ВАЗ 21124
Доброго всем времени суток. Итак, ВАЗ 21124, люкс, млечный путь. Пробег за 20 месяцев владения составил 65 т.км. И на протяжении всего этого времени шла борьба за достойную управляемость на дороге и за комфорт в салоне, в основном звуковой.
После первой поездки с севера в среднюю полосу вернулся на полностью убитом штатном литье. Штатная резина "Баргузин" хоть и довольно тихая, но по воде лучше не ездить, ощущения полета на воздушной подушке. Т.е. были куплены литые тайваньские диски, резина Excelent, поставлены стойки газовые BOGE, опоры SS-20 (ушел весь шум спереди), растяжки. Но конечно, это было не сразу, одномоментно сделано, а по мере накипания злости на по поводу этих родных агрегатов. Поставлен двухкамерный вакуумник, тормоза стали на порядок лучше, по первости даже боялся пережать педальку. По поводу рычащего движка - раскатался тысячам к двадцати. В ходе борьбы с шумом при торможении двигателем из района кулисы пришел к выводу, что надо устанавливать доп. переднюю опору двигателя. Сразу же после покупки обратил внимание, что при полность нажатой педали газа дроссельная заслонка не полностью открыта - подогнул вверх педаль. Очень доставал шум сзади при езде по гребенке, рельсам и т.п., решил одеть чехлы и обнаружил, что громыхали неприкрученные задние сидения, гайки просто наживлены пальцами. Затянуто - шум сзади ушел. В отличии от предыдущей десятки не поменял ни одного датчика и перегорелала только одна лампочка за два года при ежедневной езде. Залита изначально везде синтетика, что, думаю, хорошо сказывается на движке, заводил и в -36. После этих мытарств с ходовкой на трассе машина идет как влитая, легко кладет спидометр, конкурентов - процентов 20. Хотя этого делать не советую, нужен опыт ралийный (шутка).
Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г
- Если хочешь некомфортного драйва - бери. Чувствую, что я уже вырос из их штанишек.
Достоинства:
- Цена
- Обширное поле для фантазии в области тюнинга
Недостатки:
- Обширное поле для фантазии в области тюнинга



