30 мая 2005

ВАЗ 2111

Купил в 2004 году, в январе, тюнингованную (из тюнинга - воздушный фильтр, кулиса, + внешний тюнинг :).

За полтора года и 40000 пробега:

Поломки:

- порвался патрубок системы охлаждения (резина утратила свои свойства, "задубела"). Доехал до сервиса (1,5 часа езды). Нормально - не перегрелась, но приходилось доливать антифириз;

- Потер радиатор системы отопления;

- Потекла стойка передняя (немецкая, газовая), заменил на такую же;

- Потекли какие-то клапана системы торможения;

- Прокладки какие-то в двигателе;

- Заменил передние тормозные диски;

- Контакты задней оптики (уже в четвертый раз!).

Постоянно приходится менять что-то из подвески (приезжаю на диагностику, они мне говорят, что нужно сменить, я и меняю - либо я болван, либо нежная подвеска). Меняю без сожаления, так как езжу по трамвайным путям без торможения, и частенько не замечаю лежачие полицейские (кому бы яйца за них отрезать?!).

Дребезжит салон (а имено - правая передняя дверь). Шумоизоляция - 200$ за все, кроме пола и торпеды.

Сильно не хватает кондиционера - летом ездить просто не возможно, печка гонит теплый воздух даже, если включаешь обдув холодным воздухом.

Зимой тепло.

Патрубки подачи воздуха на задние сиденья не работают.

Двигатель достаточно надежный - я агрессивный водитель, а он все работает, и работает (?!).

Масло (только синтетика) меняю раз в 5000, пробовал Mobil и Castrol, сейчас езжу на ЮКОСовском U-TECH золотой серии без примесей, перед сменой масла обязательно его промываю (это лучше делать всякими присадками, вроде ER, как говорят на сервисе).

С одной стороны - хочется, чтобы подвеска как у Волги или Subaru Forester.

С другой стороны - достаточно жесткая подвеска без кренов, острое рулевой управление и ощущение динамики на все 100 (прямоток стоит - двигатель слышишь, и от этого особый кайф), однако реальный разгон на "тройку" - любая иномарка, и даже новая Волга сделает (ЗМЗ402)! :(

Максимальная скорость - 140-155 (по МКАДУ пробовал).

Отвратительная оптика ближнего света, нихрена не видно, хоть дальний свет включай :(

Дорогой кузовной ремонт.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2111 2000 г

    • За 4000$ - лучше не найдешь, для осторожного водителя.

    Если учиться, то на девятке - не нужно красить бампер (а это 100у.е.!), дешевый кузовной ремонт и краска (если не металлик)

  • Еще советы

    Достоинства:

    • Не жалко
    • Хорошо прокрашена
    • Простая и отностительно надежная машина (относительно отечественных)
    • Большой багажник (если снять полку багажника)

    Недостатки:

    • Нежная подвеска
    • Дорогой кузовной ремонт (по сравнению с "девяткой", но не с 13-15 моделями)
    • Неудобная полка в багажнике (не как у иномарок, не "рулон", я ее снимаю)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий