13 мая 2008

ВАЗ 2111

Купил авто в 2004 году.До этого были :таврия,ока, вазы-2104,2109 но мечтой был 2111.Долго искал машину -то вся мятая,то в салоне как после пьянки (окурки, запахи всякие).Наконец нашёл всё таки свою мечту. Осматривать приехал к 7 утра (не знаю как сейчас,а в 2004 чтобы купить хорошую машину,надо встать в 5 утра,купить свежую газету и звонить,звонить) и сразу увидел ЕЁ-мою машинку.Вся сверкает,с тонировкой(с серебристым цветом особенно хорошо сочетается).В салоне всё в идеале -сел,проехал...всё,беру.И с тех пор ни разу не пожалел о своём решении.

Если вспоминать по ремонтам ,то их практически не было.Пару раз менял датчик холостого хода ,колодки,масло,а ...ещё крышечку от расширительного бачка(оторвался клапан) -ну и всё в общем то.Вообще эта машина практически не доставила мне хлопот -очень удачный случай в моей практике.Поэтому в разделе надёжность я ставлю 5+!!!

Насчёт безопасности -сами знаете про безопасность наших машин.Про свою ничего плохого не скажу-не было случая испытать-в общем тоже 5. Внешний вид привлекал меня давно (ещё когда на оке ездил).Мне кажется,что он соответствует нынешнему времени в смысле дизайна .Опять же,не будем сравнивать с иномарками...То же самое могу сказать и про комфорт.При длительных поездках ,правда затекает спина,но сравнивая с предыдущими моделями-5.А вот в плане грузоперевозок конкурентов нет.5++.

Ходовая также на уровне .По грунтовке идёт хорошо,просвет позволяет проехать по колее (некоторые иномарки не могут этим похвастаться).Амортизация в общем нормальная-небольшие кочки сглаживает на малой скорости.Ну а на трассе вообще замечательно.При 120 можно смело идти на обгон -если не загружен под завязку.А вот 160 км/ч разгонял всего пару раз -всё таки наши тормоза не расчитаны на такие скоростя (а идёт хорошо).

По надёжности мне попалась самая надёжная машина .Не было ни одного случая чтобы я не завёлся и не уехал ,не считая случаев по моей вине -один раз забыл выключить габариты (сел акб),а второй зимой-не поменял резину,думал сойдёт и всесезонка но двор занесло так,что дальше двух метров проехать не смог.Потом купил зимнюю резину и больше таких проблемм не было.А вот испытания на морозе прошли отлично.

Помните года два назад -минус 30-35.У нас во дворе многие в этот день отправились на работу пешком.Ну ,думаю ,настал час истины-сейчас проверим,не зря же готовился с осени (и масло Шелл п/с ,и свечки новые,а ещё и тосол поменял на всякий случай).Двери открылись чуть ли не со скрипом,ручка кпп еле двигается ,вставил ключ,повернул, секунд 15 и завелась.И печка кочегарит как в Африке.Ну как тут не поставить 5++!!!

В общем машиной я доволен полностью .В своём классе она отлично зарекомендовала себя (я имею ввиду свою машинку) .Может кто-нибудь скажет-"да он кроме ВАЗов ни на чём и не ездил!"Да нет ,ездил я на иномарках и отлично понимаю все их преимущества,но среди наших моделей по соотношению цена,комфорт,качество ваз 2111 мне кажется очень удачным!



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2002 г

  • Не торопиться при выборе авто, но и на дешёвку не стоит бросаться сразу.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Доступность в обслуживании (а также относительно невысокие цены на ремонт в сервисе)
  • Огромный выбор и наличие запчастей

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7541
Комментарии55 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2008 в 16:52
На 160 км/ч она не идет, а летит, как неуправляемая торпеда. Хорошо хоть человек отдает себе отчет об неэффективности тормозов. А по 5 звездочек автором за все повеселили, купит себе Лексус, как оценивать его будет, наверно шестые в отзыве пририсовывать teeth
0
изменен 13 мая 2008 в 19:34
Да уж, у автора все на 5+ teeth
0
НаAudi Allroadизменен 14 мая 2008 в 02:35
Достоинства
Цена
Доступность в обслуживании (а также относительно невысокие цены на ремонт в сервисе)
Огромный выбор и наличие запчастей

Перечисленное правда, но не является достоинствами. Это бедности (или убогости). В смысле, что на безрыбье и рак рыба...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 мая 2008 в 08:44
Достоинства
Цена
Доступность в обслуживании (а также относительно невысокие цены на ремонт в сервисе)
Огромный выбор и наличие запчастей

Перечисленное правда, но не является достоинствами. Это бедности (или убогости). В смысле, что на безрыбье и рак рыба...


