ВАЗ 21123
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 мая 2010 → пробег 16150 км

Часть 4. 16000 и, как ни странно, ничего не ломается.

Ну вот, машине будет скоро год, пробежала она уже больше 16 т.км. Я понимаю, что пробег смешной. Но машина используется в основном доехать до работы, съездить до магазина, съездить к родителям. Иногда в Москву. В связи с этим машина в месяц в среднем накатывает 1500 км.

ТО делал в конце марта, обошлось без проблем. Правда знакомый мастер (да-да, уже есть знакомые мастера в сервисе и в гарантийке) увидев подкрылки смачно проматерился. И начал их подрезать. Ну хоть теперь они не трутся об пружину. По гарантийке заменили панель где дворники (треснула в двух местах) и заново покрасили решетку радиатора. За время эксплуатации она облезла неплохо, добрые вазовцы покрасили её без грунтовки.

Вот в принципе и всё, что делали по гарантийке.  Ходовая, рулевая и движок нареканий не вызывает.  Единственно, что потратил на машину, не считая ТО - это купил мухотбойник и заказал зеркала под цвет машины с эл. приводом и подогревом. Еще минус - это штатное литье, которое отвратительного качества. Когда раньше на них ставили штамповку, качество было лучше.

Как подпопная машина, меня купешка устраивает, но менять я её не передумал, покатаюсь на ней еще месяцев 6-8 и всё. Просто в следующем году намереваемся с женой и друзьями устроить небольшой автопробег. Серпухов -> Вологда -> Белоозерск -> Вытегра (Музей подводной лодки 641 проекта) -> Карелия -> Питер  -> Серпухов. По подсчетам получается тысячи 3-3,5 км. Под это дело буду подбирать машину, чтобы в дороге не очуметь.



Совет автора покупателям ВАЗ 21123 2008 г

  • Избегать покупки Ваза ручной сборки
  • Годовалая машина лучше новой

Достоинства:

  • Ездит
  • Неплохие ходовые характеристики
  • Приемлемая прожорливость машины
  • Приятный на вид салон
  • Движок 124, решена проблема загиба клапанов
  • Дешевые запчасти
  • Ремонтопригодность. Возьмутся в любом сервисе
  • Ликвидная, проблем с продажей не будет

Недостатки:

  • Отвратительное стандартное литье. Ощущение, что сделано из плавленых китайских зубочисток
  • Слабая шумо и виброизоляция
  • Непродуманная защита картера. Гремит и бьется о другую защиту
  • Качество подгонки пластиковых деталей в салоне
  • Качество сборки всей машины в целом: там мне дотянули, там перетянули
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15762
Комментарии13 Добавить комментарий
13 мая 2010 в 23:01

Вытегра (Музей подводной лодки 641 проекта) -

ага, там Б-440. А ещё можешь в Москве на тушенском водохран. тоже стоит серии Б в виде музея =)))

0
nikolya g
НаCitroen C414 мая 2010 в 13:02

Был я в Москве на водохранке там Бука стоит. Теперь хочется посмотреть так сказать оригинал ;)

0
изменен 13 мая 2010 в 23:01
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent14 мая 2010 в 16:14

Нормальный пепелац)

А раз ездит и особо не напрягает зачем менять? Темболее если через 6-8 месяцев будет ноябрь-январь, кондишен не нужен уже, расход топлива у движка не большой....впринципе можно и на ней съездить :-)

А если машина нравится очень то сделай шумку(хотя бы двери,арки и пол) и счастья не будет предела,темболее  пробег детский...машине еще ездить и ездить =)

0
kila
НаCitroen C415 мая 2010 в 17:41

Ну как зачем менять. Если есть в принципе возможность, да и хочется агрегат получше, поудобней, по комфортней, по тише. Мне понравилась Kia Cerato.

Это зимой  кондей не нужен. а летом ой как его не хватает. На нее конечно можно поставить кондей, но 30 т.р. за сам кондей и работу отдавать как-то жалко.

А так в принципе двенашка нравится.  Но деньги в нее вливать как-то жалко. При продаже они не отыгрываются, тем более самому делать времени не хватает, в сервис гнать, жалко денег отдавать много.  Я просто изначально когда покупал купешку, рассчитывал что пробудет она у меня года два не больше.

0
НаВАЗ 211214 мая 2010 в 17:09

на днях был в салоне - приора купешка-395 тр как с куста!

0
андрей бугульма 1
НаВАЗ Priora15 мая 2010 в 10:36

Борщ {#shock}

Универсал в люксе взяли за 375, а это купэ за 395 {#shock} {#stop}

0
andreytsarev
НаВАЗ 211215 мая 2010 в 11:55

да хоть харчо! купэ,по моему всегда были дороже универсалов(хотя могу ошибаться)

стояла справедливости ради надо сказать она стояла на литых колёсах, с жиденьким мафоном и двумя коаксиалами в в родной полке, всё больше ничего не было,ценник-395тр повторюсь!

0
андрей бугульма 1
НаToyota Corolla 2 июня 2011 в 12:35

Всеми любимы фокус наоборот дешевле в 3д кузове...Вобщем это и логично, в производстве теоретически купе дешевле.

0
sanjcho
НаRenault Scenic 2 июня 2011 в 12:43

все так и восьмеркуа тому подтвержднение- она была дешевле прочих  зубил

0
andreytsarev
НаВАЗ 2112изменен 15 мая 2010 в 12:30

ща специально глянул на сайта автоваза- приора сарай в топовой комплектации-  367462 руб.

Двигатель Исполнение Комплектация Рекомендованная цена сравнить 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 21713-03-018 367462 руб.

 

а купе в единственной комплектации-385149 тр 

Двигатель Исполнение Комплектация Рекомендованная цена сравнить 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 21728-03-018 385149 руб.

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6490821

{#tongue}

0
НаFord Mondeo14 мая 2010 в 20:55

ездил я в свое время на 12-шке в Анапу из Москвы 1600 км туда и столько же обратно

без ночевки, за рулем один (у жены прав нет, одни обязанности :)) )

ничего страшного

я так понимаю 3 тыс вы не за день собираетесь проехать, этому авто эта задача под силу

0
stealthff2
НаCitroen C415 мая 2010 в 17:34

нет, конечно не за один день.  Но в дороге хочется чуть большего комфорта чем может предложить отечественный автопром.  Минус двенашки что нет кондея, летом жарко в ней.

0
Добавить комментарий