3 октября 2007

ВАЗ 2112

Ваз 2112 2003 года декабрь. Куплен в январе 2004г. Двигатель 1,5 , 16 клапанов. Проехал 50000 км. Я не сильно разбираюсь в автомобилях и принципиально не сажусь за чужие авто. До двенашки ездил на 99 1,5 карбюратор- плохого о ней сказать нечего-в двух словах надежна и дешевая в обслуживании. Но в силу возраста , а было мне 23 года , хотелось нечто помоднее, покруглее, побыстрее. Сев в 12 , сразу почувствовал разницу, действительно и быстро и удобно и вроде как помоднее)))Естественно после покупки, возникло желание что -то в нем усовершенствовать и конечно же дал себе обещание следить за ней и береч ,так как авто почти новый. Но желание сменилось необходимостью, причем сразу-поставил механическую противоугонку викинг на руль...поменял масло везде...впрочем как все после покупки. Проездил в состоянии эйфории я недолго. Пришлось заменить стойки по кругу(до меня парень по деревне ездил, да и в воронеже дорог нет- только направления, кароче едешь и плачешь). Поставил по кругу-стойки плаза сэйфтрек-неплохие мягенькие и недорогие.Также поставил опоры СС200...типа вечные. Перестал работать датчик бензина. Чесно сказать- я забил на него...бензин халявный. Да и на сервисе сказали что долго его менять и недешево. Решил патерпит. Вобщем описать все поломки я не смогу их было немеряно-опишу основные.

 

1) Порвался ремень(хваленый балаковский) после 10000 км после замены. Естественно погнуло все клапана-папандос на деньги-причем для меня тогда не малые.Поставил все немецкое и ремень в том числе- после этого езжу на измене- а вдруг? 2)Передние стойки менял 3 раза( езжу аккуратно, но видно не судьба), поставил последними монро газ-масло, вроде неплохо..) 3)Печку делали 4 раза-итог...перед летом заезжаю-делают-дует холодный, перед зимой-делают горячий))))причем после ремонта вроде как все и работает недолго))))но что там ломается хз..))))кароче весело. 4)Обогрев заднего стекла работает через строчку)))) а то и через три)))Даже не трогал))) 5)Салон-изговнял сразу же-хотя всегда сам чист и гладко выбрит))))отваливается все что может отвалиться))))наличие жучков?-е-мое да у меня их стадо))причем большая часть стада знаю где)))просто не обращаю внимание)))) 6)Всякие датчики- это реально Жопа( с большой буквы)-сошлись с мастерами на том ...что просто ненужные - небудут загораться на панели))))отключили))) 7)Сжег сцепление-сам виноват, поставили валео.....но все равно какой -то треск в педале в сырую погоду-что это? 8) Ближний и дальний свет- он очень плох, просто очень очень( наверное умные люди ставят ксенон) но я по ночам езжу редко-вылупив глаза и ругаясь матом. 9)Ну и наконец-финал-пахнет бензином в салоне, после замены бака))))перестало....но на месяц)))))-езжу кайфую))))) В целом-машина на любителя,знаю что кто-то на таких без проблем перемещается, может мне просто не повезло с ней, может сервис не тот выбрал-незнаю. Ездишь мало и страшно, ремонтируешь дорого-вот мой вывод.Кстате 2 товарища купили японцев подержанных недавно- так вложили в них больше чем я за 3 года...и процесс продолжается(машины 94 и 99 гг)..причем ждут запчасти , платят бешеные деньги...и один хрен - в итоге проблемы. Сейчас я в предвкушении, выбираю себе паркетник , читаю отзывы-склоняюсь к аутлендеру- жизненная ситуация начинает располагать к таким машинкам. А 12 продам, но никогда не забуду, все-таки возила меня и терпела мое хамское к ней отношение)))

 

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2112 2003 г

  • Машина для патриотов нашего автопрома!
Еще советы

Достоинства:

  • Она едет

Недостатки:

  • Не перечислить, некоторые ниже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9643
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 3 октября 2007 в 14:01
Машина для патриотов нашего автопрома!

