22 сентября 2006

ВАЗ 21099

Начну с того что углублюсь немного в историю нет не производителя машинок под названием ЛАДА а в свою с 1997 года отездил на многих автомобилях были ДЭУ Тико, БМВ 325, Митсубиси Галант, Опель Вектра А Опель вектра Б, Шевролет Блейзер, но небыло совершенно никакого представления о отечественном производителе автомобилей кроме небольших коментов моегу друга по юзанью автомпрома ВАЗ у которого с момента 1997 была в пользовании ВАЗ 21099 и представьте себе я начинаю за собой замечать что мне очень хочется оседлать коня под названием ВАЗ, думал сначала пройдет, да куда там, короче желание перерасло в стадию хочунемогу и к середине 2002 года я стал счастиливым обладателем детища Волжского Авто Завода под индексом 21099 i, скажу сразу данный экземпляр мной приобретался у офицального диллера и при покупке (прям у этого диллера) было вложена порядка 2500 убитых енотов (как потом я узнал можно было это все сделать в половину стоимости, да куда там в половину еще меньше).

Ну перечислю что было сделано у диллера (конечно жалко потраченных денег но такое чувство проходит когда начинаешь юзать эти девайсы) была доработана передняя панель а именно обклеена карпетом, а изнутри какимто вибропоглашаюшим материалом, была доработана система отопления, (как до сих пор загадка но в морозы салон нагреваеться не хуже иномарок) был заменен салон т.е предние и заднее кресла поставил более удобные фирмы Пилот с подогревом седалишного нерва (в морозы ой как помогает). Проведена полная аудио-шумо изоляция салона, проведена вернее проведены две антикорозийных обработки Тектил цинком. Приобретена и установленна сигнализация и бесшумные замки ну с диллером пожалуй все. А еще одно если будете покупать авто у диллера то обязательно купите у него гарантию на а/м могу заверить ой как поможет т.к. на новой машине почемуто один за другим летят ДМРВ, модули, и другие очень не дешевые штучки, короче гарантию диллера я отбил при замене двух сгоревших ДМРВ в ближайших месяцах зимы.
При дальнейшем пользовании ентого славного коника под названием ВАЗ на протяжении года в него ничего не покупалось смешно вспомнить даже музыку не ставил, чинно проходил все положенные ТО на расходниках не экономил, на ГСМ решил тож не экономить запрявлялся всегад на БиПи и всегда 95м. Каких либо механических поломок с ходовой двигателем и другими славными частями данного аппарат не возникало все работало исправно и каши не просило.

И тут наступило лето 2003 года короче в авто было вложенно СТОКА это конечно еще не предел можно больше знавал таких экземпляров проживающих на земле русской, но по порядку.

- тонировка, пленка 3М - 150 $

- аудио - шумоизоляция крыши - 50 $

- аудио - шумоизоляция багажника, «закатан» карпетом, - l50 $

- дефлекторы дверей - 30 $

- акустическая задняя полка (скрытая установка а/с) - 80 $

- подиумы для а/с, на передних дверях (изготовлены вручную заказ)- 70 $

- музыка голова PIONEER+ CD чейнджер PIONEER + два усилителя SoundStrem SPL + сабвуфер Ultimate + а/с фронт DLS + а/с тыл PIONEER + конденсатор Adagio, провода
«Феникс голд» - 2500 $

- неоновая подсветка багажника и салона - 60 $

- электро-регулируемые боковые зеркала, крашенные в цвет кузова, с подогревом - 250 $

- электро-стеклоподъемники на передних дверях - 150 $

- электро-открывание багажника, (из салона), - 30 $

- спортивный руль, насадка на КПП (спорт), хром накладка вокруг рычага КПП- 50 $

- лето, литые диски Proma 15 + резина Yokohama А-395 (спорт) - 600 $

зима, литые диски 14 + резина Savva - 350 $

- подвеска, стойки Plaza S.Sport (короткий шток) пружины Ebash занижение 70 мм (спорт) - 600 $

- опоры стоек SS20 спорт- 100 $

- тормоза передние вентилируемые диски Brembo MAX Sport 14*, колодки EBS Green Stuff суппорта Тольятти-АВС спорт (спорт) – 280 $

- передняя растяжка на стойки Pro Sport облегченная (спорт) - 100 $

- задний стабилизатор (спорт), - 50 $

- высоковольтные провода Pro Sport (спорт) - 50 $

- дроссельная заслонка 52 мм (спорт), - 50 $

- фильтр нулевого сопротивления Pro Sport Twister (спорт) - 70 $

- система настроенного выпуска, полностью прямоток (паук АТТ, резонатор удален, глушитель Кубок ЛАДА изготовлен вручную спец. заказ, трубы 51 мм) (спорт) - 400 $

- КПП главная пара 4.6, ряд 0,5, сцепление Valeo м.керамический диск (спорт) – 450 $

- анти-крыло Pro Sport (спорт) - 140 $

- задняя оптика Pro Sport (спорт) - 200 $

- передняя оптика Pro Sport (спорт) - 200 $

- аэродинамический обвес (передний бампер, задний бампер, пороги, воздухозаборники на крыше) Termite Tuning (спорт) - 1000 $

- винил по кругу - 200 $ не приклеен но важно есть….

