ВАЗ 21114
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
1 июня 2009 → пробег 125000 км

Жигули, вы мои жигули.

1.06.2009

Автомобиль был приобретён в 2005 году в салоне, до этого была девятка 87 года. После девятки машина казалась просто огромной, радости моей не было предела.

И вот за спиной 4 года эксплуатации и 125000 км пробега. Машину эксплуатировал по полной, но и ухаживал за ней тоже не жалея сил и денег. Поездки на рыбаку за грибами, на дачу возил на ней всё: от досок до кирпичей, благо влезало в неё много.

На 20000 заменил заводское сцепление, купил немецкое, на котором отъездил 95000. Через 2 месяца стала греметь задняя полка, что только не делал, но устранить так и не смог. В остальном менял только расходники.

Неудобство сидений исправляется чехлами. Так что если не учитывать скрипа торпеды и разных мелких косяков, то вполне надёжная рабочая лошадка, может быть немного дороговатая для машины данного класса.

Штатная резина баргузин просто ужас. Задняя большая катафота менялась после каждой зимы, на морозе пластик трескается. Сразу пришлось ставить проставки под задние амортизаторы, иначе колёса шаркают об локера. Ну а в общем машина выполняет свою основную функцию - она ездит!!

10.09.2009

В июне месяце находясь в районе Тихвина на трассе загорелся чек и машина заглохла. В течение двух часов безуспешно пытался оживить машину. Затем позвонил другу в Питер, чтобы приехал за мной, т.к уже вечерело, а я был с женой и дочкой. 280 км на галстуке не пожелаю и врагу. На сто обнаружили следующее: ремень ГРМ на 5мм стёрся о внутреннюю часть кожуха, а затем нижняя шестерня срезала на нём зубья. Пробег на этом ремне 15 000. Заменил ремень и ролики. Через 5 000 км пробега ситуация повторилась. Снова замена ремня роликов и всех шестерней. Через 2000км снова услышал, что ремень опять трёт о кожух, поехал в автосервис, объяснил ситуацию, механики только руками развели, сказав, что видят такое впервые. В итоге снова замена ремня, роликов, помпы. Механики сказали, что помпа - это последнее, с чем касается ГРМ и больше менять нечего. Очень хочется, чтобы они оказались правы.



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2005 г

Советов давать не буду, покупка машины - дело хозяйское, кому что нравится и на что хватает денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Обслуживание

Недостатки:

  • Пластик салона, краска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8228
Комментарии10 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111 1 июня 2009 в 15:31
за 125000 км только сцепление и расходники?
огласите список расходников, уж не там ли расширительный бачок с датчиками живет.
+2
vsehnii
НаВАЗ 2111 1 июня 2009 в 15:37
поменял 2 раза грм .диски барабаны тормозные,тормозные цилиндры все.А на расширительном бачке надо регулярно менять крышку.
+6
vsehnii
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 июня 2009 в 06:42
В свете последних маркетинговых ходов автопроизводителей теперь и двигатель с коробкой перешли в разряд расходников
+2
1 июня 2009 в 16:09
Странно, ни на одной машине не менял ни барабанов ни колодок к ним. Манжеты в цилиндрах много раз. Снашивались обычно передние колодки и диски. А сцепление можно и через 10 тыс. менять если под прицепом ходишь.
+5
1 июня 2009 в 16:09
Странно, ни на одной машине не менял ни барабанов ни колодок к ним. Манжеты в цилиндрах много раз. Снашивались обычно передние колодки и диски. А сцепление можно и через 10 тыс. менять если под прицепом ходишь.
0
pokatushkin
НаВАЗ 2111 1 июня 2009 в 16:39
барабаны менял просто чтобы было, хуже не будет,а родное сцепление на 20000 начало пробуксовывать . Прицеп не таскаю.
+1
НаFord Focus, Skoda Superb 1 июня 2009 в 16:28
Имел 21093 инжектор. за 120 тык и 7 лет было: сцепа, шаровые обе, шрусы прав и лев, ремень грм, электро б/насос, контроллер и блок зажигания (по гарантии через 50 км), диодный мост, задний левый тормозной цилиндр, ветровое стекло (трасса М-4), 3 комплекта свечей, масла, фильтры, жидкости, колодки, передние летние покрышки (БЛка сзади и зимний Бридж прожили 7 лет!) В принципе немного. Новый хозяв благодарил за Идеальное состояние авто.
+3
НаNissan Almeraизменен 7 июля 2009 в 23:18

Советы давать дело неблагодарное.

0
НаMitsubishi Colt 6 июня 2009 в 17:06
"Задняя большая катафота менялась после каждой зимы" - улыбнуло )) Сам менял ее сначала каждые 3 месяца, потом надоело и ездил без нее!!!
0
Хороший отзыв.
+1
Добавить комментарий