ВАЗ 21113
2002 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 марта 2009

Часть 2. Продано!

Продали автомобиль.

Ну что сказать, ощущения в целом те еще.

Это притом, что машину по приезде обслужили, проехали в итоге на ней около 15.000км, под продажу накопились следующие радости:

  • Рамка лобового стекла начала обрастать ржавчинкой.
  • Снова сломался замок зажигания, замененный 10.000 назад. На сей раз, чтобы нормально заводить, ключ необходимо было "утапливать" в замок. А еще он классно вынимался во всех рабочих положениях. Если не утапливать, то замок вытворял что-то непонятное, на что установленный в итоге борткомпьютер верещал "просадка напряжения".
  • Опять потек задний сальник коленвала (меняли теже 10.000 назад при замене сцепления).
  • Опять потек сальник штока выбора передач в КПП (этот вообще поменяли 2.000 км назад).
  • После замены заднего дворника вместе с поводком новый продержался ровно 2 месяца, после чего опять прижима никакого нет, промывали, чистили - бесполезно. Едва пристает.
  • Замечательные колодки от "официального поставщика АВТОВАЗ" прекрасно сохранились за 15.000км, зато приговорили передние тормозные диски. Просто The BEST - колодки тверже дисков.
  • Периодически машина стала глохнуть на торможениях. Разбираться уже не хотелось, через борткомпьютер изменил параметр "желаемый угол положения датчика холостого хода", обороты чуть поднялись, глохнуть перестала.
  • Самое радостное - похоже сдалась прокладка головки блока, ОЖ стала понемного уходить в мотор. Сзади естественно образовался пар.
  • Не ездили на ней 2 недели в новый год, тут же закис трос ручника, причем на него не ставили, а поехав, первый раз дернув его при остановке, отпустить обратно уже не смогли.

В общем, все это изрядно надоело. Тут настал кризис и приняли решение перевести мой личный автобус VW LT28 на баланс фирмы, а ВАЗ-21113 таким образом слить. И продали. И наверное на этом все с отечественным автопромом в любой его реинкарнации.



Совет автора покупателям ВАЗ 21113 2002 г

Не покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • На момент продажи полностью закончились

Недостатки:

-

10
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 9 марта 2009 в 22:41

да-а-а...вот повезёт покупателюcry-купил авто с полным букетом болезней....вы хоть не много содрали с покупателя?а то походу ему прийдётса сначала посидеть "под машыной" а уж потом в "машыне"...

+1
xomua11
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 9 марта 2009 в 23:21
покупатель прогонял через сервис, которому он доверял. что они увидели, что нет, я не знаю, меня это не интересовало в данном случае. в итоге договорились на скидку в 15.000р, так что совесть не гложет. :) Самое печальное что они до этого ходили по рынку и с их слов на нашем фоне там продаются "дрова". Что ж там такое на рынке творится боюсь и представить. Опять наверное пороги гнилые заклееные газетами и покрашенные пошли в ход :)
+2
изменен 9 марта 2009 в 23:24
судя с первого вашего отзыва она и вам досталась не в найлутчем состоянии...
+1
xomua11
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 марта 2009 в 00:01
Абсолютно точно. Мы ее встряхнули прилично, что и огорчает собственно. Сыпется все подряд, хотя денег никто не жалел. И что хуже всего - сыпятся в первую очередь заменяемые запчасти, что говорит о том, что купить нормальную запчать для ВАЗ огромная проблема. Кругом палево и кооператив. именно поэтому устали от машины. Стала напоминать москвич. Если кто помнит старую советскую поговорку "если на Жигули сделал и забыл, то на Москвиче сделал и скоро опять вспомнишь". Теперь видимо так же и с продукцией ВАЗа дело обстоит.
Продали без сожаления. Фольксваген с пробегом в 200.000км столько денег не скушал, а то что скушал в виде оригинальных деталей исправно нам отдает, радуя своей неломучестью.
+2
был 34 минуты назад
НаBMW X310 марта 2009 в 00:13

И наверное на этом все с отечественным автопромом в любой его реинкарнации.

Поздравляю и поддерживаю!

-1
был 3 дня назад
НаFord Mondeo10 марта 2009 в 15:13
Ну что сказать, убитая машина досталась изначально. У меня была 21113, хлопот не доставляла. Да, рамка лобового проржавела, но я ее даже делат не стал, хотя от этого можно избавиться один раз и надолго... Сальники в коробке потели, но не текли, их заменили вместе со сцеплением... Копееченые они, а коробку все-равно снимать. А зачем покупали колодки российские ? ))) На импортных расходниках и некоторых з/ч машина вполне нормально живет и бегает... И почему проблема с з/ч ? Вы из какого региона ? Я к тому, что в Москве проблем с з/ч нет. С сервисами были, пока не нашел нормальных ребят.
+3
Добавить комментарий