Часть 2. ВАЗ 21114 (2007 г.в.).
1.11.2009
Здравствуйте!
Итак, прошло 10 месяцев и еще 15500 км (итого 30500). За это время поездка на юг (7000 км), в Пермь 2000 км, остальное в городе Сыктывкар и его окрестностях. Никаких замечаний по машине нет, все работает, прохожу плановые ТО и больше в сервисы не заглядываю. Из проблем: по приезду на юг, среди прочего, решил посмотреть уровень масла в коробке передач. И щуп, уровня масла обратно воткнул не так как он должен быть, в результате при включении второй передачи из коробки доносились скрипяще-шуршащие звуки.
После «перетыкания» означенного щупа все прошло, только на самом щупе остались две бороздки. Также на днях ездил по бетонным плитам на дачу и задел защиту двигателя. В итоге с одной стороны металлическое крепление лопнуло, а с другой дало трещину. При замене оказалось, что сама защита сделана из стали толщиной 3 мм, а ее крепление металлическим уголком из какого-то мягкого металла (похоже на алюминий). Один раз срабатывала ошибка работы компьютера (загорелся значок двигателя), но пока ехал на сервис, он погас и консультация по телефону по поводу означенной проблемы была: «если опять загорится, приезжайте на диагностику». Если по делу и без эмоций, то пока все. А что будет потом, расскажу в следующий раз.
24.12.2009
Продолжаю описывать эксплуатацию своего авто.
Итак, пройден техосмотр на 45000 км. За год проехал около 11-12 тысяч. Что сломалось: на 36000 прогорел глушитель и больше пока ничего. Существенным недостатком являются слабые задние амортизаторы, если на заднее сиденье садится два взрослых человека, то на неровностях брызговики задних колес цепляют асфальт.
Осенью машина стояла около двух недель под дождем во дворе, окислился контакт заднего левого указателя поворота, бумагой почистил, и все работает. При температуре до -26 °С заводится практически сразу, ниже не пробовал. При температуре -26, в салоне холодно, выше 12-15 °С не поднимается.
Если на сегодняшний день оценивать свою машину, то она своих денег стоит. Поскольку по финансовым возможностям я перешагнул наш автопром, то следующим универсалом будет, не отечественная машина (опять же по финансам).
Достоинства:
- Ездит
Недостатки:
- Все про них пишут, т.к. определяются ценой на авто