ВАЗ 2000 г.в.
2000 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
14 декабря 2011 → пробег 120 км

Ну только не подведи...

Вот и я спустя 5 лет после того, как начал бродить по отзывам, только сейчас зарегистрировался специально, чтобы внести и свою лепту.

Автомобиль Ваз 21111, выпуск 2000г,  был приобретен в 2007 г. Продан в 2011 году. 

Вложения, бухгалтерия.

Приобретался с пробегом по одометру 72, продан – 117 т.км. Восьмиклапанник 1,5.

Вложился сразу в подвеску (шаровые опоры, опоры стоек, наконечники, поперечн. штанга, геометрия), замена всех жидкостей. В десятку после покупки уложился, чтоб можно было начать ездить нормально.  Позже приобретал зимние колеса, менял стойки, резонатор, ставил электроподогрев двигателя – зимы были лютые... На СТО заезжал еще по ходовой - заменить стойки, по двигателю - регулировал клапана,  по кузову заезжал по поводу коррозии порогов, но делать не стал, сам потом разобрался. Ну и запчасти по мелочам.

Итого машина, без учета бензина, страховок, налогов и прочего геморроя, у меня вытянула из бюджета за 4 года где-то 35тр всяким разным. Получается, в год в среднем – 8-9 тр на все: мелкий ремонт, комплектующие.

Продал через 4 года дешевле на 10 тр, чем брал. Считаю, что это нормально.

Покупал легко, не производил скрупулезных диагностик с заездом на СТО и так же легко и быстро потом продал. Плюс ей за хорошую ликвидность.

Кратко остановлюсь на случаях поломок в пути.

Как-то стрелка температуры ОЖ на трассе залезла в красную зону - заблокировался клапан термостата,  через радиатор ож не идет, а только по малому кругу. Пробовал и печку гонять и остывал, бесполезно, как поеду - закипаю через 5 минут… Снял термостат, просто разрушил его внутри отверткой, поставил на место. Долил растерянный тосол. Потом двести километров до ближайшего городка ехал с t двигателя 80, весна была. Когда купил новый термостат и поставил, то старый продолбаный выбрасывать не стал, вдруг пригодится и долбить уже не надо…- возил его в сумке с кучей прочих запчастей.

Оборвало ремень ГРМ. Еду за городом: лето, зелень, только подумал «как хорошо-то...», и вдруг  заглох. Почему-то первая мысль – ремень. Сунул руку под защитный кожух – точно, нет его там! Разобрал, выковырял старый ремень. Как и все владельцы ВАЗов возил с собой все необходимое, в том числе и запасной балаковский ремень с вологодским роликом… поставил легко, хотя впервые возился почти часа два. Сын помогал.

Едем дальше и радуемся еще больше от собственной крутизны. Ладно лето было, зимой бы не стал возиться. Кстати, в руководстве “Третий Рим” не совсем точно описана эта процедура. Чтобы снять шкив генератора –колесо и защиту арки снимать надо – я снимал, но ни к чему устанавливать ВМТ в первую очередь – это позже придется все равно корректировать, когда уже новый ремень надеваем. ВМТ на нейтралке выставляется легко и точно подкручиваним простой отверткой за зубцы маховика в картере сцепления.

Сейчас, когда нет машины и пишу отзыв, приходит такая мысль - а надо ли было снимать шкив привода генератора со всем геморроем?  Что если было ослабить и снять ремень генератора, потом должен просунется ремень ГРМ на свое место – тогда все было бы еще проще.

В остальном машина на трассе больше не подводила, хотя было дело зимой заглох в пробке ночью, когда аккумулятор старый сел, но это уже моя вина, не ее.

Генератор как-то загудел. Сперва не мог понять, что гудит – помпа или генератор.  Чтобы определить, что гудит – снял ремень генератора и запустил двигатель. Гул пропал, значит не помпа. Заменил подшипник и снова наслаждаемся тишиной.

По кузову – днище было нормальное, но хочу сказать про коррозию порогов. Как только купил, залез под днище – там, где появились дырочки со стороны днища, запихал латекс от старых сидений, промасленный отработкой. Рекомендаций по консервации порогов полно, я сделал с отработкой как проще и коррозия потом не прогрессировала.

Про электрику и задние лампочки – шкурил контакты часто. Про коробку – я к ней так привык, что после 11-й в Polo втыкал 1 передачу так же «от центра в угол» - и сперва не всегда четко попадал, хотя там все проще, легко влево-вперед и с задней утапливающейся никак не перепутаешь. 

Несмотря на мелкие и крупные неисправности за период эксплуатации, считаю, что характер у машины был весьма дружелюбный. По поводу лучшей практичности 11-й всего семейства автоваза согласен с предыдущими авторами отзывов.

И микрогрузовичок, и, если надо, домик, в котором можно даже спать.  Машина заводилась всегда, в любой мороз. Стояла в гараже рядом с домом, была возможность включать электроподогрев тосола и заносить в дом аккумулятор. Легко открывались-закрывались все двери как в холодильнике, в том числе задняя, вода в салон не проникала – хотя о такой проблеме писали в некоторых отзывах.

