2 сентября 2011 → пробег 98000 км

Надежная лошадка.

Привет всем автолюбителям!

Сейчас катаюсь на VW Golf-Plus 1,6. До этого 3 года зимой и летом каждый день ездил на 11-й. Так вот – только хорошие воспоминания. Машину не продал. У меня маленькая фирма, рабочая машина была ВАЗ 2104 95г.р., от которой уже на ходу отваливались важные запчасти. Теперь мои парни гоняют на 11-й и ужасно рады. И я тоже, т.к. машина попала в надежные руки и отъездит еще лет 5-6, принося пользу мне и обществу.

Покупал на авторынке в 2008г. Машинка 2001г. На спидометре было 9000. Выглядела намного лучше более молодых «убитых» соседок. Двигатель чистый. Не помытый, а именно чистый. Нигде ни царапинки. Бывший владелец сказал, что тачка 6 лет простояла в гараже. По какой причине – уже не помню. Думаю, что он не соврал. Отдал за нее бешеные бабки – 190 000руб, хотя рядом стояли 11-е 2005, 6 года, за которые просили 130-150. Об этой переплате во время эксплуатации ни секунды не жалел.

Что понравилось.

Огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 2х – 3х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. )))

Управляемость. Из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машинка на мой взгляд удачно сбалансирована.

Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие Приоры и Калины в сравнение не идут.

Надежность. Может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году, т.е на 10 год поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в т.ч. в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще черти где. Из железа – больше ничего!

Расход топлива. Крайне радостный. 6-7л – трасса, 8-10л город. Очень даже )))

Что не понравилось.

Сидения. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями.

Фары. Стояли бошевские, купил с линзами, понял, что еще хуже, снял и поставил обратно Бош. Регулировки вроде работают, но толку от них - чуть. Гидрокорректор не корректировал нифига. В итоге что-то подложил, добился максимального (немного за пределами регулировки) подъема пучка. Лампы поменял. Стало вроде ничего. Но все равно плохо.

Обшивка гремит. Где гремит – искал, искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, плюнул в итоге. Загадка осталась.

В жару греешься и охлаждаешься вместе с движком. Туда-сюда, туда-сюда. На иномарках, блин, стрелка как гвоздями прибита.

Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей в дыню не дашь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история).  Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Еду - рычу. Поехал в сервис - думал датчики. Оказалось - проблема в механике. Попшикали ВДшкой дроссельный узел, чуть ослабили трос - проблема ушла (((. Ну и всякое такое прочее…

Что менял.

Сразу поменял мозги с Боша на Январь. Настроили температуру включения вентилятора на 93 градуса. Поменял крышку расширительного бачка. Залил красный антифриз. Поставил 8 лопастной вентилятор. Стало намного спокойнее летом.

Тросик сцепления менял два раза за 3 года. Когда менял, лежа на сидении вниз головой - ноги на спинке, мимо как раз проходил с очередным обходом гаражный сторож. Поинтересовался, хорошо ли я себя чувствую? )))

Сайлентблоки и тормозные шланги. Поменял на 2 год эксплуатации.

Диски тормозные. Купил не помню какие, подороже остальных – исчезло заметное биение при торможении на большой скорости.

Что делал.

Масло – 2 раза в год. Перед зимой и перед летом. Обязательно с промывкой. Свечи – раз в год перед зимой. В итоге на 100 000 км движок, как новый, недавно проверял компрессию – везде одинаково и гоняет дай бог каждому…

Чистка инжектора - сделал один раз. Отдал 800р. Механик обещал, что, мол, щас полетишь, как феррари. Изменений никаких не ощутил.

Поставил распорку на передние стойки. Говорят, способствует устойчивости в поворотах и препятствует расшатыванию кузова. Может быть. На поворотах изменений не ощутил.

Поставил доп. подушку двигателя – такая желтая хреновина – вот этот девайс крайне понравился. Исчезли провалы при переключениях, машина стала как монолит. Доп. вибраций не заметил. Да, что-то там немного не садилось на место – болт какой-то мешался – пришлось напильником выточить дополнительную небольшую проушину.

Купил нормальную резину Nokian и нормальные литые диски. На зиму ставил шипованный «медведь» на стальных штамповках. Шипы повылетали в первый год, остальные две зимы ездил спокойно без шипов на этой же резине.

По совету знакомого автомеханика протянул все массы, которые нашел в отсеке двигателя и в кабине. Почти все были не закручены. Перестали перегорать лампочки и показания температуры с включенными фарами и без почти сравнялись.

Перед прошлой зимой поставил автозапуск. Сигналка KGB. Я так понял, это китайский клон Starline. Пришлось поменять масло в коробке на импортное, т.к. в мороз на старом масле не заводилась. На новом все стало хорошо, заводил с балкона при – 37.

Что ломалось.

Повторяю, особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

Сцепление менял все сразу – успел перед тем, как оно отказало. Заметил небольшие пробуксовки на 4 – 5 передачах – сразу поехал в сервис.

А, да, печка потекла перед прошлой зимой. Поменяли радиатор и все шланги.

Дворник левый один раз остановился. Вышел затянул гайку – все.

Вот вроде и все. Честное слово, не могу припомнить, чтобы я стоял на дороге и проклинал наш автопром. )))

Советы.

Тщательно следить за движком. Масло, тосол, температура, ремни, фильтры. Не жалейте денег на заливаемое масло. Тогда он послужит верой и правдой. Все остальное – решаемо, заменяемо, относительно быстро и не так дорого.

Итого.

Нормальная, надежная машина, недорогая сама по себе и в обслуживании.  По моей работе – цены ей нет. По моему мнению, самая удачная из линейки Вазов. При внимательном, бережном отношении прослужит долго и счастливо. Моей 10 лет, а гоняет как новая и выглядит ничего так. Про капиталку и речи еще даже не идет. Масло не ест, расход топлива маленький. Кузов - нигде ничего.

Всем удачи на дорогах. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 21111 2001 г

Для семейных поездок и работы - самое то из нашего автопрома.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Сравнительно надежная
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Всякие мелочи, как и у любого ВАЗа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 2111 3 сентября 2011 в 18:03
За отзыв пятерка!

Про распорку. Мне машинка досталась с уже установленной, однако нынче весной, перед очередным техосмотром, пришлось её снять, и всё руки не доходили обратно привинитить. То время, пока она каталась в багажнике, друзья убеждали меня выбросить железяку за ненадобностью, неэффективна и т.п.
Однако, разница есть. Особо это почувствовалось, когда я всё же вернула её на место.

Объясняю по-девчачьи: при скоростном прохождении поворотов пропадает ощущение отрыва колеса и уже не кажется, что авто вот-вот перевернётся. Но ещё большИе отличия проявляются на ухабистых дорогах - без распорки водитель и передний пассажир чувствуют себя как на детских качелях - то один вверху, то другой. Машина скачет с кочки на кочку, как лягуха, да ещё бесконечный эффект трамплина. С распоркой же она плавно перекатывается-переваливается, как амёба - ноги на педалях можно расслабить.

Привет Магнитогорску, накатываем к вам дважды в год, ждите в ноябре.
0
почти блондинка
НаVolkswagen Golf Plus 3 сентября 2011 в 20:01

Я распорку поставил почти сразу. И не снимал. Поэтому таких исчерпывающих данных у меня нет. Спасибо за информацию. Буду знать хотя бы, что деньги на нее не зря были потрачены. Ждем, ждем...

0
НаВАЗ 2111 4 сентября 2011 в 11:59

Отзыв на пять. Чистая правда о машине.

0
НаKia Optima 5 сентября 2011 в 00:34

Движок какой?

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf Plus 5 сентября 2011 в 07:51

1,5   8- клапанный инжектор.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 5 сентября 2011 в 07:06
Как владелец 11.Все верно,ездит,много не просит,по ощущениям-трактор.Импортный.Замены достойной нет.Включение вентилятора на 93 рано,у меня рабочая 90-93.Я сделал первую скорость на 99
0
vitalii1980
НаVolkswagen Golf Plus 5 сентября 2011 в 08:06

Слушайте, я вот сейчас впоминаю и уже не уверен, что на 93. Действительно, 93 - рановато. Может на 97? Давно это было. Просто после этого проблема перегрева забылась, как и сама цифра.)))

0
НаВАЗ 211111 ноября 2011 в 19:39

Отличный отзыв! Очень понравился!

0
20 марта 2012 в 00:25
Зачетный отзыв! Уже четвертый год езжу на одиннадцатой, кстати, тоже 2001 гр, поэтому полностью согласна со всеми недостатками - от нагрева летом, до проблем с центральным замком и багажником. Да и плюсы машины трудно переоценить.
0
Добавить комментарий