ВАЗ 2111
Купил в 2004 году, в январе, тюнингованную (из тюнинга - воздушный фильтр, кулиса, + внешний тюнинг :).
За полтора года и 40000 пробега:
Поломки:
- порвался патрубок системы охлаждения (резина утратила свои свойства, "задубела"). Доехал до сервиса (1,5 часа езды). Нормально - не перегрелась, но приходилось доливать антифириз;
- Потер радиатор системы отопления;
- Потекла стойка передняя (немецкая, газовая), заменил на такую же;
- Потекли какие-то клапана системы торможения;
- Прокладки какие-то в двигателе;
- Заменил передние тормозные диски;
- Контакты задней оптики (уже в четвертый раз!).
Постоянно приходится менять что-то из подвески (приезжаю на диагностику, они мне говорят, что нужно сменить, я и меняю - либо я болван, либо нежная подвеска). Меняю без сожаления, так как езжу по трамвайным путям без торможения, и частенько не замечаю лежачие полицейские (кому бы яйца за них отрезать?!).
Дребезжит салон (а имено - правая передняя дверь). Шумоизоляция - 200$ за все, кроме пола и торпеды.
Сильно не хватает кондиционера - летом ездить просто не возможно, печка гонит теплый воздух даже, если включаешь обдув холодным воздухом.
Зимой тепло.
Патрубки подачи воздуха на задние сиденья не работают.
Двигатель достаточно надежный - я агрессивный водитель, а он все работает, и работает (?!).
Масло (только синтетика) меняю раз в 5000, пробовал Mobil и Castrol, сейчас езжу на ЮКОСовском U-TECH золотой серии без примесей, перед сменой масла обязательно его промываю (это лучше делать всякими присадками, вроде ER, как говорят на сервисе).
С одной стороны - хочется, чтобы подвеска как у Волги или Subaru Forester.
С другой стороны - достаточно жесткая подвеска без кренов, острое рулевой управление и ощущение динамики на все 100 (прямоток стоит - двигатель слышишь, и от этого особый кайф), однако реальный разгон на "тройку" - любая иномарка, и даже новая Волга сделает (ЗМЗ402)! :(
Максимальная скорость - 140-155 (по МКАДУ пробовал).
Отвратительная оптика ближнего света, нихрена не видно, хоть дальний свет включай :(
Дорогой кузовной ремонт.
Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2000 г
- За 4000$ - лучше не найдешь, для осторожного водителя.
Если учиться, то на девятке - не нужно красить бампер (а это 100у.е.!), дешевый кузовной ремонт и краска (если не металлик)
Достоинства:
- Не жалко
- Хорошо прокрашена
- Простая и отностительно надежная машина (относительно отечественных)
- Большой багажник (если снять полку багажника)
Недостатки:
- Нежная подвеска
- Дорогой кузовной ремонт (по сравнению с "девяткой", но не с 13-15 моделями)
- Неудобная полка в багажнике (не как у иномарок, не "рулон", я ее снимаю)



