24 марта 2005

ВАЗ 2111

ВАЗ 21110.

Описание данного агрегата начну с того что покупал его у официального дилера ВАЗ, в организации «Питер-ЛАДА» (находится в Санкт- Петербурге, в Красном Селе). Поразило отношение покупателя к продавцу, до того момента пока не заплатишь деньги в кассу тебя облизывают со всех сторон чуть-ли не на руках носят. Хотите того, хотите этого, и сигнализацию поставим и магнитолку получше подберем, надо заметить, что цены на все прибамбасы в 1,5 раза больше среднегородских, но это еще мелочи. Главное тех.осмотр и постановка на учет в ГАИ бесплатно и «без проблем».

Заплатил за машину, всё закончилась халявная жизнь. Для того, что бы пройти тех. Осмотр необходимо приехать к 8:00 (в Красное Село!) и простоять в огромной очереди в течение 4-5 часов, после чего оказывается, что завис компьютер и заветные талончики получат только избранные, а остальных только на учет поставят и за ТО приезжайте типа завтра к 8:00. Ну вобщем проходил ТО потом, через месяц за деньги в другом МРЭО что бы не тратить нервы и время.

Да, поставили магнитолу, сигнализацию и еще Mult-i-Lock на коробку передач. Сделали антикор и антигравий. Предложили отключить имобилайзер(!), потому что очень много отказов и были случаи, что машина ехала по шоссе и вдруг бац и заглохла, после чего завести её не представляется возможным, решил не рисковать согласился. И наконец на новой машине (правда без талона ТО) уехал из автосалона, одометр показывал 18 км. По первости машина показалось самим совершенством. Да, гремит салон, но вроде терпимо, поскольку двигатель новый особо его не крутил (не более 3000), но все равно машина показалось резвой и шустрой.

И все вроде хорошо до тех пор пока одометр не показал 300 км(!!!). Спускясь накатом с виадука решил включить пониженную передачу III, включаю, а ручка КПП упирается в магнитолу, остановился долго пытался включить хоть какую-нибудь передач, бесполезно. Сняв «кожаный» чехол (который с первой зимой весь потрескался и покрылся дырками в 10 см) с КПП понял что развалилось крепление кулисы напрочь, с трудом воткнув вторую доехал до дома.

Наследующий день был звонок в «Питер-ЛАДУ»(далее «ПЛ») так и так, что делать. Мне сказали что через неделю(!) приедет эвакуатор и отвезет авто в ремонт. Приехали в «ПЛ» около 9:30 утра. «Мастера» долго ходили кругами, думали. Надо отметить что большинство слесарей молодые парни которые, то-ли практику проходят, то-ли недавно закончили ПТУ вобщем раздолбаи редкосные. Кулису всё-таки починили, на мой вопрос почему она сломалась после 300 км пробега ответили что мол неправильно установили(!!) Mult-i-Lock блокировки КПП. После этого «ремонта» очень долго не мог привыкнуть к рычагу КПП, то первая не включается, то вместо первой задняя, жуть но сейчас вроде ни чего привык.

После этого случая одометр дошел до отметки в 1000 и сломался замок зажигания. Заглушив как обычно машину вышел в магазин, сел вставляю ключ не входит в замок! Пол ключа внутри, вторая половина с наружи, руль заблокирован, машину не сдвинуть ни вперед, ни назад, все приехали. Опять вызвал эвакуатор, погрузили, поехали в «ПЛ». В «ПЛ» заменили замок целиком, выдали новые ключи и сказали что это типичная поломка, мол каждую вторую привозят с таким геморроем.

После этого сломалась ручка регулировки сиденья, а потом «ударили» морозы -10 и ЖК-экран одометра лопнул, да еще целый список мелочей, который едва уместился на тетрадном листе с которым поехал проходить первое ТО.

Как проходить ТО тогда я еще не знал оказывается, те деньги которые платишь в кассу это совсем не те деньги которые получают слесари и если им не давать по 50-100 руб. за ремонт того или иного узла, то гарантия сводиться к тому что, например, говоришь ручка регулировки сиденья не работает, а тебе отвечают запчастей на складе нет делать не будем, но даешь 50 руб. сразу зап.часть появляется. Регулировка клапанов и замена масла стоит 700 руб., а если какая мелочь типа замена приборной панели у которой одометр на «морозе» лопнул 200 руб., замена тормозных передних дисков, которые бьют при торможении 300 руб., и так далее и тому подобное. А еще для прохождения ТО надо позвонить и записаться, суббота и воскресение всегда заняты, а будние дни свободны только на время с 7:00 до 8:00. Вот и получается что приехав в 7:00 уезжаешь с половиной не сделанного домой часов в 20:00 домой, разбитый и уставший.

