6 января 2004

ВАЗ 2110

Тут граждане говорят в Америке машины отличные. Сел, скажем, какой-то там Билл в свой Бьюик и покатил. И поломки случаются редко, знай только что меняет масло, до бензину подливает по несколько галлонов на 100 миль.

У нас тоже машины ничего. Но хуже. Был я, например, при деньгах. Ну, думаю, пора завязывать с трамваями, да метро и садиться на железного коня. Когда наличности 4000 американских монет первое что приходит на ум - тот самый ключ к дорогам страны - ВАЗ 2110. Не новый, конечно, но на трехлетку с несильно скрученным пробегом хватит. Говорят и коровы в 3 года самый сок набирают. Ну вот. Ездила машина, стало быть, поначалу гораздо бодрее коровы. Радовался я каждому дню. Голубая мечта сбылась (цвет у нее еще такой - аквамарин). Соседи на копейках завидовали и девушки визжали.

Стоп! С этого момента подробнее. Через три недели эксплуатации в разгар летнего веселья встала как вкопанная моя десяточка. Начались проблемы с электрикой. Ремонт генератора влетел в 600 рэ (включая новый якорек), да бог с ними- с деньгами - времени заняло больше чем полдня. "Квалификация" мастеров проявила себя через месяц, когда генератор опять начал выдавать совсем не то, что от него ждут. Поехал на другой сервис - опять перебрали генератор, оказывается, не так собрали в прошлый раз. Ну да бог с ним - починили и ладно. Езжу. Двери закрываются, следующая станция - аккумулятор. Заводской умер - купил новый. Потом был ремонт стартера, втягивающего реле, ну и так по мелочам - то предохранители перегорели, то лампочки вылетели. Сигнализацию, конечно, пришлось заменить. Не без этого. Блок у нее перегорал. А пробега-то тысяч 50. Призадумался, как же иномарки по 500 наезжают.

Спасибо, кузов хороший попался - ни одного ремонта (за полтора года владения авто) не случилось (Нет, после небольшого ДТП дверь-то поменяли, но по страховке - не страшно). Клаксон последний раз улюлюкнул тысячах на 55. Заменил - дело привычное. Система охлаждения заслуживает отдельных теплых слов. Первый раз тосол потек неожиданно поздно - на 60 тыс. км. Вериться с трудом, но в натуре прорвало трубу - не пластик-металл. Дыру в ней разъело, и все вытекло прямо по ходу дела. Заменил трубу-400 р. вместе с работой. Недорого. Хорошо, не БМВ. Чуть не забыл упомянуть про датчик спидометра. Тоже менял. А вылетел на какой-то кочке. Хорошо - ездишь, пробег не меняется. Тысячу где-то наездил.

Ну да хватит о проблемах, тем более, если покопаться в памяти, можно еще вспомнить. О хорошем. Жаль, сказать меньше придется. Машина удобнее многих российских. Внешний вид современный, салон не гремит как на девятках и восьмерках. Чрезвычайное удобство для города - компактные размеры. Клиренс высокий, до дачи доехать можно. И обратно тоже часто. "Бортовой компьютер" - удобная вещица. Пучок света обеих фар по высоте регулируется. Классно. Динамика лучше, чем у многих российских моделей. Ну, подумаешь, обслуживание требуется - чего же вы хотите за эти деньги. Кому неохота раз в неделю-две на авторынке появляться, да время в сервисах тратить - продавайте, копите на хороший автомобиль. Что я с успехом нынче и делаю.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий