ВАЗ 21114
2008 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Оренбург
29 мая 2014 → пробег 120000 км

Уделал и продал свой траходромчик

Почти в 3 раза дешевле продал, чем купил. Жаль, но у меня был долг на тот момент. Назвали её "Эльза".  Как купил: универсал выбрал из соображений практичности. Сейчас у меня седан и это обстоятельство напрягает. Хоть и ночевать в машине пока нет большой нужды, но места в багажнике катастрофически не хватает, ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ТУЛИТЬ ТУДА-СЮДА РАЗЛИЧНУЮ КЛАДЬ, за..л этот маленький логан. Почему после появления универсалов мир не отказался от производства всех других типов кузова?

Ладно, теперь про эксплуатацию: сломал 2сиденья, я 80 кг. сиденья отстой, при покупке меняйте на что-то другое. мотор практичный, не подводил. порвался ремень грм, заехал, заменил и все ничего не погнуло. если следить за машинкой - ездит, но периодически просит, просит. Если делать все самому обходится не дорого, но я не делал тогда сам. со временем начинает все трещать и скрипеть, но музыка спасает. Брал подержанную, я -  2й хозяин. Под конец разбил к х.... Однажды из такой грязи вытащила, в общем особо не подводила.  По трассе давал 185-190, может и дальше поедет, мне не хотелось больше. расход по городу - 10 летом, 14 - зимой. 

Но своими мелкими косяками, вылезающими неожиданно машинка держала пукан в тонусе. Всегда лежали в кармашке дверей перчатки, всегда была сумка с инструментами. Я уделял мало время ей в гараже( почти не уделял) поэтому приходилось иногда возиться на дороге. В общем сидя в машине, мне всегда было чем заняться. Зимой ездил всегда в пиджаке или свитере, даже в -35. Заводилась в мороз в зависимости от бензина( такой вот у нас бензин) в общем  как у всех. Тормоза: сравнивая с газ 24 - четкие, легкие. сравнивая с логаном - дубовые, несимметричные. Пластичность двигателя и четкость зависят от качества бензина, свечей, чистоты впускного коллектора. Если все засрано и убито - тупит, теряя до 15-20 % мощности. Так-что профилактика и профилактика. Дышит движок после 3тыс оборотов, поэтому таскать большие грузы нет особого удовольствия. 

НО..... машиной я пользовался в любой момент, любое время года, дня и ночи и в 99,9% случаев за 3 года интенсивной и не шибко щадящей эксплуатации, она ехала с...ка из точки А в точку Б, ехала и везла мою ж..пу и всех тех, кто был рядом и все, что положил в неё везла. И именно за это, я уважаю эту машинку. У моего знакомого 15шка, так вот, когда там производишь  половое сношение, то ж..пой стукаешься о крышку багажника.... 



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2008 г

Я считаю данную модель (именно 21114) автопрома самым сбалансированным и транспарантным творением.

Еще советы

Достоинства:

  • Все достоинства универсала
  • Практичный двигатель
  • Теплая печка
  • Доступные и недорогие запчасти
  • Не интересен угонщикам
  • Приятный ГУР и  сам руль

Недостатки:

  • Все недостатки универсала
  • Отсутствие режима рециркуляции воздуха( это в 21 веке -то)
  • Скрипучий салон - погремушка
  • Периодические сбои и отказы всего
  • Требует частых уборок, особенно летом
  • Плохой свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7085
Комментарии60 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 08:59

" 185-190" - соглашусь. Ранее была в семье 11ая 1,5 16 клапанов, она тоже так разгонялась)) с нуля до 50 тыщ ездили, проблемы были только 2: 1) сгорел после сильнызх ливней с наводнением небольшим мозг машины. 3200р новый купили  2) влетели в яму вырвали шрус... более за 53 тыщи пробега и 2,5 года проблем не было.

0
НаHaval H6, Peugeot 40830 мая 2014 в 10:07

"По трассе давал 185-190, может и дальше поедет"  -   Да........ и ведь не боятся люди . Десятое семейство конечно скоростное, но так рисковать, да на наших "магистралях" , мне кажется перебор.

0
zin67
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 мая 2014 в 10:52
но так рисковать, да на наших "магистралях" , мне кажется перебор

Я тоже читаю и мороз по коже, эта машина не предназначена для таких скоростей, а тормоза для такой скорости вообще не готовы.