У меня такое ощущение, что Вы специально залезаете в отзывы о российских машинах, чтобы опустить их "убогих" владельцев. Еще ни одного приличного коммента от Вас не видела. Зачем, уважаемый? Радуйтесь, что у Вас "жизнь удалась", могла б и не удаться confused

А человек доволен машиной, можно за него порадоваться. И, кстати, подтверждаю, машина неплохая. Живет у нас в семье 11-я, возит и не капризничает biggrin

Автор, удачи! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 14 мая 2008 в 09:07
"Огромный" выбор контрафактных з/ч не является достоинством автомобиля. Экономически целесообразнее поставить оригинальную з/ч на иномарку и забыть на несколько лет, чем ремонтировать каждый месяц ВАЗ. И xomaMB никого не опускает, а констатирует действительность. Да, цена и ликвидность ВАЗа - единственное преимущество, но соотношение цена/качество - явно в аутсайдерах.
0
изменен 14 мая 2008 в 11:14
Хороший отзыв. Видимо удачный экземпляр попался. У знакомого тоже 2111, по сервисам мотается постоянно.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 мая 2008 в 13:12
у меня сейчас лачетти, до этого была 2111. ничего плохого я про нее сказать не могу, аппарат просто отличный за свои деньги.
но соотношение цена/качество - явно в аутсайдерах.

а это уважаемый полная не правда. такие реплики кидают наверное те, кто с данными машинами не общался. при пробеге около 250 тыщ машина не требовала никакого ремонта, за исключением расходников, не было и капиталки движка, масло менял раз в 10000, долива практически не требовалось. конечно комфорт, шум и тд ниже чем у той же лачки, но сравнивать их не резонно, тк это авто практически новое, а 11 семь лет и 250000 пробег. если бы лачка ходила так же стойко как и 11 и требовала бы столько же денег, то это было бы просто отлично. про разваливающиеся на ходу вазы (10 семейство) - это все откровенное вранье не сведующих товарищей.
0
изменен 14 мая 2008 в 15:16

а это уважаемый полная не правда. такие реплики кидают наверное те, кто с данными машинами не общался. при пробеге около 250 тыщ машина не требовала никакого ремонта, за исключением расходников, не было и капиталки движка, масло менял раз в 10000, долива практически не требовалось. конечно комфорт, шум и тд ниже чем у той же лачки, но сравнивать их не резонно, тк это авто практически новое, а 11 семь лет и 250000 пробег. если бы лачка ходила так же стойко как и 11 и требовала бы столько же денег, то это было бы просто отлично. про разваливающиеся на ходу вазы (10 семейство) - это все откровенное вранье не сведующих товарищей.

Все это из области фантастики. Спорить не буду - у меня этих машин было достаточно, чтобы составить свое мнение. До 50тыс. км - несколько поломок, потом - как из мешка. На ходу не разваливается, но сервисом - задалбливает.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 мая 2008 в 16:07
Все это из области фантастики. Спорить не буду - у меня этих машин было достаточно, чтобы составить свое мнение. До 50тыс. км - несколько поломок, потом - как из мешка. На ходу не разваливается, но сервисом - задалбливает.

в принципе в общем то так оно и есть, просто у меня было очень удачная машина и эксплуатировалась в основном по трассе, но я считаю что так называемые бюджетные иномарки (спектры, акценты и тд) по надежности не чуть не лучше 10ок, а то и похуже будет. как ни странно у них тоже прослеживается ВАЗовский принцип 50/50
0
изменен 14 мая 2008 в 16:26
Так сборка-то - наша. А наши руки могут испортить любую идею - хоть американску, хоть корейскую. Вот и получается - б/у иномарка - лотерея, новый ВАЗ - тоже лотерея. Играйте, в какую больше нравится. smile
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 мая 2008 в 16:44
Так сборка-то - наша. А наши руки могут испортить любую идею - хоть американску, хоть корейскую. Вот и получается - б/у иномарка - лотерея, новый ВАЗ - тоже лотерея. Играйте, в какую больше нравится. smile

да я даже говорю не про бу инки, а про новые. и кстати про нашу и не нашу сборку-тут вопрос спорный. бытуют разные мнения, но очень многие и я в том числе убеждены, что разницы в нашей и не нашей сборке нет. мой личный опыт-лачка (была корейская, щас наша-абсолютно без разницы) у друзей так же. косяки на новых как на фордах, так и других, включая шевроле бывают и довольно часто причем и на не нашей сборки ничуть не меньше, прям как на приорах. и вообще тут читал что мировое качество авто очень упало и это связано с тем, что авто редко эксплуатируются долго (часто продаются) из за возросшего благосостояния народов. может это конечно и не так (про богатство), а вот качество действительно никакое стало.
0
изменен 15 мая 2008 в 10:47
у меня сейчас лачетти, до этого была 2111. ничего плохого я про нее сказать не могу, аппарат просто отличный за свои деньги.
но соотношение цена/качество - явно в аутсайдерах.

а это уважаемый полная не правда. такие реплики кидают наверное те, кто с данными машинами не общался. при пробеге около 250 тыщ машина не требовала никакого ремонта, за исключением расходников, не было и капиталки движка, масло менял раз в 10000, долива практически не требовалось. конечно комфорт, шум и тд ниже чем у той же лачки, но сравнивать их не резонно, тк это авто практически новое, а 11 семь лет и 250000 пробег. если бы лачка ходила так же стойко как и 11 и требовала бы столько же денег, то это было бы просто отлично. про разваливающиеся на ходу вазы (10 семейство) - это все откровенное вранье не сведующих товарищей.


