ВАЗ 2112
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 декабря 2006

ВАЗ 2112

Автомобиль приобрел в июне 2005 года. До этого была новая 99-ка, после восьмерка. Восьмерка нравилась очень. По практичности, экономичности, надежности намного лучше чем 99-я. Проездил на восьмерке три года - 70000. Менял только масло, фильтры и один раз в карбюраторе запала игла. Но годы брали свое и решил взять новую 12-ку 1600, 16 клапанную. С женой подобрали новый цвет "Кварц" за который пришлось переплатить 2000 рублей. Привлек дизайн и дешевизна (220000 рубл.+ 4500 р. противоугонка "Баракуда",+ 4000 р. сигнализация, + тонировка, + музыка, одним словом - конструктор! Одна радость выбираешь все под себя сам. Резину поменял на импортную через 100 км. пробега.

Приобретал машину думая, что ездить придется не слишком много, но на деле вышло все наоборот. По специфике работы, просто не вылажу из нее. За год пробег 45000 км. ТО не проходил ни разу. Считаю никчемная обдираловка. После обкатки дополнительно смазал шрусы и рулевую рейку. Масло и фильтры меняю сам.

Эксплуатирую машину нещадно! Порой становится даже жалко. Восьмерку я просто лелеял. На 12-ку нет ни времени, ни желания. Обороты даю до "красной" линии, по трассе периодически прокачиваю 185 км/ч. Бензин принципиально 92, но заправляюсь на одной проверенной заправке.

Эксплуатирую в различных условиях и в Московских пробках и на дальних расстояниях. Нареканий не было, ничего не ломалось, правда, задний стопарь последнее время не горит. Будет время посмотрю. Из-за собственной безалаберности по дороге из Москвы в Воронеж порвало ремень ГРМ (43000 км.) Было неприятно, но с собой возил комплект импортных ремней и натяжных роликов. В подорожном автосервесе поменяли все за 700 рублей, заодно и свечки сменил, хотя на старые не жаловался.

Все же надеюсь, что следующий приобретенный мной автомобиль не будет Российским! Считаю, что импортный автомобиль есть смысл приобретать от 20000 $. До этой ценовой категории нет смысла отваливать бабки за дешевое барахло, но импортного производителя. Проще не заморачиваться и ездить на ТАЗах. Камфорта никакого, но и не напрягает.



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2005 г

  • Если машина нужна как средство для служебного передвижения и тебе на нее просто наплевать и нет желания тратить даже рубль на ее обслуживание, то можешь смело брать 12-ку. Очень терпеливая и будет счастлива если после 50000 км пробега ей уделят хоть чуточку внимания.
Еще советы

Достоинства:

  • Не дорогой. Симпатичный. Экономичный. Очень шустрый, резвый, маневренный автомобиль. По ходовым качествам, комфорту намного лучше предыдущего семейства. Дешевые запчасти и огромный ассортимент. Недорогое обслуживание. Всегда без проблем заводится. Удобный салон для перевозки домашних вещей. Забивал шмутьем до крыши. Места значительно больше чем в 8-ке. А главное, отношение к ниму, как к Российскому автопрому, кто-то поцарапал - наплевать!

Недостатки:

  • На скорости от 60 км/ч появляется шум ветра в районе зеркал как в самолете! Шумоизоляции практически никакой. Дешевый пластик, на неровных дорогах вся трещит. На ровных не замечаешь. Одним словом - Российское барахло, но оно стоит этого за предлагаемую цену.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8471
Комментарии12 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 20 декабря 2006 в 11:35
Ты посмотри сейчас какая дешевизна...не смеши народ...дешевле 200т.р. 12-ку ещё стоит покупать...а дешевизна запчастей...это отговорки тех, кто по каким-то причинам не может и не хочет ездить на иномарках...да и вообще...за такие деньги можно выпускать нормальную русскую машину, только такое впечатление, что в нашем автопроме конкретный "совок". Я уверен на 100%, что есть люди, которые могут сделать из нашей машины - машину!!!, а не убожество на 4-х колесах "Не дорогой. Симпатичный. " - это вы только нам не рассказывайте...Отстой...за такие деньги.
0
НаRenault Sanderoизменен 20 декабря 2006 в 11:50
Ну почему нельзя взять машину нашего производства? Ну если очень хочется! пускай, как говорится, кто на что учился! Должно быть право выбора!
0
изменен 5 февраля 2007 в 16:04
TO iloverostov

Да,представь СЕБЕ очень даже симпатичная и резвая. Бля ненавижу предвзятое отношение к российским авто. Если особо денег нету смело можно брать двугодовалую с небольшим пробегом! А не РВАТЬ жопу за гребаную дешевую иномарку, которая по качеству не намного дальше ушла. Если российское авто барахло, то иномарки в ценовом сегменте до 14-15тыс такое же гавно тока импортное.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2007 в 17:00
TO iloverostov

Если российское авто барахло, то иномарки в ценовом сегменте до 14-15тыс такое же гавно тока импортное.


