ВАЗ 21113
2002 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 октября 2008

Про нашу "ласточку" 21113

Собственно говоря, все зовут эти наши тазики "ласточками", ну пусть будет и наша тоже. :)

Купили мы ее с партнером в ноябре 06 года, б/у в г.Москва. Большой привет *** с его божественными продавцами, которые отправили нас в дальний путь домой в СПб с горящим "чек энжин" и пожеланием найти по пути любую мастерскую которая сотрет код ошибки. Это при том что с руководством площадки беушных тазиков мы были лично знакомы и пока мы переводили деньги нам свято обещали "разобраться и к вашему приезду все починить". Покупали мы ее исключительно как машину для перевозки офисной техники в ремонт, 100% конторской. Тратить много не хотели, поэтому на новую не засматривались.

За 150.000 рублей настало нам счастье. чуть битое, с засраным салоном, на стремной резине типа "M+S", а на деле стопроцентной летней. уже не помню чьей, выкинули сразу по приезде. С потрясным цветом "серебристо-серо-зеленый". Ну да ладно.

Сели - "чек энжин" горит. Переглянулись. Нас послали мягко и мы поехали. Сперва вроде ничего, но как только выбрались на МКАД машинка давай скакать аки козел. Т.е. либо педаль в пол и она разгоняется нормально, либо педаль бросаешь и она тоже нормально катится. Промежуточных положений педали газа нет. Приятель сказал "да пох.. нам это ведро, не большие деньги, сломается по дороге, там и бросим" :) мысли  найти все же сервис появились через 10км по пробкам, когда я стал подозревать что сцепления нам не хватит даже выехать из Москвы при таком раскладе. :)

Но в общем "на авось" понеслись все же. И что удивительно, доехали! :)

По приезде диагностировали кончину датчика положения дроссельной заслонки, сменили масло, ремни, ролики, колодки, резину.

Дальше некоторое время ездили беспроблемно, пока не кончилось подпаленное сцепление.

Дальше снова период благоденствия тыщи в 3км, как в один прекрасный момент замок зажигания после запуска остался в положении "старт" и давай крутить стартер вместе с мотором. Под бодрое звякание и дым из-под капота мы поменяли стартер и замок, причем без всякой гарантии насчет замка (запчасти барахло и как повезет, два месяца гарантия сервиса, дальше...)

Далее упорно пытались понять почему машина то заводится с полтычка, то крутишь по полминуты, она не схватывает. Потуги мастеров понять причину этого факта ничем кроме взимания по 500р за диагностику не закончились. На приступ шли раза 3, бесполезно. Компрессии меряли, зажигание тестили, в сигналку лазали... ничего... Плюнули мы и стали ездить так, благо в итоге все-таки заводится.

Настало время и масло поменять. Тут же бодро услышали что "ремень ГРМ, о ужас!, растянулся и стучится о верхнюю крышку, как вы ездите - срочно менять с роликами!!!". Предъявив лежащий в бардачке заказ-наряд с заменой ремня 10т.к. назад погрузили мастера в глубокий кризис жанра. После чего было выяснено что люфт можно спокойно выбрать, повернув натяжной ролик ключиком ненамного. :)

Второй приступ разводки у мастеров случился когда машина стала на ходу троить и глохнуть. Приговор (опять за 500р) был вынесен - просадка напруги на массу, коротыш где-то, надо менять косу проводов, у нас нет, ищите, и это дорого будет. Мы подумали и почему-то купили ей новый аккумулятор, после чего проблема исчезла сама собой. Видимо банку закоротило в старом.

На сегодня проехали мы на ней тыщ 20 по делам, в целом это машина из оперы "хрен бы вы меня догнали, если бы у меня проволока не кончилась". Сломаться может, но большой плюс в том что максимум в пяти километрах от места где вы сломались всегда найдется лавка по починке этого пылесоса. Ну а то как мы ехали с Москвы породило некую веру в то что эта машина будет стараться ехать до последнего, пока уж не развалится все вообще :)

Вместимое достаточно ведро, эргономики конечно никакой, руль крутить тяжко, веслами махать тоже, зеркала ужас, общая обзорность тоже, задние стекла опускаются в дверях сами собой от тряски :). Но динамика неплохая, мотор крутится бодро, топлива жрет немного. Мы серьезно улучшили эргономику водительского места установив туда кресло UNP. на штатном ездить конечно невозможно в принципе. Можно только сколиоз выращивать.

Сказать что мне эта машина нравится - не скажу. Сказать что она совершенно ужасна - не скажу. Для тех целей что мы ее покупали и сколько за это заплатили я не расстроен. Нормальное рабочее ведро. Для себя любимого конечно лучше поискать что-то другое. Новую бы точно не купил даже в качестве конторской, но не по причине что уж совсем плоха,  а потому что за нее просят нереальных денег.

Как и у любой другой машины сейчас минимум 50% ее проблем - некомпетентность и разводки сервисменов.



Совет автора покупателям ВАЗ 21113 2002 г

  • За эти деньги не брать.
Еще советы

Достоинства:

  • На сегодняшний день у новой машины такой достоинство только одно - багажник

Недостатки:

  • Происходят от отсутствия достоинств
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
8785
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 16:19
И откуда столько ВАЗоненавистников берется???
С ЛЮБОЙ машиной в ЛЮБОМ сервисе Вас будут обувать. ВАЗ тем и хорош, что можно самому ремонтировать, и , по-моему уже хватит всякую ****ню про наши машины писать: покупайте что нравится и успокаивайтесь. Отзыв - полный отстой, автор - купи ручную тележку.
0
serfer251
НаKia Ceedизменен 24 ноября 2008 в 10:59
нормальный отзыв...
с фактами...
автор огульно не говорит - таз - гуано...аргументирует
а что так реагируем нервно??
собираем сие чудо автопрома?
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 6 октября 2008 в 17:23
Если цена вашего рабочего времени 15т.р. в месяц - чините и ползайте под любой машиной на здоровье.
0
андрэич
10 марта 2009 в 17:07
суровы Вы Андрэич
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 7 октября 2008 в 13:25

Вы просто купили именно убитое кем-то до Вас "ведро".cry

0
irishka
изменен 10 марта 2009 в 17:16
Именно так . Именно убитое до Вас ,в смысле до них.
0
НаToyota Hiluxизменен 7 октября 2008 в 21:09
обычная правда о вазике(
0
НаNissan Patrolизменен 31 октября 2008 в 11:47
Просто удивительно, что даже подержанное "ведро" не вызвало у автора отзыва полного отторжения ВАЗ-2111. По-видимому, все же хорошая это машина. Кстати, по поводу лакокрасочного покрытия нет плохих отзывов по этой модели. По-моему, если за машиной (конечно, снову) ухаживать, она ответит взаимностью.
+1
Добавить комментарий