У меня сейчас Лачетти Вагон 1,8, а до этого была ВАЗ-21102, я был по сути ее 2-м хозяином,продана на 210000 км пробега, капиталку сделал на 200000 км, масло перед ремонтом покушивала 1 л на 10000 км, стойки не родные, помпа менялась 2 раза, передние диски заменены, сцепление заменено, 1 граната заменена, расширительный и омывательный бачок тоже, это их болезнь, тоже самое крышка расширительного бачка и т.д. Да, она ездила, нормально заводилась, запчасти дешевы и сделать можно на каждом углу,но внимания, родная, требовала постоянно и была не отнюдь не убита, это низкое качество комплектации и плохая конструктивная продуманость - вот главный недостаток 10-го семейства и только изначально невысокая цена оправдывает покупку ВАЗа. Я не считаю свою старую десятку плохой машиной и мне не нравивиться когда ВАЗы называют тазами, но объективности ради должен сказать, что больше желания эксплуатировать ВАЗ у меня нет.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 мая 2008 в 06:58
больше желания эксплуатировать ВАЗ у меня нет.

у меня вообще то тоже, но за 300 руб лучше приоры нет - из новых машин. тут с одним товарищем на приоре стрелку легко на 200 положили, моя столько не пойдет (да вообще то и не надо) и жрет бенза по сравнению с моей приора раза в 1,5 меньше, но комфорта конечно там меньше
0
изменен 19 мая 2008 в 01:25
Ребята, прочитал все мнения и хочу сказать, что я присоединяюсь к положительным мнениям. Уже второй год таксую на одиннадцатой, пробег 184000, объездил почти всю европейскую часть России. Особых проблем не было. Просто не устраивайте на них гонки на выживание.
0
НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 11:13
Ребята, прочитал все мнения и хочу сказать, что я присоединяюсь к положительным мнениям. Уже второй год таксую на одиннадцатой, пробег 184000, объездил почти всю европейскую часть России. Особых проблем не было. Просто не устраивайте на них гонки на выживание.

+1
Сейчас езжу на иномарке. Ходовая живет не намного больше. Двигатель считает себя гурманом и с трудом переваривает наш бензин, постоянно угрожая мне лампочкой "check engine". Сначала ездил на диагностику, потом забил, все равно заводится, едет. Конечно мелочных поломок не так много, но зато если сломается, то мало не покажется.
0
НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 11:20
Так сборка-то - наша. А наши руки могут испортить любую идею - хоть американску, хоть корейскую. Вот и получается - б/у иномарка - лотерея, новый ВАЗ - тоже лотерея. Играйте, в какую больше нравится. Улыбаюсь

Говорите конкретно про свои руки пожалуйста. Нашими руками первая ракета в космос запущена и еще много чего сделано. Что-то турецкую сборку и английскую тоже не хвалят. Дело не в сборке, а в том, из чего собирать.
0
изменен 21 мая 2008 в 11:25
Достоинства
Цена
Доступность в обслуживании (а также относительно невысокие цены на ремонт в сервисе)
Огромный выбор и наличие запчастей

Перечисленное правда, но не является достоинствами. Это бедности (или убогости). В смысле, что на безрыбье и рак рыба...


У меня такое ощущение, что Вы специально залезаете в отзывы о российских машинах, чтобы опустить их "убогих" владельцев. Еще ни одного приличного коммента от Вас не видела. Зачем, уважаемый? Радуйтесь, что у Вас "жизнь удалась", могла б и не удаться confused

А человек доволен машиной, можно за него порадоваться. И, кстати, подтверждаю, машина неплохая. Живет у нас в семье 11-я, возит и не капризничает biggrin

Автор, удачи! biggrin biggrin biggrin
+1 Одиннадцатая - хорошая машина. Напрягал только грохот задней двери, да закрывать ее "с разбегу" было неприятно.
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 мая 2008 в 11:32
больше желания эксплуатировать ВАЗ у меня нет.

у меня вообще то тоже, но за 300 руб лучше приоры нет - из новых машин. тут с одним товарищем на приоре стрелку легко на 200 положили, моя столько не пойдет (да вообще то и не надо) и жрет бенза по сравнению с моей приора раза в 1,5 меньше, но комфорта конечно там меньше


Те кто долго ездил на вазах, кроме разгона и куда положить стрелку на авто перестают думать. Хотите бытро ездить купите урытый старый спортивный гольф вложите в него 30т.р. и стрелку на 240 будете класть действительно легко. Только он от этого не станет комфортным, безопасным итд. А вот дай вам в руки сейчас приору на каждый день, а не просто покататься, вот тогда посмотрим, компенсирует ли её динамичность то, к чему вы привыкли в лачетти.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 мая 2008 в 13:35
А вот дай вам в руки сейчас приору на каждый день, а не просто покататься, вот тогда посмотрим, компенсирует ли её динамичность то, к чему вы привыкли в лачетти.

да вообще то я и не спорил, я просто говорю что за 300 р из новых машин лучше приоры нет-и все
0
НаPorsche Cayenneизменен 22 мая 2008 в 16:28
А вот дай вам в руки сейчас приору на каждый день, а не просто покататься, вот тогда посмотрим, компенсирует ли её динамичность то, к чему вы привыкли в лачетти.

