ВАЗ 2110
В продолжение к моему повествованию от 03.03.2004. решил поведать людям, интересующимся особенностями эксплуатации отечественных автомобилей некоторые свои размышления на этот счет. Если честно, то подвигло меня на это очередное прохождение «обязательного» (для гарантии) ТО, силами сотрудников тех центра «Элекс-Полюс». Отличительной чертой 3-х летней гарантии, предоставляемой Э-П, да и других тех-центров, является то, что есть необходимость проходить так называемое промежуточное ТО. Промежуточное ТО проводится на половине срока обычного ТО и как правило выражается в замене масла в двигателе, масляного фильтра, подергивания рычагов подвески и всякой прочей мелочи типа смазки петель и т.п. Нет конечно вещь полезная подергать за все и т.п. Но в основном, как я уверен люди, едут туда вовсе не для того, чтобы обезопасить процесс езды на своем железном коне, а для того чтобы не потерять эту самую заветную гарантию. Я забыл отметить, что если это самое ТО не проходишь, то соответственно и гарантировать тебе ничего не будут. Вот этот процесс и попытаемся осмыслить. Автолюбитель, только, что купивший новый автомобиль, прочитав отзывы на этом сайте, скорее всего будет ожидать того, что уж если его автомобиль не развалился по дороге из магазина домой, то наверняка развалится в самое ближайшее время. И поэтому едет проходить ТО, вдруг на нем и найдут всякие разные неполадки, о которых даже и не догадывался. После прохождения очередного ТО автолюбитель живет ожиданием того, что уж теперь то у него точно, что-нибудь отвалиться. и он наверняка не зря проходил все эти многочисленные ТО. На самом деле после прохождения некоторого количества этих самых ТО начинаешь понимать, что деньги потраченные на них с лихвой могли бы окупить самую «невообразимую» поломку в автомобиле. Когда это осознаешь то сразу хочется все это бросить, но одновременно приходит сомнение, а вдруг …? И как наркоман едешь туда снова и снова. Ну да ладно это была лирика, а если честно то во время этих самых ТО у моего автомобиля был найден рад неисправностей, которые действительно исправили по гарантии (о них я уже писал ранее). Хотя если честно то я легко мог бы устранить большую часть этих самых неполадок и своими силами.
Особенно интересно смотреть как мастера из тех центра начинают обрабатывать тех, кто впервые приобрел автомобиль и приехал на первое ТО. По их словам автолюбителю просто несказанно повезло, что он своим ходом до них добрался. И начинают его разводить на установку в его машину всего чего только можно. Опять же отмечу, что многое из предлагаемого действительно полезно, но есть большое НО – почему я за свои деньги должен устранять все те недостатки которые заложил в мою покупку АВТОВАЗ? Да и большую часть этих самых доработок можно провести самому, без всякого специального навыка и инструмента, особенно не напрягаясь и потягивая пивко.
Теперь то, что касается самой машины, на текущий момент прошла 38 000, серьезных проблем нет, а к проблемам, которые описывались ранее могу отнести только перегоревшую лампочку в подсветке приборной панели, а еще чуть не забыл, начал немного жужжать маленький пропеллер, который установлен в крыше салона и насколько я понимаю обдувает термодатчик, измеряющий температуру внутри салона. Если играет музыка то его и не слышно. Гнать напраслину не буду, машина нормальная и ведет себя прилично.
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2002 г



