ВАЗ 2112
Весной 2006г, по работе мне очень понадобилась машина.Очень долго голову ломал по поводу что купить....Были варианты взять б/у Лансера или Гольф 4. Но по совету друга, который с б/у иномаркой навозился до тошноты и каждый день ездил и думал не сломается ли что-нибудь ещё...Решил взять НАШЕ-РУССКОЕ...Также сопосталял расход топлива и цену запчастей. Вообщем ещё не маловажный аргумент для меня: ну не люблю я кредиты, хоть убей. А денег хватало на 12... Вот её и взял.
Конечно цена на это "чудо техники" завышена, в то время я за неё отдал в комплектации люкс, панель приборов как у Калины, 256 т.р. + доп. обор. на ровно 44 т.р., и так как машина новая, а угоняемость этой модели высокая решил сразу и каску взять- мало ли что.... Итоговая цена получилась 333 т.р. Когда забирал машину обратил внимание, что коврики резиновые не те положили (положили дешёвку) и динамик в правой двери уж сильно захлёбывается.Коврики сразу же поменяли и сказали,что произошла ошибка.А про динамик сказали, что это потому что усилка нет - поэтому и хрипит.
Начало эксплуатации:
Решил, что буду по гарантии обслуживаться, типа если касяк, то можно предъявить. При первой же мойке,а я люблю машину мыть сам, мне стало жуть как интересно и решил я посмотреть, что там с динамиком не так.Открутил панельку и увидел.......Динамик был порван от края почти до самого центра!!!!!! Офигеть!!!!! А после покупки прошло полторы недели. Я сразу звонить. Сказали, чтобы я ничего не трогал и приезжал в магазин.Приехал.У них как раз только закончились такие динамики. Мастер написал заключение, и сказал,что надо ехать в главный тех центр и только там мне его поменяют.Слава Богу всё поменяли и признали брак.Поменяли за минут 10.
Первое ТО у меня подошло через 3 недели. Записался в тот тех центр,чтобы территориально мне было по-ближе, девушка мне объяснила, что ТО по времяни займёт часа 2-3. Приехал как пунктуальный к 8:00.Я живу в области и мне надо проехать 100 км до этого сервиса. От этой станции тех обслуживания я чуть не выпал в осадок,она напоминала переделаный под автосервис коровник, в котором стояло 3 подъёмника и воняло говном. Пришлось ждать до 8:30, пока пьяный охранник ДЯДЯ ВАСЯ проснётся и отвяжет верёвочку на шлагбауме. Потом всё же попав на территорию сервиса и с трудом найдя того человека который якобы должен был заняться моей машиной, получил ответ: мол типа у нас много, работы со вчерашнего осталось, так что ждите.
Дошла до меня очередь около 12:00(записан был на 8:00!!!) Т.к. машина на гарантии мне нужно было поменять масло в двигателе и фильтр, + посоветовали заменить колодки, свечи,масло в коробке, и я сам попросил чтобы поставили "домики". Всё это они меняли и делали до 17 часов. И после того как мне вернули ключи, сказали, что мне ещё бесплатно сделали протяжку, а то вообще почти всё болталось. А при покупке в магазине я заплатил за это около 1500 руб. Ну, да ладно, забрал машину и поехал домой.
Через некоторое время я обратил внимание, что собирается вода в правой фаре и правом боковом поворотнике, переодически не правильно показывает датчик топлива(то 0 и лампочка горит, а через 10 минут почти полный бак - охренеть, как будто кто-то на ходу заправляет). Решил эти претензии предъявить на следующем ТО, где-то чрез 1,5 месяца после первого. Но уже решил, что поеду, в центральный сервис, где уже меняли колонку, а не в это стоило для коров. Машину приняли в 13:00, а отдали в 21:00.Та же замена масла и фильтра + мною выявленные недостатки. С датчиком топлива возились наверное часа два, и УРА, нашли!!!!! - масса отпадала.
С фарой было на много сложнее(пол-фары воды, а им надо проводить экперимент)Сняли фару, стали её окунать в воду, сушить, опять окунать и смотреть, поступает туда вода или нет. Короче, ФАРА НОРМАЛЬНАЯ, т.е. вода не протекает, а как там набралось пол-фары воды - нас не волнует!!!!! И в этом случае, я должен оплатить работу мастера, т.к. это не гарантийный случай. Поворотник тоже не стали менять, да он был деффектный, но такого же не было на складе. Пообещали поменять на следующем ТО.