да вообще то я и не спорил, я просто говорю что за 300 р из новых машин лучше приоры нет-и все


Простите конечно, но опять вы не понимаете, РАВНЫХ В ЧЁМ нет приоре ? Те кто с Вазиков выросли на разницу в 1-2 секукнды до сотни и 10 км в час максимальной скорости НИКОГДА не променяют, на остальные плюсы иномарок.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 мая 2008 в 16:46
Простите конечно, но опять вы не понимаете, РАВНЫХ В ЧЁМ нет приоре ? Те кто с Вазиков выросли на разницу в 1-2 секукнды до сотни и 10 км в час максимальной скорости НИКОГДА не променяют, на остальные плюсы иномарок.
да дело даже и не в динамике и не в максималке. итак имеем 300 р. за эти денги можно купить приору полулюкс (нет кондера) и ланос (кондер) и логан (без), все...
ланос-ну не знаю, просто допотопная, неудобная и вообще х..я машина, логан-хорош, но страшный урод, да и за 300 в нем нет нихрена и ездит он как классика. приора-абс, 2 подухи, гидроусилитель, подогрев сидений, эл. зеркала с подогревом, регулируемый руль, удобное внутреннее пространство, ну и динамика и скорость. докажи обратное...
0
изменен 22 мая 2008 в 16:54

ланос-ну не знаю, просто допотопная, неудобная и вообще х..я машина,

Сам ездил или бабки на лавочке рассказали?

логан-хорош, но страшный урод,

Приору видимо пинифарина рисовала? biggrin
ездит он как классика .

Бред.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 мая 2008 в 17:02

ланос-ну не знаю, просто допотопная, неудобная и вообще х..я машина,

Сам ездил или бабки на лавочке рассказали?

логан-хорош, но страшный урод,

Приору видимо пинифарина рисовала? biggrin
ездит он как классика .

Бред.

про ланос - сам ездил, но не много.
приора выглядит нормально, особенно хэтч
я имел ввиду динамические характеристики и только
0
изменен 23 мая 2008 в 12:18
Приора выглядит "нормально" - это как? Т.е. не урод? Так и логан и ланос из той-же оперы - не уроды. А если ты имел ввиду ТТХ, то тот-же логан и ланос имеют ОДИАКОВЫЕ динамические характеристики. Причем ланос на 150км/ч держит дорогу намного лучше, чем десятка. Это объективно.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 23 мая 2008 в 18:45
Приора выглядит "нормально" - это как? Т.е. не урод? Так и логан и ланос из той-же оперы - не уроды. А если ты имел ввиду ТТХ, то тот-же логан и ланос имеют ОДИАКОВЫЕ динамические характеристики. Причем ланос на 150км/ч держит дорогу намного лучше, чем десятка. Это объективно.

ну скажи мне, чем приора по внешности (седан) выглядит хуже чем то же акцент (их из далека даже и не отличишь). про ттх-в зр приводились тесты реальных скоростей и ускорений (логан - 152/16,5, ланос - 162/16, 12 - 185/12). про то, как держит дорогу при 150- ланос лучше чем приора-вот это самая настоящая брехня. свой пример: ехали 150, я на приоре с дружбаном брата (зима), спереди ланос, дорога идеальная, скорость дошла до 160, дорога стала чуть похуже, ланос перестал держать дорогу (ехал спереди-кидало вплоть до встречки) приоре-абсолютно пох...й. это пример из жизни
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 мая 2008 в 19:01
Приора выглядит "нормально" - это как? Т.е. не урод? Так и логан и ланос из той-же оперы - не уроды. А если ты имел ввиду ТТХ, то тот-же логан и ланос имеют ОДИАКОВЫЕ динамические характеристики. Причем ланос на 150км/ч держит дорогу намного лучше, чем десятка. Это объективно.

ну скажи мне, чем приора по внешности (седан) выглядит хуже чем то же акцент (их из далека даже и не отличишь). про ттх-в зр приводились тесты реальных скоростей и ускорений (логан - 152/16,5, ланос - 162/16, 12 - 185/12). про то, как держит дорогу при 150- ланос лучше чем приора-вот это самая настоящая брехня. свой пример: ехали 150, я на приоре с дружбаном брата (зима), спереди ланос, дорога идеальная, скорость дошла до 160, дорога стала чуть похуже, ланос перестал держать дорогу (ехал спереди-кидало вплоть до встречки) приоре-абсолютно ***...й. это пример из жизни


читаем замеры другого авторитетного издания

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
0
НаOpel Astraизменен 23 мая 2008 в 19:05
Приора выглядит "нормально" - это как? Т.е. не урод? Так и логан и ланос из той-же оперы - не уроды. А если ты имел ввиду ТТХ, то тот-же логан и ланос имеют ОДИАКОВЫЕ динамические характеристики. Причем ланос на 150км/ч держит дорогу намного лучше, чем десятка. Это объективно.


Ланос еще до 150 надо разогнать.....
У него 160(+/-5км) - это максимальная.... И то под горку.
0
НаOpel Astraизменен 23 мая 2008 в 19:06
Приора выглядит "нормально" - это как? Т.е. не урод? Так и логан и ланос из той-же оперы - не уроды. А если ты имел ввиду ТТХ, то тот-же логан и ланос имеют ОДИАКОВЫЕ динамические характеристики. Причем ланос на 150км/ч держит дорогу намного лучше, чем десятка. Это объективно.

