Универсал - это звучит гордо!
Доброго времени суток, уважаемые автомаркетанцы!
Хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации моего универсальчика. Началось всё в октябре 2007 года, когда сын отобрал у меня мою девяносто девятую, которая верой и правдой служила мне восемь лет и 100000 км. Со словами: "Найди себе что-нибудь взамен" и взяв выписанную мной от руки доверенность он укатил по своим делам. Я понял, что в этот раз назад я её, как было несколько раз до этого, не получу. Я стал обзванивать салоны, торгующие иномарками, на предмет внесения за неё 250 тыр и оформления кредита. Дилер Фокуса сказал, что запись на него 8-12 месяцев, а дилер Шевроле Лачетти, что ждать 3 месяца. Другие иномарки мне не подходили по эргономике (Акцент), я 1м 87см роста или по внешнему виду (Логан) или по цене - япы, немцы, французы. Глубоко б\у иномарку я брать не хотел по разным причинам.
После пары дней тырканья по иносалонам я позвонил в ближайший ко мне салон, мне сказали: "А не хотите ли Приору за 282тыр с подушкой и др. прибамбасами". Так как я был вполне доволен 99-й, то я согласился. Подъехав в салон и подойдя к приоре я понял, что маловата она-(. А рядом как раз стоял темно-зелёный универсал 21114, 16 клапанов. "А почему бы нет?" - сказал я себе и сел в него. Похоже, мы с ним споёмся, вроде всё подходит, жалко, что нет подушек безопасности, а так за 280 тыр совсем неплохо. Через 5 дней я уже выезжал из салона на своём "мустанге" с номерами и кучей допов. Общая цена его оказалась где-то 310 тыр.
...с тех пор прошёл 1 год 8 месяцев. Универсальный мустанг верой и правдой служил мне, моей семье и моим пассажирам. По трассе не уступал ничем бюджетным иномаркам, возил вещи и материалы на строящуюся дачу, а также возил меня на работу, когда не было рабочего транспорта. Были мелкие недочёты, как отвалившаяся ручка регулировки сидения и переставшая фурычить ручная лампочка подсветки над водительским местом, ну и ещё досаждал звук дребезжащего мультилока на КПП - так устанавливают его официалы-(. Еще плоховато включалось сцепление на 1-ую передачу при заглушенном двигателе (на работающем всё было ок). Дребезжание устранили, лампочка мне в принципе не нужна, а регулировку сидения я установил раз и навеки и забыл про неё.
Проехав 14500км по Москве и ближнему Подмосковью я вполне доволен машинкой, прошёл ТО-1 на 3500км, заменил все масло в двигле и коробке на синтетику Lacky Molly, все фильтра. Сначала лил 95-й как по паспорту (расход 9-9.3 по бортовому компьютеру и при том зимой), потом перешёл на 92-й, была небольшая разница по расходу (стал 9.5-10), сейчас опять перешёл на 95 Экто от Лукойла - машина зверь стала, утром, когда еду на работу, по Мкад 130 км выдает, я лишь едва на педальку давлю, расход 6-7л по компу. Большая крыша универсала лучше прижимает его к дороге и по трассе он очень хорош, для дачи тоже (в таком городе как Москва и при парковках конечно рулят заряженные хэтчи).
Всем Удачи!
P.S. Всегда помните о правиле ДДД - дай дорогу дураку и соблюдайте его.
Достоинства:
- Универсальность (для дачи и семьи)
- Просторный салон
- Ходовые качества на трассе
Недостатки:
- Нет подушек безопасности и климата




