8 августа 2007

ВАЗ 21124

Доброго всем времени суток.

 

Вот решил оставить свое мнение по автомобилю которым владею. Были до этого почему то ВАЗ 21102 8 кл., ВАЗ 2112 1,5 л 16 кл., лоялен был к ТАЗАМ, скорее всего в силу возраста и фин. возможностей. Настало то самое время когда пришлось с каждой из них расстаться. И опять встал вопрос что брать? Денег как всегда много не бывает. Нужна была повозка. После недолгих умозаключений пришел к выводу о покупке ВАЗ 21124 люкс. Что и сделал незамедлительно. Честно говоря брал не особо радуясь покупке. Знал что это такое и с чем его едят.

 

Из достоинств отмечу появление ГУРА, после эксплуатации с обычной рейкой поначалу незаметил преимущиств. Но вот когда с ГУРА пересел на рейку, разница была очевидна. Очень понравился ГУР при маневрах на месте. Все остальные новшества в виде новой бороды, не в счет. Штатный бортовой комп. врет. Доверять товарищу при поездках на дальние расстояния не стоит, можно поплатиться. Все остальное оборудование как у всех. Двигатель 1,6 (16 кл.): много был наслышен о его паровозной тяге. Мое мнение об этом механическом творении радикально противоположное. Где-то читал, назвали "двигатель для пенсионеров". Так и есть на самом деле. Может не разбежался еще, пробег 11 т.км (5 месяцев работы). Как и предыдущие двигатели, этого товарища то же нужно крутить. Вопрос только в том как долго он будет терпеть такое издевательство. По опыту 1,5 л (8 кл.) при езде по трассе в пределах 120-160 км по прибору, товарищ потребовал замены напр. втул. клап. + колпачки, но при этом компрессия в 3-4 цил-х была ниже нормы 9 кг, общий пробег 100 т.км. Что-то улучшать (доробатывать) в сердце машины нет не какого желания. Главный аргумент "Деньги уплачены за готовый продукт".

 

Управляемость: вообще отдельная песня. Не гонщик по натуре но такую подвеску с такими характеристиками не знаю для кого изобретали. Вождение в городе ставит в тупик, про трассу вообще молчу. Создается впечатление что возможна езда только в прямом напрвлении, все остальные маневры просто опасны. Менять амо на новой машине считаю не оправданным вложением денег. Что было сделанно для души: поставил ксенон на 5000К при этом на СТО отрегулировал светораспределение. Радикально не помогло. кое-кто до сих пор продолжает моргать на встречу. Эффект достигнут. Светит ярче, в общем доволен данным прибамбасом. По машине сказать однозначно что доволен не могу. Не потому что не нравится и пока ни чего не ломалось. Просто в душе все таки пришел к выводу из г....а конфету не сделаешь ка ни старайся. И сей факт думаю ни кого уже не удивляет. Однозначно, следуюшей машиной в самое ближайшее время будет продукт иностранного производства.

 

Что бы нам не говорили и не показывали бастующих рабочих ВАЗА, НЕ ГОТОВ Я БОЛЬШЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ШЕДЕВР ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ ВАЗОВЦЕВ.



Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2007 г

  • Годится как первое авто в вашей жизни.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Имидж, ну и все остальное все что связанно с автомобилем.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10841
Комментарии75 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 13:09
Дельно и по существу. Респект за такой отзыв. Чистая 5
0
изменен 8 августа 2007 в 13:20
Дельно и по существу. Респект за такой отзыв. Чистая 5

Что там дельно и по-существу? Если вкратце интерпретировать : отъездил 11 тысяч,все работает, ничего не ломается - машина г...но...очень по-существу надо заметить lightbulb
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 13:26
Дельно и по существу. Респект за такой отзыв. Чистая 5

Что там дельно и по-существу? Если вкратце интерпретировать : отъездил 11 тысяч,все работает, ничего не ломается - машина г...но...очень по-существу надо заметить lightbulb


А ты чего хотел, чтобы тебе схему сборки-разборки приложили? Человек аргументированно изложил свои мысли проСВОЙ, заметь, автомобиль! И объяснил, по чему сие чудо есть гуано редкостное. Не нравится - читай про фенечки и фитюльки в отзывах у тёток - там красиво написано. teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 13:43
Дельно и по существу. Респект за такой отзыв. Чистая 5

Что там дельно и по-существу? Если вкратце интерпретировать : отъездил 11 тысяч,все работает, ничего не ломается - машина г...но...очень по-существу надо заметить lightbulb


А ты чего хотел, чтобы тебе схему сборки-разборки приложили? Человек аргументированно изложил свои мысли проСВОЙ, заметь, автомобиль! И объяснил, по чему сие чудо есть гуано редкостное. Не нравится - читай про фенечки и фитюльки в отзывах у тёток - там красиво написано. teeth