ну скажи мне, чем приора по внешности (седан) выглядит хуже чем то же акцент (их из далека даже и не отличишь). про ттх-в зр приводились тесты реальных скоростей и ускорений (логан - 152/16,5, ланос - 162/16, 12 - 185/12). про то, как держит дорогу при 150- ланос лучше чем приора-вот это самая настоящая брехня. свой пример: ехали 150, я на приоре с дружбаном брата (зима), спереди ланос, дорога идеальная, скорость дошла до 160, дорога стала чуть похуже, ланос перестал держать дорогу (ехал спереди-кидало вплоть до встречки) приоре-абсолютно ***...й. это пример из жизни


читаем замеры другого авторитетного издания

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/


http://autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/

Приора и Ланос.
В конце статьи замеры.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 23 мая 2008 в 19:24
читаем замеры другого авторитетного издания

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
вообщето речь шла о приоре, а не о калине, это совершенно разные машины
0
изменен 24 мая 2008 в 10:23
MandM в твоей ссылке все расставлено по своим местам. Разгон и максималка выше, но все остальное - очень хреново. И только идиот поедет 180 на приоре. Плюс никакой безопасности. Выбор за покупателем.
0
НаOpel Astraизменен 24 мая 2008 в 10:57
MandM в твоей ссылке все расставлено по своим местам. Разгон и максималка выше, но все остальное - очень хреново. И только идиот поедет 180 на приоре. Плюс никакой безопасности. Выбор за покупателем.


у нас то и дорог особо нет, для такой скорости.
А насчет никакой безопасности - то на 180км\ч сомневаюсь что Логан с Ланосом спасет
0
изменен 24 мая 2008 в 11:00

у нас то и дорог особо нет, для такой скорости.

Вот именно.

А насчет никакой безопасности - то на 180км\ч сомневаюсь что Логан с Ланосом спасет

Достаточно будет 90км/ч. Шансы выжить в ВАЗе стремятся к нулю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 мая 2008 в 13:04
читаем замеры другого авторитетного издания

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/
вообщето речь шла о приоре, а не о калине, это совершенно разные машины


я знаю, что приора не равно калине, в той статье меня заинтересоывала максималка и разгон логана, а не калины, так вот они очень сильно отличаются от тех что намерили ЗР
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 мая 2008 в 13:08
И еще, вна наших машинах нет программы обкатки в ЭБУ, по-этому сновья они могут рвать получше, А в ланосе и логане такая программа есть, так что измерения необкатанных автомобилей на динамические характеристики считаю неверным.
0
НаOpel Astraизменен 24 мая 2008 в 14:07
И еще, вна наших машинах нет программы обкатки в ЭБУ, по-этому сновья они могут рвать получше, А в ланосе и логане такая программа есть, так что измерения необкатанных автомобилей на динамические характеристики считаю неверным.


А когда обкатка заканчивается контроллер перешивают на инке?
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 мая 2008 в 14:31
И еще, вна наших машинах нет программы обкатки в ЭБУ, по-этому сновья они могут рвать получше, А в ланосе и логане такая программа есть, так что измерения необкатанных автомобилей на динамические характеристики считаю неверным.


А когда обкатка заканчивается контроллер перешивают на инке?


По идее, там заложена обкаточная программа, люди на логанах говорят, что с начала он дико тупит, а по достижении какого-то пробега его как подменяют... Не факт что так на вех ино, не факт, что такого никогда не будет у на отечественных авто.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 24 мая 2008 в 16:26
По идее, там заложена обкаточная программа, люди на логанах говорят, что с начала он дико тупит, а по достижении какого-то пробега его как подменяют... Не факт что так на вех ино, не факт, что такого никогда не будет у на отечественных авто.
я думаю, что там нет никаких программ, а тупит он просто потому, что садятся на него после 10ки, потом привыкают и уже кажется, что все ок. лично у меня так. тоже пишут, что после обкатки машина резвее стает, имхо-все это ерунда (ну может чуть чуть), а про обкатку на инках вообще ничего почти не сказано (несколько сот км не крутить до красной зоны-вот и все про обкатку)
0
изменен 24 мая 2008 в 18:27
По идее, там заложена обкаточная программа, люди на логанах говорят, что с начала он дико тупит, а по достижении какого-то пробега его как подменяют... Не факт что так на вех ино, не факт, что такого никогда не будет у на отечественных авто.
я думаю, что там нет никаких программ, а тупит он просто потому, что садятся на него после 10ки, потом привыкают и уже кажется, что все ок. лично у меня так. тоже пишут, что после обкатки машина резвее стает, имхо-все это ерунда (ну может чуть чуть), а про обкатку на инках вообще ничего почти не сказано (несколько сот км не крутить до красной зоны-вот и все про обкатку)


