28 апреля 2008

ВАЗ 2111

До этого ВАЗ 2101, 2105, 2108, 21093. «Иномарки» разные кузова и производители только перегоны по 2000 км. Это помогло определится с типом кузова окончательно. ВАЗ 21110, 8 клапанов. Без катализатора.

Эксплуатация с 2005 г., зима – лето, куплен с пробегом 32 000 км. Пробег был родной. Менялась помпа по гарантии. Приоритет выбора – кузов универсал, двигатель без катализатора (много езды по отдаленным регионам, где топливо разного качества). Возможность ремонта в любое время в любом городе и всегда наличие запчастей. На данный момент пробег 136000 км.

Кто стоит перед выбором кузова советую, вместителен и удобный, особенно если есть дача или ожидаются перевозки небольших грузов. Перевозил большие коробки и холодильник, материалы длиной 2,8 метра помещаются в кузов. Легкий негабарит на крышу. Водителю, ростом за 180, будет тесновато со сложенными сидениями. Низкий расход топлива за городом при скорости 90 – 110 (около 5,5 л/100 км. АИ-92). Город около 9-10. Не торопитесь менять оригинальные детали, новые служат меньше. Следите за низом дверей под уплотнителями, склонны ржаветь. На высокой скорости плохо с тормозами. «Колдун» тормозной системы отказался регулировке, оставили без зазора. Зимой заводилась при любом морозе.

Свечи обычные. Масло полусинтетика от замены до замены без добавки. За все время эксплуатации ушло 5 литров тосола. Куда уходит так и не нашли. Трудно отрегулировать поток теплого воздуха равномерно на все направления. Или ноги или голова. Датчик температуры салона работает исправно. Свет фар хороший, плюс ПТФ. С грузом кажется, что катится веселей. Остальное - хочешь лучше и удобней: делай сам. Пример: В целях безопасности салона советую отсоединить от личинок тяги на замки дверей. У меня это сделал первый владелец. Я лишился только личинок, он магнитолы. Переломилась магистраль омывателя заднего стекла в зазоре между задней дверью и кузовом. Вылечил вставкой из более плотной трубки.

Сюрпризы эксплуатации:

На пробеге 43400 км. за городом ломается вилка сцепления. Была приварена к валу 2 маленькими точками. Ремонт (с деталями и работой) 1100 рублей.

Пробег 43400 км.: поломка датчика холостого хода. Ремонт 380 рублей. Менял 2 раза.

Пробег 49900 км.: задний подшипник. Ремонт 800 рублей.

Пробег 62000 км.: достали задние платы тормозов поворотов габаритов. Замена 2 * 110 рублей.

Пробег 64900 км.: потек задний тормозной цилиндр. Ремонт 370 рублей.

Пробег 66400 км.: за городом обрыв троса сцепления. Удалось завестись на первой скорости и потом переключится на 3, и так 150 километров до первого магазина запчастей. Ремонт 210 рублей.

Пробег 81150 км.: Диодный блок генератора. Ремонт 250 рублей.

Пробег 100500 км.: Замена сцепления в сборе. Большой выбор. Опять достали задние платы тормозов поворотов габаритов. Замена 2 * 110 рублей.

Пробег 106400 км.: Прогорел резонатор. Ремонт 1800 рублей. Шаровая опора. Ремонт 450 рублей. Через недели три опять шаровая опора.

Пробег 115500 км.: Мотор печки. Ремонт 500 рублей. В инструкциях по ремонту забыли написать, что нужно выкрутить еще два длинных болта кожуха.

Пробег 134000 км.: Прогорел глушитель. Ремонт 1800 рублей.

Остальное: плановые ТО через 10 000 км.



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2001 г

  • Решать Вам для чего нужен автомобиль.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
69
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 28 апреля 2008 в 23:45
При указанном пробеге пока достаточно надежный экземпляр. Что видит автор в перспективе замены авто на другое?
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 28 апреля 2008 в 23:55
На высокой скорости плохо с тормозами.
Решается заменой тормозов на версию от 21113 (под 14-дюймовые колеса)...
0
НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 14:20
При указанном пробеге пока достаточно надежный экземпляр. Что видит автор в перспективе замены авто на другое?


Ага, получается, что этот список ( в конце отзыва ) Это для ВАЗа нормально, даже считается надёжный экземпляр. omg (представляю чего творится с менее удачным экземпляром машины)
130 тысяч это, что много?
И, что на каждой, чтоб лучше тормозила нужно переделывать тормозные механизмы (на 14"). А как же сие авто прошло сертификацию?
0
изменен 29 апреля 2008 в 15:18
И, что на каждой, чтоб лучше тормозила нужно переделывать тормозные механизмы (на 14"). А как же сие авто прошло сертификацию?

Многие владельцы Нексий аналогично переделывают тормозную систему и ставят от Ланоса.
0
НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 15:28
И, что на каждой, чтоб лучше тормозила нужно переделывать тормозные механизмы (на 14"). А как же сие авто прошло сертификацию?

Многие владельцы Нексий аналогично переделывают тормозную систему и ставят от Ланоса.


Да флаг им в руки, нексия без переделок неплохо тормозит(никогда не было, пару раз ездил, ни чего криминального незаметил). Я про то что вот этот список. УжОс, судя по отзыву, владелец с руками, большую часть сделал сам. А как быть тем кто неумеет инструментом орудовать. Этож пол машины по деньгам получится.
0
Добавить комментарий