Достойно шла по грунтовке, в колее и через колею, через борозды по полю пришлось несколько раз проехать, когда ездили весной в деревню к теще – дорога тракторами была ужасно разбита. Но вот если съехать с заснеженной дороги в снег, например, при разъезде – сразу можно увязнуть.

На трассе славная, на пятерку по моей оценке аэродинамика, да и  устойчивость на высоком уровне. Да-да. Устойчивость. Не управляемость. В поворотах на высоких скоростях может крениться, причем иногда сильно. Один раз после объезда ямы ощутил нездоровый крен, позже обнаружил - сорвало на днище гайку крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Не для гонок автомобиль, не для резких маневров, тем более низкая пассивная безопасность.

Вопрос покупки нового авто, несмотря на любовь к сарайчику, стоял  гораздо раньше. Захотелось большей надежности, безопасности. Хватит, думаю, ездить с постоянно грязными руками. Напрягала и безопасность – ни подушек, ни абс, ни должной жесткости кузова. Хоть не за себя, но за семью ответственность надо чувствовать. Перебрал весь Интернет,  обошел все салоны в городе. Приора универсал так же рассматривалась, отговорили. Два месяца ожидания – что было минимальным для нового авто,  и вот новый VW Polo седан за 534 тр хорошо укомплектованный, недавно обкатал, проехал пока 2000 км.

Доволен ли и счастлив? Наверное, да, однако катаюсь осторожно, душа совсем не так, как  в свободном полете на верном универсальчике, в случае чего – ни быстрых, ни дешевых кузовных запчастей нет. Даже задний фонарь нигде не купить. Как это обычно для новых моделей. Тюк-царап – и тысяч эдак сто из бюджета.

Вроде все.

Да, что-то руки чешутся переделать  Polo в универсал :)



Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Ликвидность
  • Практичность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Не плавает и не летает, только ездит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9279
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 211014 декабря 2011 в 13:45

Хороший отзыв, честная машина. Удачи с Polo. Фотки cарайчика то остались?

0
НаRenault Scenicизменен 14 декабря 2011 в 14:36

да, тоска по росавтопрому-  страшная вешь. руки просят работы а мозг задач. Но ичего не нужно, и  возникает некая растерянность.

 отзыв 5. Универсал - это тема.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 декабря 2011 в 15:54

Да, что-то руки чешутся переделать Polo в универсал:)

Оставьте Поло праздничной машинкой. Подкопите деньжат и купите б/у универсал, раз у вас работа такая, где большая вероятность тюк-царап.

0
risk
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 декабря 2011 в 17:14

точно, если очень нужно сарай , то приора сарай б/у в люксе хороший вариант, и намного дешевле 400 тыс будет, за 300 и меньше в люксе 2-летнюю можно купить .

0
дапохнаник
НаВАЗ Largus14 декабря 2011 в 20:24

Зачетный отзыв! Пересаживаться с универсала на седан больно. Исчезла одна степень свободы и к этому никогда не привыкнуть. Это могут понять только владельцы универсальных машин. Странно что во всем мире седаны умирают, а у нас упорно возраждаются. Поло седан, Рио Солярис тоже. Найти достойный аппарат за реальные деньги сложно.

0
НаВИС 2345изменен 14 декабря 2011 в 22:20

Вот и я про 15-ку отзыв писал, и добавлю, разве есть авто дешевле в содержании? наши переднеприводные ВАЗ отличный вариант для ежедневного использования) А то, что Polo взял, а не Приору  правильно, смысл платить за 10-е семейство в рейсталинге. Пусть и авто дороже, но безопасность и комфрот бесценны) Удачи на дороге)

0
изменен 17 декабря 2011 в 10:01

Всем спасибо! Кратко попробую ответить всем:

Пересаживаться с универсала на седан действительно больно. Поло сейчас машина "ежедневная" так как на дачу провели газ, живем там и ездим семьей на работу в город и обратно.  Мозг, просящий задач, уже прилепил к Поло сторублевые ВАЗовские брызговики,  дилер в салоне предлагал за 6 тысяч!!! - даже дорогие комплектации идут без  брызговиков, считается допом.

 

0
air68
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 декабря 2011 в 11:34

Ну да, у вас же иномарка, причем нульцевая, поэтому диллеры считают вас дойной коровой(не в обиду). Цены на коврики , брызговики, колпаки тупо с потолка рисуют,, с наглым расчетом о пополнении собственного кармана. Аккуратнее там с доп. тюннингом, эти уроды могут с гарантии снять.

 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 декабря 2011 в 15:49

Аккуратнее там с доп. тюннингом, эти уроды могут с гарантии снять.

если только совсем лоха какого-нибудь))))))))))

0
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 20:21

Ликвидность действительно на высоте,был у меня такой.Продался очень быстро,взял первый же покупатель!

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:04
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий