ВАЗ 2111
До этого ВАЗ 2101, 2105, 2108, 21093. «Иномарки» разные кузова и производители только перегоны по 2000 км. Это помогло определится с типом кузова окончательно. ВАЗ 21110, 8 клапанов. Без катализатора.
Эксплуатация с 2005 г., зима – лето, куплен с пробегом 32 000 км. Пробег был родной. Менялась помпа по гарантии. Приоритет выбора – кузов универсал, двигатель без катализатора (много езды по отдаленным регионам, где топливо разного качества). Возможность ремонта в любое время в любом городе и всегда наличие запчастей. На данный момент пробег 136000 км.
Кто стоит перед выбором кузова советую, вместителен и удобный, особенно если есть дача или ожидаются перевозки небольших грузов. Перевозил большие коробки и холодильник, материалы длиной 2,8 метра помещаются в кузов. Легкий негабарит на крышу. Водителю, ростом за 180, будет тесновато со сложенными сидениями. Низкий расход топлива за городом при скорости 90 – 110 (около 5,5 л/100 км. АИ-92). Город около 9-10. Не торопитесь менять оригинальные детали, новые служат меньше. Следите за низом дверей под уплотнителями, склонны ржаветь. На высокой скорости плохо с тормозами. «Колдун» тормозной системы отказался регулировке, оставили без зазора. Зимой заводилась при любом морозе.
Свечи обычные. Масло полусинтетика от замены до замены без добавки. За все время эксплуатации ушло 5 литров тосола. Куда уходит так и не нашли. Трудно отрегулировать поток теплого воздуха равномерно на все направления. Или ноги или голова. Датчик температуры салона работает исправно. Свет фар хороший, плюс ПТФ. С грузом кажется, что катится веселей. Остальное - хочешь лучше и удобней: делай сам. Пример: В целях безопасности салона советую отсоединить от личинок тяги на замки дверей. У меня это сделал первый владелец. Я лишился только личинок, он магнитолы. Переломилась магистраль омывателя заднего стекла в зазоре между задней дверью и кузовом. Вылечил вставкой из более плотной трубки.
Сюрпризы эксплуатации:
На пробеге 43400 км. за городом ломается вилка сцепления. Была приварена к валу 2 маленькими точками. Ремонт (с деталями и работой) 1100 рублей.
Пробег 43400 км.: поломка датчика холостого хода. Ремонт 380 рублей. Менял 2 раза.
Пробег 49900 км.: задний подшипник. Ремонт 800 рублей.
Пробег 62000 км.: достали задние платы тормозов поворотов габаритов. Замена 2 * 110 рублей.
Пробег 64900 км.: потек задний тормозной цилиндр. Ремонт 370 рублей.
Пробег 66400 км.: за городом обрыв троса сцепления. Удалось завестись на первой скорости и потом переключится на 3, и так 150 километров до первого магазина запчастей. Ремонт 210 рублей.
Пробег 81150 км.: Диодный блок генератора. Ремонт 250 рублей.
Пробег 100500 км.: Замена сцепления в сборе. Большой выбор. Опять достали задние платы тормозов поворотов габаритов. Замена 2 * 110 рублей.
Пробег 106400 км.: Прогорел резонатор. Ремонт 1800 рублей. Шаровая опора. Ремонт 450 рублей. Через недели три опять шаровая опора.
Пробег 115500 км.: Мотор печки. Ремонт 500 рублей. В инструкциях по ремонту забыли написать, что нужно выкрутить еще два длинных болта кожуха.
Пробег 134000 км.: Прогорел глушитель. Ремонт 1800 рублей.
Остальное: плановые ТО через 10 000 км.



