ВАЗ 2111
ВАЗ 21113 с 16-ти клапанным движком 2112 без нейтрализатора.
Купил "нулевку" в "РОСКОН"е 05.2001г.
Там же: протяжка, антикор, подкрылки, салон "Пилот" и проч. (+1000$)
Пробег на 10.2004 - 48000км. В первый год ~28000км.
Зимой почти не езжу. Хранение - гаражное.
ТО через 10000км, включая диагностику и развал-схождение.
Бензин - только 95. Масло - только синтетика (Mobil1).
Маслянный и бензо-фильтры менял одновременно при прохождении ТО.
Через ~5000км заменил программу (поднял крутящий момент на низких передачах).
Машина сталала реактивнее и пальцы перестали постукивать.
На трассе 150-170 идет легко (больше не пробовал).
Через ~20000 заменил 14" передние тормозные диски на Lucas и диски колес на кованные (сразу уменьшилось биение руля).
Тосол только качественный. Заводской заменил сразу. Потом через два года.
Свечи заводские заменил через 30000км. Ни разу не подвели (стало неудобно перед друзьями-автовладельцами). Поставил японские.
Собираюсь заменить датчики ДЗ и ХХ (пора).
Весной 2005 собираюсь продать (хочу купить новую).
Что буду покупать? Скорее всего иномарку, т.к. ВАЗ приобретать будет уже не выгодно:
цены задерут, качество не улучшится, поднять нулевку до ума +1000-1200$, эксплуатационные
материалы использую теже, что и для иномарки.
Совет автора покупателям ВАЗ 21113 2001 г
- Если решите приобрести - помните:
"Каждый автомобиль, выпущенный с конвейера АвтоВАЗа, является не массовым, а эксклюзивным"
Достоинства:
- Машина ни разу не подвела (тьфу-тьфу...)
Недостатки:
- Заводское качество салона - сами знаете.
- Конструкция и качество панели задних э/ламп - полный отстой



