ВАЗ 2111
Данный экземпляр изменил мое мнение об нашем автопроме.
На январь 2006 пробег - 56000 км.
Дефекты - прогар прокладки на впускном коллекторе (600 руб.), лопнула колодка на переднем левом колесе (450 - проточка диска, 360 комплект колодок), опора ручки переключения скоростей - отслоение резины (150 руб.) ВСЕ! Список на этом заканчивается.
Регулярное ТО - 2000, 10000, 30000, 45000. В плане ТО 60000 (март). Двигатель 8кл. Масло ХАДО (п/с 5W40, коробка 80W90). Установлен бортовой компьютер - Спутник (маршрутник, диагностика, управление). Нормальный запуск при -35. (Но при частых таких случаях лучше перейти на синтетику в коробке)
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г
Если брать 2111, то 8кл. 1,6. Разница с 16кл. мизерная, но надежность 16кл. хуже (проблемный холодный запуск, ремень, текущий тасол и Т.П.) Обязательно установить хороший компьютер, с управлением и диагностикой. Предотказное состояние основных датчиков можно определить заранее.
Достоинства:
- Надежность
- Хорошая динамика
- Отличная устойчивость и управляемость на скоростях 150-160 (по компьютеру)
- Приемлемый комфорт
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Шум в салоне на скоростях выше 90 км/ч. Тормоза желательно более эффективные. Фары слабые. Хотя все это не критично. Вырбатывает хорошие привычки - не оставлять торможение на конец полосы и т.п.
- Невозможность поставить кондиционер (дело даже не в мощности двигателя - нет нормальных воздуховодов)