это диагноз teeth teeth teeth
0
НаDaewoo Lanosизменен 3 октября 2007 в 19:47
По поводу стоек могу сказать, что не в машине дело а в деталях. То что клапана погнуло действительно залет, а так машина достаточно надежная (при условии если повезет biggrin ). О комфорте тут можно говорить только в сравнении с другим отечественным автопромом.
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 октября 2007 в 12:56
Почему обязательно покупка "геморойного" отечественного авто-это патриотизм. undecided Хотелось бы называть вещи своими именами.
0
НаBMW X2изменен 7 октября 2007 в 17:09
Непонятный какой-то отзыв -
вроде описывается личное авто
("Ваз 2112 2003 года декабрь. Куплен в январе 2004г."),
но откуда-то потом - "до меня парень по деревне ездил" ?

Может - отсюда и все описанные проблемы?
0
романов
изменен 16 апреля 2011 в 23:13

Имею похожий авто и похожие проблемы )).

У нас не деревня и не Воронеж (хоть мы и соседи), но дороги далеко не идеал для города с полумиллионом населения, условия эксплуатации: город\трасса - 9\1, пробег на момент покупки в июле 2009 - 72 000 км., состояние хорошее, прежний владелец ездил аккуратно и за машиной следил, зимней эксплуатации не было на тот момент вообще.Текущий пробег - 97 000.

Да, это я про ВАЗ 2112 1500 16-кл., 2000 г.

Ремонт и эксплуатация в примерных цифрах, бензин и прочие текущие расходы , типа лампочек и щеток не в счет.

Поймал гидроудар по весне... (залило волной от встречного джипа при проезде через лужу).

Погнуло шатун, один клапан, помяло юбку поршня - поставил поршни от 1,6 (с проточками под клапана), шатуны, пальцы, кольца, клапаны, ремень, ролики. Естественно - заменил масло и фильтр, обошлось в 10 000 с работой. Двигатель любит обороты  - нормальный рабочий режим для него - 3 000 - 3500, впрочем он же и самый оптимальный по соотношению тяга\расход, 4-я передача в городе не нужна, если только точно знаешь, что впереди не стоит продавец полосатых палочек. В городе не слишком удобная машина, на трассе самое оно. Аппетит в городе 8,5 - 9 литров при бодрой езде, на трассе - 6 - 6,6 л\100 км. Любит 95й но жрет, не давясь и 92-й.

Сгорели диодные выпрямители в генераторе - 500 р, включая регулятор напряжения.

Отказал датчик уровня топлива - 250 р. Замена занимает сорок минут, при должном старании))

Подвеску  спереди поменял на 96 000 первый раз, но сразу все, что бы не лазить туда подольше: стойки Плаза стандарт в сборе, шаровые - Вазинтерсервис, резиновые колечки под пружины  - СС-20,  опорные стоковые  - Балаково, наконечники рулевых тяг - Вазинтерсервис, "ромашки и "яйца" их же. Цена вопроса - 6500 за железки, перебрал сам, 300 рублей отдал за развал. Растяжка  между стойками - 800 р. Дорогу машинка держит, позволяет иногда в меру "борзеть", в планах установить усилитель на рейку  - гулять, так гулять.

 

А, еще делал диагностику и ремонт инжектора - заменил ДМРВ, свечи\провода, промыл форсунки, обновил прошивку контроллеру - обошлось в 4500.

Итого - 22 550

Замены масла с интервалом в 10 000, тосол\тормозуха - раз в год.

Достоинства - при грамотной эксплуатации довольно надежный. Достаточно шустрый. Ремонтопригодный, запчасти недорогие. Масса вариантов доводки, тюнинга и апгрейдов на любой вкус.

Недостатки - при обрыве ремня гнет клапаны - устраняется заменой поршней. Вялый руль - частично помогает установка растяжки стоек и усилителя рейки, замена опорных подшипников и стоек. Велик ход механизма КПП - выход - установка короткоходной кулисы и карданчика от Калины.

 

Мое мнение - вполне годный автомобиль для энтузиастов и людей с руками из плеч.

 

0
Добавить комментарий