4 октября 2004

ВАЗ 2111

3 года езжу на ваз2111 после 2107, впечатление от машины неоднозначное. достоинства: недорогой (5300 при покупке) автомобиль, недорогой ремонт (если только не очень частый), хорошо держит дорогу вплоть до предельной скорости, вместительный салон - можно перевозить и какието круные вещи, расход топлива достаточно экономный. На трассе при скорости 110-120, то есть при оборотах по тахометру около 3000тыс, и нормальном бензине расход 6-6,5 литра (двигатель 8 кл.).

Недостатки - главное - это евро2 и соответственно наличие катализатора и рекомендация завода по применению только АИ95, этого я не понимаю, производить машину под евро2 и использовать только АИ95 в стране где не обеспечено законодательно производство и продажа нормального 95 бензина - идиотизм, приходиться менять свечи каждые 3-5 тыс км, причем место заправки совершенно не гарантирует качество бензина. А рыжие свечи - это увеличенный расход бензина, часть его летит догорать в катализатор (200$) и если не обращать внимание на увеличение расхода топлива то вскоре придется менять и его. Машину надо проектировать под наши реалии.

Другие недостатки связаны с качеством сборки и деталей, проблемы обычно у каждого автовладельца свои и это общеизвестная лотерея, повезет-будешь ездить, не повезет- из автосервиса не вылезешь. Но кое-что присуще всем. Шланг тосола от двигателя к расширительному бачку (с тройником) нужно делать длиннее, иначе он рвется даже при фирменных хомутах.

Блок индикации - это полный отстой. Такая индикация лично мне не нужна, перед выездом я и так проверяю уровень всех жидкостей. Индикация же параметров в ходе поездки не предусмотрена!!?. Потекла охлаждающая жидкость - этого не увидишь пока не остановишься от перегревшегося двигателя. Зато если машина остановилась на неровной дороге - лампа уровня масла будет гореть все время, хоть масла в картере под максимум.

Нужно переделать подводку к омывателю задней двери - в первый же мороз трубка лопается при открытии двери и вся жидкость течет в салон.

Плохая вентиляция салона - в дождливую погоду все окна запотевают изнутри и стоновится ничего не видно, особенно что там сзади, парковаться в таких условиях крайне неудобно.

Двигатель 8клап для такой машины немного слабоват, нужен помощнее. Политика завода странная - 10 модель позиционируется как авто по классу выше 9 модели, а моторы ставят и там и там одинаковые и на дороге девятка выходит более скоростная чем 10. Новый 1600 двигатель 8-клапанный конечно более уместен.

В целом после классики - это конечно заметный шаг вперед, но цена ВАЗ2111 сегодня уже достигла предельной для такой машины. 8000$ - явно перебор.



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г

  • брать машину без евро2, тогда бензин годится и 92, если же с евро то проконсультироваться с автомеханиками по поводу возможной перепрошивки контроллера с целью снятия кализатора после его выхода из строя. Сейчас же искать машину с 1600 двигателем и лучше 8 клапанником (16 клапанник при обрыве ремня ГРМ требует дорогого ремонта и бензин для него только 95)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий