ВАЗ 2112
Авто было куплено в ..........., ВАЗ-21124 1.6, 16 кл. европанель и всё, что необходимо для передвижения!
Сразу хотелось бы отметить, что всё-таки нужно быть снисходительным к автомобилю сошедшего с Российского Завода! Сейчас прошла всего 10 тыс. км. Машинка конечно ходовая, со своими нюансами.
Если говорить конкретно, то меня она устраивает как средство передвижения.
В соответствии с графиком обслуживания пройдены ТО-1 и ТО-2. Надо сказать, что по большому счёту ни разу не подводила, в том плане что всегда на ходу, за исключением парочек моментов, когда она стояла при температуре -30 ºС целую неделю и аккумулятор просто напросто разрядился, после, когда ездил на ТО, сервимены сказали, что с аккумулятором и электрикой всё в порядке - что довольно странно!
Ещё из неприятных моментов было то, что в один из не подходящих периодов в марте месяце, когда ездил в область, сломалась печка на ходу - крайне был раздосадован, потом в сервисе выяснилось, что сломалась заслонка, пластмассовая, ничего не попишешь. Один раз электростеклоподъёмник отказался работать со стороны пассажира, в сервисе заменили бесплатно - шестерня полетела, теперь открывает заметно медленнее чем левый ЭСП. А вот КПП получилась какая-то недоработанная, 1-ю передачу не всегда удаётся включить, ходы слишком длинные, как болтушка ей богу!
Сцепление меня тоже не порадовало уже через год пришлось диск менять, поставили новый, через несколько месяцев - снова здорова, при трогании дребезжание, при включении задней передачи - треск несусветный, собираюсь импортное сцепление ставить!
Однажды услышал странный скрежет (скрип) в передней подвеске с левой стороны, причём скрип то появлялся, то пропадал. Вскоре в сервисе выяснилось что полетела шаровая опора левой полуоси, конечно, зачем её смазывать было и так сойдёт!
Недавно свечи поменял, NGK поставил, прежние совсем что-то сдохли. Теперь совсем другое дело, мотор не захлёбывается!
Вот пожалуй и все курьёзы, что произошли с моей машиной.
Салон конечно шумный, однако привыкаешь постепенно к этому, динамика меня устраивает, тягаться на старте с некоторыми иномарками вполне возможно!
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г
- В итоге, мораль сей басни такова - "Коль денег нет, бери ВАЗа!"
Достоинства:
- Внешний вид
- Неплохая динамика
- Относительно недорогой ремонт
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Валкость в управлении
- Много чего по мелочам




PS А что такое шаровая опора предней полуоси? ШРУС что-ли?
PPS Сцепление ставь "Валео", для Лады самое лучшее. Треск скорее всего либо из-за того, что сцепление не отрегулировано(педаль сцепления должна быть приблизительно на уровне тормоза, а сцепление срабатывать на середине хода педали, а не в полу и не на самом верху), либо корзина сдохла, либо ты уже успел убить синхронизаторы в коробке, тогда добро пожаловать на переборку!
PPPS Прикололо это: "европанель и всё, что необходимо для передвижения" Европанель, это конечно самое необходимое для передвижения в ВАЗе