А чтоб не проехаться с оскорблением в сторону женского пола, это мы никак. Эх вы, мужики sad "Тетки", между прочим, тоже разные бывают.
0
изменен 8 августа 2007 в 13:44
Согласен с автором. были у меня ВАЗ211... вся гамма. Последняя вроде и не ломалась (по ТАЗовским меркам). Было в ней все кондей , предпусковой, музыка , диски и. д. Но машине я не доверял ни сколечко, постоянно ждал западла. Машина ничуть не радовала постоянно хотелось ее усовершенствовать, чтобы сгладить убогость. Расстался я с ней с огромным удовольствием. Ничуть о ней не жалею
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 13:53
Ирина, а вы не обижайтесь, само собой, есть барышни, ездящие крайне правильно и аккуратно, но, к сожалению, это единицы и исключения. Просто я каждый день за рулём и катаюсь самого юга Москвы на самый север - в 3 из 5 дней обязательно какая-нибудь дамочка что-нибудь да отчебучит. Наболело, уж вы не обижайтесь confused wink
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 13:57
Ирина, а вы не обижайтесь, само собой, есть барышни, ездящие крайне правильно и аккуратно, но, к сожалению, это единицы и исключения. Просто я каждый день за рулём и катаюсь самого юга Москвы на самый север - в 3 из 5 дней обязательно какая-нибудь дамочка что-нибудь да отчебучит. Наболело, уж вы не обижайтесь confused wink



Спасибо за извинение, я тоже каждый день за рулем в любую погоду, 10 лет. И, сами поди знаете, не только дамочки "отчебучивают", но и мужички те еще попадаются. А мне многие опытные водители говорили, что ездить я умею... Вот и обидно иногда слышать.
0
изменен 8 августа 2007 в 14:01
Дельно и по существу. Респект за такой отзыв. Чистая 5

Что там дельно и по-существу? Если вкратце интерпретировать : отъездил 11 тысяч,все работает, ничего не ломается - машина г...но...очень по-существу надо заметить lightbulb


А ты чего хотел, чтобы тебе схему сборки-разборки приложили? Человек аргументированно изложил свои мысли проСВОЙ, заметь, автомобиль! И объяснил, по чему сие чудо есть гуано редкостное. Не нравится - читай про фенечки и фитюльки в отзывах у тёток - там красиво написано. teeth

Зачем схему сборки-разборки? biggrin Слабым движком грешать почти все бюджетники-одноклассники - в мусор? Все машины, кренящиеся в повороте на скорости(а может не стоит формулу 1 устраивать) тоже в мусор? Точность спидометра и датчиков уровеней жидкостей - у всех машин имеет огрехи, в мусор? Я вот например не понимаю таких отзывов...сам отзыв ни очем, зато резеюме - ВАЗ г....но, вобщем за отзыв 2(мое мнение), автору удачной покупки шильдика американского корейца украинской сборки...или что он там надумал брать..
0
изменен 8 августа 2007 в 14:26
Главное это отношение. Если оно сложилось, то переубедить кого-нибудь и даже себя самого очень сложно. У меня коллега постоянно любит повторять "ниссан -- г-но!!". Причем произносит он это с чувством, смачно и с презрительной улыбкой на губах biggrin У него нисан альмера (не классик), стОит почти в два раза больше чем 12-шка. Ну не нравится ему эта альмера. Для него она г-но, хотя для многих это мечта.
0
изменен 8 августа 2007 в 14:28
а по моему проблема не в машине как таковой а в людях которые их придумывают выпускают ремонтируют управляяют процессом и т д. предполагаю что процентов 99 из нас когда то ездили на отечественном авто...кстати я ему благодарен...после ваз 2106 можно ездить на ЛЮБОМ авто и получать наслаждение))
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 14:33
Понятно, что нет идеального авто, но это не означает, что их, как ты говоришь, в мусор. Просто когда со всех машин собрали ВСЕ недостатки и запихнули в одно ведро - это уже перебор. Именно это и должно быть эталоном того, что, как ты говоришь в мусор. Это и именуется большинством юзеров отечественного автопрома не иначе как ГУАНО. lightbulb
0
изменен 8 августа 2007 в 14:40
Понятно, что нет идеального авто, но это не означает, что их, как ты говоришь, в мусор. Просто когда со всех машин собрали ВСЕ недостатки и запихнули в одно ведро - это уже перебор. Именно это и должно быть эталоном того, что, как ты говоришь в мусор. Это и именуется большинством юзеров отечественного автопрома не иначе как ГУАНО. lightbulb

Я как раз пытался подвести тебя к выводу озвученому knutt чуть выше, не машина плохая, а стереотип такой - ВАЗ плохо, НЕ ВАЗ(пусть даже китаец) хорошо...глупо ведь говорить,что машина плохая, только по тому, что у нее ладья на капоте.
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 14:52
Понятно, что нет идеального авто, но это не означает, что их, как ты говоришь, в мусор. Просто когда со всех машин собрали ВСЕ недостатки и запихнули в одно ведро - это уже перебор. Именно это и должно быть эталоном того, что, как ты говоришь в мусор. Это и именуется большинством юзеров отечественного автопрома не иначе как ГУАНО. lightbulb

Я как раз пытался подвести тебя к выводу озвученому knutt чуть выше, не машина плохая, а стереотип такой - ВАЗ плохо, НЕ ВАЗ(пусть даже китаец) хорошо...глупо ведь говорить,что машина плохая, только по тому, что у нее ладья на капоте.


Хе... Да я и не спорю что гуано - есть исключительно определение ВАЗ и баста! Ни в коем разе нет! Просто если количество недостатков на субьективном уровне перевешивает имеющиеся достоинства - то любой водитель имеет право заявить - машина кал. А если подобных заявлений масса, да ещё и аргументированных и подтверждённых статистикой - то против фактов не попрёшь. И ты не забывай, дисскуссия развернулась по отзыву ИМЕННО ПРО ВАЗ!
0
изменен 8 августа 2007 в 15:40
я тоже каждый день за рулем в любую погоду, 10 лет. И, сами поди знаете, не только дамочки "отчебучивают", но и мужички те еще попадаются. А мне многие опытные водители говорили, что ездить я умею... Вот и обидно иногда слышать.


Это да, но все же если бы на дорогах подавляющее большинство водителей составляли дамы, аварий было бы у каждого столба по три штуки.smile)
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 15:46
Господа! Да, мы не умеем делать машины, но зато мы умеем делать оружие и самолеты [-o< Гордитесь, господа!!!
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 15:49
[quote="irina1973"]Господа! Да, мы не умеем делать машины, но зато мы умеем делать оружие и самолеты [-o< Гордитесь, господа!!![/quote]
Поправочка: военные самолёты. Про пассажурские скромно умолчу embarassed:
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 15:52
[quote="hatrak"]
Господа! Да, мы не умеем делать машины, но зато мы умеем делать оружие и самолеты [-o< Гордитесь, господа!!![/quote]
Поправочка: военные самолёты. Про пассажурские скромно умолчу embarassed:



Поправочка полностью принята biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 августа 2007 в 15:52
Положа руку на сердце, скажу: мы ваще уже ни..ра делать не умеем. Но я всё равно патриот.
0
изменен 8 августа 2007 в 15:58
[quote="irina1973"]Господа! Да, мы не умеем делать машины, но зато мы умеем делать оружие и самолеты [-o< Гордитесь, господа!!![/quote]

Так уж и не умеем? Козел (машин такой) — редчайший представитель конвейерных "бытовых" машин способных выдерживать парашютное десантирование. teeth
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 16:05
Положа руку на сердце, скажу: мы ваще уже ни..ра делать не умеем. Но я всё равно патриот.

Согласимся. А даже если что и умели - сейчас уже это делают те, кто полностью испоганил то, что раньше было толковым изделием.
А про патриотизм... Не уместное слово по-моему уже в нашей действительности. Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 16:08
Положа руку на сердце, скажу: мы ваще уже ни..ра делать не умеем. Но я всё равно патриот.




А еще мы придумали Ниву, которая нигде не застревает, а еще мы первыми в космос полетели, а еще у нас умные ученые, которые и те свалили, а еще у нас самое классное мороженое и шоколад, а еще..., да бог знает, что еще teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 августа 2007 в 16:20
Положа руку на сердце, скажу: мы ваще уже ни..ра делать не умеем. Но я всё равно патриот.

Согласимся. А даже если что и умели - сейчас уже это делают те, кто полностью испоганил то, что раньше было толковым изделием.
А про патриотизм... Не уместное слово по-моему уже в нашей действительности. Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...


Для меня патриотизм уместен всегда (Не связывать с выбором машин).
Кроме русичей было ещё полно племён. Чем там было гордится? Не охота переходить к дискурсу на исторические темы, но вот уж к чему не применимы понятия патриотизма, так это ко временам древней Руси. Патриотизм цвёл и пах в Советах, но не раньше и не позже.
0
НаFord Fusionизменен 8 августа 2007 в 16:27
1957 год. Волга 21 большая золотая медаль Брюсельской выставки!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 августа 2007 в 16:32
1957 год. Волга 21 большая золотая медаль Брюсельской выставки!


For Irina 1973 и Игорь-101: я писал, что мы УЖЕ не умеем. Про совиет юнион я не говорил.
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 16:43
Положа руку на сердце, скажу: мы ваще уже ни..ра делать не умеем. Но я всё равно патриот.

Согласимся. А даже если что и умели - сейчас уже это делают те, кто полностью испоганил то, что раньше было толковым изделием.
А про патриотизм... Не уместное слово по-моему уже в нашей действительности. Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...


Для меня патриотизм уместен всегда (Не связывать с выбором машин).
Кроме русичей было ещё полно племён. Чем там было гордится? Не охота переходить к дискурсу на исторические темы, но вот уж к чему не применимы понятия патриотизма, так это ко временам древней Руси. Патриотизм цвёл и пах в Советах, но не раньше и не позже.


Очевидно у нас явно не сходятся мнения об определении патриотизма. При советах патриотизм именно ПАХ, причёт весьма дурно. Чувства, замешанные на страхе - это не патриотизм. Но это, действительно, не та тема и не та дискуссия.
0
изменен 8 августа 2007 в 16:47
1957 год. Волга 21 большая золотая медаль Брюсельской выставки!



Эту самую 21-ю Волгу содрали 1 в 1 с какой-то из фордовских моделей. Кроме, естественно, мотора. На форде стоял движок 200 лошадей, а не 75.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 августа 2007 в 16:49
Ну, ребяты, вы даете!!! teeth А ведь все началось с бедной двенашки. А во куда занесло omg
0
НаFord Fusionизменен 8 августа 2007 в 16:51
Ну, ребяты, вы даете!!! teeth А ведь все началось с бедной двенашки. А во куда занесло omg

В спорах рождается истина.
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 августа 2007 в 17:07

У меня коллега постоянно любит повторять "ниссан -- г-но!!". Причем произносит он это с чувством, смачно и с презрительной улыбкой на губах .


хм... а у меня двое знакомых после годичной езды по сервисам ниссанов говорят то же... одно слово - помесь японского запорожца с французской повозкой - Рено...
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 августа 2007 в 17:30
Один раз пересев на б/у ино, сравнимое по стоимости с новыми жигулями (или немного дешевле) я не знаю кто согласиться сесть обратно на ТАЗ... если конечно хватило ума купить не совсем убитый экземпляр...
Автору -5- за очень прочувствованный отзыв =))
0
изменен 8 августа 2007 в 19:25
А что надо написать-то?Как есть так и написал человек. За такие вот деньги продают такую вот машину... Сам ездил в свое время на 2110. Хрен заскучаешь! teeth А иночку за деньги которых стоит новый ТАЗ породы 10 можно найти. Пусть не родстер, но все же более надежную икомфортную
0
НаВАЗ 2115изменен 8 августа 2007 в 22:52
Если всё так плохо надо продавать эту машину, и брать ту что нравится.
Проблема не в машине, на самом деле, а в самом хозяине. Мы живём в том мире, который сами себе создаем. Если "знал что это такое" что же он требует от неё? Она честно дает то, что может. И что не может - то не может. А он чего думал, будет как в БМВ? Каждый день в городе массу десяток вижу, что-то их водителей в тупик не ставит вождение.
Я считаю свою машину любить надо. Тогда она тебе тем же заплатит. А если не лежит к ней душа - отдай другому. И не лей грязь на неё, на радость пионерам.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 00:03
Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...


А ради чего? В чем эта самая "могучесть" проявлялась-то?
Как профессиональный историк, скажу: если подходить к русичам так же, как автор отзыва - к своей "двенашке", то вывод будет еще плачевнее...
0
НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 9 августа 2007 в 11:46
Афтар - странный человек, обросший комплексами.
Купи китайскую машину и радуйся.
0
НаVolvo XC70изменен 9 августа 2007 в 12:51
Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...


А ради чего? В чем эта самая "могучесть" проявлялась-то?
Как профессиональный историк, скажу: если подходить к русичам так же, как автор отзыва - к своей "двенашке", то вывод будет еще плачевнее...

Да хотя бы в том, что любили землю родную, ценили честность, отвагу, были даже к врагу милосердны и готовы были стать с ними побратимами, если враг доказывал свою доблесть и мужество.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 августа 2007 в 13:28
Я, как любитель древне-русской истории, когда читаю что-нибудь про быт русичей, их обычаи, обряды - вот когда просыпается патриотизм, гордость за могучесть, силу и "Русскую правду"! Тогда было за что гордиться и ради чего патриотические чувства лелеять. А сейчас...


А ради чего? В чем эта самая "могучесть" проявлялась-то?
Как профессиональный историк, скажу: если подходить к русичам так же, как автор отзыва - к своей "двенашке", то вывод будет еще плачевнее...

Да хотя бы в том, что любили землю родную, ценили честность, отвагу, были даже к врагу милосердны и готовы были стать с ними побратимами, если враг доказывал свою доблесть и мужество.


Это Вы про тех князей, которые считали своим долгом поубивать своих братьев перед вступлением на княжеский стол? Или о тех, которые ездили в Орду клянчить ярлык и жаловаться на родственников? Или о тех, которые помогали татарам подавлять восстания против дани?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 13:32
Нифига вы не историки, ребята. Такую ерунду пишете, извините, конечно..
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 14:05
Нифига вы не историки, ребята. Такую ерунду пишете, извините, конечно..


100%. профессиональные графоманы.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 14:06
Нифига вы не историки, ребята. Такую ерунду пишете, извините, конечно..


100%.
профессиональные графоманы.[/quote]
0
НаVolvo XC70изменен 9 августа 2007 в 14:12
Нет, я про тех простых кожемяк, древосечцев, градостроителей, которые не щадя живота своего защищали то, во что верили. И от половцев, и от чёрных клобуков.
4 Xenon: я и не претендую на роль историка, просто люблю историю, и всё тут. Ну а ты, если знаешь больше - напиши не ерунду, а мы все с удовольствием почитаем.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 14:18
Ну а ты, если знаешь больше - напиши не ерунду, а мы все с удовольствием почитаем.


А я себя историком не называл, и не говорил, что люблю историю др.Руси, но даже мне понятно, что ваши познания далеки от тех, которыми мог бы обладать реальный любитель истории. Да и форум не той тематики.
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 09:26
Ну а ты, если знаешь больше - напиши не ерунду, а мы все с удовольствием почитаем.


А я себя историком не называл, и не говорил, что люблю историю др.Руси, но даже мне понятно, что ваши познания далеки от тех, которыми мог бы обладать реальный любитель истории. Да и форум не той тематики.

Общие фразы - типа "даже мне понятно" выглядят всего лишь желанием показать себя умником, но не являются аргументами. Повторюсь - если увидел косяк в нашей небольшой полемике о Древней Руси - укажи чётко и аргументированно. Иначе все комменты - от лукавого.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 09:32
Общие фразы - типа "даже мне понятно" выглядят всего лишь желанием показать себя умником, но не являются аргументами. Повторюсь - если увидел косяк в нашей небольшой полемике о Древней Руси - укажи чётко и аргументированно. Иначе все комменты - от лукавого.


Да не увидел я косяков в вашем споре, куда мне. Просто ту инфу, что вы выдаёте, в школе в 6-м классе преподают, поэтому её (инфу) странно слышать от вас (если вы внатуре проф. историк и исторолюб smile )
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 09:58
Ну и что с того, что в 6 классе-то? Ты увидел где-то фразу "слушайте все сюда, я вам сейчас открою тайну бытия древних русичей, ибо не ведаете вы о том как это был"? Руководствуясь твоей логикой, если какой-нибудь академик в разговоре упомянет что E=mc2 - нужно тупо орать БОЯН!!! и тут же зарядить, типо чего ты нам несёшь, старче, эту хрень нам на уроках физики в школе ещё объясняли. Так что ли?
По-моему, есть просто желание прицепиться к чему-нибудь и поучаствовать в разговоре, не имея что сказать. Получилось, поздравляю teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 10:08

По-моему, есть просто желание прицепиться к чему-нибудь и поучаствовать в разговоре, не имея что сказать. Получилось, поздравляю teeth


Не было у меня желания цеплятся. Просто я не поимаю, почему ты сам начал соотносить патриотизм и русичей, чем они это заслужили? Притом вы начинаете говорить про какую-то справедливость с их стороны по отношению к врагам, какую-то доблесть. Это всё чушь, если вы имеете в виду русичей как племя, жившее в 9 веке. Если вы говорите о Русичах как о поэтической сентенции, появившейся гораздо позже, то это тем более чушь.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 10:41

По-моему, есть просто желание прицепиться к чему-нибудь и поучаствовать в разговоре, не имея что сказать. Получилось, поздравляю teeth


Не было у меня желания цеплятся. Просто я не поимаю, почему ты сам начал соотносить патриотизм и русичей, чем они это заслужили? Притом вы начинаете говорить про какую-то справедливость с их стороны по отношению к врагам, какую-то доблесть. Это всё чушь, если вы имеете в виду русичей как племя, жившее в 9 веке. Если вы говорите о Русичах как о поэтической сентенции, появившейся гораздо позже, то это тем более чушь.