0
ия
на сайте
НаChery Arrizo 730 мая 2014 в 13:31

дык никто и не говорит что так ездить нужно! может просто максималку замерил.

я тоже пару раз разгонял, а езжу 100-130

0
zin67
НаВАЗ 2111изменен 30 мая 2014 в 13:22

Есть один нюанс, отличающий 11ю от 10ки и 12ки: это аэродинамика. Согласно продувке машин 10го семейства (в журнале Авторевю №1, 2001 были данные) седан и хэтчбэк "взлетают" после 160 км/ч, универсал же наоборот обеими осями липнет к дороге. Сам неоднократно разгонялся на своей до 190 км/ч с одним пассажиром. Мотор 1,6 16V. Дальше не идет - мотор просто замирает. Машина же дорогу держала очень хорошо. Однако стоит отметить, что на тот момент пробег был ~15 тыс, и соответственно ходовая была в превосходном состоянии. ИМХО, если следить за подвеской, то такие скорости не проблема. По нормальным дорогам, разумеется. Тормоза вот, конечно, - уже другой вопрос...

0
enginer
НаHaval H6, Peugeot 40830 мая 2014 в 14:47

Проблема наших машин не в способности разогнаться , а в способности эффективно затормозить в случае опасности, без юза и потери управления, без вреда себе и рядом едущим авто. Опять же резина для такой скорости должна быть "своя", иначе даже самая маленькая лужица приведёт к непоправимому.

+1
zin67
НаВАЗ 211130 мая 2014 в 16:32

Тоже верно... Поэтому тормоза были первым, что пришлось модернизировать. Но это совершенно другая история...

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 мая 2014 в 22:43

Согласно продувке машин 10го семейства - что в аэротрубе прогоняли? Что-то не слышал 

0
bysj
НаВАЗ 211131 мая 2014 в 01:18

Я написал номер журнала. Вот он на сайте в подшивке http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 мая 2014 в 12:36

Ясно. Короче как обычно, в начале построили, а уж потом ...Т.е. паросто тест и всё, так же как посадили человека и он сообщил на чём проехал ... А разговору ...аэротруба ....

0
bysj
НаВАЗ 211131 мая 2014 в 12:54

10ка - это выкидыш перестройки. А вот её предшественница 8ка продувалась именно на стадии конструирования

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 мая 2014 в 18:01

 А вот её предшественница 8ка продувалась именно на стадии конструирования - Ни чего не путаешь?

0
bysj
НаВАЗ 2111 1 июня 2014 в 10:47

Нет))) Самара вообще-то разрабатывалась совместно с инженерами Порше, так что ничего фантастического тут нет. У 8ки на задней оси всегда отрицательная подъемная сила, таким не все современные автомобили похвастаться могут.

0
enginer
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 1 июня 2014 в 14:32

На восьмёрке если я не ошибаюсь с Порше  только мотор разработали,впервые ввели хонингование рабочей поверхности цилиндров,ещё что то,вот до сих пор эти моторы считаются неплохими.А остальное наша разработка,хотя может и продували,давно читал,уже не помню.

+1
тараканище
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 09:44

Ошибаетесь. Совместно разрабатывались многие узлы и агрегаты. Из того, что мне достоверно известно это: не просто мотор, а целая линейка двигателей 1,1/1,3/1,5 л; рулевое управление; некоторые части силовой структуры передка и, наконец, аэродинамика. В Германию для этого возили макеты в разных масштабах.

0
enginer
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 10:17

Да и дизайн то вобщем немцы рисовали

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 июня 2014 в 18:16

Ты путаешь с 41-м. А 8-ка никакого отношения к трубе не имеет. А то что порше, так это не показатель. Так что 41-й разрабатывался, а не 8-ка. Вот что 41-й в двух трубах, то это на уровне слухов, а то что в одной это точно. И аэродинамика у 41-го в разы лучше чем у тойже 8-ки. Один из показателей - заднее стекло, там и по штату нет, да и не надо щёток.))) Так что если убрать качество исполнения и сравнять что там что там, то 8-ке до 41-го как до .... правильно можно и по пластунски)))

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 09:59

Ничего не путаю. 41й продувался, да. Но стоит отметить, что 2108 - это автомобиль, спроектированный "с чистого листа". В то время как, Москвич это хоть и существенно переработанная, но все же Simca. Да, Москвич в те времена был наиболее совершенным автомобилем по многим показателям , но и Самара не топором деланая.