Насчет программ не знаю, врать не буду,а насчет обкатки в российской инструкции к Лачетти, которая у меня есть, в пункте 3.2, который так и называется "Обкатка" четко написано про 1000 км и чего делать не надо , в украинском варианте упоминается расплывчато несколько сотен км.Особенно пытливый народ находил косвенные сведения в официальных GM источниках о 5000 км На самом деле обкатка автомобиля это приработка всех его движущихся частей и в особенности двигателя.И на заводе двигатель обкатывают так называемым холодным способом, он не повторяет точь в точь естественное функционирование в обычных условиях и поэтому двигатель понятно потом в нормальной эксплуатации "разбегывается". Но,кроме обкатки, на динамику еще больше влияют нормы экологии, EURO4 будет "тупее" EURO2, мозги машины беспокоятся в первую очередь о количестве вредных выбросов, а не о максимуме извлечения динамики из движка, масса автомобиля и крутящий момент по отношению к оборотам.Сам понимаешь чем выше будет эта точка оборотов, тем больше "тупить" будет двигатель, пока ты его до них не раскрутишь.А мое личное мнение, что сделаный под EURO4 автомобиль с двигателем 1,4 имеющий кондюк больше тонны весить не должен, иначе он все равно будет "тупить", сколько б кобыл ему не написали изготовители, а начнешь хорошенько крутить двигатель и расход будет как на 1,6, хотя ехать она все равно как 1,6 не будет.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 25 мая 2008 в 06:50
Насчет программ не знаю, врать не буду,а насчет обкатки в российской инструкции к Лачетти, которая у меня есть, в пункте 3.2, который так и называется "Обкатка" четко написано про 1000 км и чего делать не надо , в украинском варианте упоминается расплывчато несколько сотен км.Особенно пытливый народ находил косвенные сведения в официальных GM источниках о 5000 км На самом деле обкатка автомобиля это приработка всех его движущихся частей и в особенности двигателя.И на заводе двигатель обкатывают так называемым холодным способом, он не повторяет точь в точь естественное функционирование в обычных условиях и поэтому двигатель понятно потом в нормальной эксплуатации "разбегывается". Но,кроме обкатки, на динамику еще больше влияют нормы экологии, EURO4 будет "тупее" EURO2, мозги машины беспокоятся в первую очередь о количестве вредных выбросов, а не о максимуме извлечения динамики из движка, масса автомобиля и крутящий момент по отношению к оборотам.Сам понимаешь чем выше будет эта точка оборотов, тем больше "тупить" будет двигатель, пока ты его до них не раскрутишь.А мое личное мнение, что сделаный под EURO4 автомобиль с двигателем 1,4 имеющий кондюк больше тонны весить не должен, иначе он все равно будет "тупить", сколько б кобыл ему не написали изготовители, а начнешь хорошенько крутить двигатель и расход будет как на 1,6, хотя ехать она все равно как 1,6 не будет.

есть у меня эта инструкция и знаю я что там написано (ничего конкретного ни про скорость ни про обороты). сравни с приоровской инструкцией (книженция раз в 10 тоньше, но про обкатку очень подробно. у друга видел и читал). про обороты точно. если раньше на 11ой 3000 об было за глаза и больше не крутил, то сейчас 4000- это норма. про массу-это точно, откуда в лаче 1230-не понятно. а про 1,4 тут вопрос спорный. журналы же читаешь, новый дв 1,4 (немцы уже ставят его на свои) коней 120...170, крутящий момент под 200 и достигается с оборотов около 2000. но на лачке конечно не такой, там древний прожорливый опель
0
изменен 25 мая 2008 в 11:12

есть у меня эта инструкция и знаю я что там написано (ничего конкретного ни про скорость ни про обороты). сравни с приоровской инструкцией (книженция раз в 10 тоньше, но про обкатку очень подробно. у друга видел и читал). про обороты точно. если раньше на 11ой 3000 об было за глаза и больше не крутил, то сейчас 4000- это норма. про массу-это точно, откуда в лаче 1230-не понятно. а про 1,4 тут вопрос спорный. журналы же читаешь, новый дв 1,4 (немцы уже ставят его на свои) коней 120...170, крутящий момент под 200 и достигается с оборотов около 2000. но на лачке конечно не такой, там древний прожорливый опель

Я сам из Крыма, у меня Лачетти универсал 1,8 с механической коробкой передач, год выпуска 2008, насчет прожорливости не могу не согласится, моя предыдущая 8-кл. десятка была экономичней (еще б с 1,5 teeth ), хотя на ней тоже был не самый современный двигатель, но даже в этом случае сравнивать ее разгон и торможение с Лачей не корректно, ну не ехала она так никогда.Обороты по городу в пределах 3000-3500, как и на десятке, по трассе гдето около 4000.Насколько я понял из твоего отзыва, выбирал ты машину по цене и наличию, а не по предъявляемым критериям к динамике и экономичности, поэтому то и не особо сейчас доволен. Лично мне сложно судить об динамике 1,4 хетч, потому что у нас Лач с таким объмом двигателя не существует, но учитывая что коробка там идентичная, судя по отзывам, с моей, тоесть с длиноходной кулисой, то и это обстоятельсво при выборе хетча как спортивной "зажигалки" сразу бы удержало от покупки. Так продай ее, да возьми себе другую машинку, только бери под свои потребности и будет тебе счастье teeth
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 25 мая 2008 в 11:28
Так продай ее, да возьми себе другую машинку, только бери под свои потребности и будет тебе счастье

не, продавать не буду, меня она уже почти полностью устраивает, динамики не хватает лишь на трассе при обгоне на скоростях 100...110, а так вполне. по городу, дак вообще проблем нет, до 100 она разгоняется быстро. еще один ее минус-низковат клиренс под защитой, но тоже не смертельно. больше всего меня в ней прельщает внешний вид (хэтч), из новых имхо красивее нет в этом диапазоне. что купил ее сейчас в принципе уже не жалею ничуть. да и по очередям мне изначально было в лом стоять, поэтому взял, что есть и повторюсь не жалею, а жена и киндер дак вообще от нее тащатся. а про то, что иногда пишу, дак это только ради справедливости, не люблю когда наши машины (10ки, приоры) необоснованно обгаживают
0
изменен 25 мая 2008 в 18:06
не люблю когда наши машины (10ки, приоры) необоснованно обгаживают