Пожалуйста не надо спорить,всем давно известно ,что российские автомобили самые качественные,быстрые ,комфортные и безопасные,и что их любит и уважает весь мир.
To Hatrak : не надо связывать историю Руси с неудачным шедевром местечкового автопрома.Кто-то на форуме справедливо заметил,что ценообразование зависит напрямую от уровня корумпированности руководства ВАЗа.
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 10:41
Всё верно, именно русичей, как племя я и имел ввиду. И подобные мои высказывания о быте и обычаях людей почерпнуты из различных источников, вовсе не однобоких подход и суждение по одной какой-то книжке(в частности Карамзин). И опять же, я нигде ни словом не обмолвился, что патриотизм - явление, присущее исключительно русским. Ни в коей мере. Просто выбрал как пример.
А трактование истории и споры о том, что вот так надо это воспринимать, а не иначе - вот это чушь. История - есть наука, зачастую основывающая свои постулаты на рассказах или текстах ЯКОБЫ очевидцев. Здесь неприкрыто притутствует здравая доля политической проституции. Пишется(писалось) так, как было выгодно тому, или иному властителю в тот или иной период времени.
Дальнейшее обсуждение темы считаю тут неуместным(слов много, готов дискутировать), но если есть интерес - можно переключиться либо на почту, либо в аську. Легко.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 10:42

По-моему, есть просто желание прицепиться к чему-нибудь и поучаствовать в разговоре, не имея что сказать. Получилось, поздравляю teeth


Не было у меня желания цеплятся. Просто я не поимаю, почему ты сам начал соотносить патриотизм и русичей, чем они это заслужили? Притом вы начинаете говорить про какую-то справедливость с их стороны по отношению к врагам, какую-то доблесть. Это всё чушь, если вы имеете в виду русичей как племя, жившее в 9 веке. Если вы говорите о Русичах как о поэтической сентенции, появившейся гораздо позже, то это тем более чушь.

Пожалуйста не надо спорить,всем давно известно ,что российские автомобили самые качественные,быстрые ,комфортные и безопасные,и что их любит и уважает весь мир.
To Hatrak : не надо связывать историю Руси с неудачным шедевром местечкового автопрома.Кто-то на форуме справедливо заметил,что ценообразование зависит напрямую от уровня корумпированности руководства ВАЗа.Вам Уважаемый следует изучать не историю Руси (никак не связанную с историей Автоваза),а историю развития этого предприятия причем начинать необходимо с мошеннических операций (типа создания АВВА и сбора миллионов долларов с обедневших соотечественников, до открытых хищений денежных средств выделенных в свое время государством), обещаний Каданникова в начале 90-х годов о том,что если ввести заградительные пошлины на ввоз подержанных иномарок то продукция станет конкурентноспособной в мировом масштабе(!!!!!!),замечаний Антимонопольной Комиссии. Вы знаете,что ни с одним автобрендом в мире,не связано такое количество возбужденных уголовных дел? Да стесняться надо этого ВаЗа,как национальное позорище....
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 10:50
Всё верно, именно русичей, как племя я и имел ввиду. И подобные мои высказывания о быте и обычаях людей почерпнуты из различных источников, вовсе не однобоких подход и суждение по одной какой-то книжке(в частности Карамзин).


При чем здесь Карамзин? foot_in_mouth
спор окончен, читайте Соловьева.
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 11:24
Всё верно, именно русичей, как племя я и имел ввиду. И подобные мои высказывания о быте и обычаях людей почерпнуты из различных источников, вовсе не однобоких подход и суждение по одной какой-то книжке(в частности Карамзин).


При чем здесь Карамзин? foot_in_mouth
спор окончен, читайте Соловьева.

Да, действительно, спор окончен. Соловьёв всем известен, но дабы в следующий раз не попасть в просак и не задавать вопросов "при чём тут Карамзин", вот, для общего развития:
http://www.hrono.ru/libris/karamz00.html
0
изменен 10 августа 2007 в 13:10
Раздражают ТАЗы только людей недалеких или охваченных гламурной лихорадкой. Если до сих пор работают автозаводы, значит есть спрос, значит устраивают кого-то тазы, есть причины по которым покупают пепелацы. Каждый авто создается для каких-либо целей. Мне например, чтобы съездить на выходных по магазинам смысла нет покупать иномарку, к тому же я всегда спокоен и знаю, что возвращаясь с полной тележкой товара – моя машина на месте, никто на неё не позарится. Свое назначение, перемещение из пункта А в Б - выполняет. А если вам нужно пустить пыль в глаза, то купите BMW или Мерс. Любите гонку – купите спортивный автомобиль, зачем требовать от ТАЗ и ругать его, за то что он убогий и плохо едет. Я патриот, но я патриот прежде всего своего кармана, лучше я куплю дочери квартиру или пущу деньги на оздоровление, чем буду вкладывать деньги в железо, тем более иностранное, чтобы какой- то немец или японец вместо меня радовались жизни. Гордиться нужно, что в нашей стране существует автопром, это главный показатель развития страны, пусть даже он плохо развит, но он существует и не стоит на месте, а как-то пытается даже создавать новые модели.
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 13:29
Я патриот, но я патриот прежде всего своего кармана, лучше я куплю дочери квартиру или пущу деньги на оздоровление, чем буду вкладывать деньги в железо.

