ВАЗ 2112
Два месяца долгих размышлений, чтений интернет-сайтов, разговоров с механиками закончились покупкой моей 12-ой. Выбор стоял между Нексией, б/у иномаркой и 16-ти клапанной десятого семейства. Не буду перечислять все за и против (их сколько угодно на просторах рунета ) вообщем, победителя не было, и я сделал вывод, что макшина это лотерия, можно намаеться с новенькой иномаркой и без проблем ездить на простой ВАЗовской классике.
Иходя из того, что запах новой машины, всегда лучше протертых сидений + неизвестность капиталовложений мой выбор сузился до двух вариантов. В одном из автосалонов Москвы я увидел ее – свою будущую машину. Тюнингованная ВАЗ-2112 люкс, если кто знает тюнинг назывеется НИКА – СПОРТ 3 ( рекомендую ), торпеда нового образца, БК, литые диски, резина 185 и т.д. Я не рекламирую свою машину, а хочу объяснить тем кто хочет купить, к примеру, новую нексию или 2110, почему я не купил их.
Сразу в салоне я проверил все, что можно проверить без подъемника и спец. Средств, выявлены: неправильно вывешанные передние двери, не горел один из стоп-сигналов, противное дребезжание кожухов двигателя, плохое закрытие пятой двери ( только «со-всей дури), раскладывание одного из задних сидений осуществлялось путем вмешательства грубой мужской силы слесаря автосалона и еще ряд мелких неприятностей. Мой знакомый механик, который был со мной, сделал заключение, что «жизненно важные органы не повреждены», а все остальное на скорость не влияет – сделаем.
После покупки было сделано: устранение дефектов выявленных в салоне, антикор, протяжка, замена полки на акустическую, растяжки, замена свечей и проводов на импортные, установлена защита стартера, чип-тюнинг двигателя.
После первого ТО замена передних колодок и ремня ГРМ. Все. 8000 км позади.
Р.S. Машина пока устраивает и не жаль денег на нее потраченные, если Вам нужна машина только для дачи берите 2104, для города - иномарку с кондеем, а для итого и другого, как в моем случае, выбор большой и поверьте 2112 в этом списке не худший вариант.
Достоинства:
- Низкая цена по сравнению с новыми иномарками
- Малый расход топлива
- Торпеда нового образца ( круглая ) в отличие от своей предшественницы ( квадратной ) не требует
- шумоизоляции
- Подогрев сидений
- Приемистость
- Задние сидения 1*2 – это удобно
- 14 дюймовые колеса
- Чистое заднее стекло в любую погоду
Недостатки:
- Обзор заднего вида никакой, то и дело приходится делать головой вверх-вниз пытаясь разглядеть дорогу
- В машине тесно, разве что я со своим 173 могу чувствовать нормально, а друзья 180 жалуются на нехватку простора
- Подвеска жестковата ( неровную дорогу ощущаешь пятой точкой)
- Небольшая вибрация примерно на 110-120 км ( болезнь 10-х )
- Отсутствует ручка багажника
- Шумный вентилятор печки
- Торчат провода обогрева сидений (думаю когда-нибудь оторвут сидящие с зади)