Потом настала зима, машина заводилась нормально даже в -20. Казалось всё все проблемы закончились, если не учитывать что при замене масляного фильтра не затянули сам фильтр и все масло вытекло, пришлось ехать на веревке в «ПЛ», покупать новый фильтр и масло за свой счет. Но только сошел снег обратил внимание на то, что весь антикор и антигравий осыпались, после долгих выяснений и разяснений с «ПЛ» сделали заново, как по гарантии.

Весна и авария. Авария, конечно, это не приятно, но машина застрахована, и поэтому ремонт за счет страховой компании в «ПЛ». Кузовные работы сделали так отвратительно что при первом взгляде на авто сразу бросается в глаза огромная щель между капотом и крылом. При троганье появился какой-то стук в передней подвеске справа. Приехав в «ПЛ» мастера сказали что пора менять передную стойку, когда её сняли обнаружил на ней год выпуска 1999, при том что авто 2001. Значит какой-то «слесарь» взял и поменял свою старую стойку на мою новую. Таких кузовных работ нет по-моему не в одной стране мира, даже самой отсталой. Поскольку при аварии вытек весь тосол купил дорогой антифриз привез в «ПЛ», попросил залить его, а потом обнаружил что залили обычную дистиллированную воду, да еще в расширительный бачок набросали каких – то шайб, гаек и пружин, сволочи. Из-за того что кузов не вытянули при троганье машину тянет в право, говорил про это «мастерам» в «ПЛ» получил анекдотический ответ «Все переднееприводные автомобили тянет вправо, при разгоне!!!!»

Наступило лето!

Летом пришлось буксировать ВАЗ 2109 по шоссе 112 км на веревке, после чего авто стал как-то дергаться при разгоне и жрать бензин по 20 литров на сотню. Поехал в «ПЛ» оказалось что на двух цилиндрах задиры, что не выдержал двигатель и частично перегрелся, двигатель целиком заменили(!!!!) признав, что это дефект завода изготовителя.

Одометр показывал 22000 км.

Пришла осень!

Одометр почему-то стал показывать, что температура двигателя все время около 150 градусов и его опять заменили на новый. Так по мелочам много что еще было, всего не упомнишь.

Зимой поехали в Финляндию и там на заснеженной дороге не справившись с управлением на скорости 20 км/ч налетел на камень, разбил крыло, фару, капот, да повредил радиатор. Кое-как добрался до финского сервиса и на ломанном англисском объяснил, что мне надо ее восстановить, так что бы я смог доехать на ней до Питера. Мне сделали оценку за 270 евро (!!!) и сказали, что надо менять радиатор, а новый мне привезут и поставят за 500 евро, это был самый дорогой ремонт этой машины в её жизни.

Сейчас вроде поломок особых нет, если не считать что не давно сломалось крепление щетки стеклоочитителя со стороны пассажира и пришлось самому «дорабатывать» конструкцию, а так еще мелкие проблемы с электрикой вот недавно из-за прикуривателя не работала приборная панель, а потом сгорел защитный диод в цепи «поворотника» из-за чего поворитники не мигали, но это все мелочи это можно и самому сделать. Сейчас общий пробег составляет 70000 и стали хрустеть синхронизаторы в КПП первой, второй и задней передачи. 

Вобщем если вы думаете купить наш автомобиль новый или даже мало б.у. и думаете что это будет не дорого, то советую прочитайте эту статью еще раз по внимательнее и прикиньте, что будет с этой машиной через 5-7 лет.

P.S.: Не давно стала похрипывать задняя колонка, решил что наверно крепеж раскрутился вот она и хрипит, мол надо затянуть как следует и перестанет хрипеть. Снял декоративный кожух а там из необходимых 4-х винтов колонка стоит только на двух по диагонали. Все-таки редкосные сволочи работают в этой «ПИТЕР-ЛАДЕ»!!!

P.S.* ВАЗ – ключ к дорогам России!

 



Совет автора покупателям ВАЗ 21110 2001 г

  • Вобщем если вы думаете купить наш автомобиль новый или даже мало б.у. и думаете что это будет не дорого, то советую прочитайте эту статью еще раз по внимательнее и прикиньте, что будет с этой машиной через 5-7 лет.
Еще советы

Достоинства:

  • Достоинство только одно большой салон, куда можно загрузить всё насвете.

Недостатки:

  • Недостаток один - это ВАЗ!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий