История стойкости...
Сейчас мой служебный ВАЗ-21113 уже давно канул в лету, года этак 3 назад. Достался он мне с пробегом в 147000 км. в абсолютно исправном состоянии, с проклееным салоном. Одним словом, в идеальном состоянии.
Поскольку на этот автомобиль я пересел с ВАЗ 2101, естественно он вызвал у меня восторг. Все казалось удобным. Автомобиль ехал гораздо резвее.
Но со временем стали допекать следующие сложности:
- При переключении с 2 на 3 постоянно стоял хруст.
- Потек расширительный бачок системы охлаждения.
Хруст не убрал. Решил воевать с бачком. Сначала его заменили. Потек. ОЖ уходила все равно. Заменили все патрубки. Через 50 км один из новых лопнул. Опять замена. Бачек потек. Поставил еще бачек. Лопнул. Потом вообще забил. И стал доливать ОЖ. Дальше больше... Руководство решило выделять деньги только на замену масла и фильтров.
Со временем застучал салон. Сначала чуть-чуть. Потом абсолютно все. На морозе изломался замок багажника, причем отломилась часть вместе с металлом от двери. Замок закрывался, но на кочках начала стучать дверь багажника. Деньги на ремонт руководство не выделяло..... Упала компрессия в одном из цилиндров. Деньги на ремонт руководство не выделяло.... На трассе лопнул ремень ГРМ. Слава богу 8-клапанов. Заменили. Через 2 месяца лопнул новый... Помпу заклинило... Диффект устранен. Бачек течет, доливаю ОЖ. Деньги на ремонт руководство не выделяло....
Опять зима, опять мороз -35, на трассе на скорости 120 км/ч убрал ногу с педали газа и понял, что тросик подачи газа где-то приморозился. Все, кто были в машине, изрядно испугались. Несколько нервных и сильных нажатий на педаль газа заставили тросик шевелится..... как раз перед поворотом...
Шло время. Деньги на ремонт руководство не выделяло.... Кончилось сцепление. Дошло до того, что я на мост въезжал на скорости 30 км/ч.... Опять мороз..... Не завелась... Умер стртер... СПИСАЛИ... К моменту кончины на одометре было 192000 км.
Гонял ее и в хвост, и в гриву. Не жалел. Ломал как мог. На кочках не сбавлял, ударялся защитой, развалились опоры двигателя, мне в сервисе сказали, что двигун лежал на защите. Ямы и выбоины пролетал так, что даже вмятины в дисках остались. А она терпела. Ушло целых 50000 км., чтобы ушатать. И если бы руководство деньги таки на ремонт выделяло и я по неопытности не гробил этот автомобиль, то он бы еще побегал... Так что я лично считаю, что он вмеру надежный при бережной эпслуатации.
Достоинства:
- Недорогие ремонты
- Обширность мастерских по обслуживанию
- Вмеру вместительный
- В меру надежный
Недостатки:
- Посадка за рулем плохая
- Плохие сиденья, поездка в 200 км. вызывала боль в спине
- Вялый двигатель. Тяжелые обгоны
- Тормоза после 120 км/ч неэффективны
- Скрип салона
- Плохая избирательность КПП
- Отсутствие кондиционера и ГУР