Странное суждение... Почему бы тогда не одеваться в рубище? Ведь свою функцию - сохранять тепло и не дать замёрзнуть выполняет и тряпка. Смысл покупать квартиру, если жить можно и в шалаше, а нужду справлять в кустах?
А покупают люди нормальные машины, чтобы даже езда по магазинам была удовольствием и проходила с комфортом. И если, не дай Бог, влетит в железо, как вы говорите, какой-нибудь чудак на букву "М", была уверенность, что начинка этого железа спасёт жизнь родным и близким. А вот на вашем ТАЗике как раз гарантированно угробит. И грамур тут не причём, а покупка машины с достойной системой безопасности - не это ли вклад в здоровье семьи?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 13:38
тут Карамзин", вот, для общего развития:
http://www.hrono.ru/libris/karamz00.html


Блин, но "История государства российского" нельзя рассматривать как научный труд,и тем более основываться на нем, чтобы судить о русичах. Я ведь не просто так спрашивал о каких русичах вы речь ведете, просто плямя ничего выдающегося не представляло (дикость и невежество), а Русичи, как производное от энтима, воплощающего в себе всех жителей Руси - это совсем другое дело и это, прежде всего, поэтический этно-термин. Так бы и писали, что любите художественную литературу.
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 13:47
Хех... А я что написал-то? Я и сказал, что ЛЮБЛЮ историю, а не ПРОФЕССИОНАЛЬНО её изучаю. И сужу по разнородной литературе, в том числе и по Соловьёву. Само собой, больше и доступнее воспринимается художественная литература. И мнение моё было и останется незыблемым - история - наука, построенная на субьеткивном восприятии происходящих событий. Попытки уличить в несостоятельности выглядят всё более смешными, без обид. Я никому и ничего не хочу доказывать. Так что пустое это всё. wink
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 13:53
Само собой, больше и доступнее воспринимается художественная литература.


Вот с этого и начинать надо было.
Почитайте Н.Перумова, тоже интересно. smile
0
изменен 10 августа 2007 в 14:06
Все новомодные системы безопасности не спасают если угодить под грузовик, и расчитаны они спасать только до краш-тестовой скорости 64км/ч, и так вообще рассуждать глупо, легковой автомобиль в принципе небезопасен. В США по статистике в автоавариях гибнет около 40тыс. населения, у нас 32 тыс., причем у них нет ТАЗов, а надежные, и как вы уверяете безопасные авто, прошедшие реальный техосмотр, а не как у нас за 100 баксов.
0
изменен 10 августа 2007 в 14:11
а покупка машины с достойной системой безопасности

это пишет человек, который купил хюндай, ладно прочитал бы от владельца Mersedess. Volvo.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 14:19
а покупка машины с достойной системой безопасности

это пишет человек, который купил хюндай, ладно прочитал бы от владельца Mersedess. Volvo.


Скромный Акцент безопаснее любого ВАЗа [-X
0
изменен 10 августа 2007 в 14:24
[quote="Xenon"]
а покупка машины с достойной системой безопасности

это пишет человек, который купил хюндай, ладно прочитал бы от владельца Mersedess. Volvo.


Скромный Акцент безопаснее любого ВАЗа [-x[/quote]
Сто пудов lightbulb
0
изменен 10 августа 2007 в 14:40
[quote="Xenon"][quote="Kastal"]
Скромный Акцент безопаснее любого ВАЗа [-x[/quote]

Вопрос спорный. Акцент создавался в этом веке, а вазы разработки 80-х годов. Сейчас имеется Приора, которая безопаснее Акцента, по тесту, если хотите. Только ездий хоть на мерсе, если ты на одной дороге с грузовиками, ни о какой безопасности речи быть не может. Даже КАМАЗ, который на западе серьезным грузовиком не считают, раздавит любую легковушку как ноготь блоху.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 14:45

Вопрос спорный. Акцент создавался в этом веке, а вазы разработки 80-х годов. Сейчас имеется Приора, которая безопаснее Акцента, по тесту, если хотите. Только ездий хоть на мерсе, если ты на одной дороге с грузовиками, ни о какой безопасности речи быть не может. Даже КАМАЗ, который на западе серьезным грузовиком не считают, раздавит любую легковушку как ноготь блоху.


