23 апреля 2007

ВАЗ 2111

Этот автомобиль у меня с 2003 года. Достался с пробегом в 18 тысяч. Прежний владелец исправно проходил все Т.О. на этом его уход за автомобилем закончился.

В машине еще были все заводские жидкости, включая масло и тосол, однако, несмотря на это авто не требовала к себе повышенного внимания. Так как я езжу не очень много, то через год пробег составил 25 тысяч. С этого рубежа и начались все проблемы. Первое что появилось - это стук ремня грм.

Машина оснащена двигателем с 16ю клапанами, и знающие люди посоветовали поменять мне ремень грм, так как при его обрыве может загнуть клапана. Ремонт обошелся в 1200р = цена ремня, роликов и т.д., в общей сложности = 3000р. Однако после замены, звук не прошел, при повторном обращении выяснилось, что ремень был не причем, а перекосило пластиковый короб который его закрывает и этот звук будет теперь всегда, если не менять короб. После этого как по команде потекли ВСЕ9 (!!!) бачки с жидкостями с промежутками в неделю. Замена всех бачков, жидкостей и насосов и моторчиков, а также промывки тормозной системы, фильтров и т.д. вышло на 10000р. Плюс сгоревший генератор, порванный ремень генератора, замена шаровых и другие мелкие косяки, в виде постоянно открывающейся двери багажника, не работающих стопов время от времени, и перекосившейся крышки бардачка.

Сейчас пробег 32000 и такое ощущение что это еще не все, что она для меня приготовила. Это о плохом. Внутри с моим ростом в 2 метра не очень удобно, смело могу держать руль коленками и болтать по телефону, так как руль так прочнее держится чем руками.

Обзорность из машины хорошая, оформление интерьера не плохое, но нужно сделать перетяжку салона, чтобы все не скрипело и не дребезжало. Сзади места маловато, и машина нормально себя чувствует только если на заднем сидении 2 человека, если три то на кочках колесо терло о подкрылок, пришлось поставить пирамидки на задние амортизаторы. Багажник большой, места много, однако картонка на которой закреплен ковролин на дне багажника вся изломалась. Через междверные швы постоянно проникает влага, в багажнике всегда влажная прохлада.

В принципе, автомобильчик неплохой, с полупустым баком с места рвет хорошо, расход в городе 7-8л/100км, на трассе еще меньше. Управляемость и маневренность мне показались неплохими, единственное что меня бесит - это теснота салона, и мелкие косяки, которые скапливаются в огромный ком.



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г

  • Если нужна машина для поездок на дачу или перевозки небольших грузов, а денег не много - брать можно.
Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно резвый двигатель
  • Большой багажник
  • Хорошая обзорность
  • Доступность ремонта

Недостатки:

  • Мелкие заводские недоделки
  • Теснота салона
  • Слабые амортизаторы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8439
Комментарии3
изменен 24 апреля 2007 в 08:03
Такая же была, и цвет один в один. Задние арки на самом деле не просчитал производитель, поскольку если пригрузить хорошенько, да еще сзади пару тяжеловесов посадить, то цеплять будет однозначно...
особливо по нашим дорогам. Прорабатывал вариант открыть задние арки и установить расширители и литье с отрицательным вылетом поставить, машина внешне координально меняется в лучшую сторону, но у нас никто за это не взялся...На сайтах нашел несколько фирм в Москве, цена вопроса с работой и материалами около 20 тыр.
А вообще машина очень практичная, согласен с автором...
И еще по мне так 11-ю лучше с 8-клапанником брать, и в обслуживании проще и в ремонте дешевле, а по динамике разница не велика omg
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 апреля 2007 в 15:06
По-моему, пробег был скручен первым хозяином...
0
изменен 25 апреля 2007 в 13:36
пробег был явно скручен,уж больно рано сыпаться начала.
у 16ти клапанника расход 10-город,а не 7-8.
0
Добавить комментарий