ВАЗ 2110
Купил автомобиль у приятеля в возрасте 2,5 лет, поэтому с откровенным заводским браком и проблемами гарантии не столкнулся.
Первые впечателения по сравнению с ранее эксплуатируемыми Самарой, Классикой и 41-Москвичом - положительные. Из всех вышеперечисленных отечественных авто у десятки наиболее комфортный салон, эргономика, динамика разгона. Прекрасно ведет себя на трассе. Позволяет уверенно чувствовать себя в левом ряду в диапазоне скоростей 140-170 км/ч, не уступая иномаркам. За счет прекрасной аэродинамики очень экономична, порою кажется что стрелка уровня топлива зависла где-то посередине. К движку претензий нет, работает ровно, тянет хорошо.
Теперь о недостатках. К 3 летнему возрасту начинают скрипеть элементы обивки салона, особенно досаждает скрип обивки потолка. Из-за позднего срабатывания вентилятора (105 град) антифриз постоянно вышибает из-под датчика уровня ОЖ, поэтому приходится ездить с практически пустым расширительным бачком, постоянно слушая писк недовольного контролера. А если долить до нормы, утром найдешь лужу.
Управляемость по сравнению с девяткой хуже из-за низкой жесткости кузова и более мягкой, комфортной подвески. Отклики на руль вялые. Желательно поставить газовые амортизаторы и растяжку передних стоек. На кузове появились первые сколы краски со следами ржавчины. Задолбала сигнализация, но это к модели не относится. В целом машина задумана неплохо, есть попытки приблизиться к дешевым иномаркам, однако качество исполнения осталось "совковым".
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2002 г
- Неплохой по задумке продукт отечественного автопрома, но при сегодняшней цене на новые автомобили своих денег не стоит. Заслуживает внимания в подержанном варианте (2-3 года)
Достоинства:
- Относительно комфортный, быстрый и очень экономичный автомобиль.
Недостатки:
- Мелкие дефекты сборки, скрипящие элементы салона, постоянно текущий из расширительного бачка антифриз, вялые реакции руля.



