ВАЗ 2112
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 января 2008

ВАЗ 2112

В ноябре 2005 года я продал свой ВАЗ-21102, и стал выбирать себе новый автомобиль. Бюджет был ограничен 250000 рублей. Т.к. зимой в те года я особо не ездил, а авто было нужно к весне, у меня было достаточно времени, чтобы подобрать себе автомобиль и по финансам и по душе. Начались долгие поиски. Смотрел все. И БУ и новые.

 

С БУ покончил достаточно быстро, т.к...

 

1.В эту сумму особо много приличных машин не наблюдалось 2.Все авто что я видел, были мягко говоря укатаны 3.Хотелось если БУ то 2-3 летнюю, а за эту сумму были только бюджеты Т.к. до этого 6 лет ездил на 21102, которая, кстати, показала себя, только, с положительной стороны, хотелось, что то иное.

 

ГАЗ. Одна из машин была Волга. Приехал в салон, а там она. Честно сказать сел я в нее только ради сравнения. Как сел, так и вылез. Даже на тест драйв не поехал, сразу было видно – не мое.

 

ДЭУ-НЕКСИЯ. В том же салоне стояли и они. 3-4 машины на выбор. Как читал где-то: Нексия – первая ступенька от отечественного автопрома к импортному. Но… Но на эту ступеньку я смог забраться с трудом. Руль, который не регулировался вообще никак – терся об штаны, пластик был даже жестче чем в моей 10-ке, приборная панель – убога и т.д. по списку. Попытался удобно устроится в салоне – тщетно, руль сильно завален влево и при этом нормально поворачивать его мешает моя нога. Кое как вылез. Не подходит мне эта ступенька.

 

АКЦЕНТ. Достаточно компактная машинка, которая, по словам владельцев, ею зарекомендовала себя только с положительной стороны. Открываю водительскую дверь, и… ручки механического стеклоподъемника + механический одометр. Как сказал продавец: самая простая комплектация, и при этом уже из моих 250,000 слегка выходит. Ну, думаю ладно: 6 лет на 21102 крутил стекла руками, и на ней покручу. Из всех машина мне понравилась больше всего. Интерьер мрачноват, но на вид и на ощупь – приятен.

 

Руль кажется хлипким и того гляди сломается в руках – но лежит удобно. Сиденья как дома кресло, мягкое и бесформенное – зато сидеть удобно, правда на поворотах из него можно легко вывалиться, но меня это особо не тревожило, т.к. гонщиком я не являюсь. Спереди понравилось все. Открыл заднюю дверь и не смог сесть сам за собой. Если мне спереди удобно – сзади не пролезу, если сделать так чтобы сзади пролез – за рулем не удобно. В итоге: тоже не вариант.

 

ЛАНОС. Это авто мне просто не приглянулось. Сел – мрачно, без эмоций. Нет ни электростеклоподъемников, ни ГУРа(а какая инка без ГУРа?) ни даже тахометра. Спереди удалось удобно сесть, а вот сзади даже пробовать не стал, т.к. авто не понравилось. Логан В это авто я даже садиться не стал. Хоть менеджер автосалона утверждал, что Рено сделало вполне хороший автомобиль, он так и не смог заставить меня в него сесть. Максимум: я открыл дверь, взглянул на интерьер и покачав головой закрыл дверь. Даже если у этого авто и были свои плюсы, интерьер и экстерьер перечеркнул все.

 

Напоследок я попробовал: СПЕКТРУ и ВИВА. Не скажу, что спектра вызвала у меня бурный восторг, но из всего, что за этот день было, она мне понравилась больше всего. Салон – удобный, двигатель неслышно урчит под капотом, все включается, переключается, работает. Но смотрел я ее только из любопытства. Она выпадала из моего бюджета. А больше всего мне понравилась в этот день ВИВА. И спереди и сзади, я смог в ней удобно усесться, багажник большой, салон просторный и светлый, и только год 2005 и цена в районе 14000 у.е. меня от этой покупки оттолкнуло.

 

В итоге: из новых иномарок: те что понравились – не попадают в бюджет, а те что в бюджет попадают – либо не понравились, либо не удобны. Китайцев не смотрел, т.к. в китайские авто особо не верю.

 

На следующий день я поехал смотреть ВАЗы. Принципиально новой машиной тогда была Калина. Она только стала появляться в салонах и у дилеров. Приехал. В салоне стояла красная Калина. Посмотрел, посидел. Внутри – понравилась. И самому и за собой получилось удобно сесть. Но тогда она мне показалась слишком маленькой визуально, да и мысль о детских болезнях, которые у нее будут тоже не способствовали покупке. Семейство САМАРА-2 я не хотел, и оставалось только одно: 10-е семейство. Седан я смотреть не стал, вместо одного покупать другой явно не хотелось, и остановил свой выбор на хэтчбеке.

 

Обошел вокруг – ничего нового не увидел в ней. В салоне тоже все по старому. Только теперь есть 2 электростеклоподъемника + зеркала с противоослепляющем покрытием. Посидел в ней, завел и решился: буду брать именно ее.

 

Ну, коль буду снова брать 10-е семейство, то пусть оно будет в версии ЛЮКС. Цвет долго выбирать не пришлось, т.к особо приглянулся КВАРЦ. Значит КВАРЦ и ЛЮКС. Но такого цвета в таком исполнение не было. Ну что ж: будем искать в другом месте. Стал обзванивать салоны: везде стоит 1,2 штуки, а в некоторых вообще нет такого цвета. Приехал в один: Стоит. Люкс + сиденья пилот (500$ к цене). Посидел – удобно. Завели, послушали – все ОК. Беру. А мне к объявленной цене помимо кресел плюсуют литые диски и бортовой компьютер(входит в версию ЛЮКС). Я: это же версия люкс! А мне: в версию люкс входят только сиденья с подогревом за все остальное надо платить. Я: вынимай комп и ставь родные диски.А мне: нет, она продается только с литьем и борт. комп. Переплачивать за воздух мне не хотелось, ушел.

 

Приехал в другой салон. Тоже кварц и тоже люкс. Прежде чем смотреть спрашиваю, что входит в версию люкс. Перечень устраивает. Посмотрел – понравилась. Покупаю. Оформляем, а авто оказывается 2005 года. Я: нет, оно 2005 года. Я не буду покупать авто того года. Мне: - оно будет продано в 2006. Я: ПТС 2005 года. Спорили минут 10, в итоге тоже ушел ни с чем.

 

Приехал в третий салон. Посмотрел авто, а крышка багажника не закрывается, как не хлопали. Мне: - надо регулировать Я: -регулируйте. Оказалось у них нет сегодня мастера и они предлагают купить мне авто и приехать к ним через несколько дней, якобы бесплатно отрегулируют. Я: - нет, тут и сейчас. Кое как закрыли, но фонари сантиметра на 5 не совпадали От этого авто я тоже отказался. Снова звонить по автосалонам, а мне: завод перестал красить КВАРЦ. Нет ни ЛЮКС, ни НОРМА. Облом…

 

В течении двух недель я обзванивал автосалоны. Но положительного ответа не было. Уже стал смотреть на другие цвета, но, ни один не приглядывался. Очередной звонок в автосалон и заветное слово ЕСТЬ, но НОРМА и пока без ПТС. Я туда – стоит в снегу. Обошел, посмотрел, завели – все нравится. Говорят только сегодня автовоз привез, ПТС будет через неделю. 2006? 2006!!! ОК – БЕРУ. Внес залог и стал ждать звонка. Как обещали через неделю позвонили, приехал, оплатил полную стоимость и стал обладателем ВАЗа-21124 в комплектации НОРМА.

 

Что отметил: двиг 1,6 16кл. по сравнению с 1,5 8кл небо и земля. Тянет уверенно во всем диапазоне, разгоняет авто достаточно резво. Что еще отметил: резину БАРГУЗИН-4. Пока ехал до ГАИ – было ощущение, что они перекачаны. Пока ждал ГАИшника достал насос и посмотрел давление во всех четырех колесах – все в норме. Первый месяц машина так и прыгала, а потом само собой прошло. Потом взял себе Yakogama C-drive. Понял, что многое зависит от резины: на БАРГУЗИНе машина была более вялой, резина очень быстро начинала пищать, а во время дождя часто всплывала.Когда поставил импортную – авто стало увереннее стоять как на прямой так и в повороте, да и в дождь так не всплывала.

 

На первом ТО 2500км заменил масло и передние колодки. Вместе с заменой передних колодок в прошлое ушел противный свист во время торможения. Пока катался на авто поставил противотуманные фары, борт. компьютер. Ставить противотуманки меня отговаривали, говорили, стоят низко, и побью через месяц другой. Но вот уже почти 2 года и тьфу тьфу тьфу все на месте и не единого скол.

 

А вот пользу от них я ощутил:

 

1.Когда включаешь хорошо видна часть обочины справа + само полотно 2.Можно не включая габариты ехать Масло на своей машине я меняю в два раза чаще(5000-7000 км), чем предписано(лью VISCO-3000).

 

Во время замены масла на 10000 пробега, заодно по совету механика поменял масло в КПП, залил обыкновенное ТНК. После этого передачи стали включаться немного мягче. Теперь о гарантии. Надо сказать, что гарантией ВАЗа я был удивлен, причем приятно!!!!! Все что надо было поменять – меняли без всяких слов.

 

Через год стало облазить противоослепляющее покрытие на стеклах. И тоже на сервис, мастер по гарантии посмотрел и сказал, что надо менять. Но на складе их не было. Попросили, что бы я через 3 дня приехал. Приехал – поменяли. А недавно заехал на сервис что бы отрегулировать фары. У меня ближний свет светил как то по бокам. Пока регулировали свет разговорился с мастером. Во время разговора сказал, что уходит тосол из расширительного бачка. Он поднял капот, привел мастера по гарантии через 15 мин у меня стоял новый бачок + залил 7 литров нового тосола.Больше по гарантии не обращался, да и вообще авто пока только радует, тьфу тьфу тьфу.

 

А теперь что касается самого автомобиля. На машине я езжу мало. За 2 года накатал почти 30,000км. Но в 2006 году скатался на ней на ЮГ. Машина мне нравится и полностью устраивает. Двигатель особо не насилую, переключаюсь на 3000-3500. Когда ездил на ЮГ, три человека + багаж, авто по трассе просто понравилось. Фуры обгоняли легко, ускорялись тоже шустро. Температура выше 90 не поднималась, при +50 на солнце за окном.

 

Отсутствие кондея – конечно минус, ГУРа – минус, но не совсем. На ней поменять ремень ГРМ могу в любом поле(вожу запасной) а вот с ГУРом слышал надо двиг вывешивать. Как управляется авто мне тоже нравится(опять же по сравнению с нашими) + высокий клиренс позволяет не бояться бордюры.

 

Зимой авто быстро прогревается, как в салоне так и двигатель. Радует, да и нет такого противного запаха, какой стоял у меня в 21099, когда я печку включал. А вот штатный аккумулятор оставил двоякие чувства: с одной стороны – долго держит(бывало, что оставлял авто с включенными габаритами, потом вжик и завелась) а с другой если зимой авто несколько дней не заводить, то оно заведется, но с натягом.

 

А вот с расходом топлива – целая история. Сначала заливал АИ-95. Про расход ничего не знал, т.к. еще не стоял компьютер. Но потом приехал мне рассказали, что АИ-95 грязный, много присадок. А они убивают и сетку и инж. чистить придется. Перешел на АИ-92. Машина в тяге потеряла, особенно было заметно на обгонах. Потом поставил комп – 9,5 литров на 100 км по городу – это его показания. Снег уже растаял и мне показалось большой расход, а потом, вспоминая, что на своей 21102 в городе умудрялся на 100 км сжигать литров по 11-12 – успокоился.

 

Так расход и находился примерно в районе 9,5 литров по городу и 7,8-8 по трассе. Бак был на исходе, я заехал на заправку. АИ-92 – нет. Есть только АИ-95. Залил полный бак его, и компьютер мне показал –7 по трассе!!!! Думал глюк! Но по стрелке реально меньше расходовалось. Снова залил АИ-95. По городу вышло 8. Перешел на АИ-95 и машина стала динамичнее и при этом ЭКОНОМИЧНЕЕ. Думаю: как забьется сеточка – поменяю, благо стоит она 50 р, на чистку инжектора тоже найду 1500 р, да и на разнице в расходе АИ-92 и АИ-95 я эти деньги выиграю. Теперь стал ездить только на АИ-95(обычном ни ЭКТО и не УЛЬТИМАТ) и расход по городу в среднем 8 литров зимой, а по трассе бывает до 6,8 доходит.

 

Когда выбирал борт компьютер, смотрел на разные модификации. Хотелось, что бы был и красивый и функциональный. Родной – ну никак не нравился. Когда был в сервисе, подошел к диагносту с этим вопросом, он мне однозначно: бери именно родной! Я: мне он внешне не нравится. Он: - зато будет наиболее точным. Купил родной. К нему претензий никаких. Показания тоже считаю точными, т.к. удавалось точно рассчитать исходя из его показаний, насколько хватит бензина, хотя я стараюсь ниже 10-12 литров в баке не опускаться.

 

Но потом поменял его на другой. С красочным дисплеем и функцией диагностики. Но… Но средний расход по нему стал 15 литров!!!! ДА и по другим функциям глючило. Поменял на родной, так с ним и катаюсь…. Летом мотаюсь на дачу. Ну а коль дача по Новорижскому шоссе, то и скоростной режим понятно какой. Обычно цепляюсь на хвост к кому нить и еду. До 160 разгоняется легко, и ехать вполне комфортно. Не рыскает, не бросает, едешь не напрягаясь. Свыше 160 – уже начинает немного водить…. Приходится все время подруливать. Но обычно еду 130-140, а на этой скорости чувствует вполне комфортно, а двигатель позволяет, если что дать ускорение (на 21102 140 было уже МНОГО!)

 

На счет шумки:

 

На скорости до 130 при закрытых стеклах говорить можно вполне. Дальше – уже сложнее. Шум песка и камешек – слышен отчетливо. На хорошее дороги, при скорости 120-130 и закрытых стеклах в машина почти идеальная тишина, но почему, то не всегда…. Звуке двигателя особо не раздражает, но свыше 3000 в салоне слышан отчетливо. Насчет шумов в салоне(дорога, двигатель) – научился бороться с ними с помощью МР3, сиденья мне кажутся удобнее чем в были в 21102, пока по трассе ехал спина так не устала. Тормоза на авто понравились. Задние колодки стоят родные, спереди АТЕ. Было пару неприятных моментов, когда приходилось тормозить в пол, причем получалось тормозить на грани блокировки…. К педали тоже привык.

 

Насчет ручника, обычно держу его подтянутым, 3-4 щелчка. Но вытягивается он быстро… Где-то раз в 2 месяца приходится лезть в гаража в погреб и подтягивать его, хотя с другой стороны пользуюсь им каждый раз. Пару раз под задний барабан(левый) попадал песочек, вследствие чего во время торможения был посторонний звук. Лечилось все снятием барабана. Но думаю это у всех авто так.

 

Штатные дворники не выдерживают никакой критики!!! Нормально чистить они отказались уже через неделю. Только грязь и воду размазывали. Купил Чемпионы. Вот уже почти год стоят – работают как новые. А вот задним дворником почти не пользуюсь! Даже в дождь. На скорости вода сама со стекла стекает… А вот в пробке, когда скорость километров 20-30 – приходится. Но заднее стекло чистым не бывает. Даже летом оно покрыто небольшим слоем пыли. Расплата за самоочистку на скорости от воды.

 

Родной салонный фильтр – наоборот был очень хорошим. Стекла никогда не потели, даже зимой. Но... Но пришло время его менять, забился, поставил вместо него угольный. Стекла стали потеть…. Сейчас, наверное, буду искать штатный, тот, что идет в первичной комплектации.

 

Был приятно удивлен проходимостью данного авто. Из каких только сугробов я зимой на ней не вылазил. Ни разу не садился, тьфу тьфу тьфу. Хотя это и заслуга резины ГИСЛАВЕД NF3. Хотя половина шипов потеряна в 2007 году в теплые месяцы зимы. Сейчас эти же шипы добиваю. Вообщем резина у меня почти не шипованная. Но главный плюс данного авто – это его практичность. В 2007 году делал ремонт дома и из ЛЕРУА на своей машинке перевез все, включая межкомнатные двери! Разложил сзади сиденье и все прекрасно влезло.

 

Двигатель работает, колеса крутятся, комфорт какой-никакой тоже есть – для поездок на дачу и в магазин авто вполне + недорогое в обслуживание и содержании, и гарантия реальная. Долго пытался найти сверчи в салоне, как многие мне описывали. Но ничего не нашел. Конечно не идеальная тишина, но скрипов посторонних тоже нет.

