ВАЗ 21114
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
21 февраля 2012 → пробег 61650 км

Б/У автомобиль.

Доброе время суток!

Начну свой рассказ с истории покупки данного автомобиля. В семью нужна была просторная вместительная машина (двое детей и дачу строить собрался) и возить меня на работу, а т.к. жене тоже требовалась ездить на другой конец города и возить детей, то было принято решения брать второй авто. Выбор пал на ВАЗ 2111 2008 г.в. Т.к. семейный бюджет не слишком велик, то решил взять именно её с пробегом 61000 км., она стояла на рынке в г. Тюмени. До этого я два месяца смотрел машины, но именно свежей и не битой не было (продают один хлам перекрашенный с пробегом  от 100 тыс до 200 тыс.). В салоне сделал тест-драйв, всё понравилось (вроде работает как часы), приезжал с прибором, смотрел толщину краски и не нашел криминала, к тому же продавец заверил, что пробег родной (как оказалась, наглый ЛГУН), он сказал

- "проблем с машиной не возникнет".

Я ещё сторговал n-ую сумму за пару коцек на бамперах,  отдал деньги, забрал машину. И тут начинается самое интересное...

Выехав за ворота направился в гаи и поставил на учет (проблем не возникло, машина чистая), но пока я был в гаи - сел аккумулятор, пришлось машину прикурить (хотя продавец заверил, что всё ок, правда впоследствии я его зарядил - и действительно всё ОК, машина просто долго стояла). Пока я прикуривал авто, вернее вышел из неё, чтобы отцепить провода, она закрылась вместе с ключами и брелком, правдами и неправдами я её открыл, но заблокировалась сигналка и на команды брелка не реагировала. Пришлось звонить на рынок,  чтобы они дали контакты хозяина машины. В общем, я выудил цифры, старый хозяин привез второй брелок и мы с ним пообщались. Оказалось, что машину он сдал в Tredе-in на Opel, пробег у него был 100 тыс. км. Машина действительно в серьёзных авариях не бывала,  но говорит почему зимнюю резину и второй комплект ключей не отдали (хотя он им только брелок от сигналки не отдал). К тому же выяснилось, что на его Opel-е тоже пробег смотали (МЕРЗАВЦЫ). Брелок от сигналки с обратной связью мне пришлось менять, т.к. тот почему-то умер, обошлось 2500 руб.

На следующий день я поехал на "ярмарку"  ругаться, продавца того не было, я требовал пригласить старшего, на что все продавцы просто разбежались (смешно, чисто бизнес по-РУССКИ),  ладно, я всё-таки дошел до начальника и после долгих разговоров стряс  с него липучку гисловед. На следующий день у нас ударили морозы - 32-35 градусов, у меня потёк радиатор и лопнул патрубок, в довесок загорелся ЧЕК двигателя. Я на сервис. Радиатор и патрубки все заменили, а диагностика выявило след-е, неисправен ЭБУ двигателя (его коротнуло от поврежденной проводки, причём жгут снаружи целый, проводку починили), пока езжу с ЧЕК-ом. Ремонт обошелся в 8000 р.

Несколько дней спустя загремела коробка и хруст при переключении передач, дребезжание рычага КПП и он провалился (сломалась пружина). Вскрытие показало износ подшипников и проворачивание одного из них в корпусе, износ синхронизаторов, износ механизма выбора передач, всё поменяли и довесок сцепление (старое было поджарено аж лохмотья виднелись). Мастер, который ремонтировал (огромное ему человеческое спасибо), сказал - "Коробка видала виды".  В общем ремонт обошелся в 12000 р.

На душе негатив! Почему я отдал еще 20 тыс кровных? Я же его по-человечески спрашивал! Наверно, поеду я на рынок разбираться с продавцом и его соратниками "ОБМАНЩИКАМИ-РВАЧАМИ". Таких продавцов хлопать надо, чтобы другим  неповадно было людей обманывать, т.к. деньги им кровью и потом достаются, а некоторые особо предприимчивые на этом наживаются!!!

Мой Вам совет: если берёте подержанный авто у какого-нибудь салона, ярмарки и т.д. - НЕ ВЕРЬТЕ продавцу, приведите десять друзей, которые разбираются в авто, чтобы они пощупали послушали (хотя не сто процентная гарантия, т.к. могут быть хорошо скрытые дефекты).

Продолжение следует.



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2008 г

Брать новую.

Еще советы

Достоинства:

  • Много места для перевозки всякого "добра"

Недостатки:

  • Ненадёжность запчастей
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
10791
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW X221 февраля 2012 в 14:21

Адресовано вазоводу и проч. честным продавцам б/у автомобилей  :))

0
НаOpel Omega21 февраля 2012 в 15:23

Сколько с разных источников слышал- юзаные машины в салонах и им подобных очень часто оказываются хламом.  Лучше, по моему бэушку брать с рук, хоть будет вероятность что хозяин за ней следил.

