ВАЗ 2111
На данный момент прошла 60000км. Машина была приобретена в автосалоне. Долго думали, но все-таки купили. Все начиналось хорошо. Сразу же поставили газовые стоики, поменяли колодки на иностранные. Пока ездили на родных стойках, вылетела правая передняя, но заменили без вопросов по гарантии. Так же сгорел стартер и панель приборов. То же заменили по гарантии. Расширительный бачек менял уже 3 раза, лопается. Уже и обматывал изолентой, и тряпкой, все равно лопается. Менять его очень не удобно. Уже поменял два раза датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостых оборотов. Почему-то вылетают вместе. (Симптомы не падали холостые обороты, либо очень росли)
Недавно были сильные морозы и машина не грелась. Думал что из-за морозов. Потом при температуре тосола 50 градусов (по датчику) включался вентилятор. Оказалось, полетел датчик температуры тосола, термостат вроде как работал. Пока меняли датчик, полетел термостат! На СТО провел весь день.
Не давно что-то случилось с электроникой. Не работают дворники, центральный замок, стеклоподъемники. Еще не занимался. Была проблема со всеми замками. Делал мастер, который работал на АвтоВАЗе. 30 мин и все работает. Достал из замков какую-то лишнюю деталь.
Так машинка ничего, скучать не дает. Правда в салоне все гремит и подвеска жесткая.
При скорость 160км/ч ведет себя не стабильно, но этой скорости достигает без проблем, еще запас остается солидный!
Вывод - русская машина, стоящая этих денег, которые за нее хотят.
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г
- Машина не плохая (не слушайте тех, кто говорят, что Ланос лучше)!!!!
Достоинства:
- Симпатичная
- Относительно качественная покраска
- Не дорога в обслуживании
- Отличная печка
- Не большой расход топлива (7,5 л)
Недостатки:
- Отвратительное качество отечественных комплектующих
- Стук всех пластиковых панелей
- Плохой ближний свет