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 19:23

Да кто ж спорит, с листа или симка))). Вопрос про трубу. 41-й продувался, а 8-ка нет.

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 2 июня 2014 в 19:35

8ка продувалась

+1
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 19:45

После - может быть, но не во время ...

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 22:34

Именно во время. Откуда тогда собственно взялась выштамповка на крыше у двери задка?

+1
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 22:59

Ну не было "во время" у 8-ки. Если интересно, то поднимайте литературу, а мне это уже не надо , тем более доказывать. Я себе в памяти отложил что у 41-го было, а у 8-ки не. а остальное носить в голове мне не надо. А выштамповка откуда угодно, да и что за выштамповка?

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 23:33

Небольшой подъем в задней части крыши. "Над аэродинамикой ВАЗ-2108 работали тщательно.Например, крохотную выштамповку над задней дверью предложили специалисты Porsche, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость."

(с) http://auto.mail.ru/article/43618-porsche_dlya_bednyh_ili_istoriya_vosmerki/

Или для вас неавторитетный источник?

0
bysj
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 00:27

К тому же на фото видно, что это предсерийный макет или реальное авто (неважно). На серийном автомобиле "жабо" лобового стекла выгялядит иначе

0
enginer
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 3 июня 2014 в 06:48
Комментарий удален автором.
bysj
НаВАЗ 2112 2 июня 2014 в 20:39

А почему тогда 8, 9-ка считались самыми модными на то время, а не 41? Да и по маневренности и по движку 8-ка лучше была. И ходили они намного дольше чем 41. я на 9-ке 87 г. в. проездил 22 года и пробег свыше 500 тыс был  А 41 одно время массово появились у нас в городе, как государственные так и частные, и почти все через 3-5 лет исчезли (в металлом пошли!).

+1
vladimir62
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 20:46

Модный не всегда лучший, в 41-м удобней. Да + всякие стереотипы...  А по манёвренности это как? Метал на 41 - хуже, не спорю. По ДВС какому? А вообще это как на трубу влияет? А вот аэродинамика в разы лучше у 41-го.

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 2 июня 2014 в 22:56

Еще раз повторю: во-первых, аэродинамика Москвича - заслуга по большей части французских инженеров.

0
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 23:01

Неважно чья, заслуга 41-го. Ну и тогда у 8-ки нет заслуг, все заслуги у порше. Тем более что там где был порше там ещё как-то работает, а остальное ...

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 2 июня 2014 в 22:55
Комментарий удален автором.
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 23:00

Во-вторых, даже для наших лет Сх=0,35 впечатляющий результат, но... В 1991г. газета Авторевю продули на Дмитровском полигоне Реногор и получили Сх=0,478.  Оказывается, в 1988 году в только что построенной полигоновской Трубе проводились испытания переднеприводного Москвича с так называемым аэродинамическим комплектом. Так вот, Сх автомобиля, обвешанного спойлерами, щитками, колпаками, оказался равным 0,379, а демонтаж одного только спойлера с пятой двери сразу же увеличивал Сх до 0,412.

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 23:00

В-третьих, обратимся к паспортным цифрам, но несколько другим. Максимальную скорость можно считать косвенным показателем аэродинамического качества автомобиля. 2141 разгонятеся 71 сильным мотором до 150 км/ч, 2108 же достаточно для этого 64 л.с.

+1
enginer
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 июня 2014 в 23:08

Мдяяя... для начала сравните вес, размер ... поведение на дороге. Надоело уже...Я про Фому, а мне про Ерёму. 41-й в разработе был в трубе, а 8-ка нет и это факт, а искать, что 8-ка тоже, мне уже надоело. Ещё раз пишу - хотите ищите доки, а мне не надо этого. В своё время я это узнал и запомнил, а запоминать место и т.д. откуда и где всё это хранится я не держу в голове, мне это не надо, достаточного того что я это знаю. Удачи в поисках.

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 23:22

Размер? Площадь фронтальной проекции 2109 (8ку не нашел) - 1,88м2, 2141 - 1,887 м2. Разница небольшая.

Масса? Она по сути влияет только на разгон, но не на максимальную скорость

0
bysj
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 23:14

Насчет сравнения ходовых качеств 2108 и 2141. Я далеко не эксперт, но мне довелось поездить за рулем и той и другой. Да, Москвич более комфортный, особенно на разбитой дороге. Но 8ка маневреннее за счет более короткой базы и более низкопрофильной резины. Рулевое ощущается как более острое. Двигатели? Ранние моторы Москвичей 1,5л - откровенно дохлые для этой машины. Только УЗАМ-3317 и 3318  относительно приемистые, но они появились только с 94го года, в то время как 2108 выпускалась с 1984, а 2141 с 1986. Реногоры - да, более чем достойный автомобиль, но появился в 1997 г., в то время как с 1995 уже выпускался ВАЗ-2110, а 8ка стала отходить на второй план.

+1
bysj
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 13:29

Увы, Москвич все же хуже Самары. Да, есть мнение, что рестайлинговый Святогор хужев плане аэродинамики, но изменения коснулись только передка. Не могли же одни фары и капот настолько все испортить?

0
bysj
НаВАЗ 2111изменен 3 июня 2014 в 13:28

Насчет лучшей аэродинамики Москвича. Нашел реальные испытания Авторевю обоих машин в разное время на Дмитровском полигоне, взято отсюда: http://www.autoreview.ru/knowhow/num098/aerodin1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm ВАЗ-2109 (силуэт кузова тот же) на 144 км/ч:

  • Площадь фронтальной проекции, м2: 1,88
  • Сила лобового сопротивления, Н: 697
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх: 0,463
  • Подъемная сила, Н: –6
  • Опрокидывающий момент, Нм: 381

АЗЛК-214145 Святогор (рестайлинговый 2141) на 144 км/ч:

  • Максимальная площадь поперечного сечения (площадь миделя), м2: 1,887
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх: 0,478 (0,488 с брызговиками)
  • Сила сопротивления воздуха Рх, Н: 903
  • Подъемная сила Pz, Н: 821
  • Момент продольного крена Му, Нм: -233
+1
bysj
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 14:13

О заднем стекле: "Угол наклона задней двери "Москвича" составляет примерно 27°, то есть чуть меньше, чем пограничное значение, при котором линия отрыва потока прыгает с нижней кромки двери на верхнюю и обратно. У "Москвича" срыв потока в задней части машины происходит строго по нижней кромки двери, и уже эта однозначность хороша сама по себе. Это положительно сказывается на чистоте заднего стекла, но отрицательно влияет на коэффициент лобового сопротивления. С точки зрения аэродинамического сопротивления у "Москвича" совершенно неудачный задок ." "...конструкторы "Москвича", взяв за основу совершенно рядовую машину, побоялись или не захотели вносить во внешний вид практически никаких изменений." " На выставке был показан Москвич с аэродинамическим обвесом, разработанным на заводе. Он, в частности, включал гладкие колесные колпаки, аэродинамические профили порогов и спойлер над задней дверью. Подчеркиваю, спойлер располагался не снизу двери, а в ее верхней части. Таким образом, спойлер помогал перенести линию срыва потока с нижней кромки задней двери наверх и избежать продольных вихрей, приводящих к увеличению аэродинамического сопротивления. Поскольку такая схема обтекания задка приводит к интенсивному забрызгиванию заднего стекла дорожной грязью, машина была оборудована стеклоочистителем на задней двери. Коэффициент обтекаемости этой машины был объявлен равным 0,37. Где инженеры АЗЛК добыли оставшиеся 2 "сотки" - непонятно. Так или иначе, заявленный коэффициент 0,35 был близок к правде только на сильно "затюнингованной" машине и не мог быть достигнут на серийном автомобиле. Думается, что Cxсерийной машины составлял где-то 0,42-0,45." (с) http://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm

+2
НаVolkswagen Polo30 мая 2014 в 16:43

И тут ОАО "Автоваз" маху дал - занизил максимальную скорость от реальной, указав максималку всего лишь в 175 км/ч.

0
vladimir62

Не взлетает конечно,но на такой скорости как то не комфортно.Вот до 160 вроде нормально.

0
vladimir62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 мая 2014 в 22:57

Гонщек? )

0
vladimir62
на сайте
НаChery Arrizo 7 2 июня 2014 в 09:45

в моей книжке 183 км/ч, но 197 по GPS машина дала :) в салоне 4 человека было. По ощущениям можно было быстрее

+1
sanik0909
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 10:07

Вот в случае с Приорой АвтоВАЗ действительно занизил некоторые показатели относительно реальных)))

+1
hc007
НаВАЗ 211131 мая 2014 в 01:31

Для 1,6 (124й мотор) всегда максималка 185 была. 175 - это на древнем двиге 2111.