 

Одним словом – машиной я доволен. А главное: прошло почти два года как я купил ее себе, и если бы сейчас я мог бы изменить свой выбор и купить другое авто, я бы не стал ничего менять: мне моя машина нравится и вполне устраивает. Конечно, как и любому человеку, мне хочется большего, но надо жить по финансам, и понимать: что ты можешь себе позволить, а что нет. Если финансы снова не будут позволять себе купить хорошую инку, то следующем авто будет скорее всего ПРИОРА – ХЭТЧ.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2006 г

Давать совет я не буду. Я свой выбор сделал - им доволен. Какой выбор сделаете вы - решать только вам.

Удачи!!!

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
12792
Комментарии104 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 января 2008 в 13:28
Ой как всё попахивает заказухой!одна вода!кому вы рассказываете про то что в акценте места сзади мало?да по сравнению с 12-ой,там просто рай!а вот как раз в 12-ке сзади очень тесно и потолок нависает!
Вообщем КОЛ!
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 13:33
грамотный,по полочкам отзыв нашего форумчанина!!
но неужели так тянет к нашемаркам?приора напоминает случай с нексией
когда старенький опель путем инъекций и хирургии ввели в 21 век
приора с ее фарами аля скорпио середины девяностых-напоминает об этом,ИМХО
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 13:37
Ой как всё попахивает заказухой!одна вода!кому вы рассказываете про то что в акценте места сзади мало?да по сравнению с 12-ой,там просто рай!а вот как раз в 12-ке сзади очень тесно и потолок нависает!
Вообщем КОЛ!


Ага. Кто заказывал? Писал свои ощущения.
1. В акценте сам за собой не смог сесть
2. В 2112 сзади я почти не ездил, 1-2 раза и то спал там, когда ехали на ЮГ, про задние места ничего сказать не могу.
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 13:39
грамотный,по полочкам отзыв нашего форумчанина!!
но неужели так тянет к нашемаркам ?приора напоминает случай с нексией
когда старенький опель путем инъекций и хирургии ввели в 21 век
приора с ее фарами аля скорпио середины девяностых-напоминает об этом,ИМХО


Нет, не тянет. Но фин возможности указывают на нашемарку sad
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 января 2008 в 13:41
грамотный,по полочкам отзыв нашего форумчанина!!
но неужели так тянет к нашемаркам ?приора напоминает случай с нексией
когда старенький опель путем инъекций и хирургии ввели в 21 век
приора с ее фарами аля скорпио середины девяностых-напоминает об этом,ИМХО


Нет, не тянет. Но фин возможности указывают на нашемарку sad

а что нельзя подзанять или рассрочку взять?просто не понимаю как можно с ваза на ваз сесть!
катался на всём отечественном,ну упаси меня больше на них сесть!лучше уж акцент
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 13:44

а что нельзя подзанять или рассрочку взять?просто не понимаю как можно с ваза на ваз сесть!
катался на всём отечественном,ну упаси меня больше на них сесть!лучше уж акцент


Жить в кредит я не хочу
Брать рассрочку - отдавать потом в 1,5 раза больше
А покупать авто на последние деньги - по мне глупость. Случись что, даже на троллейбус денег не останется.
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 13:48
А кто спорит что инка лучше?
Комфортнее - да
Сделана приятней - да
Безопасней - скорее всего да(Китайцы не блещут - да)

Но если нет фин. средств на нормальную инку, то остается только НАША

А инку мало купить, надо еще ее содержать. А ЗП на нее стоют подчас в РАЗЫ дороже чем на нашу
А покупать с расчетом что она не сломается - ГЛУПО
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 января 2008 в 14:08
В отзыве много спорного, но поставил 5, молодец, все обстоятельно обрисовал! biggrin
0
изменен 25 января 2008 в 14:41
Полностью согласен с автором.
Лучше ВАЗ-2112, чем Ланосы, Лачетти, Акценты.
0
изменен 25 января 2008 в 14:42
В подписи у автора указано - ВСЕ АВТО ПОКУПАЛИСЬ НОВЫМИ!
Купить за эти деньги новую хорошую иномарку невозможно, так что тут все понятно.
У меня такая же история с отцом - все его машины были куплены с новья, поэтому в сторону б/у он даже не смотрит ( лучше новая 10-ка, чем 3-х летняя ино).
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 14:55
А кто спорит что инка лучше?
Комфортнее - да
Сделана приятней - да
Безопасней - скорее всего да(Китайцы не блещут - да)

Но если нет фин. средств на нормальную инку, то остается только НАША

А инку мало купить, надо еще ее содержать. А ЗП на нее стоют подчас в РАЗЫ дороже чем на нашу
А покупать с расчетом что она не сломается - ГЛУПО


на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле. правда покупал очень мало, - за все время 3 раза... и нарваться на брак шансов меньше.

а про приору.... имхо, выброшенные деньги...
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 15:03
на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле..


Из расходников в одну цену будут только бензин, масло моторное, антифриз (и то не факт), тормозуха (то же самое) и омывайка для стекол.
Из запчастей и других расходников (фильтра-колодки-свечи-ремни и др.) - если они не с помойки-разборки, то будут дороже по любому smile
0
НаToyota Corollaизменен 25 января 2008 в 15:04
В подписи у автора указано - ВСЕ АВТО ПОКУПАЛИСЬ НОВЫМИ!
Купить за эти деньги новую хорошую иномарку невозможно, так что тут все понятно.
У меня такая же история с отцом - все его машины были куплены с новья, поэтому в сторону б/у он даже не смотрит ( лучше новая 10-ка, чем 3-х летняя ино).

К сожалению по цене новой 10-ки нормальную ино трехлетку не купить. Авто будет либо гораздо старше, либо гораздо дороже. Иначе отзыв был бы про другой автомобиль.
Автору зачот.
0
изменен 25 января 2008 в 15:07
[на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле.

Оригинал абсолютно точно стоит значительно дороже з/ч на десятку (владел В3), неоригинальные стоят также, но и по качеству соответствуют десяточным.
Менял однажды задние тормозные цилиндры на неоригинал, так у одного при затяжке прокачного штуцера сорвал резьбу, хотя усилия не прикладывал вовсе, а второй через пару месяцев потек.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 января 2008 в 15:08
на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле. правда покупал очень мало, - за все время 3 раза... и нарваться на брак шансов меньше.


Если мне не изменяет память, этот В4 был куплен после 5-месячных поисков. Не у всех есть время и силы столько времени искать.

Я покупал сопоставимую по цене с новой 2112 машину - Гольф 3, 1997 г.в., максимальная комплектация, в идеале (несколько уровней проверки). Все равно потребовал денег - на ремонт за 22 тыс. пробега ушло где-то около 30 тыс. руб. Плюс мастера приговорили дроссельную заслонку - оригинал 13200, неоригинал 8500. Не знаю, сколько этот узел стоит на 2112, на "Волгу" его цена 1500.

Правда, был бы снова выбор между 2112 и Гольфом - взял бы опять Гольф 3, но только потому, что денег особо не жалко.

А бюджетные иномарки за те же деньги, что "Приора", действительно не впечатляют. Катался я и на Амулете, и на Логане. Лучше уж 2112.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 января 2008 в 15:09
Похоже, на форумчан снизошло вдохновение biggrin biggrin
Молодец, хороший, грамотный отзыв! Твердая пятерка biggrin biggrin
Тока вот ВАЗовская гарантия, действительно, удивила teeth teeth teeth
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 15:11
Менял однажды задние тормозные цилиндры на неоригинал, так у одного при затяжке прокачного штуцера сорвал резьбу, хотя усилия не прикладывал вовсе, а второй через пару месяцев потек.


Что бы не делалось... - все делается в Китае smile
0
изменен 25 января 2008 в 15:19
Менял однажды задние тормозные цилиндры на неоригинал, так у одного при затяжке прокачного штуцера сорвал резьбу, хотя усилия не прикладывал вовсе, а второй через пару месяцев потек.


Что бы не делалось... - все делается в Китае smile


Это точно. Был позавчера в Финляндии, пытался в магазине найти хоть одну шмотку, сделанную в Европе... не нашел. Только Китай и Бангладеш.
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 15:19
на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле..


Из расходников в одну цену будут только бензин, масло моторное, антифриз (и то не факт), тормозуха (то же самое) и омывайка для стекол.
Из запчастей и других расходников (фильтра-колодки-свечи-ремни и др.) - если они не с помойки-разборки, то будут дороже по любому smile



рассказывайте, рассказывайте, на А6 98 г.в.(между прочем машина бизнес-класса) комплект сцепления - 3500 руб, колодки 700-1200 руб, диски тормозные 2000 руб (2 шт) а на 10-ку разве дешевле?
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 15:38
на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле..


Из расходников в одну цену будут только бензин, масло моторное, антифриз (и то не факт), тормозуха (то же самое) и омывайка для стекол.
Из запчастей и других расходников (фильтра-колодки-свечи-ремни и др.) - если они не с помойки-разборки, то будут дороже по любому smile


фара (разбил по дурости) передняя = 500руб.
шрус (передний) = 1500руб.
какая-то хрень (из подвески, оригинал) = 250 руб teeth - думал, что таких цен на оригинал не бывает..
за 30 ткм все что смог вспомнить...
колодки 300*2=600 передние....

и не надо про качество!!!! на тазпром купить нормальную з/ч - редкая удача (чинились, знаем)! на фв в любой дыре примерно нормального качества можно купить.
0
изменен 25 января 2008 в 15:41
на мой старый фв б 4 з/ч (неоригинал точно, оригинал - часто) стоили как на 10ку, иногда дешевле..


Из расходников в одну цену будут только бензин, масло моторное, антифриз (и то не факт), тормозуха (то же самое) и омывайка для стекол.
Из запчастей и других расходников (фильтра-колодки-свечи-ремни и др.) - если они не с помойки-разборки, то будут дороже по любому smile



рассказывайте, рассказывайте, на А6 98 г.в.(между прочем машина бизнес-класса) комплект сцепления - 3500 руб, колодки 700-1200 руб, диски тормозные 2000 руб (2 шт) а на 10-ку разве дешевле?


На десятку комплект сцепления ( диск, корзина, выжимной) 3500р. вместе с установкой.
По поводу дисков и колодок на А6 по такой цене - не верю, либо голимый Китай!
0
top side
5 декабря 2008 в 18:20
Тормозные диски Lukas на ВАЗ-2112. 1940р(2шт) на Лансер 9. 7500р(2шт) 2007год
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 15:43
абсолютно согласен, уже давно цены на запчасти на иномарки (я сейчас не про французские) такие же как и наш автопром
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 15:50
на фв в любой дыре примерно нормального качества можно купить.


Согласен, если эта "дыра" - в окрестностях Калининграда (100%), Питера и Москвы. В других местах (особливо - за Уралом) - вряд ли.

В Москве и окрестностях старые (!) пассаты - одна из наиболее часто угоняемых марок машин. Почему? На запчасти... Покупаешь такую деталь ("примерно нормального качества") - материально стимулируешь криминал (следующая будет твоя).
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 15:54
На десятку комплект сцепления ( диск, корзина, выжимной) 3500р. вместе с установкой.
По поводу дисков и колодок на А6 по такой цене - не верю, либо голимый Китай![/quote]


на А6 тоже имелся ввиду комплект сцепления, а диски и колодки Испания-Италия, советую для интереса обзвонить магазины, у меня просто у приятеля 10-ка, он тоже не верил
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 15:59
на А6 тоже имелся ввиду комплект сцепления, а диски и колодки Испания-Италия, советую для интереса обзвонить магазины, у меня просто у приятеля 10-ка, он тоже не верил


Значит и качество (или происхождение - Китай, ворованное и т.п.) будет соответствующим. Чудес не бывает.
Еще вот что - одна и та же в принципе деталь (да хоть бы и то же сцепление) может быть 100% идентичным для зубилы и для десятки.
Или сходные по ассортименту детали (хоть дворники для стекол).
Так вот - на 10-ку все будет хоть немного, а дороже, чем на зубилу. И так - почти без исключений.
Это я к тому, что десятка (и Шнива) - не самые дешевые по запчастям нашемарки. При желании и на них вместо ШТАТНЫХ (кстати - самый лучший вариант), можно найти такие "Бильштайны" и "Лемфордеры", что мама не горюй, иномарки будут курить в сторонке smile

Но теперь их всех Приора "уделала". Не знаю как сейчас, а в самом начале зимы народ за ремнем ГРМ для нее ездил в Тольятти (там их на конвейере воровали) - в магазинах нет, обычные не подходят (не выдерживают нагрузок, рвутся через 1-2 тыс.км.).
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 16:08
Значит и качество (или происхождение - Китай, ворованное и т.п.) будет соответствующим. Чудес не бывает.


честно сказать у всех знакомых у кого иномарки, и у кого не на гарантии - все покупают не оригинал (если дело касается расходников) и никто не жалуется, а чудес и правда не бывает, просто цены на детали для отечественных машин, как впрочем и наши машины очень сильно завышены.
И еще могу один случай рассказать, когда-то у меня была зубила, так вот меняем мы с отцом в гараже колодки, подъезжает ара и спрашивает есть ли у нас какие-нибудь запчасти старые? а как выяснилось в дальнейшем - у ары у этого парочка магазинов по продаже автозапчастей и при чем глядя на эти магазины ты никогда не подумаешь, что здесь такой х..ней торгуют,

И на классике я в свое время 6 рабочих цилиндров сцепления сменил (все новые - бракованные)
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 16:14
- у ары у этого парочка магазинов по продаже автозапчастей и при чем глядя на эти магазины ты никогда не подумаешь, что здесь такой х..ней торгуют


Магазины "За рулем" ? smile Шутка.
Это дела давно забытые, сейчас вот даже дворники народ с машин во дворе на ночь не снимает, а ведь совсем недавно было такое - что ты....
Кого в Москве сейчас заставишь пескоструить-красить б/у шаровые для классики? Экономически невыгодно и хлопотно. Проще вагон или контейнер этих шаровых из Китая или Турции подогнать.
Если только совсем в глуши.

Эти ары на Газелях - шныряют в поисках металлолома (особенно цветмета). У меня перед гаражем решетка лежала на дренажном колодце - спиз..ли сволочи. Не на зубилу же они ее приспособят smile

IMHO - это скорее в сервисах такая фигня, и не только в отечественных (там много на этом не наваришь). Особенно там, где после ТО-ремонта тебе старые расходники-фильтры не предлагают забрать.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 16:15
на фв в любой дыре примерно нормального качества можно купить.


Согласен, если эта "дыра" - в окрестностях Калининграда (100%), Питера и Москвы. В других местах (особливо - за Уралом) - вряд ли.

В Москве и окрестностях старые (!) пассаты - одна из наиболее часто угоняемых марок машин. Почему? На запчасти... Покупаешь такую деталь ("примерно нормального качества") - материально стимулируешь криминал (следующая будет твоя).


в окресностях Пскова по пути в питер. насчет угона - это б5, а я про б4.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 16:20
И на классике я в свое время 6 рабочих цилиндров сцепления сменил (все новые - бракованные)


такая ж хрень была, 2 раза в магазине менял з/ч на классику, пока со мной мастер не сходил и сам не выбрал. в магазине меняли без слов.
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 16:24
такая ж хрень была, 2 раза в магазине менял з/ч на классику, пока со мной мастер не сходил и сам не выбрал. в магазине меняли без слов.


У меня лично так - мастер сам говорит, в каком магазине и что брать, что он будет менять, типа - "магазин там-то, бери вазовский, только не началовский-камазовский" (или наоборот - "купишь вазовский - ставить и плеваться потом будешь сам").

Полагаю сервисам магазин за это что-нибудь да отстегивает.
Не обязательно деньгами - один производитель моторного масла их синими форменными спецовками обеспечивает и т.п.

Ну или они (сервис и магазин) могут быть под одним хозяином или "крышей"... - шаг влево-вправо - расстрел на месте smile
0
был 2 месяца назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 16:29
IMHO - это скорее в сервисах такая фигня, и не только в отечественных (там много на этом не наваришь). Особенно там, где после ТО-ремонта тебе старые расходники-фильтры не предлагают забрать.[/quote]


сдесь согласен, поэтому сервис как стоматолог или парихмахер должен быть один.
а на счет стоимости запчастей, я когда покупал себе первую иномарку (чуть дороже чем к примеру приора) денег осталось ровно на полис ОСАГО, и я очень боялся какого-либо ремонта, потом уже через месяц, когда появились деньги решил заняться машиной (масла, колодки, грм и т.д.) цены реально приятно удивили
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 16:33
когда появились деньги решил заняться машиной (масла, колодки, грм и т.д.) цены реально приятно удивили


Или денег стало столько, что цены, в-общем-то, стали до фонаря smile
А вообще - не стоит брать машину, если на ее содержание-ремонт уйдет существенная часть семейного бюджета и твоих нервов-времени-здоровья. Не стоит она этого. Но это я сейчас так думаю, а лет 20 назад, понятно, мне все представлялось в ином ракурсе smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2008 в 18:00
нее. действительно, очень нелогичный переход - Был. Описание Положительных качеств Акцента, которые автору понравились..идет-идет..потом БАХ! ему ему не хватило места на заднем сидении.
После этого вывод автора - иду к 2112....
Извините ребята...по месту для задних пассажиров ВАзы курят у ЛЮБЫХ иномарок. и дело даже не в месте а в эргономике заднего дивана ВАЗов.