На следующий день опять стал глючить датчик топлива. А тот поворотник, который обещали поменять, через 2 недели после ТО вывалился. Я посмотрел. А там зацеп сломали, когда вытаскивали, и прислонили по-плотнее к антикору, чтоб прилип и всё. Я уже про себя подумал: " НУ ЕГО В Ж...У, ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ ТО И ЭТУ ГРЁБАНУЮ ГАРАНТИЮ, УЖ В РУССКИХ ДРОВАХ МОЖНО И САМОМУ КАК-НИБУДЬ РАЗОБРАТЬСЯ, БЕЗ ЭТИХ ФИРМЕННЫХ СЕРВИСОВ, ЗАПИСЕЙ И БЕСКОНЕЧНЫХ ОЖИДАНИЙ!!!!!!" Купил комплект боковых поворотников, сам поменял. И, О ЧУДО, вода в фаре перестала собираться!!!!
Вообщем с 7500 км стал сам следить за машиной. Купил хорошую резину летнюю и зимнюю + литьё. На зимнюю поставил родные(звёздочки)диски, кстати пока квадратными не стали, как у некоторых.Сделал тонировку. Датчик топлива пришёл сам в норму , примерно, после двух месяцев с последнего ТО. Поменял все лампочки в фарах и в противотуманках, поставил по-ярче, а не потому что перегорали. Масло поменял с полу-синтетики на ситнтетику(меняю каждые 10000 км, а салонный и топливный фильтры через 20000 км), залил вместо тосола- антифриз.Свечи поменял только в 35000 км, да и то, не потому что плохо стала заводиться и ехать, а просто для профилактики.
Заводское лобовое стекло поменял по КАСКЕ, уж очень слабеньким оно оказалось, поставили Боровское - претензий нет, хорошо держит удар от камней с дороги. В конце первой зимы, я заметил, что на боковых зеркалах стал облазить антиблик. И так хреново по ним было ориентироваться, а тут вообще почти ничего не видно, так ещё во время езды около 140 км/ч правое зеркало так болталось, что думал отвалится. Заехал в магазин, да и купил зеркала, без всяких обогревов, электроприводов и антибликов(просто и со вкусом по 600 руб за штуку). Кстати встали на места лучше чем "родные".
На 40000 км загорелась лампочка "CHECK ENGINE", оказалось на завде не так провод положили и от вибрации двигателя, он об него перетёрся и начал замыкать. Сделали диагностику и устранили недостаток за 10 минут. Ременнь ГРМ с роликами поменял в 50000 км, заодно и промыл инжектор, тоже для профилактики. В ноябре 2007г заехал в месный автосервис, чтобы подтянули ручник и рулевую рейку, и заодно перед зимой посмотреть подвеску, а то полтора года никто туда не заглядывал. При пробеге в 50000 км у мастера замечаний по подвеске не возникло. Сейчас машине ещё нет 2-х лет, пробег 64000 км. Всё остальное, что не перечислил - стоит заводское. Кстати кто-то писал, что 200 км/ч - это не реально. Сам проверял - реально, правда жудковато.
Самое неприятное - это то, что на двух правых дверях около петель, внизу, в том месте, где соприкасаются с так называемой резинкой шумоизоляции чуть-чуть начала вздуваться краска(по два вздутия на каждую дверь, размером с 1 рубль). Думаю, ближе к лету заеду к малярам, а они то знают как помочь...
Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2006 г
- Русские авто, судя по отзывам - это спортлото, кому везёт, а кому нет.
- А самое главное (это моё личное мнение), какой бы машина не была, к любой надо бережно относиться, а не долбить её, а потом жаловаться, что часто ломается!
Достоинства:
- За надёжность, ей твёрдая "4"
- Расход бензина около 7 литров
- Приемлемая динамика разгона
- "Нормальные" тормоза(не раз выручали)
- Дешёвая в обслуживании
Недостатки:
- Плохая шумка, особенно на скорости от 120 км/ч
- Переодически хрустит лобовое стекло на кочках
- В салоне места маловато, особенно сзади
- Неоправданно высокая цена




Уже кооперативные начали лепить?