0
enginer
НаVolkswagen Polo 1 июня 2014 в 01:01
И что у обоих 1.6L и 89 л.с.?
0
hc007
НаВАЗ 2111 1 июня 2014 в 10:51

Нет. Просто у автора данного отзыва 1,6 и 89 л.с. И с ним вполне реально развить скорость, о которой он говорит.

+2
hc007
НаВАЗ 2111 1 июня 2014 в 11:13

Просто не стоит путать разные модификации Лады 111.

  • двигатель ВАЗ-2111: 1,5 8V; 77 л.с.; 174 км/ч
  • двиг. 2112: 1,5 16V; 93 л.с.; 185 км/ч
  • двиг. 21114: 1,6 8V; 81 л.с.; 177 км/ч
  • двиг. 21124: 1,6 16V 89 л.с.; 185 км/ч
+2
enginer
НаVolkswagen Polo 1 июня 2014 в 20:07
Здесь другая информация
http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2111/31517/
0
hc007
НаВАЗ 2110 2 июня 2014 в 08:31

Здесь отсебятина. Есть официальные данные, а есть написанные на заборе. И максимальная скорость и разгон и годы производства не совпадают.

+1
hc007
НаВАЗ 2111 2 июня 2014 в 10:03

Я тоже этому не верю. У меня такая же 21114, как и у автора отзыва, и в инструкции по эксплуатации черным по белому написано для этой модификации - 185 км/ч

0
enginer
НаVolkswagen Polo 2 июня 2014 в 19:29
Тут уж и не знаешь где черпнуть достоверных данных.
+1
был 19 часов назад
НаВАЗ Priora 1 июня 2014 в 11:22

Отзыв понравился! 5+

+1
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 07:28

Для егоры4:

Hyundai тут вообще ни при чем. Странно вообще было бы, если б европейцы ориентировались на азиатов. В обратное охотно поверю. "Вдохновителями" же дизайна стоит считать Volkswagen Golf (1974) и Fiat Ritmo (1978), и то позаимствована была лишь угловатая стилистика кузова

0
enginer
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 3 июня 2014 в 07:45

с планшета не удалось фото добавить, поэтому вообще коммент удалил... сейчас с компьютера поищу похожие...

0
егоры4
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 3 июня 2014 в 07:58

вот один из примеров 

0
егоры4
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 11:11

Это Пони 90-94гг. Слишком свежий для сравнения с 2108. У него зализанный кузов, сходства с "зубилом" нет. Pony 80х - да, похож (левый нижний). Но на самом деле многие компакт-хэтчбэки тех лет так выглядели. Обвинять в плагиате ВАЗовцев глупо, близкого сходства ни с одним из авто я не вижу. Пропорции Спутника несколько иные, визуально он кажется более низким и  стремительным что ли... Просто авто, не выбивающееся из моды тех лет. В принципе авто любой эпохи так или иначе похожи между собой

0
enginer
НаVolkswagen Polo 3 июня 2014 в 12:51

Есть прародитель 8-го семейства, только начат с обрезанной версии и, спустя несколько лет, снова принявший первозданный вид.

0
hc007
НаВАЗ 2111 3 июня 2014 в 15:34

Нуууу...  Во-перых, Регата выпускалась с 1983 по 1990 годы. Первый же образец 8ки был пострно в 1978 году. В 1981 г. уже вышла на ходовые испытания так называемая "серия 100". Во-вторых, это седан. Спутник, будучи первоначально 3-дверных хэтчбэком, как минимум, имеет оригинальную заднюю часть кузова и пластиковый "клюв" спереди, который, насколько мне известно, больше нигде не встретишь. В-третьих, при разработке 8ки было несколько разных вариантов решений передка (эскизы ниже). К какому-то конкретному образцу дизайнеры не привязывались. То, что 21099 сильно похожа на Fiat Regata, не спорю.Но 99я начала выпускаться только с 1990 года. Поэтому назвать Фиат прародителем семейства Спутник нельзя, но вот объектом подражания ресталинга Самары 90хх вполне оправданно.

+1
Добавить комментарий