6 января 2004

ВАЗ 21099

Купил машину весной 2002г. брал новую у "кавказской национальности" на непонятной автостоянке - хотел сэкономить. По ценам получилось также как в хорошем автосалоне, хотя "развели" меня по полной программе чтобы заманить покупателя - в общем, никому не советую покупать машину на непонятных открытых стоянках - всё равно обманут.

С другой стороны, предпродажную подготовку машины сделали как надо - я до первого ТО отъездил без протяжки, и потом ничего подтягивать не потребовалось. Только тосол подтекал, но засыпал в бачок 1 чайную ложку порошка для остановки течи радиатора, и проблема решилась (даже в жару за 30 проблем не было ни разу) - вообще как я понял, тосол течет у всех и эту проблему нужно решать сразу после покупки машины. За 9 месяцев и 24 000 пробега поменял на новой:

регулятор давления (140р. запчасть и 700р. работа)

датчик х/х (2200 запчасть и 200р. работа)

задняя колодка заводской брак - пришлось менять вместе с барабанами (1500р. запчасть и 200р. работа)

одна нитка в обогреве заднего стекла не работает - так и езжу (менять по гарантии отказались, сказали, только до 3000 пробега меняют)

1 раз поменял лампочку стоп-сигнала.

Вообще от гарантийного сервиса впечатление такое - мастера нормальные, но дорого и инженера по гарантии заставить починить что-либо нереально (может надо иметь много свободного времени и пробивной характер?). Сделал антикор, подкрылки, защита, сам активировал иммобилизатор, поменял колёса на круглые (1800р.*4 резина + 500р.*4 диски - 500р.*5 за старые колеса в сборе (к 2000 3 из 4-х заводских стали кривыми)), застраховал. Вот и всё - никаких сигнализаций, ход-локов, литых дисков, магнитол, тонировок, противотуманок, стеклоподъемников - чисто рабочий вариант.

Летом на МКАД ездил рано утром и поздно вечером каждый день "педаль в пол", скорость по спидометру до 175км/час - после 140 ехать страшновато, но можно. Бамперы на 99 - просто супер! - паркуешься "на звук" и никаких проблем. После заливки ср-ва для очистки инжектора в бензобак на свечах появляется нагар, и машина х/х работает неустойчиво - лучше раз в 30 000 делать промывку на СТО (1400р.). Вообще лучше не мудрить и делать только то, что в сервисной книжке написано, только с импортными запчастями. На масле 10W40 при -26 завелась с первого раза.

Впечатления. До этого 6 лет на 21053 ездил, бил её 5 раз, но не сильно, когда покупал 99, её оценили в 1000долл. (trade in). 99 с европанелью по сравнению с ней небо и земля - сразу человеком себя чувствуешь. Машиной в целом доволен, наблюдая за владельцами подержанных иномарок за те же деньги - наши расходы на эксплуатацию просто несопоставимы. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ездить по городу, 99 лучший вариант.

Мои советы решившим купить:

Устранить течь тосола залив средство для устранения течи радиатора, поменять датчик х/х на GM, поменять все торм. колодки на самые дорогие фирменные, если есть лишние деньги - сделать звукоизоляцию или магнитола.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий