ВАЗ 2111
Этот автомобиль у меня с 2003 года. Достался с пробегом в 18 тысяч. Прежний владелец исправно проходил все Т.О. на этом его уход за автомобилем закончился.
В машине еще были все заводские жидкости, включая масло и тосол, однако, несмотря на это авто не требовала к себе повышенного внимания. Так как я езжу не очень много, то через год пробег составил 25 тысяч. С этого рубежа и начались все проблемы. Первое что появилось - это стук ремня грм.
Машина оснащена двигателем с 16ю клапанами, и знающие люди посоветовали поменять мне ремень грм, так как при его обрыве может загнуть клапана. Ремонт обошелся в 1200р = цена ремня, роликов и т.д., в общей сложности = 3000р. Однако после замены, звук не прошел, при повторном обращении выяснилось, что ремень был не причем, а перекосило пластиковый короб который его закрывает и этот звук будет теперь всегда, если не менять короб. После этого как по команде потекли ВСЕ9 (!!!) бачки с жидкостями с промежутками в неделю. Замена всех бачков, жидкостей и насосов и моторчиков, а также промывки тормозной системы, фильтров и т.д. вышло на 10000р. Плюс сгоревший генератор, порванный ремень генератора, замена шаровых и другие мелкие косяки, в виде постоянно открывающейся двери багажника, не работающих стопов время от времени, и перекосившейся крышки бардачка.
Сейчас пробег 32000 и такое ощущение что это еще не все, что она для меня приготовила. Это о плохом. Внутри с моим ростом в 2 метра не очень удобно, смело могу держать руль коленками и болтать по телефону, так как руль так прочнее держится чем руками.
Обзорность из машины хорошая, оформление интерьера не плохое, но нужно сделать перетяжку салона, чтобы все не скрипело и не дребезжало. Сзади места маловато, и машина нормально себя чувствует только если на заднем сидении 2 человека, если три то на кочках колесо терло о подкрылок, пришлось поставить пирамидки на задние амортизаторы. Багажник большой, места много, однако картонка на которой закреплен ковролин на дне багажника вся изломалась. Через междверные швы постоянно проникает влага, в багажнике всегда влажная прохлада.
В принципе, автомобильчик неплохой, с полупустым баком с места рвет хорошо, расход в городе 7-8л/100км, на трассе еще меньше. Управляемость и маневренность мне показались неплохими, единственное что меня бесит - это теснота салона, и мелкие косяки, которые скапливаются в огромный ком.
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г
- Если нужна машина для поездок на дачу или перевозки небольших грузов, а денег не много - брать можно.
Достоинства:
- Достаточно резвый двигатель
- Большой багажник
- Хорошая обзорность
- Доступность ремонта
Недостатки:
- Мелкие заводские недоделки
- Теснота салона
- Слабые амортизаторы




особливо по нашим дорогам. Прорабатывал вариант открыть задние арки и установить расширители и литье с отрицательным вылетом поставить, машина внешне координально меняется в лучшую сторону, но у нас никто за это не взялся...На сайтах нашел несколько фирм в Москве, цена вопроса с работой и материалами около 20 тыр.
А вообще машина очень практичная, согласен с автором...
И еще по мне так 11-ю лучше с 8-клапанником брать, и в обслуживании проще и в ремонте дешевле, а по динамике разница не велика