О--о-оо-о! Чуваки, щас начнется... Такую х..ню сказать. Логан уже в пути tongue
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 февраля 2007 в 17:06
Щаз фотку позырил из отзыва. прикольна. Из кустов фотил, чтоб не спугнуть. или ещё вариант: "Шпионские фотографии модернизированной (самой крутой, самой нереальной) 12-шки, проходящей эксплуатационные испытания в джунглях амазонки" teeth teeth
0
изменен 5 февраля 2007 в 19:55
TO iloverostov
Да,представь СЕБЕ очень даже симпатичная и резвая. Бля ненавижу предвзятое отношение к российским авто. Если особо денег нету смело можно брать двугодовалую с небольшим пробегом! А не РВАТЬ жопу за гребаную дешевую иномарку, которая по качеству не намного дальше ушла. Если российское авто барахло, то иномарки в ценовом сегменте до 14-15тыс такое же гавно тока импортное.

Ржалнимог.
от двухгодовалых тазов народ уже избавляется
кроме первого предложения остальное - бред.
0
изменен 6 февраля 2007 в 09:58
Мля умники перед тем как писать слово тазики поймите его смысл писари млин. ТАЗики это Акценты и Сонаты.Как раз двухгодовалые ВАзики попадают в ценовую категорию очень заманчивую, по сравнению с новыми иномарками. Я не призываю ездить на ВАЗах, но и писать херню не позволю,конечно Логан получше будет, но ездить всю жизнь на заводском авто это не по мне,хочется простора для того же тюнинга(я про внешний тюних,в двиган лезть нехотца. А про качество ВАЗов так это как попадешь, моей 41000км, была на гарантии,ломалась только печка один раз и пара мелочей с проводкой,где был банальный неконтакт.А так от регламента-к регламенту бегала будь здоров. Вот так вот.Как к машине относишься так и она к тебе.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2007 в 10:10
Мля умники перед тем как писать слово тазики поймите его смысл писари млин. ТАЗики это Акценты и Сонаты.Как раз двухгодовалые ВАзики попадают в ценовую категорию очень заманчивую, по сравнению с новыми иномарками. .


RaZoR, признайся, что у тебя чирка с прямотоком, синим квадратным рулем, самолетным антикрылом и сиденьями турецкое спарко. Не пойму, почему ты такие хорошие машины как Акцент и Соната относишь к Тазам? Даже двухгодовалые ВАЗы не привлекательны, цены самолетные. На фоне удорожания новых дорожают и б/у, притом и 15-летние. В 2005 продал чирку 2001 в тюнинге за 140, сейчаз она бы за 150 ушла бы влет!! А если про тюнинг, любая машина-простор для тюнинга, лиш бы денег хватало. Ты зря залу..шся на нормальные тачилы, сам-то не очень, видимо, серьезный тюнер, даже в двигло лезть боишься.
0
изменен 6 февраля 2007 в 10:25
To XenonЯ и не тюнер, и тачилу ты мою не правильно описал, там таких приблуд нету, и прямоток низачто не поставлю, для меня тишина важнее понтов, я люблю ухоженный вид с небольшими доработками. Я же говорил что разберитесь в слове таз - ТагАЗ это Таганрогский автомобильный завод где и производят не ВАЗы а как раз Акценты и Сонаты.
0
изменен 6 февраля 2007 в 10:27
To XenonЯ и не тюнер, и тачилу ты мою не правильно описал, там таких приблуд нету, и прямоток низачто не поставлю, для меня тишина важнее понтов, я люблю ухоженный вид с небольшими доработками. Я же говорил что разберитесь в слове таз - ТагАЗ это Таганрогский автомобильный завод где и производят не ВАЗы а как раз Акценты и Сонаты.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 февраля 2007 в 10:34
таз - ТагАЗ это Таганрогский автомобильный завод где и производят не ВАЗы а как раз Акценты и Сонаты.


А-а-а-а ну если в этом смысле.. Я просто расцениваю наименование ТАЗ как пренебрежительное, а не по географическому расположению места изготовления.
0
изменен 10 февраля 2007 в 15:35
А про качество ВАЗов так это как попадешь

вот-вот!
И очень многим в эту лотерею играть больше не хочется.
P.s. Надпись у кассы: покупайте лотерейные билеты аэрофлота!
0
Добавить комментарий