ВАЗ 2111
Добрый день, уважаемые автолюбители и автолюбительницы! Вот решила опять написать про очередную машинку (здесь уже был мой отзыв про ВАЗ 21099). Так уж получается, что до инолошадок пока не дотягиваем, но надеемся. Посему отзывы все про наших родненьких коников. А мы и на них не в обиде, заводятся и ездят (тьфу три раза!!!), а понты всякие нам абсолютно параллельны. Отзыв без технических подробностей, куда мне… Скорее впечатление. Ну так вот: очередная семейная трудяга – ВАЗ 2111. Именно трудяга, так как покупалась для удобства транспортировки на дачу и, соответственно, перевозки различных грузов от досок до бордюрных камней… Ездит папик, но и мне иногда приходилось (у меня другая машина). Машинке скоро два года, за это время даже не чихнула (опять тьфу три раза!!!), да и чего бы ей вдруг чихать, когда ездит папик только на дачу по выходным с весны по осень, в остальное время она мирно почивает в гараже. Итак покупка: начало 2006 года, зима… Забег по автосалонам, что папик хотел знали, машин везде как грязи, а вот цвет… Хотел папик серый металлик и все тут, а его нигде нету хоть застрелись. И вот мы, я за шофера, со мной папик и два спеца гаражных – для большей уверенности значит – месим мерзкую снежную кашу в поисках этого самого серого коня. Месили долго, а серого так и не нашли, надоело, плюнули дружно и поплелись в автосалон возле дома который. В итоге выбран конь с гордым названием цвета «золото инков», такой болотно-темно-зеленый с золотистым отливом. Выбран-то он выбран, но не завелся, блин, побрели ко второму «инку», тот завелся, но движок как-то не так работает, короче на четвертом «инке» остановились. Купили-пригнали-обмыли, как водится, и отправили коня в гараж ждать дачного сезона (чтоб я так жил…) Ну вот сезон начался и по порядку: Внешний вид
Ну да, «беременная антилопа», что ж поделаешь, таким этот коник родился, ну разве он виноват? Виноваты наши обкуренные дизайнеры, с позволения сказать, а коник тут ни при чем. Седаны 10-го семейства, по-моему, вообще никак не смотрятся, а универсалы и хетчи ну хоть как-то, какая-то завершенность в них есть, что-ли (субъективно). Полезли в салон Тут дела обстоят не радужно. Как не гнездилась я, усесться удобно ни на водительском, ни на пассажирском сиденье мне не удалось. Рост у меня нормальный, обычный - 170, не толстая я и не тонкая, а угнездиться не могу, в своих машинах такого не переживала. Сиденья неудобные, та с позволения сказать выпуклость, которая должна быть под поясницей, находится где-то посередине спины. За рулем тесно как-то и неудобно. Приборную панель придумали враги, вид ее ужасен, какое-то горбатое недоразумение. Зато часы есть и печка современнее, не надо двигать лапку туда-сюда, как на Самарах, установил температуру и забыл. Насекомые-сверчки вроде пока не поселились. Отдельный респект багажнику – он очень вместительный, а если снять заднее сиденье, то и небольшой слон уместится с комфортом. А вот пятую дверь, она же крышка багажника опять же придумали враги, причем злейшие – открывается багажник из салона, что есть плюс, но вот чтобы его закрыть нужно всей своей тушкой повиснуть на этой самой крышке и обязательно удалить всех из салона, ибо она очень тугая и после упражнений по закрытию грохает подобно кузнечному молоту, что может вызвать сотрясение мозга особенно у сидящих сзади. Ну и, наконец, двери: они закрываются с классическим кастрюльным сопровождением, на моей пятнахе более породистый звук. Ну, наконец, поехали Уселись с горем пополам, завели, поехали. Едет мягче Самар, там каждую мелкую трещинку, камешек и т.д. чувствуешь пятой точкой, лежачие копы – беда, скачет как игривый козлик. Одиннадцатая терпеливее, но на тех же полисменах печально и от дущи ухает тяжелым задом. Руль крутится легче, чем на тех же Самарах, но не намного. Коробка: ее те же враги придумали, вроде бы все ничего, передачи переключаются внятно, не ошибешься, но вот задняя… Я в первый раз так и не смогла ее воткнуть, потом вроде приноровилась, но без упражнений и с первого раза втыкается редко. Со старта… да уж какие тут старты, едет и все вместе со всеми нашими машинами. Управляется нормально, главное, что едет туда, куда руль поворачиваешь. По трассе нормально 120 – 140, дальше страшно, как впрочем, и на всех наших конях. Кочек, бордюров не особо боится, достаточно высокая, на дачу легко, а зимой не знаю, снега она не нюхала. Ну, наверное, и все, ничего выдающегося в ней нет, обычный рабочий коник, вместительный и не особо капризный или может нам повезло. Но общее ощущение от машинки вполне положительное, чего и вам желаю с вашими железными друзьями.
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2006 г
Да ничего страшного в ней нет, довезет куда надо Вас и Ваш груз, не объест бензином и не взбрыкнет. Только ухаживать надо за машинкой и любить ее, какая бы она ни была, породистая или не очень.




Цену бы етой антилопе почеловечнее, тоже бы взял. Неохота за неё 12 косарей отавать