ВАЗ 21112
2001 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
5 марта 2009

История стойкости...

Сейчас мой служебный ВАЗ-21113 уже давно канул в лету, года этак 3 назад. Достался он мне с пробегом в 147000 км. в абсолютно исправном состоянии, с проклееным салоном. Одним словом, в идеальном состоянии.

Поскольку на этот автомобиль  я пересел с ВАЗ 2101, естественно он вызвал у меня восторг. Все казалось удобным. Автомобиль ехал гораздо резвее.

Но со временем стали допекать следующие сложности:

- При переключении с 2 на 3 постоянно стоял хруст.

- Потек расширительный бачок системы охлаждения.

Хруст не убрал. Решил воевать с бачком. Сначала его заменили. Потек. ОЖ уходила все равно. Заменили все патрубки. Через 50 км один из новых лопнул. Опять замена. Бачек потек. Поставил еще бачек. Лопнул. Потом вообще забил. И стал доливать ОЖ. Дальше больше... Руководство решило выделять деньги только на замену масла и фильтров.

Со временем застучал салон. Сначала чуть-чуть. Потом абсолютно все. На морозе изломался замок багажника, причем отломилась часть вместе с металлом от двери. Замок закрывался, но на кочках начала стучать дверь багажника. Деньги на ремонт руководство не выделяло..... Упала компрессия в одном из цилиндров. Деньги на ремонт руководство не выделяло.... На трассе лопнул ремень ГРМ. Слава богу 8-клапанов. Заменили. Через 2 месяца лопнул новый... Помпу заклинило... Диффект устранен. Бачек течет, доливаю ОЖ. Деньги на ремонт руководство не выделяло....

Опять зима, опять мороз -35, на трассе на скорости 120 км/ч убрал ногу с педали газа и понял, что тросик подачи газа где-то приморозился. Все, кто были в машине, изрядно испугались. Несколько нервных и сильных нажатий на педаль газа заставили тросик шевелится..... как раз перед поворотом...

Шло время. Деньги на ремонт руководство не выделяло.... Кончилось сцепление. Дошло до того, что я на мост въезжал на скорости 30 км/ч.... Опять мороз..... Не завелась... Умер стртер... СПИСАЛИ... К моменту кончины на одометре было 192000 км.

Гонял ее и в хвост, и в гриву. Не жалел. Ломал как мог.  На кочках не сбавлял, ударялся защитой, развалились опоры двигателя, мне в сервисе сказали, что двигун лежал на защите. Ямы и выбоины пролетал так, что даже вмятины в дисках остались. А она терпела. Ушло целых 50000 км., чтобы ушатать. И если бы руководство деньги таки на ремонт выделяло и я по неопытности не гробил этот автомобиль, то он бы еще побегал... Так что я лично считаю, что он вмеру надежный при бережной эпслуатации.



Совет автора покупателям ВАЗ 21112 2001 г

Рабочая лошадка.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие ремонты
  • Обширность мастерских по обслуживанию
  • Вмеру вместительный
  • В меру надежный

Недостатки:

  • Посадка за рулем плохая
  • Плохие сиденья, поездка в 200 км. вызывала боль в спине
  • Вялый двигатель. Тяжелые обгоны
  • Тормоза после 120 км/ч неэффективны
  • Скрип салона
  • Плохая избирательность КПП
  • Отсутствие кондиционера и ГУР

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии28 Добавить комментарий
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:11
Из всего опуса можно выделить две фразы: "Деньги на ремонт руководство не выделяло…." и "Гонял ее и в хвост, и в гриву. Не жалел. Ломал как мог. ". Типично совковое ломай, потому, что не мое, а колхозное. Очень не понравилось отношение автора к машине.
+10
олег волин
НаВАЗ 21099 5 марта 2009 в 19:32
Ну если руководству эта машинка была "боком" , то с какого интереса парень должен на свои содержать?А так не плохая характеристика на "живучесть"..
+1
mameluk
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:56
Это понятно, но зачем гробить машину? В чем она виновата?
+7
олег волин
НаRenault Duster, Kia Spectra 5 марта 2009 в 20:32
Что ж вы вечно по машинам плачете как по покойнику. Она ведь не живая. Это всего лишь бытовая техника. Так ее и надо - "в хвост и в гриву".
-5
алехандро
НаMazda 6 5 марта 2009 в 20:44
Это не так. Просто ваша с рождения.........
+2
алехандро
был 2 часа назад
НаBMW X3 5 марта 2009 в 23:32
Вообще в железе тоже есть душа.
+7
suvfan
НаRenault Duster, Kia Spectra 6 марта 2009 в 11:53
что за бред? какая душа? может и в стиральной машине душа есть? офигеваю я от людей, которые облизывают свое авто, любят больше жены и детей, еще имена им дурацкие дают и беседы с ними ведут за жизнь.
-6
олег волин
НаВАЗ 21099 6 марта 2009 в 20:09
Машина виновата в том , что ей "повезло "быть общей, т.е. ни чьей. Но кто- то и ничьё бережет, а кому-то это не "упиралось"...
+2
НаAudi Allroad 5 марта 2009 в 20:41
Досталась с пробегом 147 в идеальном состоянии, кончилась на 192. Умерла за 45 тыс.
+1
xomamb
5 марта 2009 в 21:40
Досталась с пробегом в 147т в идеальном состоянии и была насильственно умервлещена за 45т км , удивительно стойкий и надежный автомобиль!
0
xomamb
6 марта 2009 в 11:38
Руководство денег на ремонт не давало: оно наверно эксперимент на надёжность проводило. Посадили "чайника" и вперёд в интенсивном темпе без обслуживания. Чтож результат получен: 49тыс. км в таком режиме я думаю мало какой авто выдержит.
+1
zubasticcc
НаChevrolet Blazer 6 марта 2009 в 14:16
Полностью с Вами согласен, был чайником. Просил денех, а мне говорили ездий. Ну я и ездил......
-4
изменен 7 марта 2009 в 20:27
Комментарий удален автором.
xomua11
НаRenault Duster, Kia Spectra 5 марта 2009 в 21:45

