11 октября 2007

ВАЗ 21114

Машина 2005г.в., двигатель инжекторный Бош, 1.6л, 8 клапанов, мощность 80 л.с.  Изначально была восьмерка. Конечно мечтал поменять. Приехал из дальней командировки - Там где поэт Лермонтов творил. Решил меняю. Тем более знал, что хотел, т.е. не хэтчбек, а универсал. Первая новая машина. Это была радость, не то что прежнее ведро. Однако в НАШЕЙ машине (уже убедился), ну не может быть сразу и хорошо.

 

Пришел в салон в мае 2005г. Выбрал цвет Франкония. Когда же получал, то обнаружил скол краски на водительской двери и задней левой. Продавцу говорю, Дык, что это? В ответ: А что Вы хотите, это же наша машина. Могём не цену скинуть, а дать 40 литров бензина. Я согласился и потом понял, что меня и здесь обманули. Да, мне дали талонами ПТК 40 литров, но 92-го, а машина-то рассчитана на 95-й. Хотя конечно, она и 92-ом поедет, но всё-таки жалко. Приехал из а/салона. На второй день сразу же обнаружил под передним пассажирским сидением какие-то пластмассовые заглушки. Честно пытался разобраться, но не смог. Плюнул я на это. Ездим дальше. Маршруты я не сказал бы что очень большие, т.е. по выходным в деревню. 200 туда и 200 обратно и только по асфальту.

 

В первый год ездил активно и не только в деревню, но и по городу. Но радость когда-то же должна закончиться. И это произошло летом 2005г. в деревне. Перестала работать печка, т.е. нет она гнала воздух, но холодный. Ехал из деревни, замерз как собака, управлял в перчатках (начало лета было дождливое и холодное) Итог. Приехал на сервис (а это ещё и запись на ремонт), т.е. там где брал своё корыто, заменили печку, а также и задний дворник по гарантии. А ещё раньше, примерно через неделю, после того как прошел обкатку, вышел из строя стеклоподъемник, хорошо дождя не было и приняли на сервис сразу же, но купленный мною подъёмник, спалили. Мол он был бракованный и покупал я второй на авторынке как и первый.

 

Подчеркну, сервис машины делал у продавца. Следующее ТО делать не хочу (Золотое оно, прошлый раз при моем масле я заплатил около 10 тыс. кровных рубликов). 5000 км (при 70000 пробега) я так думаю зимой я не выберу, т.к. будет корытце стоять в гараже.

 

Каждый раз, т.е. ТО-2, ТО-3, ТО-4 мне постоянно устраняли неисправность обогрева заднего стекла. Прохождение ТО это вообще отдельная песня. Если ты приезжаешь со своим маслом, то будь любезен привези сертификат, а если его не будет мы зальем своё. Что естесс-но существенно дороже. С самого начала, т.е. после обкатки я лью полусинтетику "Хадо" и и их же присадки. Масло дает себя знать. В этом убедился. Первые 1/2 года машина при скорости не более 80 км/ч по трассе кушала 5,5л. Кому говорил (водителям таких же корыт), не верили. Сейчас машина кушает по трассе в среднем на летней родной Баргузинской резине от 6,5л до 7,3л при скорости 90-100 км/ч. Ну это зависит, на какой АЗС заправился. Машину я специально не ломаю скоростными режимами. По трассе 90-100 км/ч, в населенных пунктах 40-60 км/ч.

 

В 2006г. приехав на очередное ТО от сервисмена узнаю, что извини, а гарантия закончилась. Я в недоумении. Как? При продаже ведь говорили, что 5 лет и показываю договор. А мне так хитренько, а Вы внимательно его смотрели? Смотрю и вижу, что да, завод-изготовитель указывает каждое ТО через 15 тыс. км., а вот если хочешь (предложение от продавца) мы даём 5-и летнюю гарантию, но при условии, что Ты к нам будешь приезжать, кроме ТО, аккурат через 7,5 тыс. км. Ну кто поедет в здравом уме. Вот на это и рассчитано. Одним словом и здесь, хоть и не обман, но неприятно.