 

0
vitaliyn
НаBMW X221 февраля 2012 в 15:31

Это тоже ничегоне гарантирует. Может такую машину салон отказался брать )))

0
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 21 февраля 2012 в 15:58

Вас должно было сразу насторожить отсутствие 2-го комплекта ключей и брелка- это весомая причина отказа от покупки. Оставили бы, допустим,  машину без присмотра, вернулись, а её открыли 2 комплектом и того...( не дай Бог, конечно). Но случаев таких много.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS21 февраля 2012 в 19:35
Вообще то криминала не вижу. Ну, неповезло. Брелок сгорел? У моего отца два сгорело. Радиатор? Эбу? Какая то мутная история. Я менял провода погрызанные мышами, блок работал, может, на севисе развели? Восемь тыщ дорого. Я бы дешевле взял. Коробка ненадежная. Тут ничего не сделаешь. Пробег смотан. Насчет сигналки.. Беря машину б.у. с сигналкой готовься к сюрпризам, у всех моих знакомых были какие то проблемы.
0
НаВИС 2345изменен 21 февраля 2012 в 19:51

Да, ну и хлам вы взяли... на рынке никогда нельзя ничего покупать, нужно долго искать по объявлению из рук  и внимательно присматриваться к хозяину и к самому авто.  Пробег у вас там может быть и все 200 тыщ. 

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 февраля 2012 в 20:41

4х летний таз, я бы не рискнул...

0
НаRenault Latitude21 февраля 2012 в 20:43

сколько не слышал о продажах наших машин, пробег сматывают везде. Конечно, никто никогда правду не скажет. Никому не советую брать на рынках. Лучше у знакомого какого-нибудь.А с такими прбегами наши машины уже трупы, на которых тока до свалки доехать. Мало кто вкладывает более менее нормальные средства в поддержание, ну это те, кто наверное для себя и надолго берет. А других нет вариантов.После 50т.км начинают интенсивно сыпаться. Чуть запустишь, и потом вкладываться экономически просто не выгодно. Выход один- скидывать

0
hesse
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS22 февраля 2012 в 07:25
Ну, не у всех деньги на новое авто есть. Я и на двадцатилетнем ездил, Если руки из правильного места растут, будет ездить. А новый возьмешь, через три года тыщ на сто дешевле продашь. На своей я пятьдесят тыщ намотал, только сейчас ремень поменял, колодки до сих пор нормальные.
0
НаВАЗ 211221 февраля 2012 в 21:16

ЗА СКОЛЬКО АВТО КУПИЛИ ?

0
НаKia Rio21 февраля 2012 в 21:25

Сам владел 21114 2005 г.в. Брал у первого хозяина в конце 2008 г. с пробегом 87 т.к. Хоть и машина была не убитая, но пришлось вложиться в первые месяцы: тормоза задние (цилиндры), по мелочам в салоне и т.п. много, локальная покраска кузова и пр. мелочи. Пользовался 1.5 года, продал с пробегом 105 т.к. Это правило, если берешь б.у. надо быть готовым к тратам, подчас и не маленьким.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 февраля 2012 в 00:18

а действительно - сколько раз ни примерялся в салонах к б\у машинам - один хлам на поверку дня всплывал, еще ни разу купить не удавалось в салоне б\у авто, да ведь и цена еще неоправдано задрана. и авто ну просто все "мутные" какие-то...

так что если б\у - только от хозяина брать надо. 

0
22 февраля 2012 в 10:19

Я свою машину хундай акцент взял в салоне, её сдали по трейд-ин. Владею год и проехал 12ткм. После покупки вложился на 15 рублей по подвеске. Все остальное в норме. Просто надо быть готовым к тому, что предыдущий владелец не будет для вас ремонтировать машину. Нужно только смотреть на то, что бы не было попыток скрыть серьезных косяков. Остальное (особенно подвеска) устранимо и по сути ерунда.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210923 февраля 2012 в 12:20

Наверное старше 2 лет наши машины смотреть не стоит..Например машине 5-6 лет, пробег 50 тысяч) а продавец уверяет что он реальный и т.д, конечно и такое бывает, но это редкость что за 5 лет пробег 50)

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 20:34

Да уж, сочувствую Вам автор, не повезло дак не повезло. А какой на ней пробег, можно только догадыватьсь, но судя по тому, что коробас сыпаться начал, пробег не маленький. Коробки на них обычно крепкие. А насчёт сигналки, дак они нормально работают в среднем два-три года, потом глюки идут. А если тачанка б\у, то есть смысл сигналку поменять, да ещё если отдают один комплект ключей... Удачи в дальнейшем)))

0
pashkin_87
25 февраля 2012 в 09:21

про сигналку полностью согласен должны отдавать оба брелка,а если нет стоит поменять наверное.

0
25 февраля 2012 в 09:19
да с рук надежней брать но тоже можно пролететь, чем на авторынке, на
работе знакомый взял 2110 на авторынке и вложил в нее еше 50 штук сверху
по разным там косякам а может больше он не сильно на эту тему любит
говорить
0
НаВАЗ Priora26 февраля 2012 в 13:53
Да с машиной конечно попадос, так что лучше уж брать самое дешовое, но новое, чтоб ниодна попа там еше не сидела, живем ведь в какой стране !!!
0
НаВАЗ Prioraизменен 26 февраля 2012 в 13:54
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий