ВАЗ 21123
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 января 2010 → пробег 10780 км

Часть 3. Почти 11 000, радуется душа за нашу сборку.

Ну вот, дошли руки написать 3ю часть про мою русскую "Бентлю". Спросите почему Бентлю? Ручная сборка, прям как у Бентли, с диким желанием оторвать руки сборщикам.

Начнем по порядку. С того, что мне наконец-то поставили этот гребаный стеклоподъемник. Эпопея длилась недели 2 и упорно привозили то, что не подходит. Но сила русского мата творит чудеса и на 4 раз все-таки привезли и поставили, но как всегда через одно место, через короткий промежуток времени стекло встало на перекос и закрывается с большими трудностями, да и фиг с ним, я его не открываю, доеду до ТО там исправят.

Идем дальше, к 9 тысячам окончательно решили меня спокойствия штатные передние колодки, которые должны были бы заменится на втором ТО, не выдержал, купил новые и поставил. Аццкий писк при торможении прекратился, и слава Богу.

Но это не все, начал напрягать приятный морской бриз из печки, когда машина стоит. И не  важно, что она прогрета, холодный воздух дует и дует, но прекращался когда машина набирала ход не меньше 60 км/ч. Проблема была найдена, куда-то делся весь тосол из расширительного бачка. Сходил, купил, налил, греть начала.  Начал смотреть за уровнем тосола, эта зараза решила вытекать.

Едем в гарантийку, как выяснялось добрые и чуткие дяди сборщики через *опу поставили хомуты. Исправили. Печка работает, злость на чудо сборщиков не проходит. До сих пор раздражает писк ремня генератора, который проходит как только движок прогревается до 40-50 градусов. Буду разбираться на следующем ТО.

Хотя машинке надо отдать должное, прекрасно заводится в морозы, да и зимнюю дорогу держит весьма достойно. Ну чуют мои уши, что в сервис по гарантии я буду мотаться ой как часто, что конечно меня "вдохновляет" ой как сильно и порядком надоело. В связи с этим всем принято решение доездить на ней до середины  лета и продать ее такой-то бабушке, а взамен купить либо Логан, либо Спектру, либо Аццент.



Совет автора покупателям ВАЗ 21123 2008 г

Как ни странно, на конвейере собирают лучше.

Достоинства:

  • Хорошо едет по дороге
  • Хорошо заводится в мороз
  • Быстро салон прогревается
  • Приемлемый аппетит топлива

Недостатки:

  • Сборка ну  на очень "высоком" уровне. Гвоздь бы вбить в голову за это
28
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMazda 323, Dacia Logan17 января 2010 в 00:50

Все больше и больше начитавшись подобных отзывов продукция АвтоВАЗ для меня принимает образ эдакого бабая,которого нада обходить 10 дорогой.Хотя кроме 7-ки в автошколе на данных апаратах не ездил.На то время(я учился какраз когда были сильные морозы и гололед расцвел во всей своей красе)  главным недостатком 7-ки мне казался задний привод=)Желаю автору поскорее спихнуть данный агрегат и пересесть на новую ино.

+1
НаВАЗ 211317 января 2010 в 02:45

Такую машину с ее узким кругом потребителей могли бы собирать и получше Приор и Калин. Раз на то пошло, лучше бы вообще не собирали, или загрузили бы ручную сборку производством Надежды, потребитель которой менее взыскателен. А тут только недавно ВАЗ признался в своей несостоятельности по качеству и закрыл на время проект С.

Из культовой же продукции даже ВАЗ 2113 получше собирают. Не умеют на ВАЗе(не могут заказать на стороне) сделать электростеклоподъемник для тяжелых стекол как на 3-дверках - на 13-й хотя бы оставили весла, кому надо переоснащают нормальным электроприводом, а тут, судя по отзыву, пролетели на 3-дверной двенашке с этим электроприводом.

0
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2010 в 09:56

АвтоВаз как-то странно подходит к своим авто. Для меня ручная сборка синоним суперкачественная. А уж тем более купе должны собирать просто суперотлично, ведь такой сборкой можно похоронить  этот проект и любой другой.

+1
romeonic
18 января 2010 в 14:21

Этот проект уже родился "смертником". Когда пошли первые купешки??? Правильно - одновременно со снятием десятого семейства с производства: ну и кому они нужны? Уж делать, так сразу на базе Приоры и не иначе. Такое чувство, что ВАзом даже не "враги" управляют, а откровенные дураки.

0
был день назад
НаNissan X-Trail17 января 2010 в 10:04

согласен с автором, на конвейере сборка куда более качественная. двое друзей купили такие как у автора трехдверки, очень много косяков, вплоть до негерметичности салона у одного из них.

0
forbs
НаCitroen C418 января 2010 в 12:37

Не герметичность у меня имеется тоже. при сильном дожде подтекает, грешу на уплотнитель двери. наверное на ТО будем исправлять.

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 января 2010 в 11:00

Цена на этот автомобиль просто заоблачная. При том все прекрасно понимают, что мелкосерийная НАША сборка это вообще конструктор. Что заставляет выбрасывать столько денег на ветер? Опель корса в те же деньги уже, но он как-бы ездит и ездит неплохо :)

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 января 2010 в 10:42

У купешек стекла больше и тяжелей, чем у 5-дверок, стеклоподъемники не выдерживают - будут постоянно с этим проблемы. Ремень генератора нужно просто натянуть сильнее - 100 руб у д.Васи - писк по утрам пройдёт !

0
дапохнаник
НаMitsubishi Lancer, ВАЗ 2109918 января 2010 в 10:57
Ну такие то вещи у дяди васи делать... несерьёзно:)

+1
Добавить комментарий