24 сентября 2007

ВАЗ 2111

Приобрел свою ласточку в июле 2004 года в одном известном Московском салоне где все по честному без обмана. Кстати так и оказалось, после разговора по телефону с менеджером Алексеем, он меня и встретил у ворот. А то во многих салонах разговариваешь с Ириной или Мариной, приезжаешь на место "... 11- нефертити есть" - а носорог отвечает "НЭТ" , ".... но мне-же Ирина (Марина, Таня, Анжела) сказала что есть..." носорог: "ТОЛКО ШТО ПРОДАЛЫ" дальше я свой монолог описывать не буду, перейдем к ласточке (это жена так наши машины называет). Машина попалась с изюминкой, питерские электрозеркала с подогревом в цвет кузова - не пустячок, но так приятно. Кроме того эл. стеклоподьемники, противотуманки и может что-то еще, поставил на коробку мульт-лок, на руль гарант, активировал имобилайзер, купил но не поставил сигналку с пейджером, а на хрен она нужна!? Двери с писком открывать. Маршрутный компьютер с кодами неисправности за 750 р. просто подарок, поставил сам за три часа и вперед.
За месяц проехал 3000 км. обслужил сам. Посадил свою семью (жена, дочка, племянница) и к морю Черному. Туда, там, обратно без проблем. Приехал с юга и начались будни, а ласточка так по будничному каждое утро заводилась и выполняла свою работу. Мы с ней были в Москве многократно, Владимире, Ярославле, Нижнем Новгороде(самый красивый город), Липецке, Воронеже, Новоросийске, практически все побережье Краснодарского края, вся территория Рязанской и Липецкой области, Тамбовская область короче за Три года 184000 км. Я её называю всепогодный перехватчик. Режим движения-скоростной, да простят меня сотрудники ГАИ и мама, но стрелка спидометра на трассе от 140 до 170, уходила она и на 180 не раз но мы то с Вами знаем, что наши машины так не ездят. ".... что то давно нас ни кто не обгонял, не слишком ли мы быстро едем" так я иногда спрашиваю у своего "сарайчика". И действительно, мало кто ездит с такими скоростями. Самый прикол когда настигаеш -12 в стиле "гости из будушего" резина ого, труба-а-а-а-а какая, стекла и фары как у негра в .... ниже спины и неглубоко во внутрь, ночью... и вот он видит что его наганяет
-11 сарай и тут начинается все. быстрый разгон, перед поворотом тормоза в пол( ведь у него сзади не одна проставка а две, и просвет.... хамеру не снилось, а у меня проставок нет, их ведь на заводе не ставят значит и мне не нужны) вижу малый запотел и после очередного поворота обхожу его без обидняков, с поворотниками не подрезая просто уезжаю от него и все. Однажды в одном журнале умный дядька написал что наши Вазики с 8-ю клапанами с 80 до 120 набирают быстрее чем с 16-ю на четыре секунды. Я не поверил, а когда попробовал точно уходиш в точку как от стоячего. Вот если с места, или на трассе на максималке тут конечно 16-ти, а вот когда равномерно на 80 и вдруг обоим надо быстро, то тут у 16-ти шансов нет.
Для десяток на рынке много железа, чтобы она лучше рулилась (после восьмерки и девятки руль не такой острый) опять таки по совету умного дядьки из журнала приобрел и поставил усилитель переднего щитка(СТАВИТЬСЯ НА РУЛИВУЮ РЕЙКУ) красота да и только. Руль стал управлять машиной на уровне интелекта. Шутка, но штуковина действительно полезная.
Кстати о машине она меня не разу не подводила, поломки были но вот чтобы я их запомнил... ведь она ездила и с ними, а потом главное удивляемся, не хрена себе как-же она ездила то. Живучая она не по детски. Я вот все думаю, если бы была иномарка то врятли бы она все это выдержала. (сугробы выше капота, колея после Беларуса, по лесу где и дороги не видно, ямы на асфалете с пол машины, груз такой, что брызговики стерлись на половину или на рыбалку с отцом, но он то на Ниве, всеравно проехал правда подкрылок оторвал. Только не поймите что я варвар, но машина такое перенесла..... а после выходишь на трасу и вроде не было ничего, да она и сама чувствует что молодец. А когда её отмоешь и снаружи и внутри да еше жена "пропылисосит" и все панели ототрет, то становится как невеста такая тихая, аккуратная, и робкая. Корче понравился мне сарайчик и пришло время его менять. Очень хочется S-MAX в моем стиле и по душе. Но и про сарайчик только хорошее могу сказать, так что на распутье, иногда лазию по инету смотрю че по чем, а тут отзывы почитал и решил сам написать. По поводу какую машину брать нашу или иномарку.... да нет особой разницы тем более если машины одного класса, уж поверте. Все ошушения они гдето в подсознании. А машина хороша та, которая желанная и без проблем. А ломаться, они все ломаються просто на иномарках ездят аккуратней( спросите у владельца Вазика сколько стоит нормочас....то-та)



