19 февраля 2004

ВАЗ 2112

Два месяца долгих размышлений, чтений интернет-сайтов, разговоров с механиками закончились покупкой моей 12-ой. Выбор стоял между Нексией, б/у иномаркой и 16-ти клапанной десятого семейства. Не буду перечислять все за и против (их сколько угодно на просторах рунета ) вообщем, победителя не было, и я сделал вывод, что макшина это лотерия, можно намаеться с новенькой иномаркой и без проблем ездить на простой ВАЗовской классике.

Иходя из того, что запах новой машины, всегда лучше протертых сидений + неизвестность капиталовложений мой выбор сузился до двух вариантов. В одном из автосалонов Москвы я увидел ее – свою будущую машину. Тюнингованная ВАЗ-2112 люкс, если кто знает тюнинг назывеется НИКА – СПОРТ 3 ( рекомендую ), торпеда нового образца, БК, литые диски, резина 185 и т.д. Я не рекламирую свою машину, а хочу объяснить тем кто хочет купить, к примеру, новую нексию или 2110, почему я не купил их.

Сразу в салоне я проверил все, что можно проверить без подъемника и спец. Средств, выявлены: неправильно вывешанные передние двери, не горел один из стоп-сигналов, противное дребезжание кожухов двигателя, плохое закрытие пятой двери ( только «со-всей дури), раскладывание одного из задних сидений осуществлялось путем вмешательства грубой мужской силы слесаря автосалона и еще ряд мелких неприятностей. Мой знакомый механик, который был со мной, сделал заключение, что «жизненно важные органы не повреждены», а все остальное на скорость не влияет – сделаем.

После покупки было сделано: устранение дефектов выявленных в салоне, антикор, протяжка, замена полки на акустическую, растяжки, замена свечей и проводов на импортные, установлена защита стартера, чип-тюнинг двигателя.

После первого ТО замена передних колодок и ремня ГРМ. Все. 8000 км позади.

Р.S. Машина пока устраивает и не жаль денег на нее потраченные, если Вам нужна машина только для дачи берите 2104, для города - иномарку с кондеем, а для итого и другого, как в моем случае, выбор большой и поверьте 2112 в этом списке не худший вариант.

 



Достоинства:

  • Низкая цена по сравнению с новыми иномарками
  • Малый расход топлива
  • Торпеда нового образца ( круглая ) в отличие от своей предшественницы ( квадратной ) не требует
  • шумоизоляции
  • Подогрев сидений
  • Приемистость
  • Задние сидения 1*2 – это удобно
  • 14 дюймовые колеса
  • Чистое заднее стекло в любую погоду

Недостатки:

  • Обзор заднего вида никакой, то и дело приходится делать головой вверх-вниз пытаясь разглядеть дорогу
  • В машине тесно, разве что я со своим 173 могу чувствовать нормально, а друзья 180 жалуются на нехватку простора
  • Подвеска жестковата ( неровную дорогу ощущаешь пятой точкой)
  • Небольшая вибрация примерно на 110-120 км ( болезнь 10-х )
  • Отсутствует ручка багажника
  • Шумный вентилятор печки
  • Торчат провода обогрева сидений (думаю когда-нибудь оторвут сидящие с зади)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий