ВАЗ 2111
Куплена летом 2005. Для 2-х летки состояние было не очень (видно, что машина поездила много) но решил взять из-за простого 8-ми клапанника (даже без катализатора) и хотел именно млечный путь. Конечно по сравнению с 99-й едет она по другому, на большой скорости держится на дороге лучше, но рулится по сравнению с той же 99-й просто ужасно.
Для дачи из наших машин ничего лучше нет! Наездил без малого 20 тыс. (сколько до меня - незнаю, но судя по тормозным дискам не менее 60-80 тыс.) Заменил тормозные барабаны (чугун Lucas), задние колодки - Ferodo, передние диски и колодки - Lucas, в результате тормозить стала намного лучше и всё это менее чем за 200$ (работа своя). Мучает одна проблема, не заводится с первого раза, чего только не делал, по системе питания проверено всё, если только попробовать другой модуль зажигания, но во время безбашенных январских морозов всегда заводилась!
Конечно это не идеал, но в качестве рабочей лошадки сойдет. Но все-таки следующая машина, скорее всего, будет иномарка и обязательно универсал типа Пассат В5, Субару Легаси (придется подкопить, а что делать).
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2003 г
- Универсал - это здорово! Если большинство операций по ремонту выполнять своими силами, то получится выгоднее иномарки. В конкурентах только В3 Пассат, но сложно найти в нормальном состоянии.
Достоинства:
- Внешний вид
- Большой багажник
- Курсовая устойчивость
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Плохие стандартные тормоза, тупая в поворотах (всё таки подвеска настроена в сторону комфорта).



