ВАЗ 21114
2007 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкино
8 февраля 2009 → пробег 40000 км

ВАЗ 21114 16-ти кл.

8.02.2009

От старенькой копейки добрался до ваз 21114 16-ти кл. Была 99-ая,10-ка 1.5 8-кл., потом ваз 2111 1.5 8-кл. и последняя - ваз 21114 16-кл. Что хочу сказать, машиной доволен, всё, что мне надо, в ней есть и её динамика меня устраивает.

Я тут вычитал, что многие в идентичные машины льют 92-ой хая при этом 95-ый объясняя, что в нём присадок много. Ребята, за окном 2009 год и нет больше бензина без присадок. Сейчас надо думать только про качество этих присадок и о компании, которая продаёт вам бензин. Я лично лью только 95-ый и только ЛУКОЙЛ, а в сочетании с хорошими свечами (типа NGR iridium) и хорошего масла (типа Mobil), которое тоже влияет на работу двигателя, даёт не плохой результат. Об этом говорит то, что капот я открываю только для проверки уровня жидкостей и всё, а машина прошла 40000км (много это или мало - смотря для кого). Правда я обслуживаю её в сервисе по сервисной книжке, но это я считаю правильным, детали менять надо не тогда, когда они сломаются, а согласно износу.

Стоимость ТО у меня ни разу не превышала 3-3.5 тыс руб. И я думаю сервисную, что книжку составляли не дураки. НЕ надо думать, что если Россия, то всё этим сказано - это не так, и 95-ый бензин есть у нас и нормального качества. Это моё мнение!!! А ВАЗ 21114 - самый лучший Росийский автомобиль из класса универсалов!!

10.02.2009

Я прочитал отзывы и хочу у вас спросить - какой ещё вы посоветуете автомобиль, в багажник которого влезет не только пакет молока за такую цену. Я предпологаю, что если купить любую иномарку за 300 тыс руб, то возникнет вопрос - а доедешь ли на ней от места покупки до дома?? И насчёт денег якобы выкидываемых мною в автосервисы на плановые ТО и тому подобное. Не согласен!!! Надо смотреть, куда обращаетесь, и присутствовать при проведении ТО. Тогда и Вас трудно будет обмануть и Вы будете спокойны на дороге, потому что всё что делали в автосервисе с Вашим авто Вы видели сами. Тому автосервису, в котором я обслуживаю, я доверяю и пока не ошибся. А на счёт того, что про автомобиль ничего, а что про него сказать - то. Прошёл 40000км, ничего вроде не ломалось, а вру...ломалось!!! Лампочка в левой фаре перегорела!! Во!! А если серьёзно - НИЧЕГО(не сглазить бы). СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2007 г

Если выбирать между новой ВАЗ 21114 16-ти кл и подержаной иномаркой по цене, я однозначно выберу ВАЗ. Правда сейчас жду Приору универсал. Хочу посмотреть, как она выглядит в натуре на дороге, а не на фото.

Еще советы

Достоинства:

  • ВАЗ 21114 универсал довольно-таки вместительная машинка и с полной загрузкой 16-ти кл.довольно динамичная

Недостатки:

  • Аккумулятор мешает замене ламп в левой фаре

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16556
Комментарии25 Добавить комментарий
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 15:40

О самом авто не сказано ничего, а самый лучший Росийский аVтомобиль из класса универсалов снят с производстваunhappy.

0
НаВАЗ 2115 8 февраля 2009 в 16:46
за окном 2009 год, где фото?
+2
slapon
НаHonda CR-V 8 февраля 2009 в 21:36
))))) +1
0
НаNissan Almera 8 февраля 2009 в 18:30
Самый лучший Росийский аVтомобиль Приора !!!
0
НаВАЗ 2114изменен 8 февраля 2009 в 19:19
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4изменен 8 февраля 2009 в 20:17
Сарай,конечно,авто неприхотливое в обслуживании. Если денег некуда девать,то конечно сервисная книжка,плановые ТО...это мы проходили ....
Самое лучшее авто из класса универсалов,произведенное или собранное в России это ЛАча-универсал.Простое и надежное.
+1
НаAudi Allroad 8 февраля 2009 в 22:06
Лучший из худших
-1
НаChery Amulet 9 февраля 2009 в 08:36

А ВАЗ 21114 — самый лучший Росийский аVтомобиль из класса универсалов!!

У нас много универсалов выпускают?confused этот как я понял сняли с производства, приоровский еще не видел, остается калина. Еще волга была...

0
vshter
НаВАЗ 211112 февраля 2009 в 00:07
Насчёт Калины унивнрсал-чесное слово ПАРОДИЯ НА УНИВЕРСАЛ!!!Универсал должен быть универсалом,да возмите Фольцваген,Шевроле,Опель и т.д. и среди них ваз 11-ый( хорошо согласен в конце списка по комфортабельности но по цене первый)ЭТО УНИВЕРСАЛЫ ,а что такое калина-универсал????
0
wayder
НаВАЗ 211112 февраля 2009 в 00:08
да сняли с производства ну и что??ПРИОРА УНИВЕРСАЛ БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!!!!
0
wayder
НаChery Amulet12 февраля 2009 в 14:33
я машину не обс...ю, я говорю, что при таком выборе российских универсалов не трудно быть лучшим
0
vshter
НаВАЗ 211112 февраля 2009 в 18:27
ПРОСТИТЕ ! Вообще то к Калине претензий нет,я про кузов.Универсал-значит универсал,хетч значит хетч.Вон посмотрите мазду 3 хетч-кузов один в один Калины универсал,(я имею ввиду форму) ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ и в мыслях не было плохого.........!
+1
wayder
НаChery Amulet13 февраля 2009 в 07:59
да ладно, прощаю)))
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element 9 февраля 2009 в 12:06
на 11й наездил несколько тысяч (что то около 10, наверное) - нормальная рабочая машинка, не ломучая, но со своими недостатками:
никакие тормоза, невнятный руль, коробка передач требует четкой уверенности что ты сейчас втыкаешь нужную скорость, так как четких границ нет ))) ну, естественно, шумит, погромыхивает, тесно, ездить больше 110-120 просто страшно (но, под горку, можно).
но, на удивление, в прямых руках, лазает по умеренной грязи (и лужи по верхнюю кромку бампера были), бордюрам и вообще неприхотлива.
за 120 000, который отъездил на ней отец, серьезных поломок, кроме амортизаторов, кислородного датчика и разбитой мной морды (после дешевого восстановления отъездила еще 40 000), не было, хотя не критичных мелочей было много.
В общем, пока стоила 180 тысяч (год, эдак, 2004) - была вполне нормальным выбором и проявила себя надежной, в целом, машиной.
+1
10 февраля 2009 в 13:32
"Я тут вычитал, что многие в идентичные машины льют 92-ой хая при этом 95-ый объясняя, что в нём присадок много. Ребята, за окном 2009 год и нет больше бензина без присадок. Сейчас надо думать только про качество этих присадок и о компании, которая продаёт вам бензин."

Посмеялся про присадки)).
Наиболее дешевый метод производства высокооктанового бензина из низкооктанового - добавление железосодержащих присадок - Ферроцен (кажется, называется).
При сгорании присадки оставляют на свечах (изолятор вокруг электрода) налет красноватого оттенка.
Свечи от него умирают (пробивают на массу).

Я и на 92-й с ферроценом натыкался, чего уж про 95-й говорить. Хотя если колонка проверенная...
0
штиль
НаKia Picanto, Honda Tact10 февраля 2009 в 13:38
ферроцен это уже прошлый век.А вот то что на 92 зимой лучше заводится это факт.Кстате заправляю свою(евро4) 92 и не собираюсь на пятый переходить.
А вот на 10ке 8ми клапанной постоянно на 92 датчик детонации зажигал чек.На 95 такого небыло
+1
дмитрий25
НаВАЗ 211112 февраля 2009 в 00:14
Ниразу не пробовал заливать 92-ой,не хочу эксперементировать,но теоретически думаю что просто зажгёт ЧЕК и увеличится расход,а динамика не изменится не дадут мозги
0
wayder
НаВАЗ 211212 февраля 2009 в 00:24
да не зажигаеться ЧЕК на 92,поверь-у нас в Татарстане 95-гуано-все иномарки льют 92-нормально-чё там завод-изготовитель говорит-чушь-он и фильтр воздушный рекомендует менять каждые 30 тыс-чё слушаться чтоль пока движка пылью дышит:(
0
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 00:55
типа NGR iridium -первый раз о таких свечах слышу-может NGK? лучше всего,автар -BOSH platinum-реально обалденные свечи
0
НаFord Focus12 февраля 2009 в 01:10
очень спорное тутверждение........ "Я предпологаю, что если купить любую иномарку за 300 тыс руб, то возникнет вопрос — а доедешь ли на ней от места покупки до дома?? "
я так думаю что доедеш без проблем и долго еще будеш ездить и радоваться..........
0
НаВАЗ 211112 февраля 2009 в 19:36
На 43-ей тыще появилась плавающая неисправность.Прогреваю двигатель и летом и зимой до 60 град.На счёт надо-не надо прогревать- у каждого свои завороты.После прогргева если газануть,то обороты соответственно взлетают,но и потом падают до нуля т.е. глохнет.После нескольких прогазовок или увеличения темпиратуры двигателя где то до 75-80 град. претензий к движку никаких.К тому же день на день не приходится.Бывает весь день без проблем,а бывает и утром на работу и вечером с работы.В сервисе разводят руками- надо чтоб совсем сломалось.Диагностика безрезультатна.На всякий случай поменял датчик ХХ-без изменений.Собираюсь поменять датчик положения дрос.заслонки.Может у кого то похожее было или совет какой есть.!!(До 43000 без проблем-наверно сглазил)
0
wayder
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 февраля 2009 в 09:33
ДПДЗ, начиналось очень похоже на 11й, потом начинает неожиданно на газ реагировать вообще.
0
vesenny_aibo
НаВАЗ 211115 февраля 2009 в 17:14
Спасибо VESENNY_AIBO !!!! ДПДЗ ещё не поменял.Как поменяю скажу результат,но создается впечатление что от влажности.Куда-то попадает влага.Но куда??Попробовал пройти разьёмы датчиков ВДэшкой.Посмотрю чо будет.
0
НаВАЗ 211114 февраля 2009 в 23:47
Поспешили за приорой.А ведь она тесная .скоро будете жалеть.но уже будет позно.много и других недостатков.
0
sergeev
НаВАЗ 211115 февраля 2009 в 17:07
На счёт тесной-приора универсал ну никак не меньше 11-ой.А недостатки есть,но пока я во вскяком случае больше слышал положительного.Единственное что мне не нравится-это внутренняя отделка.Машинка молодая и думаю в скорости появятся и другие приборные панели и отделка как было с десятым семейством
0
Добавить комментарий