ВАЗ 2111
На момент написания данного отзыва одометр приближается к 75 тысячам. Могу сказать, что после девятки машина показала себя в роли псевдоиномарки. Брал новую на авторынке, и, как казалось на тот момент, не самой плохой сборки. На гарантию вставать не стал из-за наличия чрезмерной лени. В салоне не шума, ни треска в течение полугода. Сразу поставил реальный музон (~400$), дистанционный запуск двигателя (60$), сигналку не из простеньких (120$), спорт. руль и по мелочи...
Удовольствие от езды, правда, длилось не долго. На 6 тысяче не уследил за стрелкой температуры в городской пробке, и как следствие вскипел. Шум вентилятора я так и не услышал. Всё дело в датчике включения вентилятора. После замены последнего приключения не заканчивались. Стрелка постоянно подбиралась к красной зоне. Всё дело в родном термостате. Не поверите, но менял я их с периодичностью в 3 месяца! Брал и фирменные и левые и всё равно менял и менял. На сегодняшний момент стоит 6-ой. Тьфу-тьфу пока все устаканилось. Затем эстафету поломок подхватила электроника: датчик скорости, датчик хол. хода (движок постоянно глох в движении при переходе на нейтраль). Поочерёдно вылетали рылюхи (дворников, поворотников, обогрева заднего стекла).
Но самое обидное случилось в одну из холодных Мурманских зим: постепенно друг за дружкой отказывали электромеханизмы в задней части кузова (задний дворник, обогрев, стопарь на спойлере) А причина: переломившиеся провода в 2х гофрированных трубках, которые идут в заднюю дверь. Своими силами устранил эту неприятность, и заодно посмотрев, как это устроено в универсаловской Toyote. Сразу из меня вышла серия нецензурных перлов о нашем автопроме. Ну да ладно. Где-то к 30 тысяче при подъезде к дому раздался мучительный треск в коробке. Меня на галстуке привезли на СТО и сказали что сейчас время поломок вторичного вала моделей выпуска февраль 2000. Я успокоился, узнав, что поменяют мне всю коробку в сборе на новую абсолютно даром, даже если я и не на гарантии. После этой серьёзной неприятности случались редкие перебои в электричестве (замена регулятора напряжения, замена уже 2-го аккумулятора - остановился на Varta Silver).
Ладно, хватит о грустном. Вот уже 15000 км не вложил в машину ни копейки на ремонт. Лью бензин и всё! Только штатные замены жидкостей, колодок и т. п. Но кажется мне, что это только затишье перед бурей. К 75 тысяче, что удивительно пора лезть в подвеску. Стуки начинают нарастать всё сильнее.
Вывод: Забывайте постепенно о том, что есть автозавод под название "Автоваз".
С уважением, Антон.