в общем, нет места у Акцента - сзади куплю ВАЗ......весьма спорно smile)))

и это еще, при том что "нет места" и веслах на дверях, у Акцента явно был кондер....

не в защиту Акцента ( отродясь у меня его не было, имею немца). но все же по отзыву - выбор сделан автором НЕЛОГИЧНО smile))
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 января 2008 в 18:19
по-видимому надо просто один раз Решиться на иномарку... потом уже никакая логика на жиги не загонит.. ИМХО конечно.
0
НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 18:45
по-видимому надо просто один раз Решиться на иномарку... потом уже никакая логика на жиги не загонит.. ИМХО конечно.


Иномарка иномарке рознь.
После иной (типа 100-летней помойки) новый ВАЗ за счастье будет.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 19:03
ув Романов-не передергивайте
речь идет о новых инмарках-корейцах возможно
они стоят не так дорого-вы УТВЕРДИТЕЛЬНО СКАЖИТЕ ПРИ ВСЕХ-что они хуже таза??!))
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 19:37
Насчет сервиса сам был удивлен, но приятно smile
Насчет ВАЗ или инка лучше, то у меня инки не было, и поэтому сравниваю я свое авто с теми что у меня были
купить БУ я хотел. И пол ноября и весь декабрь, с частью января я смотрел БУ
Рынки, объявления, знакомые, ТЦ МОСКВА.
НИ ОДНА ДАЖЕ НЕ БЫЛА В КАНДИДАТЫ В СЕРВИС для доп. осмотра.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 19:53
MandM
VIP Member
ИМХО лучше бери новую нашемарку чем старую ино)))
но!!!когда на чаше весов твоих покачаются-новый таз и 3-4 летняя ино!!?подумай!и потом, мысли про трудности содержания иномарочки преувеличены-если ей не более 7 лет
да з/ч дороже таза-НО!! мой шеви трэкер 2000 г извлек меня за год тока на шпильки колесаи пыльник рулевой(30 руб от космича 41)))(жижи не в счет)
0
НаВАЗ 2115изменен 25 января 2008 в 19:58
Я только одно не понял, отзыв вроде о 10-ке 21102, а тема называется "ВАЗ 2112". Вы это про предыдущую машину, так?

Любите Вы провокационные темы поднимать. wink
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 20:00
MandM
VIP Member
ИМХО лучше бери новую нашемарку чем старую ино)))
но!!!когда на чаше весов твоих покачаются-новый таз и 3-4 летняя ино!!?подумай!и потом, мысли про трудности содержания иномарочки преувеличены-если ей не более 7 лет
да з/ч дороже таза-НО!! мой шеви трэкер 2000 г извлек меня за год тока на шпильки колесаи пыльник рулевой(30 руб от космича 41)))(жижи не в счет)


Вот поэтому я и взял новый ВАЗ...
Брать старую - не хотел
А что смотрел - не устроило
Бюджетные инки - не понравились или были неудобны
Но все же надеюсь что следующая будет нормальной инкой 2-3 летней wink
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 20:02
Я только одно не понял, отзыв вроде о 10-ке 21102, а тема называется "ВАЗ 2112". Вы это про предыдущую машину, так?

Любите Вы провокационные темы поднимать. wink


Отзыв о 21124. А ее я просто сравнивал со свое 21102, но она там нечасто фигурировала.

Могу еще отзыв о 21102 забабхать, но т.к. машина мне попалась ОООЧЕНЬ удачной, то думаю закидаете меня словами: заказная статья и т.д.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 20:13
MandM
VIP Member
не закидают))
деньги твои-бери чего знаешь)) wink
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2008 в 20:13
MandM,
неужто поколебима твоя приверженность ВАЗу? wink

Желаю тебе обрести удобный, комфортный автомобиль по средствам.
Найти б/у инку в нормальном состоянии без проблем с доками и историей, конечно, задача не из простых, но тебе по плечу.


ЗЫ а про расход бензина - ты не пытался сам прикинуть без компа?
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 20:24
вот тока инку "с историей" не бери как советуют)))
добра не желают
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 20:31
MandM ,
неужто поколебима твоя приверженность ВАЗу? wink

Желаю тебе обрести удобный, комфортный автомобиль по средствам.
Найти б/у инку в нормальном состоянии без проблем с доками и историей, конечно, задача не из простых, но тебе по плечу.


ЗЫ а про расход бензина - ты не пытался сам прикинуть без компа?


НУ почему непоколебима.
Просто одно дело когда говорят о сумме 250,000 руб а другое когда о большей wink

А расход - ну прикидывал. Но особо внимание не обращал. Тем более на 95-ом она сначала мало ездила
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 20:31
вот тока инку "с историей" не бери как советуют)))
добра не желают

Если честно то хочу 2 летку от официала.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 20:47
Если честно то хочу 2 летку от официала.

не мне тебе советовать-но мысль трезвая!!!
это оптима за свои деньги
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 26 января 2008 в 01:06
абсолютно согласен, уже давно цены на запчасти на иномарки (я сейчас не про французские) такие же как и наш автопром


Я тоже согласен, брал колодки перед. с датчиками 1500 задние 1000 ТRV то что WV ставит.
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 26 января 2008 в 01:24
Значит и качество (или происхождение - Китай, ворованное и т.п.) будет соответствующим. Чудес не бывает.


честно сказать у всех знакомых у кого иномарки, и у кого не на гарантии - все покупают не оригинал (если дело касается расходников) и никто не жалуется, а чудес и правда не бывает, просто цены на детали для отечественных машин, как впрочем и наши машины очень сильно завышены.
И еще могу один случай рассказать, когда-то у меня была зубила, так вот меняем мы с отцом в гараже колодки, подъезжает ара и спрашивает есть ли у нас какие-нибудь запчасти старые? а как выяснилось в дальнейшем - у ары у этого парочка магазинов по продаже автозапчастей и при чем глядя на эти магазины ты никогда не подумаешь, что здесь такой х..ней торгуют,

И на классике я в свое время 6 рабочих цилиндров сцепления сменил (все новые - бракованные)


Прочитал и вспомнил, я еще когда на Газеле ездил у меня был клиент, так он с Ростова-на-Дону возил ЗП на ВАЗЫ востановленные, там целоя станица которая занимается востановлением, диски, корзины сцепления, рулевые тяги,все в заводской упаковке, а затем на рынке оптом торговал. А вы говорте о качестве
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2008 в 09:22
Значит и качество (или происхождение - Китай, ворованное и т.п.) будет соответствующим. Чудес не бывает.


честно сказать у всех знакомых у кого иномарки, и у кого не на гарантии - все покупают не оригинал (если дело касается расходников) и никто не жалуется, а чудес и правда не бывает, просто цены на детали для отечественных машин, как впрочем и наши машины очень сильно завышены.
И еще могу один случай рассказать, когда-то у меня была зубила, так вот меняем мы с отцом в гараже колодки, подъезжает ара и спрашивает есть ли у нас какие-нибудь запчасти старые? а как выяснилось в дальнейшем - у ары у этого парочка магазинов по продаже автозапчастей и при чем глядя на эти магазины ты никогда не подумаешь, что здесь такой х..ней торгуют,

И на классике я в свое время 6 рабочих цилиндров сцепления сменил (все новые - бракованные)


Прочитал и вспомнил, я еще когда на Газеле ездил у меня был клиент, так он с Ростова-на-Дону возил ЗП на ВАЗЫ востановленные, там целоя станица которая занимается востановлением, диски, корзины сцепления, рулевые тяги,все в заводской упаковке, а затем на рынке оптом торговал. А вы говорте о качестве

Это про то что на рынке покупать нельзя
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2008 в 11:43
нее. действительно, очень нелогичный переход - Был. Описание Положительных качеств Акцента, которые автору понравились..идет-идет..потом БАХ! ему ему не хватило места на заднем сидении.
После этого вывод автора - иду к 2112....
Извините ребята...по месту для задних пассажиров ВАзы курят у ЛЮБЫХ иномарок. и дело даже не в месте а в эргономике заднего дивана ВАЗов.

в общем, нет места у Акцента - сзади куплю ВАЗ......весьма спорно smile)))

и это еще, при том что "нет места" и веслах на дверях, у Акцента явно был кондер....


не в защиту Акцента ( отродясь у меня его не было, имею немца). но все же по отзыву - выбор сделан автором НЕЛОГИЧНО smile))

Вот у того акцента был только ГУР.... и магнитола, если не ошибаюсь URAL, и при этом он стоил около 270,000.
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2008 в 12:39
коли не было кондера - дело несколько меняется. тем не менее - даже без кондера по движке и ходовой 2112 - акценту не соперник. ни в каких ракурсах.
Двиг -можнее.
Ресурс всех запчастей и узлов - больше.
Коррозионная устойчивость у акцента - лучше.
Места на заднем диване - БОЛЬШЕ!!!! smile
И!!!! БУ акцент теряет в цене в 2 раза медленне , чем ЛЮБОЙ ваз.
ВАЗ в год теряет не менее штуки баксов.


Вот и думаю, чего же вам не хватило до покупки акцента.... )))

2112 -это ПАТРИОТИЧНЕЕ

P.S. о надежности з/ч ВАЗ: на своей бывшей 99, я однажды ПОДРЯД!!! выкинул 4 бензонасоса. Один за другим. В течение 2 чуток. А когда поставил Хваленый ПЕКАР...тоже кажется не шибко доволен был.
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 26 января 2008 в 12:40
Значит и качество (или происхождение - Китай, ворованное и т.п.) будет соответствующим. Чудес не бывает.


честно сказать у всех знакомых у кого иномарки, и у кого не на гарантии - все покупают не оригинал (если дело касается расходников) и никто не жалуется, а чудес и правда не бывает, просто цены на детали для отечественных машин, как впрочем и наши машины очень сильно завышены.
И еще могу один случай рассказать, когда-то у меня была зубила, так вот меняем мы с отцом в гараже колодки, подъезжает ара и спрашивает есть ли у нас какие-нибудь запчасти старые? а как выяснилось в дальнейшем - у ары у этого парочка магазинов по продаже автозапчастей и при чем глядя на эти магазины ты никогда не подумаешь, что здесь такой х..ней торгуют,

И на классике я в свое время 6 рабочих цилиндров сцепления сменил (все новые - бракованные)


Прочитал и вспомнил, я еще когда на Газеле ездил у меня был клиент, так он с Ростова-на-Дону возил ЗП на ВАЗЫ востановленные, там целоя станица которая занимается востановлением, диски, корзины сцепления, рулевые тяги,все в заводской упаковке, а затем на рынке оптом торговал. А вы говорте о качестве

Это про то что на рынке покупать нельзя


Как сейчас незнаю, дело было 4года назад, но тогда все магазины тарились на рынке undecided
0
был 2 недели назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 26 января 2008 в 13:08
Очень хороший отзыв! Молодец!
Только вот количество мелочей-косячков с авто не порадовало cry
Понимаю-мелочи, делаются за копейки, но это же время! undecided
0
НаOpel Astraизменен 26 января 2008 в 22:30
Очень хороший отзыв! Молодец!
Только вот количество мелочей-косячков с авто не порадовало cry
Понимаю-мелочи, делаются за копейки, но это же время! undecided

Спасибо smile
Если честно то внимание особо не обращаю wink
0
изменен 27 января 2008 в 02:47
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 09:01
Скажите, автор, а почему было не купить мерседес w140 за Ваши деньги?

Старая + обслуга его мне будет стоить отнюдь не копейки
0
был 2 недели назад
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 января 2008 в 15:06
Скажите, автор, а почему было не купить мерседес w140 за Ваши деньги?

Может, сразу Роллс!? teeth teeth teeth
0
НаHonda Shadowизменен 27 января 2008 в 15:31
Отзыв на 5 - без вопросов. Конечно некоторые толкования достаточно спорные, Логан напрмер уже машина полноценная, можно ездить после любой иномарки, а в десятке сначала надо вспомнить по матери конструкторов и изготовителей.
Налицо явная боязнь иномарок, хотя за 10 тыс зелени вполне реально найти авто, с такими пробегами если не лопухнутся при поиске (диагностика рулит))) - вообще ничего с машиной не надо будет делать.
0
НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 18:59
если не лопухнутся при поиске (диагностика рулит))) - вообще ничего с машиной не надо будет делать.


Диагностика хорошо дает представление о прошлом машины, и о ее текущем состоянии (по медицински - "собирает анамнез" и "ставит диагноз").
Но никакая диагностика не может на 100% предсказать - что случиться с этим авто даже вскорости (по медицински - не может определиться с "прогнозом"). Общий прогноз понятен - после 7-10 лет в любой современной машине может сломаться что угодно (не дай бог на скорости). Так что с б/у все же скорее - элемент везения и чувства машины (а оно не сразу вырабатывается). Может повезет, а может - и нет sad

А фраза - "ничего не надо делать" - это вообще как-то несерьезно.
Это для каких же пробегов и условий эксплуатации - в гараже и пробег 0 км? А если каждый год на ней "стегать" от 20 до 100 тыс.км (как у меня, как у многих тут)? Тоже ничего не надо с машиной делать? И где ездить, в какие ямы влетать, как с заправками повезет, и т.д.
0
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 27 января 2008 в 20:26
за 10 тыс зелени вполне реально найти авто, с такими пробегами если не лопухнутся при поиске (диагностика рулит))) - вообще ничего с машиной не надо будет делать.


Диагностика конечно хорошо, но это только даст предстовление на половину. что бы сделать боле менее полную диагностику, 1 нужен толковый моторист, 2 тот кто занимается ходовой, 3 электрик, 4спец по коробкам, 5 кузовшик. найти всех спецов и имено спецов, а не халтуру в одном сервисе очень тяжело и к тому же все это дело стоит денюжку.И опять ни какой гарантии.
0
НаAudi Allroadизменен 27 января 2008 в 20:38
Машины у нас гав...но, зато люди хорошие. В борьбе с чудами нашего автопрома они, как правило, выходят победителями. Хотя, если люди хорошие, кто же тогда это гав...но делает?... Блин, запутался.
0
изменен 27 января 2008 в 20:44
. Температура выше 90 не поднималась, при +50 на солнце за окном.

Это, если ехать примерно 80км/ч...?
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 20:58
Отзыв на 5 - без вопросов.

Спасибо - старался
Конечно некоторые толкования достаточно спорные, Логан напрмер уже машина полноценная, можно ездить после любой иномарки, а в десятке сначала надо вспомнить по материконструкторов и изготовителей.

Просто не лежит душа и все тут. Для меня она убога!!!!
Налицо явная боязнь иномарок, хотя за 10 тыс зелени вполне реально найти авто, с такими пробегами если не лопухнутся при поиске (диагностика рулит))) - вообще ничего с машиной не надо будет делать.

Не боязнь, просто ну ничего не нашел за то время а искать дальше не было времени
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 21:00
. Температура выше 90 не поднималась, при +50 на солнце за окном.

Это, если ехать примерно 80км/ч...?

Это при дипазаоне скорости 40-140
Как встанешь за фуру - 40
Как обгонишь всю колонну так до 140 разгоняешься до следующей фуры.
Я просто когда ехал на ЮГ смотрел на температуру. Боялся на новом авто закипеть
0
изменен 27 января 2008 в 21:25
MandM
Толковый отзыв, обстоятельно подробно (еле осилил правда biggrin ). Молодец 5!
А я 14-ую хочу брать....Но в кредит не хочется angry
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 21:31
MandM
Толковый отзыв, обстоятельно подробно (еле осилил правда biggrin ). Молодец 5!
А я 14-ую хочу брать....Но в кредит не хочется angry

Спасибо smile
А кредит - это Ж..ПА
Сам бы взял кредит и купил ино, но кредит НЕ ХОЧУ!!!!!
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 27 января 2008 в 23:32
Машины у нас гав...но, зато люди хорошие. В борьбе с чудами нашего автопрома они, как правило, выходят победителями. Хотя, если люди хорошие, кто же тогда это гав...но делает?... Блин, запутался.



Пока на свете есть покупатели типа MandM,у отечественного автопрома есть гавён..е будущее. Не будет покупателей - ВАЗ сдохнет,лучше не станет никогда!!!
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 27 января 2008 в 23:51
Машины у нас гав...но, зато люди хорошие. В борьбе с чудами нашего автопрома они, как правило, выходят победителями. Хотя, если люди хорошие, кто же тогда это гав...но делает?... Блин, запутался.