Согласен, мне тоже когда ВАЗы тазами называют, не нравится. Хотя, объективности ради сказать клиренс это практически единственное преимущество Лады перед иномарками аналогичного класса. Экономичность,вообщето достаточно спорно даже перед Лачей, с ее аппетитом. По трассе в хорошем режиме у меня на 1,8 с включеным кондюком и средней скоростью 120 выходит максимум 10 л 92-го, а на десятке с 1,5 это было около 7л и 95-го(естественно о кондиционере разговора нет), но средняя скорость была около 100, вроде как кушала то десяточка по факту поменьше, но обстоятельства то разные teeth . Насчет уверенности при обгоне на скорости 100-110 км , видимо это всеже проблема 1,4, на 1,8 все в норме. Хотя от 2,0 я бы не отказался, этож такая человеческая натура, всегда губу хочется раскатать на побольше teeth
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 25 мая 2008 в 18:51
а на десятке с 1,5 это было около 7л и 95-го
у меня на 11ой при 120 кмч расход был 6,1...6,4 92го (95 никогда не лил), при 90 на 4 передаче 5,3, при 110 на 5 от обстоятельств зависит-от 4,5 (рекорд) до 6, средний 5,5. летом средний расход был 6,2, зимой 7,3. у меня стоял комп, поэтому знаю точно. комп проверен неоднократно-не врал. у лачки первые 1,5 тыщи мерял, был 7,65 средний, причем почти одна трасса и скорость 110. надо будет щас для интереса опять померять
0
изменен 25 мая 2008 в 19:13
а на десятке с 1,5 это было около 7л и 95-го
у меня на 11ой при 120 кмч расход был 6,1...6,4 92го (95 никогда не лил), при 90 на 4 передаче 5,3, при 110 на 5 от обстоятельств зависит-от 4,5 (рекорд) до 6, средний 5,5. летом средний расход был 6,2, зимой 7,3. у меня стоял комп, поэтому знаю точно. комп проверен неоднократно-не врал. у лачки первые 1,5 тыщи мерял, был 7,65 средний, причем почти одна трасса и скорость 110. надо будет щас для интереса опять померять

Честно, я на Лачке практически тапкой в пол пользуюсь крайне редко, а 10-ке это был отработанный рефлекс, отсюда видимо и большая цифра. А тогда лил 95 только для резвости машины, лошадок то там было не очень, хотя у меня там и был инжектор без обратной связи, за катализатор можно было и не не опасаться, его там попросту небыло biggrin . Поскольку все ближайшие родственники у меня живут на Кубани, то в России бываю где то раз в 10 месяцев, поэтому могу констатировать, что ваш бензин намного лучше, чем в Крыму, видимо из-за этого еще тоже расход поболее у меня здесь получался. В Лачетти по паспорту можно лить 91 и выше, а поскольку всеж EURO4 подразумевает капризность ко всякого рода "волшебным" присадкам, с помощью которых многие здешние заправки получают 95, рисковать с крымским 95 на Лачке не охота.
0
НаNissan X-Trailизменен 25 мая 2008 в 19:14
у меня стоял комп, поэтому знаю точно. комп проверен неоднократно-не врал.


Кем проверен то??? teeth У меня двенаха без компа была расход все время был 10л... как только поставил комп упал до 7л.... teeth teeth teeth Короче шняга все это....

Кстати неоднократно добивался того что Мегановский комп показывал моментальный расход - 0,5л/100км..... тока средний один хрен 11-12л....(100% город)
0
изменен 25 мая 2008 в 19:19
у меня стоял комп, поэтому знаю точно. комп проверен неоднократно-не врал.


Кем проверен то??? teeth У меня двенаха без компа была расход все время был 10л... как только поставил комп упал до 7л.... teeth teeth teeth Короче шняга все это....

Кстати неоднократно добивался того что Мегановский комп показывал моментпальный расход - 0,5л/100км..... тока средний один хрен 11-12л....(100% город)

На 10-ке компа не ставил, там были тугие мозги "Январь-4", поэтому расход проверял по заправке, на которой постоянно заливался, методом да щелчка.Погрешность при таком измерении конечно присутвует, но в пределах действительности, я думаю biggrin
0
изменен 25 мая 2008 в 19:26
Кстати, по поводу расхода, раз человек на иномарку заработал, значит заработать на бензин, это дело чести teeth и жалобы на этоу тему у меня чегото воспринимаются на уровне жлобства, что ли. Не, не то чтобы не хотелось расхода поменьше, но даже если бензин будет стоить как скажем в Германии, все равно на машине ездить не перестану teeth
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 26 мая 2008 в 07:40
Кем проверен то??? У меня двенаха без компа была расход все время был 10л... как только поставил комп упал до 7л.... Короче шняга все это....

мной проверен и не раз. проверял на пробегах 1000....1500 км, записыванием на бумажку пробега и сколько залито литров, так что не шняга все это.разница с компом +-0,01-а это просто погрешность.
Кстати, по поводу расхода, раз человек на иномарку заработал, значит заработать на бензин, это дело чести

да я особо по поводу бенза и не напрягаюсь, а лачку за 400 р. иномаркой назвать трудно (это по поводу все того же бенза и по поводу "накопил")
В Лачетти по паспорту можно лить 91 и выше, а поскольку всеж EURO4 подразумевает капризность ко всякого рода "волшебным" присадкам, с помощью которых многие здешние заправки получают 95, рисковать с крымским 95 на Лачке не охота.

вообще то у меня в паспорте написано не ниже 95, но его лить и у нас нельзя по той же причине, что и у вас в крыму
0
изменен 7 июля 2008 в 14:43
Достоинства
Цена
Доступность в обслуживании (а также относительно невысокие цены на ремонт в сервисе)
Огромный выбор и наличие запчастей

Перечисленное правда, но не является достоинствами. Это бедности (или убогости). В смысле, что на безрыбье и рак рыба...


У меня такое ощущение, что Вы специально залезаете в отзывы о российских машинах, чтобы опустить их "убогих" владельцев. Еще ни одного приличного коммента от Вас не видела. Зачем, уважаемый? Радуйтесь, что у Вас "жизнь удалась", могла б и не удаться confused

А человек доволен машиной, можно за него порадоваться. И, кстати, подтверждаю, машина неплохая. Живет у нас в семье 11-я, возит и не капризничает biggrin

Автор, удачи! biggrin biggrin biggrin

А что бы ты хотела вообще услышать от человека имя которого расшифровывается как "xoma MB"? - Хочу Мерседес-Бенц biggrin , ну и хоти на здоровье. Сам наверно и на Запорожце не ездил. "Мечты,мечты... они прекрасны".
0
изменен 7 июля 2008 в 14:51
Так сборка-то - наша. А наши руки могут испортить любую идею - хоть американску, хоть корейскую. Вот и получается - б/у иномарка - лотерея, новый ВАЗ - тоже лотерея. Играйте, в какую больше нравится. smile

А что есть иномарка? Ланос из запорожья? А может Калининградский Хаммер? Ах да! Рено из Ирана! Респект!
Я понимаю MB сделаный в немцами, Тойота и хонда из японии, на худой конец шкода, но чешская. Иномарки собраные кривыми руками из паленых деталей, чем лучше ВАЗов, которые ремонтируют на каждом углу и без очередей в 3-5мес по заоблачным ценам?
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 15:18
А что есть иномарка? Ланос из запорожья? А может Калининградский Хаммер? Ах да! Рено из Ирана! Респект!
Я понимаю MB сделаный в немцами, Тойота и хонда из японии, на худой конец шкода, но чешская. Иномарки собраные кривыми руками из паленых деталей, чем лучше ВАЗов, которые ремонтируют на каждом углу и без очередей в 3-5мес по заоблачным ценам?

ты про что? бмв калининградский самими немцами признан лучшим по качеству. так что зря шумиш.
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 июля 2008 в 16:57
А что есть иномарка? Ланос из запорожья? А может Калининградский Хаммер? Ах да! Рено из Ирана! Респект!
Я понимаю MB сделаный в немцами, Тойота и хонда из японии, на худой конец шкода, но чешская. Иномарки собраные кривыми руками из паленых деталей, чем лучше ВАЗов, которые ремонтируют на каждом углу и без очередей в 3-5мес по заоблачным ценам?

ты про что? бмв калининградский самими немцами признан лучшим по качеству. так что зря шумиш.


Это было давно, потом немцы вроде как наехали на наших, за упавшее качество, но это на уровне слухов.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 17:43
да блин ,по моему ерунда это все где собрано, тот же шевроле. все одинаково
0
НаPorsche Cayenneизменен 8 июля 2008 в 09:54
да блин ,по моему ерунда это все где собрано, тот же шевроле. все одинаково


Ну не стоит забывать, что наши при сборке умудряются использовать наши комплектующие (реле итд) неоднократно встречался с этой бедой.

Даже на нелюбимых всеми китайцах, в частности чери амулет, половина всех проблем была связана со сборкой, живой пример, там с + аккуммулятора выходит площадка из 3хконтактов, к каждому болтом прикручен провод, не помню какой где, но средний запомнил навсегда это к блоку управления двигателем идет, приехал друг и стал кричать, что у него машина паленым пахнет, полез под капот, а эта площадка превратилась в желе! Я за болт, а он не затянут вообще, а так и сгореть можно было. Далее, за одну поездку схавала переднее левое колесо, загнали на подъемник, а коллесо болтается! Ступичную гайку затянули на 2 оборота!

У друга на фокусе еще смешнее было, он при ускорениях и торможениях слышал отчетливейший удар, долбались пол дня, оказалось двигатель прикручен на 1у опору, остальное наживили и все. А через пол года он узнал, что у него перекрашен бок посмотрели, вроде как нет никаких следов вытяжки металла, сделали вывод, что царапингу диллер заделывал.

Так что зря вы так, у нас контроль за качеством страдает немного. А в новых сложных машинах, не прикрутить хорошо 1 болт и все может плохо закончиться.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 16:17
ага ,тут один пример приводил с картинками (не помню кто), как собирают машины в германии по моему (на фотках одни не бритые и с похмелья турки), думаешь они лучше соберут. а контроль должен по идее быть везде одинаков
0
Добавить комментарий