ВАЗ 2111
Мне 24 сейчас. Сей ВАЗ я получил в 21 год бесплатно в качестве служебного автомобиля, на котором я впринципе и учился водить. Что могу сказать... Машина - г, но именно на таком и надо учиться, тяжело в ученье - легко в бою. Летело все, что может. При том, что машина была выдана мне в нулевом состоянии, это несколько не понималось мною, как такие машины можно выпускать в народ. Единственный плюс во всем этом то, что весь ремонт, все ТО, бензин - оплачивалось компанией, также как и парковка у дома и автомойка. Итак, что меня удивило:
ТО. ТО российских автомобилей почему то не такое дешевое, на сколько выглядит и является сам автомобиль. Жена моя ездит сейчас на Мазде 3 2007г.в. и у нее ТО выходит в среднем в 5000-6000 рублей. Я сам сейчас езжу на Ниссане Патфаиндере 2006г. и у меня выходит ТО на 8-12 тысяч рублей, если без замены колодок и всякого такого. Так откуда же в ВАЗе столько работы и деталей, которые необходимо обслужить, что только одно ТО выходило обычно тысяч на 13-16?? Ну допустим я гонял и рвал машину (не свое - не жалко), но я и сейчас также быстро езжу, но и машины, извините, разной категории.Эти же 13-16 тысяч компанийских рубликов возрастали, если что-то ломалось. А ломалось многое: Через каждые два месяца убивался напрочь бензонасос. Либо чистка, но чаще замена полностью, чтоб не заморачиваться. Несколько раз отказывали стеклоподъемники.
Но больше всего меня впечатлили поворотники, стопари и огни габаритов. Их специально так делают, чтоб они перегорали через полчаса после замены? Может ВАЗ заключил контракт с производителями лампочек и специально делает, чтоб они перегорали, каким-нить замыканием цепи? За два с половиной года эксплуатации 11ой не было такого момента, чтоб горели все лампочки. Одна-две полюбому не горят. Даже после замены всех лампочек, которые только есть, выезжаешь с сервиса, 20 минут поездки, опа, опять мигает сигнализатор перегоревшей лампы, смотришь и дейсвтительно, уже и не горит какая-нибудь.
Несколько раз умирал стартер и катушка зажигания. Особенно было грустно, когда это случилось 2 января. Пару раз были проблемы с тормозной системой, что сильно расстраивало на 120 км/ч. Ну и такие мелочи как порманный тросик сцепления, постоянные проблемы с обдувом и печкой, фильтрами салона, лопнувший расширительный бачок тормозной жидкости. Кстати еще меня все время инетересовало, почему все бачки омывателя, если залить больше половины, начинают течь? Причем менял я его раз 6-7 изза этого. Просто из принципа. Хотел залить бачок полностью. Но больше половины воды - течет. Это дозаторы чтоли какие-то специальные? Или все бачки у десятой серии выше половины дырявые?
Больше всего конечно раздражал сам факт поломки, а не его стоимость. В принципе, если бы не оплата компанией всех расходов, то выкинул бы эту машину сразу, ибо ремонт всего этого, а также частый заказ эвакуатора обходился в нехилую сумму и огромный пучок нервяка. Но с другой стороны, научился хорошо водить, отлично чувтвовать машину, ее поведение на дороге, любого покрытия и чувствовать неполадки машины задницей так сказать и тд)) Так что скорее благодарен той 11ой, чем зол). Даже, если бы не было жаль бюджета своего, то и жене купил бы какую-нибудь русскую для учебы, а не мазду сразу. Но кошелек мой весь ремонт российского автопрома не потянет. Да и нервяков, что она где-то встанет тоже не хотелось бы. Но учиться советую именно на русских. Игде-нить вне москвы, чтоб не создавать пробки))).
Сейчас хочу брать крайслер 300С седан 3.5l, но отзывов мало, если кто может, помогите найти отзывы о зимней езде на данном автомобиле.
Спасибо.
Достоинства:
- Хорош для учебы
Недостатки:
- Недостатки во всем




Может, в этом все и дело??? В свое время у нас в семье жила 11-я, но и третьей части этих проблем не было...