ВАЗ 21114
06.09.2007
Здравствуйте, все посетители сайта Автомаркет.ру!
Свою машину ВАЗ 21114 (1.6 л, 16 клапанов, норма), покупал у официального дилера, в начале лета. Цвет - снежная королева, очень удачен, т.к. грязь практически не видна. На сегодняшний момент пробег составляет 5900 км. Может и немного, но кое какие впечатления уже имеются.
Выбор можно сказать был осознанный. Ну во первых с той суммой, которой я обладал на момент покупки (10500 $) из новых авто (что принципиально) можно было себе позволить либо Рено Логан (на любителя), либо Шевроле Авео хэтчбек и похожие машины других марок, но у них практически отсутствует багажник. Если брать небольшой кредит (ну около ста тысяч) то можно было бы приобрести Акцента или тот же Шевроле Авео, но седан (я тут сравниваю модели тех официальных дилеров которые есть у нас в городе)., Тут как раз знакомым пришлось столкнуться с ремонтом Акцента (передний бампер, фара, крыло и прочие сопутствующие при не сильном лобовом ударе), но поскольку проживаем все-таки в провинции…
Вообщем геморрой еще тот. Ну а Шевроле… хорошо если она не сломается (все таки бюджетная), а если сломается, то в сервисе по гарантии запчастей не дождешься, хотя за деньги пожалуйста. А потом опять же краш-тесты не в пользу Авео. Также всегда завидовал людям, которые по рабочим шумам могут сказать где, что сломано или сломается. У меня если и ломается то как то неожиданно (для меня).До этого были шестерка 86 года и ИЖ 2126 2003 года (новый). Поэтому одним из условий была ремпригодность в любом сервисе у дороги. Поэтому выбор остановился на ВАЗе, ну и раз частенько приходится ездить за город, на универсале.
Теперь о впечатлениях. Про наши машины: при предпродажной подготовке дворник на заднем стекле прикрутили вниз головой (гады). Сам не делал из принципа, поехал в сервис (благо рядом был). Затем до первого ТО никаких особых приключений, разве что на первых порах (где-то до первой тысячи) плохо, с трудом переключались скорости (ну отностительно), потом это прошло. Пока тьфу-тьфу ничего не сломалось и не отвалилось. Несмотря на небольшое столкновение с впереди идущей машиной (семеркой). У семерки ремонт на 30 штук, у меня на переднем бампере царапина до пластика, длиной сантиметра 2, и номер чуть помят, отделался легким испугом.
Поймал как то в дождь яму двумя колесами на скорости километров 90, с пассажирской стороны. Диски пришлось выкинуть. Ремонту не подлежали. Машину не занесло, колеса встали прямо (может быть гидроусилитель как то повлиял). Езжу на 92 бензине, поскольку 95 у нас это 80 с присадками. Про максимальную скорость сказать ничего не могу, поскольку больше 120 км/ч по нашим северным дорогам лично мне ездить страшновато, все таки семья, дети и прочее, да и машину жалко. Да и особо спешить некуда пока было.
В настоящий момент расход топлива в среднем (по компьютеру) 6,8 л на 100 км. По городу около 7,5, по трассе 6,5 литра (также по компьютеру). Да еще одна неприятность: на где-то 500, 2200 и 4800 км при запуске двигателя датчик топлива показывал «пустой бак». После того как проедешь километров 10-15 все становилось в норму. На сервисе сказали, что ошибка компьютера. На 2500 км открутился болтик стеклоочистителя.
Вроде, как бы и все впечатления. В целом ездит, заводится сразу, подольше бы этак.
02.03.2008
Здравствуйте, коллеги!
Тогда был пробег около 6 тыс. км, сейчас 15 тысяч. Машина эксплуатировалась всю зиму. За это время было две поездки в Пермь (около 900 км в одну сторону, из них половина по Кировской области. Кто ездил, тот поймет), Ухту раз пять (300 км в одну сторону). А так в основном по городу: на работу, магазин, и пр. Пока выбором доволен.
Теперь сразу быка за рога… О том что сломалось. На 10 тыс. перегорела лампочка на панели приборов в районе тахометра (не менял до техосмотра), на 14 тыс. сломался датчик уровня давления масла (вроде так называется), поменяли по гарантии (правда 120 рублей заплатил за мойку машины, в принципе тут не нужную). Где то в это же время перегорела лампочка на заднем левом сигнале тормоза. Не очень удачно закрывал дверь багажника и в руке оказался кусок пластика от декоративной панели (600 рублей). Как будто все поломки. Довелось убедиться в достоинствах немецкого автопрома: в гололед, на перекрестке въехал в VW Passat. Он успел затормозить, а я нет.
Правда не успел совсем чуть-чуть: разбита левая фара, но цел гидрокорректор, лопнули бампер, возле фары и решетка радиатора. А у немца ни царапины (повезло!). Ремонт всего перечисленного с покраской, с работой обошелся в 6 тысяч рублей (делал не на гарантийной мастерской, так там машину помыли бесплатно (вопрос не в деньгах, а в сервисе)). Кстати, сняв бампер, обнаружили скол краски, без намека на грунт, чистый металл (хотя может так и должно быть).
Еще из проблем: после -20 °С не заводится. Хорошо в этом году зима теплая. На сервисе сказали, что проблема в аккумуляторе: «На родном аккумуляторе больше года не ездят». У знакомого на 2115 эта же проблема решилась еще и дополнительной заменой свечей. В дождь и слякоть забрызгивается стекло на двери багажника (может можно что-то сделать?). На плановом ТО почистили датчик холостого хода (при резком сбавлении оборотов машина не должна глохнуть).
Вот как будто все поломки и недостатки. Остальное получается достоинства. В салоне тепло, пока ничего не гремит. Ездит себе и ездит. Дальние поездки (максимум 12 часов за рулем в день) особо не напрягают, в плане комфорта по нахождению в креслах (хотя с чехлами гораздо удобнее), управлению и т.д. При росте 170 см, и весе 78 кг. До -15 °С заводится с полоборота, от -15 до -20 °С с двух оборотов (ручки :-) ). В целом все работает, поломки не критичные. Любят писать про максимальную скорость, так я быстрее 140 км/час не ездил и то один раз, а так 100-110 км/час.
Расход топлива по трассе 6,4-6,6 литров на сотню, в городе летом около 7-7,5, зимой около 9-9,3 литров (по бортовому компьютеру). Огромным плюсом является большой багажник. «Влазит» все: от трехметровых пластиковых панелей (делал ремонт) до …жены с покупками после шопинга :-) ) или сына с его велосипедами, игрушками, одеждой при поездке на дачу. При этом не надо думать куда я положу то или это и куда повернуть руль на велосипеде что бы закрыть дверь богажника.
Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2007 г
- По Сеньке и рубашка. Выбор машины определяется 1. финансовыми возможностями, 2. ежедневными потребностями и 3. имеющимся опытом эксплуатации того и иного авто (в рамках пункта 1). По мне, так моя машина всем меня устраивает (принимая во внимание, что это все таки наш автопром, так и хочется дописать "пока") :-)




.....зато они наверняка в пользу 2111 !!!!!!!!!!!!
Гидроусилитель??? Нет на вазах никаких гидроусидителей.
в общем, еще один отзыв - ПОЖТВЕРЖДЕНИЕ, что автоваз жил, жив и будет жить....в глубинке нашей родимой страны, где Действительно достать запчасть на Ино - не самая простая задача. и просто заморачиваться неохота.