Часть 3. "последний отсчет"
Ну вот. Итоги...
Весна 13 года. Окончательно подошли стойки, захрустели шрусы. Совсем чуть чуть не доездил до ремонта-срезало шрус. Загнал машину в гараж, запасся запчастями.. и понеслось. Новые стойки, шрусы, сайлентблоки. Выехав с ремонта я очень разочаровался. Конечно, разница есть. Но управление.. трудно объяснить.. какое то резиновое, что ли? И много чего ещё надо делать. Одним словом-удар ниже пояса. Руки опустились, всё- пора менять. Хоть на что, лишь бы что то получше. Но начало лета особо не радовало.
Я съездил на юг, потратил остатки денег. Приходилось мириться, что то ещё доделывать. До последнего не верил что тугая педаль сцепления может быть из за троса. Поменял.. охренел. Устраняя утечки поменял пробку расширительного бачка, и до кучи, воздушный фильтр. И лишь в сентябре появилась возможность поменять.
Выставил на продажу. Увы.. никому они не нужны. Никто не звонил. В феврале перекуп предлагает шестьдесят. Мало... а продам ли дороже то? Особо беспокоит железо-битое по кругу, косяков масса, трещина в номерной чашке-хреновый признак. На е1 на продажу подобных сотня-причем каждое второе с лета. Сдал. Пролетел, конечно.. Надо было весной выставлять-да кто знал!
Бухнул кучу денег на всё, даже застраховал в августе, сейчас пытаюсь хоть что то вернуть. Место сейчас пустует.. Ну и по традиции-чтоб обратно не вернули-сто грамм. Что так и не сделал.. Тосол постоянно уходил. Постоянно доливал, находил новые утечки. Постоянно разбивало заднюю дверь-вечные стуки, разбитые замки. Снятая добавочная помпа выявила хреновую печку. Радиатор печки постоянно воздушит.
Перевез кучу груза, сделал кучу халтур на машине. Хоть за это спасибо. Да, в принципе, за почти шесть лет владения проехал семьдесят тыщ-машина не подводила, требовала минимум. Не лазил в двигатель (клапана только глянул-в норме) не лез в коробку, сцепление.
Совет автора покупателям ВАЗ 21111 2001 г
Ну, вообще то.. машина хорошая. Брать можно. Но будьте готовы к постоянным "косякам"
Достоинства:
Для работы пойдет
Недостатки:
Собрана так себе, масса конструкторских просчетов





Отметил вчера-из за этого и отзыв такой получился.
Сегодня уже два раза звонили-сначала закипел-то ли термостат, то ли тосол замерз-всё же минус30 было. Второй раз-что то сделали, сначала комп "показал фигу", и саб сдох. Комп сделали-про саб интересовались.