 

Ездим дальше. Поднял зимой 2006г. машину. Поставил проставки и что, а ничего. Сперва-то было хорошо, примерно 1/2 года. Но увы мне, увы. Качество железа не ах. И машина в настоящее время опустилась почти до прежнего уровня. Весной 2007г. съездил за 480 км. в Вологодскую область на 3 дня. Трасса местами конечно ух (В Ленинградской области на Федеральной трассе стоит знак ограничения скорости 5 км/ч). На Дальнем востоке (г. Сковородино Амурской области, кто служил, тот знает) грунтовки и то лучше. К чему я это, а к тому, что когда возвратился водительская дверь стала стучать (оси), машина скрипит как старая телега. Причем скрип не только пластика, но и железа.

 

В сентябре 2007г. средняя часть глушителя прогорела. Давненько уже так с пол-года тому назад, слегка перекосило грузовую дверь, закрывается не с первого раза.

 

Летом 2007г. поменял лампочки в фарах. Причем, чтобы поменять габаритную лампу в левой фаре, пришлось снимать аккумулятор, т.к. пласмассовый облой - заусеница (каково качество!) не даёт возможности кончиками пальцев вынуть и заменить лампу. А про задние габариты, это вообще народная песня. С завидной переодичностью задний правый поворотник перестаёт работать (окисляется разъем). Сейчас наступила осень и постоянно заограется датчик - неисправен двигатель. Первый раз, а это было зимой в период гарантии, я конечно струхнул, но на сервисе меня заверили, что это это только датчик. Вот в этом меня не обманули. Способ лечения простой. Машина прогреется и минут так через 20 езды, он погаснет.

 

Этим же летом 2007г. сломался правый болт крепления капота к кузову. Капот закреплен на теле болта, подшипником там и не пахнет. В магазине делали круглые глаза и помочь ничем не могли. Однако в гараже с помощью товарища рассверлили болт поставили другой, а излишки обрезали болкаркой.

 

Перечислять недостатки производства можно долго, т.к. отдельной статистики я не веду. Я скажу по другому. В настоящее время эта (НАША) машина годится как учебная для новичка, т.е. того - кто недавно получил права. Пускай поучится ездить, ремонтироваться и любить Родину - мать нашу.

 

Со своей стороны, еще до весны 2008г. тихонько так поезжу (пробег сейчас 70000 км.) и продам, чтобы забыть как страшный сон. Я уже присмотрел машину. Это будет исключительно универсал (ну нравятся они мне). А покупать буду Фиат Добло (каково совпадение, ведь наши Жигули сейчас - это кривенькие внучата машин из Турина).



Совет автора покупателям ВАЗ 21114 2005 г

  • Годится как учебная для новичка, т.е. тот кто недавно получил права. Научитесь управлять машиной в городском потоке, ездить наконец в сетевые магазины за продуктами, ремонтироваться и любить Родину - мать нашу. Лучше старая иномарка, чем новые Жигули или Лада (те же штаны и пуговица сбоку).
Еще советы

Достоинства:

  • Ездить на дачу, перевозить скарб среднего объема и тяжести. В меру бодрая по скорости.

Недостатки:

Скрип пластика и всего железа в особенности на наших Российских ямках и неровностях. При моем росте 188см, мне в ней тесно и по высоте и в целом, Восьмерка в этом плане более удачна. Качество сборки и надёжности оставляет желать лучшего.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9729
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 11 октября 2007 в 19:11
Через весь отзыв красной нитью проходит - какая ужасная машина.
Но прочитав список поломок за 70.000 км, ничего ужасного я не увидел. Если не быть совсем рукожопом, то поменять масло и лампочки не так уж и трудно.

