ВАЗ 21123
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 сентября 2009 → пробег 5535 км

Часть 2. Дубль Два. Пробежка 5000 тысяч.

Ну вот дошли руки написать отзыв номер два. Неприятностей мне машина не доставила больше, кроме «мелочи», но о ней позже.

Итак, по справке, выданной продавцом, первое ТО делается в промежутке от 3х до 4х тысяч. Итак, пробег подходит, надо гнать в сервис, но в какой? Самое логичное там, где покупал, но сначала решил позвонить и узнать, что по чем и сколько стоит. Итог - 6500 с ласковым намеком, что это с их расходниками. И с еще более прозрачный намек, что вероятно это неокончательная сумма. На вопрос могу ли я привезти свои расходники (там всего-то масло и фильтр) сказали категорическое нет, покупайте только у нас наши настоящие. На возражение, что, мол, я привезу сертификат соответствия и не только вы продаете настоящие масла и запчасти, глупо хмыкнули. Ага, буду я у вас покупать масло за 2 т.р. рублей и фильтр за пять сотен.

Ну слава богу на них свет клином не сошелся, есть и другие. Живу я под Серпуховом. Позвонил в другой сервис. Спросил могу ли я пройти ТО со своими запчастями. Сказали, что без проблем, только привезите сертификат соответствия. Про цену приемлемо сказали до 5 тысяч деревянных. Решено, едем в Чехов и делаем все у них.

Рассказывать что делали и как бессмысленно, скажу только пару слов, что ТО мне вышло в Чехове в 3 т.р. и за расходники, который покупал не у них, отдал 1500. Итог - 4,5 т.р. против 6,5. Причем мастер, пока занимался машиной, периодически матерился, что у кого-то то в сервисе руки растут через попу.

Что удалось выяснить: при смене бака забыли привинтить шланг к системе, который идет от бака в хрень (забыл, как называется), в которой то ли испарения собираются, то ли догорают, просто не помню, как называется. Плюс на слова, что они делали протяжку при покупке, мастер хмыкнул с улыбкой и сказал, что это не протяжка, а отмазка. Плюс немного криво установили мультилок, первая и вторая передача туговато входят. На этом в общем все.

После ТО, машине предстояла пробежка в 1400 км. Нечего плохого сказать не могу про машину на этой пробежке, вела себя достойно, не капризничала. Хорошо держит скорость 140, запас хода педальки есть, едет достаточно приятно и не напрягает. Про неприятность: все-таки сдох стеклоподъемник правой двери. До сих пор мотаюсь по гарантии в сервис и жду, когда притащат деталь.



Совет автора покупателям ВАЗ 21123 2008 г

Думуйте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

8
Нравится!
Мне нравится!
6214
Комментарии5 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 сентября 2009 в 14:09
Кстати у ВАЗа 0 ТО между 2500-3500 км . Ну эт мелочи.
0
дапохнаник
23 сентября 2009 в 16:07
Шланг от б/б к адсорберу.Он собирает пары бензина.
Пока у вас только были серьезные проблемы с б/б,когда разошлись швы.
Хотя,на новых авто,я такого дефекта ни от кого не слышал.
Странно,когда у меня была "девятка" сертификат соответствия,никто даже не спрашивал на автосервис у ОД.
Уровень тосола и масла смотрите?
0
пахтакор
НаCitroen C423 сентября 2009 в 17:35
Конечно смотрю уровни, с нмим все в норме. Ну про дефект, значит мне повезло.
0
lovad
24 сентября 2009 в 15:35
Это хорошо! Удачи на дорогах!
+1
дапохнаник
НаCitroen C423 сентября 2009 в 17:33
ошибся, бывает. Исправлюсь ;)
0
Добавить комментарий