- прошивка спорт, компьютер «Январь» 5.1.2 - 100 $

- форсунки ГАЗ 3110 инжектор – 150 $

- коврики двух сторонние Pro Sport – 50 $

- неоновая подсветка днища – 250 $

- план шайбы Кубок ЛАДА (отрицательный развал задних колес 1 градус изготовлены вручную спец заказ) – 40 $ (развал передних 0,5 градуса)

- система Огненный дракон – 200 $

- поставлен парный вентилятор от Шеви нивы – 50 $

- установлен вакуный усилитель тормозов повышенной производительности - 70 $



Считайте сами сколько было вложено у меня палец до калькулятора не дотягиваеться страшно. На самом деле по моему мнению автомашины ВАЗ это конструктор просто купишь и будешь ездить увы на 10000 не ватит вся прогинет и сломаеться, купишь и начнешь дорабатывать будет ездитьно но деньги будут пропадать с геометрической прогрессией. На мой взгляд автомашины ВАЗ луший вариант для доработки под себя т.е. для тюнинга т.к. девайсы стоят не дорого (относительно) машина не дорогая ушатаешь практически за копейки востановишь (смотря как ушатаешь) ну и соответственно ремонтно пригодность как на просторах нашей с Вами Родины так и в гарже с книжкой умелые ручки.



Какие выводы сделаю из своей статьи, а не знаю какие просто скажу мечта у каждого должна быть своя мечта и даже ежли она такая извращеная (у кого какой взгляд ) как доработка в таких масштабах автомобиля отечественного производства то это личное дело каждого но могу одно сказать ежли вы начнете делать подобное то потом трудно будет остановиться. Тюнинг нельзя завершить его можно только прекратить.


Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2002 г

Ежли покупаете ВАЗ то лучше покупайте новый. Но если на новый не хватает денег берите авто которое понравиться с первого взгляда (по всем параметрам).
Еще советы

Достоинства:

Ремонтнопригодность на всех просторах необъятной Родины, дешевизна запасных частей, малый расход топлива, привлекательная цена ( по крайней мере была) как новых так и поддержаных автомоблией.

Недостатки:

Российский автопром.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии1
изменен 27 августа 2007 в 21:57
Здравствуйте Николай!
Спасибо за такой обширный ответ.
Хорошо, когда у человека есть мечта, особенно, когда она исполняется!!!
Я случайно попал на Ваш отзыв, т.к. искал описание системы "Огненный Дракон", просто было интересно об этом "чуде" почитать, посмотреть видеоролики! Но, прочитав Ваш отзыв - решил всё-же подсчитать стоимость тюнинга, так вот - 2500$ - это изначально вложенные при покупке, и 9770$ - "тюнинг", и ТОГО = 12270$ !!!... Впечатляет... А если к этому добавить стоимость авто, то сами понимаете.... Конечно, это дело личное и каждого, но на мой взгляд - лучше брать готовую машину и не заниматься ерундой, если это конечно не "хобби" и не "отведение души"!.. но пожалуй при наличии денег - вы могли бы не хуже "нафаршировать" любую иномарку - Б/У, и это было бы резоннее и оправданнее! Вы говорите о Ремонтнопригодности на всех просторах необъятной Родины, но вот в этом то и "беда"!.., что человек купивший ВАЗ - думает сразу об этом, о ремонте. а на самом деле - он должен ездить и наслаждаться, а не ремонтироваться. Вы подсчитайте ресурс деталей и их стоимость, а точнее - удельную стоимость за год эксплуатации до ремонта, и сравните с "НАШИМИ". Вот и получается, что даже если и прийдётся ремонтировать иномарку, то только пожалуй пару раз, если конечно на тебе не наступит отбраковка и конец ресурса деталей. Напрмер заменил помпу или стартер, то лет на 15!! (только через этот срок пришлось менять), или на 250-300тыс. км без проблем, и это - минимум!. Вот и считай удельный ресурс и стоимость. Один раз вложишь и забудешь на долго о ремонте. ведь детали как правило на них - качественные и сделаны на заводах - руками людей!!! А б/у иномарку, даже с 250 тыс. пробегом - ну никак нельзя срванивать к сожалению с "нашими авто", сделаных в странах СНГ. Думаю, что многие с этим согласятся!.. Если брать НОВУЮ, то только иномарку!, или Б/У с небольшим пробегом. Даже если цена нормальной б/у иномарки - будет равна цене Отечественного Нового авто! Ну не машины это пока к сожалению, а проблемы со "второго дня"... а жаль... И только Новые последних разработок Отечественного поизводства - более менее становятся похожи на автомобили! НО, за ту цену, что предагают - брать неразумно!!
Извините, если обидел своей откровенностью, но у каждого своё мнение на этот счёт! Главное, это чтобы каждый был доволен своим автомобилем, получал от него удовольствие и имел безопасную эксплуатацию своего "железного друга"!!!
Всем Привет! и "Зелёной" дороги!
0
Добавить комментарий