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2004 г

Если решили взять одинадцатую, то знайте, что среди отечественных альтернативы нет, а импортные в два, два споловиной раза дороже, но не востолько же лучше!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Посадка

  • Проходимость

  • Грузоподьемность

  • Ремонтопригодность

  • Живучесть
  • Недостатки:

  • Нет подушек

  • Нет ABC

  • Слабый передний бампер (зайца сбил-бампер капут)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 24 сентября 2007 в 22:17
    По поводу какую машину брать нашу или иномарку.... да нет особой разницы тем более если машины одного класса, уж поверте. Все ошушения они гдето в подсознании. А машина хороша та, которая желанная и без проблем. А ломаться, они все ломаються просто на иномарках ездят аккуратней( спросите у владельца Вазика сколько стоит нормочас....то-та)

    Еще один зазомбированный, конечно разницы между одиннадцатой и иномарками никакой. Ну и что, что выглядит как беременная антилопа, по кузову зазоры в палец толщиной и цветет после первой зимы, зато уходит в точку, у нее ведь 75 ЛОШАДЕЙ, бешеная сила biggrin
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 24 сентября 2007 в 23:11
    Кто не знает, Ряжск - очень маленький и старый, захолустный город в Рязанской области. Местные жители без работы. Для Ряжска - это ОЧЕНЬ крутая машина. Очередной гонщик с манией величия.
    0
    был 3 дня назад
    НаFord Mondeoизменен 24 сентября 2007 в 23:23
    Недостатки:

    Нет подушек
    Нет ABC
    Слабый передний бампер (зайца сбил-бампер капут)

    teeth teeth teeth
    А отзыв нормальный, мне понравился, и не увидел я особого выпендрежа... ездит как и все на Десятом семействе confused
    0
    НаHonda Accordизменен 24 сентября 2007 в 23:33
    Кто не знает, Ряжск - очень маленький и старый, захолустный город в Рязанской области. Местные жители без работы. Для Ряжска - это ОЧЕНЬ крутая машина. Очередной гонщик с манией величия.


    Уважаемый, вот ваши высказывания и говорят о том у кого мания величия. Городок как городок, таких тысячи по России, этим летом даже асфальт на центральной улице перекладывали biggrin , я через него езжу в Тамбовскую область и на юга из Рязани.
    В провинции десятое семейство в почете - это факт.
    В отзыве главная суть - машина на все случаи жизни, за малые деньги, сам откатал на десятке 150, где я на ней только не лазил и проблем она мне не доставляла. Правда ездить под 170 на данной машине это конечно зря, тормоза у наших марок просто никакие.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 24 сентября 2007 в 23:40
    Сам же говоришь, что тормоза никакие. Почему такие как он должны подвергать мою жизнь опасности?
    0
    НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 11:46
    Ряжск - не такой уж маленький (обойти его весь пешком тяжело - ноги сотрешь до коленок), и не совсем уж захолустный: стоит на 2 автотрассах - Волгоградке и Рязанке (они там сходятся) + крупнейший в регионе узел из 2-х железнодорожных магистралей (немцы поэтому в войну бомбили Ряжск больше чем Рязань) + много заводов и фабрик: ГОСЗНАК, АВТОзавод, консервный, кондитерская, мясокомбинат, кирпичный и др. + воинские части (авиация и др.).
    Город очень старый, с богатой историей: бывшая крепость "засечной черты" у "Дикого поля" со стрелецкой и ямской слободами.
    Короче - южный форпост Рязанщины со стороны степей.
    Это раз.

    Автор не писал, что он и его машина самая крутая.
    (кстати, по сравнению с Нивами - переднеприводные ВАЗы тормозят однозначно лучше, сам все это проходил - см.подпись).
    Это два.

    Просто отличный отзыв о своем авто и о торжестве практичности.
    Это три.
    0
    изменен 26 сентября 2007 в 12:13
    Просто отличный отзыв о своем авто и о торжестве практичности.


    Если-б автор еще не гонял на своей боеголовке, то вызвал бы куда больше положительных комментариев.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2007 в 12:43
    Нива - это Нива. Она - НАД.... Это совсем другая категория. Ясно, что она не для гонок.
    Знаю Ряжск достаточно хорошо, но история города - это одно, а настоящее положение дел - другое.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 сентября 2007 в 13:59
    Просто отличный отзыв о своем авто и о торжестве практичности.


    Если-б автор еще не гонял на своей боеголовке, то вызвал бы куда больше положительных комментариев.


    Да уж, машина совсем не гоночная, с тяжелым задом, скорее семейная трудяга. biggrin
    0
    НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 14:21
    Нива - это Нива. Она - НАД.... Это совсем другая категория. Ясно, что она не для гонок.
    Знаю Ряжск достаточно хорошо, но история города - это одно, а настоящее положение дел - другое.


    Ну да, скажем в России сейчас есть большие "богатые" города - типа Москва, Питер, Е-Бург, Нижний, Самара, Ростов, Тюмень и еще много (и слава богу).
    Но есть и не такие большие, где денег крутится не так много, и много из таких осталось неизменными еще с советских времен, а то и ухудшилось.
    Кстати Ряжск - не самый плохой вариант (что-то ухудшилось, но что-то и улучшилось). И люди с деньгами там тоже есть (конечно их гораздо меньше, чем внутри МКАДа), но там они больше на виду.
    В Подмосковье есть городки гораздо более богом забытые (за пределами второй бетонки и даже внутри ее).

    А Нива, ну да, какие уж там гонки, так бы ехала себе потихоньку.
    Я имел счастье (или это счастье меня имело) в 1987-1994 гг. ездить (но больше почему-то помниться, что чинить) на еще относительно удачном экземпляре (2121, цвет "золотая нива", т.е. рыжая охра, с еще короткой 5-й дверью).
    Что могу сказать - до сих пор помню в мелочах устройство трансмиссии (особо снятие-установка раздатки в чистом поле в одиночку, когда некому из салона за ручки подержать), научился обходиться без бензонасоса (ножным дя шин создавал избыток давления в бензобаке), вообще много чему научился.
    Суперездовых трофи-подвигов особых не было (с резиной-то тогда были проблемы, вернее резины для Нивы не было вообще. Мне еще повезло - новые шины от болгарского автопогрузчика, много было попыток их сп..ть).
    Но ненадежная она - это точно.
    Иногда в автосалон зайду (на Красной Сосне), залезу в 21214, поностальгирую, потом вспомню все ее повадки, подумаю - ну ее на фиг.
    А в целом - НИВкА машина по задумке хорошая (первый, блин, паркетник в мире), но качество конечно - г... и ненадежная при больших пробегах (нет уверенности, что доедешь без проблем).
    В этом отношении зубилы хоть немного надежнее, обычно сперва "жалуются" долго, потом уже отказывают.

    А жаль, мне бы на даче НИВА пригодилась бы (не всегда зимой дорога к дому очищена от снега).
    Сейчас вот смотрю на Джимни, как на еще одну машину как раз для таких случаев (мне все говорят - ты че сдурел, это ж Ока, а не джип - без багажника почти, на бок в повороте ложится на раз, а мне нравится, я же не "летать", а до дачи зимой доехать с парой поленьев для печки).

    Вот кого я не понимаю, так это Шнивоводов - летают вечно в левом ряду, как будто у них движок и подвеска не Нивовская, а от Кайена.
    То то на сервисах их до фига стоит чинится, а еще все удивляются, что "такая ненадежная" - летать не надо.
    Но при прочих равных надежность Шнивы выше, хотя и более сложная она.
    0
    НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 14:38
    Знаю Ряжск достаточно хорошо

    А откуда? Ряжский что ли?
    Я вот там родился (на Набережной), по потом (мне 6 лет было) родители уехали в Рязань, а уж потом - Мытищи (вся родня потом в Мытищи со временем перебралась, целая "диаспора" уже).
    В Ряжске остались только могилы деда с бабкой, да других предков (все оттуда были).
    Иногда езжу туда (раз в 2-3 года), ну и другие родственники (примерно так же редко).
    Детей прошлым летом в Ряжск возил - показать места своего детства (я всю школу приезжал туда на каникулы), и вот на Набережной с моей стороны (в районе дор.техникума) вообще ничего не изменилось, а на другой стороне, где поле было - построился коттеджный поселок.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2007 в 14:55
    Я уж поняла, что ты оттуда. У меня бабушка рядом с Ряжском жила, пока она жива была - часто туда на лето ездила.
    0
    НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 15:21
    Понятно, я в детстве там с друзьями все окрестности облазил - пешком, на велике и на мопеде - (Шуваловский лес, Ранова, аэродром, Журавинка, Поплевино, Подвислово, Нагорное, Приянки и др.).
    Думаю, когда сыновей поставлю на ноги (младший в 5-м классе пока) махну свою дачу (30 км от Москвы) на хороший дом в Ряжске.
    За работу и кусок хлеба не боюсь (я врач, доктор наук, профессор).
    Мне там очень комфортно, друзей полно.

    P.S. Пардон, я думал, тут одни мужикиsmile
    0
    Добавить комментарий