Спасибо. Удачи на дорогах (с левосторонним движениемwink)

-3
НаSuzuki Grand Vitara 6 марта 2009 в 00:17
ага
круши-ломай

ф топку
+4
НаChery Amulet 6 марта 2009 в 02:05
Я за всеми своими машинами ухаживал и любил, и когда продавал мне не стыдно было покупателю в глаза посмотреть, зная, что у человека в ближайшее время с моей машинкой проблем не будет, а Вы когда свои гробили как себя чувствовали при продаже? Или сразу везли машину в металлолом? Вы извините, но мое мнение такое - как человек относится к машине (даже не своей) так и в жизни к своим и чужим вещам. А машина вещь достаточно дорогая...задумайтесь над этим...
+7
олег волин
НаChevrolet Blazer 6 марта 2009 в 10:08
ВСЕМ ПРОЧИТАВШИМ! Цитата из моего отзыва: ..... и я по неопытности гробил этот аVтомобиль.....".
У меня стаж был вождения был "0". Внимательно читаем и пытаемся отложить в памяти!
-6
олег волин
был 2 часа назад
НаBMW X3 6 марта 2009 в 11:42
+1000!
-6
олег волин
НаВАЗ 211110 марта 2009 в 08:21
Меня один м-к загнал на обочину. Пришлось уходить в сторону. Дорога сплошная яма, я еду 40, а он около 90. Причем тормозить он не хотел ( еще и моргал).
Вывод:Как относишься к своей машине, так и к тем кто с тобой на трассе рядом.
0
НаChery Amuletизменен 6 марта 2009 в 10:29
АВТОРУ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО: "Поскольку на этот аVтомобиль я пересел с ВАЗ 2101..." если бы Вы по неопытности залезли в машину руками и что-то сломали, я бы и слова не сказал, сам по неопытности что-то "ремонтировал" не так. А так, вот настоящее Ваше отношение к машине: "Гонял ее и в хвост, и в гриву. Не жалел. Ломал как мог. На кочках не сбавлял, ударялся защитой, развалились опоры двигателя, мне в сервисе сказали, что двигун лежал на защите. Ямы и выбоины пролетал так, что даже вмятины в дисках остались. А она терпела." И неопытность тут непричем.
+8
олег волин
НаChevrolet Blazer 6 марта 2009 в 14:08
Каое впечатление про ВАЗ 21113 у Вас сложилось после прочтения моего отзыва?
-5
anton_s
НаChevrolet Blazer10 марта 2009 в 07:33
Что и следовало доказать, вопрос по существу остался без ответа!
0
6 марта 2009 в 13:38
оснвоная проблема коммерсов это вменяемые кадры, дали чуваку машинку...
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 6 марта 2009 в 15:00
Отзыв не про машину, а про "садистское" к ней отношение...пусть даже и бездушной железяке,- все равно НЕУМНО...
+2
изменен 7 марта 2009 в 20:27
Комментарий удален автором.
НаMazda 6 6 марта 2009 в 22:11
Что за дискуссия, живая - неживая... Вот интересно, если б "неверующие" не ездили, а летали.... На высоте 7000 метров в хвост и гриву. Небось иконками бы обвешались... А ведь тоже кусок железа (титана)...
-5
изменен 12 апреля 2009 в 11:31
Что за дела - ВАЗ21113 а двигатель почемуто 8-клапанный. Тогда уж ВАЗ2111. И вообще нельзя так к АВТО относиться, даже если оно не твоё а "колхозное ".
0
НаToyota RAV-417 октября 2009 в 20:13
Просто убивец))
0
Добавить комментарий