Пока на свете есть покупатели типа MandM,у отечественного автопрома есть гавён..е будущее. Не будет покупателей - ВАЗ сдохнет,лучше не станет никогда!!!
0
НаOpel Astraизменен 27 января 2008 в 23:52
Машины у нас гав...но, зато люди хорошие. В борьбе с чудами нашего автопрома они, как правило, выходят победителями. Хотя, если люди хорошие, кто же тогда это гав...но делает?... Блин, запутался.



Пока на свете есть покупатели типа MandM,у отечественного автопрома есть гавён..е будущее. Не будет покупателей - ВАЗ сдохнет,лучше не станет никогда!!!


Нет. Вот когда жить станем лучше и будем верить в завтрашний день, вот тогда ВАЗу станет туго.....
0
НаBMW X2изменен 28 января 2008 в 09:37
Нет. Вот когда жить станем лучше и будем верить в завтрашний день, вот тогда ВАЗу станет туго.....


+1
Хотя - он скорее всего просто перестроится (если сможет), и перейдет в более дорогой и стабильный по качеству сегмент комплектующих, что собственно говоря, сейчас и происходит, особенно если судить по ценам.

Сделать из предельно дешевых комплектующих нечто такое, что само выезжает из автосалона - это тоже великое искусство, не меньшее, чем сборка примерно того-же, но из качественных составляющих.

Проще на самом деле (но дороже) - собирать машины из качественных дорогих деталей, предварительно заказав их дизайн где получше (в Италии). Или закупить целиком весь технологический процесс (как в конце 60-х было с ФИАТом и ВАЗом). Или - заниматься отверточной сборкой (но это - тупик, полная зависимость).

Автозавод - по сути, ведь - сборщик деталей от поставщиков.
Рабочим на конвейере тоже сподручнее подгонять детали нормального качества (кувалда потребуется реже).
0
НаOpel Vectraизменен 28 января 2008 в 14:13
Отзыв 5!!!!!!!!!
автор МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!
Кредиты в топку!!!!!! Кормите банкиров и ездите типа "как люди".
По Сеньке шапка!!!! Вот и взял 12-ку. А в акценте места сзади небольше чем в 12!!! Знаем, плавали! Логан вот большой по салону, но не всем нравится.
0
НаToyota RAV-4изменен 28 января 2008 в 20:08
Миша, молодец, хороший отзыв, поставила 5. Машинку твою видела и могу заверить всех сомневающихся, что она действительно очень симпатичная и ухоженая! Видно, что ты и правда её любишь, холишь и лелеешь! teeth
0
НаOpel Astraизменен 28 января 2008 в 20:54
Миша, молодец, хороший отзыв, поставила 5. Машинку твою видела и могу заверить всех сомневающихся, что она действительно очень симпатичная и ухоженая! Видно, что ты и правда её любишь, холишь и лелеешь! teeth

А то teeth
Как любимая женщина wink
0
НаВАЗ 21099изменен 28 января 2008 в 22:49
Миша,отзыв хороший,в твоём поэтично-реалистическом стиле.Читать приятно,как поэму и познавательно,как инструкцию.
0
НаHonda Shadowизменен 28 января 2008 в 23:07
А фраза - "ничего не надо делать" - это вообще как-то несерьезно.
Это для каких же пробегов и условий эксплуатации - в гараже и пробег 0 км? А если каждый год на ней "стегать" от 20 до 100 тыс.км (как у меня, как у многих тут)? Тоже ничего не надо с машиной делать? И где ездить, в какие ямы влетать, как с заправками повезет, и т.д.


Я не говорю про старые автомобили в возрасте 7-10 лет и старше, я лучше на девятке новой покатаюсь, чем на 10 летнем утиле (в большинстве случаев) за эти деньги. Хотя у меня приятель купил Сивик 9 летний, и откатал на нём три года, без проблем. Да и машинка была ухоженная - купешка чёрная, как в форсаже biggrin и это при пробеге за 500 тыс. но это все равно, на любителя.
А за 10 тыс можно взять двухгодовалый Гетц, вот он и не потребует вмешательств, если нарочно не ломать и не таксовать. А Гетц лучше десятки по всем показателям.
По сути я не против наших машин, но живя и работая в Москве: 1) найти б\у, свежую не вопрос. 2) содержать даже более старую б\у не проблема, 3) Заработать больше денег на авто, которое хочется вполне реально. Чего и всем желаю. wink
ЗЫ: умелое и рациональное использование кредитных программ, значительно упрощают жизнь, а живем всего раз wink
0
НаOpel Astraизменен 28 января 2008 в 23:17
Миша,отзыв хороший,в твоём поэтично-реалистическом стиле.Читать приятно,как поэму и познавательно,как инструкцию.


Спасибо Оксана
А откуда ты про мой стиль знаешь? wink
Я старался и что особо приятно все дамы оценили biggrin
0
НаВАЗ 21099изменен 28 января 2008 в 23:54
Собственно говоря, про стиль я не знаю,но чувствую.Могу,кстати,ошибаться.
0
НаВАЗ 21099изменен 28 января 2008 в 23:54
Хотя нет,не ошибаюсь smile
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 15:11
Хотя нет,не ошибаюсь smile

Вот оно женское чутье wink
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 15:13
6 cтраниц флуда confused
добавьте парню 10-ку $ , он купит себе хорошую машину и больше не вспомнит про ВАЗ.
сорри, не хотел обидеть ни кого.
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 15:19
6 cтраниц флуда confused
добавьте парню 10-ку $ , он купит себе хорошую машину и больше не вспомнит про ВАЗ.
сорри, не хотел обидеть ни кого .


biggrin
Ты меня 100% не обидел wink
0
изменен 8 февраля 2008 в 14:49
Очень понравился отзыв! Тем более что собираемся покупать 12-ую люкс, цвет - кварц. biggrin
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 февраля 2008 в 15:11
Очень понравился отзыв! Тем более что собираемся покупать 12-ую люкс, цвет - кварц. biggrin

это финиш teeth
0
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2008 в 15:55
Очень понравился отзыв! Тем более что собираемся покупать 12-ую люкс, цвет - кварц. biggrin

это финиш teeth

Всмысле? confused
0
изменен 8 февраля 2008 в 17:36
А в чем собственно финиш заключается?
0
изменен 19 февраля 2008 в 12:14
Завтра забираем машину из автосалона. Так надоело слушать от всяких советчиков фразы типа: а че вы немного не добавили и не взяли б/у иномарку или новый хюндай гетс или ланос ...
Такое ощущение что люди готовы сесть на ведро с болтами лишь бы это была иномарка! А то что иномарки ломаются с таким же успехом все забывают ... Знакомый пригнал с питера новую бэху, вставил ключ в зажигание и он сломался ... И что? За свои денежки на эвакуаторе до питера и не доказал он что это гарантийный случай ...
Родственник второй год ездит на 10ке, доволен, ни разу не ремонтировал !
0
изменен 19 февраля 2008 в 12:25
6 cтраниц флуда confused
добавьте парню 10-ку $ , он купит себе хорошую машину и больше не вспомнит про ВАЗ.
сорри, не хотел обидеть ни кого .


biggrin
Ты меня 100% не обидел wink


... сказал MandM, засовывая в карман 10-ку $. teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 19 февраля 2008 в 12:25
2jula
Одевайте каску, сейчас Вас заклюют здесь. biggrin
0
изменен 19 февраля 2008 в 12:32
2jula
Одевайте каску, сейчас Вас заклюют здесь. biggrin

Могу себе представить ... smile
0
изменен 19 февраля 2008 в 14:35
Неплохой отзыв. Далеко не самый интересный, но т.с. вполне..
Самый лучший отзыв об отечественных машинках что я читал тут принадлежит b-kat (эпопея насыщенная техническими и литературными изысками с душераздирающей развязкой) teeth

Одевайте каску, сейчас Вас заклюют здесь.


Да нет. Тут нормальная публика. Ну покритикуют, ну посоветуют. Это не дикий обезьянник как например на мэил.ру.




И!!!! БУ акцент теряет в цене в 2 раза медленне , чем ЛЮБОЙ ваз.
ВАЗ в год теряет не менее штуки баксов.


Я тут уже писал про одного приятеля с новой премьерой. У него был ремонт на несколько недель и 50 тыс.руб. Сейчас он ее продал (нет, не потому что достала, просто хочет другую) так вот продал за 500. Т.е. при покупке 650 + 50 ремонт - 500 продажа = 200 тыс. Никакой ваз столько не потеряет за полтора года.
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 19 февраля 2008 в 14:57
По предмету отзыва что-либо говорить бесполезно. Те, кто из боязни или подверженности влиянию мифов выбрали изделия отечественного автопрома теперь будут до последнего защищать свою позицию. Это нормальная защитная реакция. Никому не хочется признаваться, что... прокололся с выбором. Никто не хочет выглядеть обманутым (в данном случае обманутым ВАЗ-ом). Потому и получается:
[list]Говоришь им, НЕ ДОРОЖЕ запчасти на иномарки, - нет, они не слышат этого.
Говоришь им, что если что-то и дороже, то оно служит в разы дольше и пока служит, не парит тебе мозги скрипами, протечками и т.п. НЕТ, - не верят, не слышат!
Говоришь, что места в Акценте сзади больше!.. НУ правда это! Убедиться - дело 5-ти минут. Заходишь в любой автосалон, в котором есть и ВАЗ-ы и Hyundai и садишься попеременно туда-сюда. А ведь помимо места для пассижиров есть еще качество исполнения, хорошая пассивная безопасность, более мощный мотор и т.п. Не верят, не слышат, пропускают мимо ушей, многозначительно молчат...[/list:ushade35a3f482d]
Бесперспективен такой разговор.

А вот сам текст откровенно не понравился. Впервые за все время чтения "призовых отзывов". Минимум полезной информации. Не интересно. Нудно. Я в недоумении... "Конкурирующий" отзыв про Шкоду Октавия ( http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15065 ) на порядок лучше. Уж извините за откровенность.
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 15:34
По предмету отзыва что-либо говорить бесполезно. Те, кто из боязни или подверженности влиянию мифов выбрали изделия отечественного автопрома теперь будут до последнего защищать свою позицию. Это нормальная защитная реакция. Никому не хочется признаваться, что... прокололся с выбором. Никто не хочет выглядеть обманутым (в данном случае обманутым ВАЗ-ом).


хм.. На эти слова могу один пример привести когда человек согласился что авто которое он купил - ГАВНО!!!
Так и сказал - купил ГАВНО
Признался, что AUDI А6 2005(2006) г.в, которой он владел - полное ГАВНО!!!
Интересно, многие поддержат его?.
0
изменен 19 февраля 2008 в 15:59

хм.. На эти слова могу один пример привести когда человек согласился что авто которое он купил - ГАВНО!!!
Так и сказал - купил ГАВНО


Собственно я уже пару раз писал что мой коллега свою альмеру (еще не корейскую, и не БУ-шную) со смаком называет гавном. Регулярно. Вот нравится ему так говорить.

FSV

Дружище, да ты просто раскрыл глаза! Надо же, все глупее тебя! =D>

У каждого свой резон какую машину выбрать. Не надо перенапрягаться и доносить до всех свое бесценное мнение. Я например щас выбираю. Почти наверняка куплю нашу.
Почему? Денег в обрез. Вон автор отзыва не любит кредиты, а я выплачиваю по 30 шт. в месяц (три кредита), а работаю в семье один. К тому же в моем городе нет ни одного офсервиса, и я не хочу гонять в другой город для этого.
0
изменен 20 февраля 2008 в 16:15
Просто констатирую факт ... никому ничего не навязывая и не расхваливая. Сегодня забрали машину из автосалона – 12ая люкс, цвет кварц, 1,6 л. 16-кл., Евро-3. Понравилось обслуживание в салоне, все рассказали, показали. Хотя до этого казалось, что такое отношение может быть только в салонах, где иномарки.
Пока, конечно, все нравится. Салон просторный, хороший обзор, удобные кресла, есть подогрев сидений, гур, цвет красивый …
Машину взяли в кредит и особо не напрягаемся по этому поводу. Взяли нашу потому, что в обслуге дешевле и обстоятельства такие жизненные. Сначала хотели иномарку, но считаю, что иномарки в районе 400 т.р. нашей сборки не вариант … А дороже пока не хватает мощей undecided
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 20 февраля 2008 в 16:45
Понравилось обслуживание в салоне, все рассказали, показали. Хотя до этого казалось, что такое отношение может быть только в салонах, где иномарки.
Да оно пожалуй и ничего удивительного. Какая разница ЧТО продают люди. Главное, что они хотят это продать и от продаж получают деньги. Такие же как и продавцы иномарок. Хорошо что эта сторона меняется к лучшему.

есть подогрев сидений
Есть устойчивое мнение, что горит он... бывает, что и вместе с машиной. Лучше было купить подогрев отдельно (типа "Емели") и вживить в родные сиденья.

иномарки в районе 400 т.р. нашей сборки не вариант … А дороже пока не хватает мощей undecided
В районе 400 т.р. более чем достаточно инмарок, собранных в Корее и даже Японии. Можно было взять Hyundai Gets, Chevrolet Aveo, Иранский Пежо 206 и много еще чего. Эта ниша плотно засижена.
А ничего плохого в Российской сборке особо нет. Да, может в каких-то мелочах хуже породистой импортной, но все равно намного лучше ВАЗ-овской, потому как качество финальной сборки это меньше половины дела. Важно качество комплектующих, поставляемых на завод. И если российские поставщики безжалостно халтурят, то корейские машинокомплекты, например, равномерно хорошего качества.
Но выбор конечно ваш. Теперь и поздно метаться. Я сам например, хотел одно время взять отечественную машинку. В основном из-за цены и безграничных возможностей тюнинга. В частности, очень хотелось в передний привод самоблокирующийся дифференциал как Форда RS или Мазды MPS... Но таки передумал.
0
изменен 20 февраля 2008 в 16:55
Гетс не нравиться мужу, а ездить то ему smile Авео лично мне очень нравиться, просто влюбилась в нее, думаю будет следующей smile. Мужу нравиться Лачетти.
Но опять же в данной жизненной ситуации нас устраивает ваз.
0
изменен 21 февраля 2008 в 10:17
В частности, очень хотелось в передний привод самоблокирующийся дифференциал как Форда RS или Мазды MPS... Но таки передумал.

Зря. Очень полезная весчь.
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 21 февраля 2008 в 17:02
В частности, очень хотелось в передний привод самоблокирующийся дифференциал как Форда RS или Мазды MPS... Но таки передумал.
Зря. Очень полезная весчь.
Неуж-то надо было брать отечественную машину только лишь из-за дифференциала???
А у вас такая штука есть? Поделитесь впечатлениями пожалуйста если да, а то налет неоднозначности покоя не дает.

P.S. А от самой идеи Торсена или Квайфа я не отказался. Так что надеюсь, все еще впереди! smile
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:27
---------------Неуж-то надо было брать отечественную машину только лишь из-за дифференциала???---------------------

МОЖНО брать любую машину(не обязательно отечественную) и довести её до ума, было бы желание и время.

------------------------А у вас такая штука есть? Поделитесь впечатлениями пожалуйста если да, а то налет неоднозначности покоя не дает.---------------------------

Впечетления двойственные, но больше положительные. НА сухом асфальте "гребут" оба колеса, даже если разное сцепление. В поворотах лучше держит перед как влитой даже когда зад еще в заносе (я не могу сравнивать с серийной самарой, переделка была после настройки подвески), нужно аккуратно работать газом, колеса срываются одновременно и РЕЗКО, но в то же время и легче выбраться, например, если одно попало в ямку со льдом ..и т.д. Из минусов, сейчас накрываются 2 шруса (сейчас стандарт), сказали, что из-за блокировки. Больше склоняюсь к другим причинам.
0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 22 февраля 2008 в 11:51
Спасибо большое за описание ваших впечатлений о дифференциале.

Скажите, а насколько сложнее стало управлять машиной? Ну например, руль стал вырываться сильнее (усилитель руля у вас установлен?) или еще чего.
Есть ли неожиданности в поведении машины, - резкие броски, скачки, рыскания, реакция на колею и просто неровности асфальта?
У вас Квайф или Торсен? Если знаете, насколько различно их поведение?
И еще очень важный вопрос: где покупали и сколько это может стоить?
Возможно ли изготовление на заказ под определенную машину, если предоставить оригинальный дифференциал для "перимерки"?
0
НаOpel Astraизменен 23 июня 2008 в 22:12
А отзыв можно продолжать или только заново писать?
0
изменен 24 июня 2008 в 01:10
А отзыв можно продолжать или только заново писать?

Можно. У меня, например, модератор автоматически приклеил новый к старому.
А еще я где-то здесь читал, нужно в начале нового отзыва приписать ссылку на старый и, собственно, просьбу прикрепить. Модератор все сделает как надо.
0
Добавить комментарий