26 сентября 2006

ВАЗ 2111

Владею авто ВАЗ 21113 (Универсал, 16 кл.) с сент. 2001г. Как все отечественные авто требовала в первые два года своей жизни повышенного внимания.

По гарантии заменил блок распределения зажигания, ключ зажигания, катализатор.

Был небольшой ремонт двигателя (что-то с прокладкой в свече зажигания).

Потом полтора года без проблем.

Далее в течении года по порядку - ремонт коробки передач, замена выхлопной трубы, ремонт генератора, замена сцепления и снова замена блока распределения зажигания.

Двигатель оказался достаточно чувствительным к плохому бензину: в "пробках" обороты холостого хода поднимались до 2000 - 2500 об.

Регулярно - раз в год возникали проблемы с задним правым фонарем поворота и стоп-сигнала. Проблема простая - потеря "земли". Устраняется зачисткой контрактов.

Ходовая часть достаточно валкая даже в сравнении с ВАЗ 2109.

В целом, что можно ждать от нашего авто. Нужно быть готовым к любой неожиданности особенно в первые два года эксплуатации.

Когда узнаешь все слабые места своего автомобиля и заменишь наши детали на импортные жить становится гораздо проще.



Совет автора покупателям ВАЗ 21113 2001 г

Можно покупать при отсутствии денег на иномарку или любовь к отечественным авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная простота в ремонте
  • Наличие запчастей

Недостатки:

  • Низкая надежность комплектующих
  • Особенно это относится к электронике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий