ВАЗ 21123
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 декабря 2010 → пробег 30000 км

Часть 5. Ласточка, Итог.

Вот и буду скоро прощаться с двенашкой, которую в народе часто называют ласточкой. 3а время владения 1,5 года и пробеге почти в 30 тысяч подведем итог.

Цена вопроса:

Машина покупалась новая в салоне в июле 2009 года, за цену в 291 т.р. В комплект машины уже входила сигнализация Star Line. Заказано при покупке было:  установка механического блокиратора коробки, за цену в 6.5 т.р., установка подкрылок, вылились они, если мне память не изменяет, примерно в 3-3,5 т.р. Машина при покупке обошлась в 301 т.р. (разовый платеж, чтоб выехать из ворот салона). Дальше была покупка магнитолы и колонок + установка, за всё вместе 9 т.р., коврики, аптечка, огнетушитель, трос, насос и всякая мелочевка, страховка и постановка на учет Вышло ещё порядка 9-10 т.р. Итог: имеем новую машину, езжай куда хочешь, за цену в 320 т.р.

Доп. расходы на доводку машины:

  • Покупка зимней резины Bridgestone - 9600 р.
  • Покупка и установка новых зеркал (электропривод и подогрев под цвет машины) - 7960 р.
  • Замена штатных дисков на новые, с работой – 8500 р.
  • Пластиковый коврик в багажник – 250 р.
  • Мухоотбойник на капот – 600 р.

Страховка:

Осаго делал два раза, всего обошлось 2 т.р.

Плановые ТО:

Первое ТО (работа + расходники) - 4500 р.

Второе ТО (работа + расходники) – 6600 р.

Неплановые работы:

  • Замена пыльника штока выбора передач + замена масла в коробке - 1800 р.
  • Замена передних колодок – 570 р.
  • Замена родных свечей ДВРМ на Bosch порядка 600 р.

Обращение по гарантийке:

  1. Замена бака по гарантии на второй день эксплуатации авто, был дефект шва.
  2. Подключение контактов к прикуривателю, забыли подключить после установки блокиратора.
  3. Ремонт стоп сигнала, была оборвана масса.
  4. Замена правого стеклоподъемника
  5. Замена топливного насоса, инициатива сервиса, так как им надо отправлять на ваз комплекты брака, хотя насос работал нормально.
  6. Протянуты все хомуты, из машины уходил тосол.
  7. Исправление защиты. Во время эксплуатации, как мне объяснили, она чуть сместилась и изогнулась, ставили на место кувалдочкой. Ну хоть греметь перестала.
  8. Замена левого стеклоподъемника
  9. Два раза заменена пластиковая (трескалась) панель, на которой располагаются дворники (то ли пластик плохой, то ли ставят через одно место).
  10. Покраска декоративной решетки радиатора, облезать начала зараза.
  11. Замена бачка с омывайкой, треснул.
  12. Замена пластиковой декоративной юбки пассажирского сидения.
  13. Замена расширительного бачка, треснул, -2 литра тосола.

После всего этого могу сказать, что я не пожалел, что остался на гарантийке и ТО проходил только у дилеров. А не делал в гараже у дяди Васи, или на простом ТС гаражного типа сэкономил бы на цене ТО, но потом потерял гораздо больше и времени, и денег, мотаясь по магазинам и отыскивая нужную запчасть дешевле, покупая и ставя уже за свои кровные. В связи с этим мой совет владельцем в частности русских машин, да и других тоже: оставайтесь на гарантийке, в итоге сэкономите потом больше, если с машиной что-то случится по вене некачественных комплектующих. Только посоветую выбрать вам более или менее адекватный сервис. Мне с моим повезло, чего и вам желаю.

Впечатление от владения данным автомобилем

За время эксплуатации были моменты, которые и радовали, и бесили, порой возникало желание смотаться до Тольятти и с помощью газовой горелки и паяльной лампы объяснить конструктором и сборщикам где именно они ошиблись. Но отдам должное: машина как таковая меня не подводила, на дороге с тросом в руках не стоял, жалобно моля проезжающие машины. Я не могу сказать, что с машины сдувал пылинки, но и не убивал её в хвост и гриву. Масло лил синтетику ESSO и Liqui Moly, масло в коробке было заменено на Shell.

Вообще дам небольшие советы для людей, которые покупают новые Лады. Жижу, которая заливается изначально в автомобиль, в коробку, лучше слить и залить нормальное масло, коробка вас отблагодарит более приятным и четким переключением передач. Обкаточное можно оставить, благо булькать ему недолго, но если сильно хочется, то смело меняйте. Свечи ДВРМ или подобные, сейчас не знаю какие ставят, меняйте не задумываясь. Щетки стеклоочистителя сразу под замену, ибо то, что стоит, хрустелкой-сапелкой назвать можно, но не как иначе. Передние колодки тоже лучше заменить сразу. Но если вы хотите слушать при торможении эти аццкие пищащее-скрипящие звуки, то оставьте.

Про расход:

Средний расход летом - 8,0-8,5 литра, 50/50, трасса-город.

Средний расход зимой - 9,5- 9,8 литров, 50/50, трасса-город.

Что понравилось, или "+" авто:

  • Внешний вид.
  • Вид салона.
  • Расход топлива.
  • Динамические характеристики машины.
  • Стоимость обслуживания.
  • Неприхотливость автомобиля.
  • Хороший головной цвет, не требует вмешательства колхозного ксенона. Для особо нервных по качеству головного света могу посоветовать поставить другие лампы, например Philips.
  • Крепкая ходовка, за всё время не требовала ничего.
  • ГУР
  • Хорошая печка, салон прогревает быстро, замерзнуть не даст.
  • Хорошее ЛК покрытие.
  • Для любителей выделится или заняться внешним тюнингом есть очень много комплектующих. Начиная от зеркал, заканчивая деталями интерьера, такими как новая панель приборов или сиденья.
  • Недорогое послегарантийное обслуживание, можно обслуживать где захочется. (Если, конечно, авто не решит осыпаться как посленовогодняя елка.)

Что не понравилось, или "-" авто:

  • Качество сборки.
  • Жесткий пластик.
  • Не совсем удачные сидения.
  • Стандартные литые диски.
  • Подгонка деталей интерьера.
  • Проблема поставить противотуманки, по размеру найти порой проблема, а заводских на этот бампер просто нет.
  • Неудовлетворительная шумоизоляция.
  • Летом в жару не хватало кондиционера.
  • Пепельница норовит сама закрыться.
  • То, что энтузиасты ставят сами, АвтоВаз мог бы ставить в заводских условиях: и качество "лучше", и вид красивей.
  • Морально устаревший и шумный двигатель.
  • Шумная подвеска. Стандартные стойки не отличаются своей надёжностью. 

Куплю ли я еще АвтоВаз?

Возможно. Семья моя плавно стремится к наличию двух автомобилей. Так как горячо любимая мною жена изъявила желание научится ездить на машине и иметь этот чудо агрегат враждебной техники. А по моему личному и сугубо извращенному мнению, у машины должен быть только один хозяин, ибо подстраивать под себе сиденья 2 недели после обучения вождению и использованию машины другим человеком как-то не особо радует.

Так что будущий выбор авто для жены очевиден. И скорее всего это будет новый Ваз. Тем более, видя переписку с автозаводом, удалось выяснить, что в 11-12 годах планируется заводская установка автоматических коробок и вариаторов на семейство калин и приор. А в 13-14 должна пополнится гамма двигателей. Надеюсь, что появятся так ожидаемые двигатели 1,6 более 100 л.с. и двигатели 1,8 и 2 литра мощностью более 120-130 л.с.

Маленький ПС:

Если АвтоВаз ещё когда-нибудь выпустит мелкосерийную партию с ручной сборкой любого своего творения, то бежать от этого места далеко и долго с криком НЕЕЕЕТ. Если выбирать из двух зол, то меньшее. Конвейер качественней.

Спросите, почему за надёжность поставил 3-ку, а не меньше? Всё просто: недвижимостью машина за все время эксплуатации не становилась.



Совет автора покупателям ВАЗ 21123 2008 г

Автоваз - большая лотерея. При покупке молитесь, чтоб вам попался выигрышный билет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии38 Добавить комментарий
8 декабря 2010 в 13:38

Нормальный честный отзыв. Самое интересное, что вся правда жизни - в разделе "Совет покупателю" (прочитай этот совет и отзыв может не понадобиться).

0
8 декабря 2010 в 13:47

"...коврики, аптечка, огнетушитель, трос, насос и всякая мелочевка, страховка и постановка на учет Вышло ещё порядка 9-10 т.р."

Страховка и постановка на учёт бесплатно?!  Одна мелочёвка тыщ на 5 тянет. А КАСКО на ВАЗ кажется около 8-10% стоимости, т.е. около 25-30 т.р.

"Так что будущий выбор авто для жены очевиден. И скорее всего это будет новый Ваз. Тем более, видя переписку с автозаводом, удалось выяснить, что в 11-12 годах планируется заводская установка автоматических коробок и вариаторов на семейство калин и приор. А в 13-14 должна пополнится гамма двигателей. Надеюсь, что появятся так ожидаемые двигатели 1,6 более 100 л.с. и двигатели 1,8 и 2 литра мощностью более 120-130 л.с. "

Реклама?

От количества неисправностей впору удавиться, а потому не стоит, Друг, пиарить автодилеров ВАЗа с предложением всенепременно обслуживаться именно  у них. НЕУБЕДИТЕЛЬНО. Решите же наконец для себя: если модель так плоха - в игнор её, и не думаю , что стоит ждать новых коробок и двигателей с учётом устойчивого падения качества и культуры производства год от года.

Поставил один балл.

0
zubasticcc
НаCitroen C4изменен 8 декабря 2010 в 14:20

врики, аптечка, огнетушитель, трос, насос и всякая мелочевка, страховка и постановка на учет Вышло ещё порядка 9-10 т.р.

А что непонятного ? за все вместе, мелочевку, страховку и постановку на учет отдал 9-10 т.р. Незнаю как вы читаете.

 

А КАСКО на ВАЗ кажется около 8-10% стоимости, т.е. около 25-30 т.р.

А каско тут причем ? Я про каско не писал не где., это вы уважаемый на фантазировали.

Реклама ?

Значит к сожалению вы так и не поняли что я хотел сказать.

0
lovad
НаNissan Qashqai 8 декабря 2010 в 20:38
За 310 т. р., которые в итоге потратили на 12-ку можно было взять калину-машина понадежнее той, что вам досталась.
0
zubasticcc
НаSkoda Fabiaизменен 8 декабря 2010 в 16:35

"с учётом устойчивого падения качества и культуры производства год от года"

Zubasticcc, откуда такие сведения? Моя Калина тоже 08 г.в., пробег 42 тысячи, и таких проблем не было, описанных в отзыве, т.к. модель объективно современней, и качественней. Т.о. год от года качество растет, а не как Вы написали. Точнее в данном случае так - от модели к модели качество растет. 

И главное уверенно Вы так пишете "устойчивое падение". Неужно располагаете статистикой? Мне знакомые с ВАЗа показывали диаграмму по качеству. На первом месте Калина, потом Приора, потом десятое семейство (тогда еще выпускалось), далее Самара, потом классика.

Первое место Калины обусловлено новым производством. Первенство Приоры относительно десятки обеспечивается более прогрессивной конструкцией мотора, кузова, салона. К примеру, зазоры на кузове Приоры существенно стабильнее десяточных.

 

0
sergbor
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 18:43

Ну да год от года качество растёт... Аж от 1971 года...{#grin}

0
trubachoff
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 08:48

А что было в 1971 году?

0
sergbor
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 09:22

Копейка.

0
sierg amg
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 09:26

Копейка в 1970-м вышла.

0
sergbor
НаNissan Qashqai 8 декабря 2010 в 20:39

Понимаешь, Калина-это реально лучшее ,что сдеала ваз за всю свою историю. А 12-ка-телега по сравнению с мягкой и интеллегентной калиной

0
art1981
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 20:58

Вот и обидно, что лучшее что сделал ВАЗ за почти сорокалетнюю историю это Калина........

0
art1981
НаВАЗ 2112 8 декабря 2010 в 23:07

Понимаешь, Калина-это реально лучшее ,что сдеала ваз за всю свою историю. А 12-ка-телега по сравнению с мягкой и интеллегентной калиной

Калина - машина для пенсионеров. И что значит "интеллигентная"? Или здесь говорится про желтую Калину?{#wink}

0
art1981
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 09:04

Я тоже думаю, что Калина -это лучшее. А некоторые всерьез думают, что "девятка" - это лучшее. А еще больше людей думает, что "Нива" - это лучшее детище ВАЗа. А другие всерьез пишут письма на завод чтоб тот возобновил выпуск "шестерки"-для них машины лучше нет. Так что наверное наши суждения о том, что "Калина" - это лучшее за 40-летнюю историю ВАЗа - это только субъективные наши мнения. Кстати, ВАЗу в следующем году 45! Ягодка опять :)

0
zubasticcc
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2010 в 22:46

помоему ваз в 2112 году хотел снять приору с производства

0
фдуч
НаВАЗ 2112 8 декабря 2010 в 23:09

помоему ваз в 2112 году хотел снять приору с производства

В 2016 насколько я знаю. И заменит её Lada-Granta.

0
cayman86
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 08:50

В стратегии ВАЗа написано, что Приору заменит "New Priora".

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 14:38

Даже интересно сколько будут стоить вазы с АКП, а то может автор и передумает.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 8 декабря 2010 в 15:59

"Так что будущий выбор авто для жены очевиден. И скорее всего это будет новый Ваз."

пожалейте жену, все таки понятия безопасности  в Вазе нет, а уж тем более пассивной безопасности........одно дело водитель  с опытом, другое дело - женщина, только что получившая права!!!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 декабря 2010 в 16:40

Здорово написано! особенно про горантию - Вы правы на все 100 и так с абсолютно любым авто, переплатив за оф. обслуживание как правило экономишь на мелких ремонтах вот бы ещё персонал квалифицированный и ответственный так цены бы этому гарантийному обслуживанию не было бы, и всё же качество вазов в последнее время улучшается, хоть и медленно, но положительные моменты есть.

0
-роман-
НаCitroen C4 8 декабря 2010 в 18:22

Спасибо. Когда покупал машину, хотел плюнуть на гарантию и обслуживаться у "дяди Васи", хорошо что так не сделал. Получил экономию  в деньгах, во времени и нервов сэкономил себе {#cool}

0
НаFord Focus 8 декабря 2010 в 17:01

Вот он красавец ВАЗ: пока новый (до 2-ух лет): ремонт каждые 2 тыс, затем идёт период ремонта каждую тыс. км (до 5 лет), и т.д. Сначала вроде ничего, но потом так надоедает, что аж зло берёт....

0
НаSkoda Superb 8 декабря 2010 в 19:12

В 11-12 годах установка автомата на калины-приоры? Так в 12 году вроде не будет ни тех ни других, может чуть позже. На смену приоре придет лада на платформе логана, а вместо калины будет Лада  Гранта. Последний рестайл приора прошла в 10 году, на выставке недавно показывали.

0
agent_smith
НаCitroen C4 8 декабря 2010 в 20:21

Гм, а вы уверены что их снимут с производства ? как мне кажется их выпускать будут еще минимум лет 5. а вот примой текст  из письма-ответа от АвтоВаз-а

 

08.10.10 "Добрый день. Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA с АКПП планируется не ранее 2011 года. Что касается более мощных двигателей. Более мощные двигатели планируется устанавливать на автомобили так называемого ?Проекта С?. Такие автомобили планируется выпускать не ранее 2013-2014 г.г. " ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''

0
lovad
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 декабря 2010 в 22:51

ВАЗ с автоматом... бррррррр...пипец. В комплекте будет идти визитка службы эвакуации и наушники(вдруг у АКПП будет спорт режим и она будет раскручивать двигло этак тыш до 6000 об/мин).. Насколько я помню какуюто коробку они уже пытались впарить на десятки увы....

0
фдуч
НаВАЗ 2112изменен 8 декабря 2010 в 23:12

ВАЗ с автоматом... бррррррр...пипец. В комплекте будет идти визитка службы эвакуации и наушники(вдруг у АКПП будет спорт режим и она будет раскручивать двигло этак тыш до 6000 об/мин).. Насколько я помню какуюто коробку они уже пытались впарить на десятки увы....

Ну так ведь всё хорошее для народа у нас гнобят сразу на корню! И ГАЗ-24 в 60-е годы тоже проектировался с АКПП 4-ступкой и движком аж V6 !!!

0
фдуч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2010 в 04:57

ставили акпп от японца (коробка б/у с пробегом до 50 тыс.) новая очень дорогая, а с б/у занимался даже не завод а вроде призаводского гаража, а ездить с акпп она будет не хуже чем сейчас и не пошла она в серию вроде из-за того, что и не планировалось, просто нужен был опыт.

0
agent_smith
НаOpel Combo 9 декабря 2010 в 01:03
Если в 11-м году, то уже меньше, чем через месяц)) Кто-то верит?
0
sierg amg
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 декабря 2010 в 07:30

А мне, к примеру, всё равно, будет ВАЗ с автоматом, не будет ВАЗа с автоматом...{#biggrin} Одно точно знаю, владельцы первых ВАЗов с автоматом немало времени проведут в гарантийном сервисе!

0
trubachoff
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 08:58

По последним слухам, автомат будет "ниссановский". Более современный, чем сегодня у "Логана". Переговоры идут полным ходом. Так что м.б. все будет не так плохо. А по срокам - сегодня речь идет о внедрении АКПП в 2012 году. Недавно кто-то из вазовских руководителей говорил это на конференции дилеров.

0
sergbor
изменен 9 декабря 2010 в 11:05

Между прочим, имел честь прокатиться на ВАЗ-21093 с АКПП! Один умелец, фанат коробок-автоматов, для себя сделал ( коробка от VW Golf ). Но, видите ли, у руководства ВАЗ планов громадьё{#biggrin}. Им, по всей видимости, надо "масштабно мыслить"{#tired} , ну, и, соответственно, не так  скоро получается "выдать" для people автомобиль с АКПП...

0
nordicpioneer
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 09:52

Ни в коем случае не хочу защищать руководителей ВАЗа (особенно некоторых), но вот по словам инженеров-испытателей, народные умельцы, которые знакомились с технологией ВАЗа, офигевали от того, как все непросто. Если умелец может без последствий взять кучу узлов от чего угодно, у промпредпрятия так не проканает - а патенты? Если умелец может позволить себе ошибаться и переделывать, то завод, выпускающий продукцию миллионами,обязан добиться такого уровня изготовления, чтобы как минимум не разориться на гарантии. Умельцу не надо ни с кем советоваться. Его не душит лобби. Его не грузят политики (дружи с тем, а вон с тем не дружи). Его не долбят поставщики (а мы вот возьмем и цены повысим) Он не проводит ресурсных испытаний - от гарантийного пробега до полного износа деталей. Короче, когда умельцы (а также простые автолюбители) поближе знакомятся с ВАЗом, у многих возникает ощущение - так это просто чудо, что в сложившихся условиях что-то выпускается и создается что-то новое. Если б все так было просто - плохой директор думает только о себе и о своем автпарке, а "пипл и так хавает". Нет, в большинстве случаев все не так. Совсем не так. Кстати, сколько с работниками ВАЗа не общался - ни разу не слышал "и так машину купят"  в ответ на какое-то замечание.

0
sergbor
9 декабря 2010 в 10:00

Это всё понятно...Но, согласитесь, что количество "бабла", которое туда вливается, давно уже позволило бы сделать всё, что угодно, и с АКПП и без оной, и какие-нибудь GTI, WRX, RallyArt и т.п. Конечно, "всё не так просто"!{#biggrin} {#biggrin}

0
nordicpioneer
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 10:06

Куда бабло вливается, в ВАЗ? Да Вы что, сам ВАЗ от этого получает такие жалкие крохи, что их даже рассматривать не стоит. Все государственные ссуды раздаются в оплату долгов банкам и поставщикам. Деньги дали на поддержание штанов, не более. ВАЗ может вести обновление своих моделей только за счет собственных средств. Или снова кредиты брать.

0
sergbor
9 декабря 2010 в 10:18

Значит, не надо было такие дорогие штаны носить, а сменить их на штаны подешевле! В таком случае, и подтяжки для этих штанов дешевле обойдутся!{#angry}

0
nordicpioneer
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 10:32

Ну кто ж знал, что банки сначала кризис раздуют, а потом потребуют бабуськи взад, угрожая банкротством. А так конечно Вы правы, некоторые товарищи высокопоставленные допустили перерасход и еще кой-какие ошибки сделали.

0
sergbor
9 декабря 2010 в 10:37

Точно!{#thumbs_up}{#beer}

0
nordicpioneer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 декабря 2010 в 12:04

{#thumbs_up} и ещё стопятьсот.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 9 декабря 2010 в 12:06

Классная машина. Хоть и сборка отверточная и не на конвейере... все равно нравится.  Жалко, что их перестали выпускать.

0
Добавить комментарий