Уделал и продал свой траходромчик
Почти в 3 раза дешевле продал, чем купил. Жаль, но у меня был долг на тот момент. Назвали её "Эльза". Как купил: универсал выбрал из соображений практичности. Сейчас у меня седан и это обстоятельство напрягает. Хоть и ночевать в машине пока нет большой нужды, но места в багажнике катастрофически не хватает, ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ТУЛИТЬ ТУДА-СЮДА РАЗЛИЧНУЮ КЛАДЬ, за..л этот маленький логан. Почему после появления универсалов мир не отказался от производства всех других типов кузова?
Ладно, теперь про эксплуатацию: сломал 2сиденья, я 80 кг. сиденья отстой, при покупке меняйте на что-то другое. мотор практичный, не подводил. порвался ремень грм, заехал, заменил и все ничего не погнуло. если следить за машинкой - ездит, но периодически просит, просит. Если делать все самому обходится не дорого, но я не делал тогда сам. со временем начинает все трещать и скрипеть, но музыка спасает. Брал подержанную, я - 2й хозяин. Под конец разбил к х.... Однажды из такой грязи вытащила, в общем особо не подводила. По трассе давал 185-190, может и дальше поедет, мне не хотелось больше. расход по городу - 10 летом, 14 - зимой.
Но своими мелкими косяками, вылезающими неожиданно машинка держала пукан в тонусе. Всегда лежали в кармашке дверей перчатки, всегда была сумка с инструментами. Я уделял мало время ей в гараже( почти не уделял) поэтому приходилось иногда возиться на дороге. В общем сидя в машине, мне всегда было чем заняться. Зимой ездил всегда в пиджаке или свитере, даже в -35. Заводилась в мороз в зависимости от бензина( такой вот у нас бензин) в общем как у всех. Тормоза: сравнивая с газ 24 - четкие, легкие. сравнивая с логаном - дубовые, несимметричные. Пластичность двигателя и четкость зависят от качества бензина, свечей, чистоты впускного коллектора. Если все засрано и убито - тупит, теряя до 15-20 % мощности. Так-что профилактика и профилактика. Дышит движок после 3тыс оборотов, поэтому таскать большие грузы нет особого удовольствия.
НО..... машиной я пользовался в любой момент, любое время года, дня и ночи и в 99,9% случаев за 3 года интенсивной и не шибко щадящей эксплуатации, она ехала с...ка из точки А в точку Б, ехала и везла мою ж..пу и всех тех, кто был рядом и все, что положил в неё везла. И именно за это, я уважаю эту машинку. У моего знакомого 15шка, так вот, когда там производишь половое сношение, то ж..пой стукаешься о крышку багажника....
Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2008 г
Я считаю данную модель (именно 21114) автопрома самым сбалансированным и транспарантным творением.
Достоинства:
- Все достоинства универсала
- Практичный двигатель
- Теплая печка
- Доступные и недорогие запчасти
- Не интересен угонщикам
- Приятный ГУР и сам руль
Недостатки:
- Все недостатки универсала
- Отсутствие режима рециркуляции воздуха( это в 21 веке -то)
- Скрипучий салон - погремушка
- Периодические сбои и отказы всего
- Требует частых уборок, особенно летом
- Плохой свет





" 185-190" - соглашусь. Ранее была в семье 11ая 1,5 16 клапанов, она тоже так разгонялась)) с нуля до 50 тыщ ездили, проблемы были только 2: 1) сгорел после сильнызх ливней с наводнением небольшим мозг машины. 3200р новый купили 2) влетели в яму вырвали шрус... более за 53 тыщи пробега и 2,5 года проблем не было.