Б/У автомобиль.
Доброе время суток!
Начну свой рассказ с истории покупки данного автомобиля. В семью нужна была просторная вместительная машина (двое детей и дачу строить собрался) и возить меня на работу, а т.к. жене тоже требовалась ездить на другой конец города и возить детей, то было принято решения брать второй авто. Выбор пал на ВАЗ 2111 2008 г.в. Т.к. семейный бюджет не слишком велик, то решил взять именно её с пробегом 61000 км., она стояла на рынке в г. Тюмени. До этого я два месяца смотрел машины, но именно свежей и не битой не было (продают один хлам перекрашенный с пробегом от 100 тыс до 200 тыс.). В салоне сделал тест-драйв, всё понравилось (вроде работает как часы), приезжал с прибором, смотрел толщину краски и не нашел криминала, к тому же продавец заверил, что пробег родной (как оказалась, наглый ЛГУН), он сказал
- "проблем с машиной не возникнет".
Я ещё сторговал n-ую сумму за пару коцек на бамперах, отдал деньги, забрал машину. И тут начинается самое интересное...
Выехав за ворота направился в гаи и поставил на учет (проблем не возникло, машина чистая), но пока я был в гаи - сел аккумулятор, пришлось машину прикурить (хотя продавец заверил, что всё ок, правда впоследствии я его зарядил - и действительно всё ОК, машина просто долго стояла). Пока я прикуривал авто, вернее вышел из неё, чтобы отцепить провода, она закрылась вместе с ключами и брелком, правдами и неправдами я её открыл, но заблокировалась сигналка и на команды брелка не реагировала. Пришлось звонить на рынок, чтобы они дали контакты хозяина машины. В общем, я выудил цифры, старый хозяин привез второй брелок и мы с ним пообщались. Оказалось, что машину он сдал в Tredе-in на Opel, пробег у него был 100 тыс. км. Машина действительно в серьёзных авариях не бывала, но говорит почему зимнюю резину и второй комплект ключей не отдали (хотя он им только брелок от сигналки не отдал). К тому же выяснилось, что на его Opel-е тоже пробег смотали (МЕРЗАВЦЫ). Брелок от сигналки с обратной связью мне пришлось менять, т.к. тот почему-то умер, обошлось 2500 руб.
На следующий день я поехал на "ярмарку" ругаться, продавца того не было, я требовал пригласить старшего, на что все продавцы просто разбежались (смешно, чисто бизнес по-РУССКИ), ладно, я всё-таки дошел до начальника и после долгих разговоров стряс с него липучку гисловед. На следующий день у нас ударили морозы - 32-35 градусов, у меня потёк радиатор и лопнул патрубок, в довесок загорелся ЧЕК двигателя. Я на сервис. Радиатор и патрубки все заменили, а диагностика выявило след-е, неисправен ЭБУ двигателя (его коротнуло от поврежденной проводки, причём жгут снаружи целый, проводку починили), пока езжу с ЧЕК-ом. Ремонт обошелся в 8000 р.
Несколько дней спустя загремела коробка и хруст при переключении передач, дребезжание рычага КПП и он провалился (сломалась пружина). Вскрытие показало износ подшипников и проворачивание одного из них в корпусе, износ синхронизаторов, износ механизма выбора передач, всё поменяли и довесок сцепление (старое было поджарено аж лохмотья виднелись). Мастер, который ремонтировал (огромное ему человеческое спасибо), сказал - "Коробка видала виды". В общем ремонт обошелся в 12000 р.
На душе негатив! Почему я отдал еще 20 тыс кровных? Я же его по-человечески спрашивал! Наверно, поеду я на рынок разбираться с продавцом и его соратниками "ОБМАНЩИКАМИ-РВАЧАМИ". Таких продавцов хлопать надо, чтобы другим неповадно было людей обманывать, т.к. деньги им кровью и потом достаются, а некоторые особо предприимчивые на этом наживаются!!!
Мой Вам совет: если берёте подержанный авто у какого-нибудь салона, ярмарки и т.д. - НЕ ВЕРЬТЕ продавцу, приведите десять друзей, которые разбираются в авто, чтобы они пощупали послушали (хотя не сто процентная гарантия, т.к. могут быть хорошо скрытые дефекты).
Продолжение следует.
Достоинства:
- Много места для перевозки всякого "добра"
Недостатки:
- Ненадёжность запчастей




Адресовано вазоводу и проч. честным продавцам б/у автомобилей :))