ВАЗ 2110
Доброго всем времени суток!
Пишу этот отзыв ради развлечения, да и скорее убить время на работе. В свое время имел опыт обладания двумя творениями АвтоВАЗа 98г. и 2005г. выпусков. Тем самым хочу и поделится.
Первая 98года с карбюраторным двигателем была приобретена моей жене в подарок от родителей в далеком 1999 году, вся такая красненькая натертая, ну естественно б/у. Использовалась она целый год в комитете развития, а затем попала к нам. Пробег около 20 тыс.км. Как выяснелось позже тысяч 80-90.
Сразу авто не понравилось в поворотах вело себя ужасно, я ее обругал всем друзьям, но позже поменяв все стойки на MONRO газомасляные, ощутил всю прелесть ходовой данной модели, вот только часто стали вылетать опоры, из-за жесткости этих стоек.
После замены стойки прослужили больше 100 тыс.км.
Проблем с двигателем вобще никогда не было своевременна диагностика
(раз в год перед зимой). Пуск в любые морозы. Работа двигателя вообще бесшумная по сравнению с инжекторами ВАЗА, а если еще сделать ремонт головки с соблюдением
всех технологий и зазоров двигатель вообще неслышно, по крайней мере, так было у меня.
Двигатель крутится очень легко, но только при правильной настройке карбюратора.
Не буду хвастать, но как-то по дороге с Геленджика за Кранодаром где дорога ровная как стрела разогнал до 200 смело, при чем в салоне мирно спали на заднем сидении жена и ребенок. Это я так завязал гонку с питерским Land Cruiser, когда скорость дошла до 180 я сказал отцу который сидел рядом "смотри он щас «сдуется» , ведь у него ограничитель на 180", а я спокойно разогнался до 200, но он все таки меня обогнал в каком-то населенном пункте не снижая скорость, так и полетел дальше. Но мое самолюбие было удовлетворено, сейчас думаю ( дурак был!!!) на такой скорости взорвись колесо - и нашли бы 5 трупов.
Года через 2 начались проблемы, постоянно что-то сыпется, и по ходовой и по двигателю, но я думаю это возрастное вернее зависит от большого пробега около 250 т.км. Я просто устал вкладывать денежку. В итоге продал за полчаса на рынке все дело в цене.
На следующий день пошел выбирать новую, и опять же 10-ку – это ж надо дурак!
Решил брать именно 8-ми клапанную, так как боялся обрыва ремня. В итоге я переседел в 7-8 машинах, и был в шоке! У всех продавцов спрашивал, а что с двигателем почему он так тарахтит как трактор! Продавцы округляли глаза и отвечали типа все нормально он так и должен работать. Ведь это 8 клапанов, возьми 16 и все будет ок. Ну да ладно привыкну подумал и взял 8-ми клапаннуюв люкс комплектации с подогревом, стеклоподьемниками, велюр. салон, антикрыло и самое главное с фарами BOSHE, наши рязанские с линзами- полная ерунда.
Доехав до дому, радость от новой машины прошла, когда трезво оценив свое приобретение, подумал - а за что я отдал 240 т.р кровно заработанных, ведь в моей жизни ничего не изменилось. Как была 10-ка так и осталась!
Где-то через пару дней забарабанили опоры стоек, но я в сервис не поехал, все равно менять бы не стали сослались бы на нормальный стук (вернее допустимый).
Проездил на машине ровно год и накатали на пару с женой 35 т.км. Вот здесь ждал меня сюрприз : решил я купить Акцент (у нас их в городе собирают), ну купить то легко а как продать старое авто. Поехал на рынок, как оказалось никому годовалое авто ненужно, народ ходит, смотрит двух-трехлетние авто. В итоге продал перекупщикам за 200 т.р - потеряв за год 50 т.р. Вот так!
Но скажу вам честно за год в авто ничего не сломалось, кроме вылезшей детской болячки, новых печек, заслонки, которую я вылечил сам, разобрав при этом пол моторного отсека.
И самое главное вы знаете скока стоит эта самая заслонка, только из дюралюминия около 1000 руб при размере 25см. на 25 см.. А в сервисе с меня запросили еще столько же за ее замену.
Спрашивается за чем менять конструкцию если старая неплохо греет- короче это же Автваз!
Сейчас жена катается на Акценте и похохатывает, летом нежарко, зимой тепло, расход такой же как на 10-ке, а на трассе еще меньше. Причем замечу на карбюраторной 10-ке расход меньше чем на инжекторе, вот так-то, а говорят он экономичней.
Но не подумайте что я пересев на Акцент, так сказать иномарку, больше никогда несяду на творение российского автопрома. Нееееет.
Теперь у меня в гараже два авто, и одна из них белокурая красавица 84 года ВАЗ 21013, вся на хроме с родным пробегом 84 т.км., куплена у дедушки. Как сказал тесть, да она наверно в холодильнике хранилась.
Так что я люблю советские авто, а вот российские НЕТ!
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2000 г
- Покупайте, но как повезет, мне со второй повезло.
Достоинства:
- Хороший карбюраторный двигатель
Недостатки:
- Плохой инжекторный двигатель.
- Необоснованно завышены цены на зап. части.