Другое дело - комфорт и безопасность, там их действительно нет, но в качестве рабочей лошадки 2111 отличная машина.
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 октября 2007 в 19:44
а еще очень неплохо в качестве повозки мазохиста-смертника teeth
0
изменен 11 октября 2007 в 19:48
а еще очень неплохо в качестве повозки мазохиста-смертника teeth


Если не дружить с головой, то убиться и на последней модели Мерине можно. Пара губернаторов уже доказала это.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 11 октября 2007 в 23:20
а еще очень неплохо в качестве повозки мазохиста-смертника teeth


Если не дружить с головой, то убиться и на последней модели Мерине можно. Пара губернаторов уже доказала это.

С губернаторами темная история, скорей всего так нужно было. Ведь м вертолеты нечайно падали с политиками. А на десятке намного быстрей убраться можно, по сравнению с последним мерином (хотя мерин не эталон в безопасности) даже при самой тупой и бестрашной "прокладкой между сиденьем и рулем". Пример простейший. Зима. Вечером была оттепель, а под утро подмерзло, да еще и снег лекгий пошел. Какую машину скорей всего занесет в занос на трассе в повороте? Пробовали как-то бумер пятилитровый 2006 года выпуска зимой сорвать в занос. Дохлый номер, бесполезно пока включены все эти электронные примочки.
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 октября 2007 в 08:26
Все на самом деле очень просто. Берешь бумер, разгоняешься на нем до 200км/ч и резко до упора выкручиваешь руль в любую сторону. Занесет обязательно 8) .
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 12 октября 2007 в 09:00
Да, мне дали талонами ПТК 40 литров, но 92-го, а машина-то рассчитана на 95-й. Хотя конечно, она и 92-ом поедет, но всё-таки жалко.

У отца такая ж машина, все время 92-м заправляет. Да и 95-й у нас говорят г-но, 92-й лучше confused А на машинку мы не обижаемся, ездит и ездит, на даче помощница biggrin
0
изменен 12 октября 2007 в 09:57
Через весь отзыв красной нитью проходит - какая ужасная машина.
Но прочитав список поломок за 70.000 км, ничего ужасного я не увидел. Если не быть совсем рукожопом, то поменять масло и лампочки не так уж и трудно.


Не знаю, у друга Акцент, так за 40000 км он вообще НИЧЕГО не делал, кроме замены масла и колодок. По поводу лампочек согласен, но дело-то не в них. Хреново то, что уже к 70 000 машина вся разваливается, скрипит, стучит, дребезжит, двери перекошены, контакты постоянно окисляются... А ведь при покупке за нее отвалили немаленькие деньги! Вот и думай...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 октября 2007 в 13:09
Есть куча водителей, которые ездят годами на старинных иномарках и ничего не делают, пока само не отвалится. Про новую: раз на раз не приходится, есть примеры со всех сторон. Ломаются все машины, но с разным процентом вероятности. Про безопасность - сравни цену мерина и данного экземпляра!!! Я не оправдываю наш автопром, сам бы его пристрелил.
0
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 12 октября 2007 в 15:03

С губернаторами темная история, скорей всего так нужно было. Ведь м вертолеты нечайно падали с политиками.

А вот если бы губернаторы (как и принцесса Диана, с которой тоже "темная" история) пристегивались бы, то и история была бы посветлее.

А вертолеты падают не только с политиками
0
изменен 12 октября 2007 в 22:04
. Хреново то, что уже к 70 000 машина вся разваливается, скрипит, стучит, дребезжит, двери перекошены, контакты постоянно окисляются... А ведь при покупке за нее отвалили немаленькие деньги! Вот и думай...[/quote]

Ну я не знаю, что нужно делать с машиной, чтобы к 70.000 км кузов перекосило.
На своей десятке проехал 60.000, в том числе по трассе в Вологду частенько катаюсь, на юга 2 раза ездил, по подвеске 1 шаровую и передние аморты поменял, плюс датчик положения дроссельной заслонки, больше поломок не было.
Хотя салон конечно погрохатывает на ямах, согласен.
0
Добавить комментарий