9 августа 2007

ВАЗ 2111

Мне 24 сейчас. Сей ВАЗ я получил в 21 год бесплатно в качестве служебного автомобиля, на котором я впринципе и учился водить. Что могу сказать... Машина - г, но именно на таком и надо учиться, тяжело в ученье - легко в бою. Летело все, что может. При том, что машина была выдана мне в нулевом состоянии, это несколько не понималось мною, как такие машины можно выпускать в народ. Единственный плюс во всем этом то, что весь ремонт, все ТО, бензин - оплачивалось компанией, также как и парковка у дома и автомойка. Итак, что меня удивило:

 

ТО. ТО российских автомобилей почему то не такое дешевое, на сколько выглядит и является сам автомобиль. Жена моя ездит сейчас на Мазде 3 2007г.в. и у нее ТО выходит в среднем в 5000-6000 рублей. Я сам сейчас езжу на Ниссане Патфаиндере 2006г. и у меня выходит ТО на 8-12 тысяч рублей, если без замены колодок и всякого такого. Так откуда же в ВАЗе столько работы и деталей, которые необходимо обслужить, что только одно ТО выходило обычно тысяч на 13-16?? Ну допустим я гонял и рвал машину (не свое - не жалко), но я и сейчас также быстро езжу, но и машины, извините, разной категории.Эти же 13-16 тысяч компанийских рубликов возрастали, если что-то ломалось. А ломалось многое: Через каждые два месяца убивался напрочь бензонасос. Либо чистка, но чаще замена полностью, чтоб не заморачиваться. Несколько раз отказывали стеклоподъемники.

 

Но больше всего меня впечатлили поворотники, стопари и огни габаритов. Их специально так делают, чтоб они перегорали через полчаса после замены? Может ВАЗ заключил контракт с производителями лампочек и специально делает, чтоб они перегорали, каким-нить замыканием цепи? За два с половиной года эксплуатации 11ой не было такого момента, чтоб горели все лампочки. Одна-две полюбому не горят. Даже после замены всех лампочек, которые только есть, выезжаешь с сервиса, 20 минут поездки, опа, опять мигает сигнализатор перегоревшей лампы, смотришь и дейсвтительно, уже и не горит какая-нибудь. 

 

Несколько раз умирал стартер и катушка зажигания. Особенно было грустно, когда это случилось 2 января. Пару раз были проблемы с тормозной системой, что сильно расстраивало на 120 км/ч. Ну и такие мелочи как порманный тросик сцепления, постоянные проблемы с обдувом и печкой, фильтрами салона, лопнувший расширительный бачок тормозной жидкости. Кстати еще меня все время инетересовало, почему все бачки омывателя, если залить больше половины, начинают течь? Причем менял я его раз 6-7 изза этого. Просто из принципа. Хотел залить бачок полностью. Но больше половины воды - течет. Это дозаторы чтоли какие-то специальные? Или все бачки у десятой серии выше половины дырявые?

 

Больше всего конечно раздражал сам факт поломки, а не его стоимость. В принципе, если бы не оплата компанией всех расходов, то выкинул бы эту машину сразу, ибо ремонт всего этого, а также частый заказ эвакуатора обходился в нехилую сумму и огромный пучок нервяка. Но с другой стороны, научился хорошо водить, отлично чувтвовать машину, ее поведение на дороге, любого покрытия и чувствовать неполадки машины задницей так сказать и тд)) Так что скорее благодарен той 11ой, чем зол). Даже, если бы не было жаль бюджета своего, то и жене купил бы какую-нибудь русскую для учебы, а не мазду сразу. Но кошелек мой весь ремонт российского автопрома не потянет. Да и нервяков, что она где-то встанет тоже не хотелось бы. Но учиться советую именно на русских. Игде-нить вне москвы, чтоб не создавать пробки))).

 

Сейчас хочу брать крайслер 300С седан 3.5l, но отзывов мало, если кто может, помогите найти отзывы о зимней езде на данном автомобиле.

 

Спасибо.



Достоинства:

  • Хорош для учебы

Недостатки:

  • Недостатки во всем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 9 августа 2007 в 14:38
Ну допустим я гонял и рвал машину (не свое - не жалко)


Может, в этом все и дело??? В свое время у нас в семье жила 11-я, но и третьей части этих проблем не было...
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 15:33

Может, в этом все и дело??? В свое время у нас в семье жила 11-я, но и третьей части этих проблем не было...
[/i]


не в этом (не только в этом). просто ТАЗики это лотерея. может поедет, а может и нет. и как все лотереи в россии - отдача на выигрыш - 5%. остальные - это очень дорогой головняк для владельца.
0
изменен 9 августа 2007 в 15:45
Второй раз за сегодня про лотерею.
Чтоб не повторятся даю ссылку про лотерею "по-крупному" wink
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40012911&start=30
0
изменен 10 августа 2007 в 10:34
Что не говори, а если хочешь изучить машину бери ТАЗ.
0
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2007 в 11:28
У меня многие знакомые (да и я сам) которые катаются на ТАЗах, подсчитав расходы, начинают понимать, что на такую сумму можно было на такси всю жизнь кататься. Но есть один неоспоримый +. Как бы машина не была ушатана(люди которые задумываются о продаже не всегда думают о ремонте) ее все равно купят. wink
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 12:26
Народ учится на наших машинах, потом пересаживается на иномарки. А хорошо известно, что пока человек учится ездить, он самым натуральным образом ломает своего железного коня. В итоге и формируется стереотип "наша ломается, иномарка нет".

И потом отношение разное. На нашей - ремонт дешевый, и фиг с ним, буду ездить, пока что-нибудь не отвалится. На иномарке все трясутся, боятся ТО пропустить, колдобину на скорости переехать. Пару раз уже чуть не влетал в зад джипам, которые перед трамвайными путями сбрасывали скорость почти до нуля. При таком отношении подвеска, понятное дело, будет дольше ходить.
0
изменен 10 августа 2007 в 17:59
Народ учится на наших машинах, потом пересаживается на иномарки. А хорошо известно, что пока человек учится ездить, он самым натуральным образом ломает своего железного коня. В итоге и формируется стереотип "наша ломается, иномарка нет".

И потом отношение разное. На нашей - ремонт дешевый, и фиг с ним, буду ездить, пока что-нибудь не отвалится. На иномарке все трясутся, боятся ТО пропустить, колдобину на скорости переехать. Пару раз уже чуть не влетал в зад джипам, которые перед трамвайными путями сбрасывали скорость почти до нуля. При таком отношении подвеска, понятное дело, будет дольше ходить.


Вспомнил про завтрашний день:
кто сказал, что иномарки не ломаются, у меня родственник на Мицубиси, завтра мне встречать на своем пепелаце его маму, потому что его "конфетка" уже неделю в сервисе. Я со своей в сервисе провожу не больше часа, я не представляю себе остаться летом на выходные без авто. И нафиг нужен такой автомобиль, если в важный момент он подводит.
0
изменен 10 августа 2007 в 18:10
Особенно улыбают меня заявления о том, что лучше б/у иномарка чем наша за эти же деньги. Приезжал тут к нам знакомый, молодой еще, тоже начитался подобной бредятины. Решил он купить иномарку, но было у него всего 2500 долл. Долго он мне не верил, пока не убедился, что на иномарке за эти деньги он даже за МКАД не уедет, не то что 1800км. Пришлось взять ТАЗ 2110, за эти деньги это был самый приличный авто, даже в хорошем состоянии.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 18:19
Что не говори, а если хочешь изучить машину бери ТАЗ.

Вернее будет так: если хочешь зае... бери ТАЗ biggrin biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:04
Особенно улыбают меня заявления о том, что лучше б/у иномарка чем наша за эти же деньги. Приезжал тут к нам знакомый, молодой еще, тоже начитался подобной бредятины. Решил он купить иномарку, но было у него всего 2500 долл. Долго он мне не верил, пока не убедился, что на иномарке за эти деньги он даже за МКАД не уедет, не то что 1800км. Пришлось взять ТАЗ 2110, за эти деньги это был самый приличный авто, даже в хорошем состоянии.



имея 2500 надо брать кредит, а не металолом на колесах. тогда не будет проблем с ремонтом.
а б/у удобнее и дешевле в обслуге, просто не надо на первую попавшуюся кидаться, да и не все марки б/у брать можно.
А при разумном подходе за 200-250 т.р. берутся нормальные авто на голову выше удобнее и надежнее любого ТАЗа.
0
изменен 19 августа 2007 в 23:37
при разумном подходе за 200-250 т.р. берутся нормальные авто на голову выше удобнее и надежнее любого ТАЗа.

Согласен на все 100.
0
Добавить комментарий