Приора курит бамбук. Из 20 аварий только одна с участием грузовика. В остальном: наезд на неподвижные предметы и легковая+легковая. А если против всего в споре ставить Камаз, тогда и споры о безопасности ни к чему, тогда Euroncap и Adac нужно разогнать.
0
изменен 10 августа 2007 в 14:49
URA!!!" [/i] [/quote]

Мицубиси L200, соглашусь на сто пудов безопаснее даже Акцента, таким как минимум должен быть семейный автомобиль, для тех кто заботиться о личной и безопасности семьи. [/b]
0
изменен 10 августа 2007 в 14:57
Если только с точки зрения безопасности , а в целом это рабочая лошадка , а не семейный авто . Я считаю , что и Каризма и Пассат да и много еще каких довольно безопасные авто тем болие по сравнению с нашими авто . А если под фуру влитеть вообще мало какое авто спасет жизнь .
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 августа 2007 в 15:06
Если только с точки зрения безопасности , а в целом это рабочая лошадка , а не семейный авто . Я считаю , что и Каризма и Пассат да и много еще каких довольно безопасные авто тем болие по сравнению с нашими авто . А если под фуру влитеть вообще мало какое авто спасет жизнь .


Значит не принял ты реверанс от Kastala smile
0
изменен 10 августа 2007 в 15:43
Принял , принял . wink biggrin Он прав на самом деле . Просто есть еще и другие достойные автомобили не уступающие в безопасности L200 .
0
изменен 10 августа 2007 в 16:19
ко всему вывод: самые безопасные авто для населения - большие рамные внедорожники типа PRADO. Остальные - что меньше весом и габаритом - капсула смерти. не надо себя обманывать, да еще спорить. С уважением нужно относиться ко всем участникам дорожного движения, соблюдать правила и тогда меньше трагедий будет на дорогах. А то в наших условиях впору пересаживаться на самосвал.
0
изменен 10 августа 2007 в 16:23
ко всему вывод: самые безопасные авто для населения - большие рамные внедорожники типа PRADO. Остальные - что меньше весом и габаритом - капсула смерти. .

Про капсулы смерти никто не говарил , но по сравнению с внедорожником безопасность в Легковых авто гораздо меньше . Это факт lightbulb .
0
изменен 10 августа 2007 в 16:37
URA!!!"][[quote]quote="Kastal"]
ко всему вывод: самые безопасные авто для населения - большие рамные внедорожники типа PRADO. Остальные - что меньше весом и габаритом - капсула смерти. .

Про капсулы смерти никто не говарил , но по сравнению с внедорожником безопасность в Легковых авто гораздо меньше . Это факт [/quote]

я вообще писал, что у каждого авто свое назначение, хочешь скорость -покупай Lamborgini, нужна безопасность - покупай PRADO.
зачем ругать ТАЗ, если он не предназначен ни для того и другого. Выглядит как: черепаха неправильное создание, потому что она не слон.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 16:58
Все новомодные системы безопасности не спасают если угодить под грузовик, и расчитаны они спасать только до краш-тестовой скорости 64км/ч, и так вообще рассуждать глупо, легковой автомобиль в принципе небезопасен. В США по статистике в автоавариях гибнет около 40тыс. населения, у нас 32 тыс., причем у них нет ТАЗов, а надежные, и как вы уверяете безопасные авто, прошедшие реальный техосмотр, а не как у нас за 100 баксов.

Статистика необъективна:
http://abcdefgh.livejournal.com/74418.html
В США практически в каждой семье есть авто,США вообще крупнейший мировой потребитель автомобилей, России пока еще далеко по такого уровня.Поэтому объективности ради посмотрите лучше статистику на каждые 1000 автомобилей сколько гибнет lightbulb lightbulb И удивитесь ,РФ впереди планеты всей,а США занимает почетное 11 место, а мы как всегда в объятиях Африки-чуть позади Руанда,Египет и Танзания: далее Китай с 94 тыс.человек.
Также рекомендовал бы посмотреть статистику тех самых авто-убийц в РФ,угадайте какой автопроизводитель впереди планеты всей?
0
изменен 10 августа 2007 в 17:38
[quote="Шарль Отан"][В США практически в каждой семье есть авто,США вообще крупнейший мировой потребитель автомобилей, России пока еще далеко по такого уровня.Поэтому объективности ради посмотрите лучше статистику на каждые 1000 автомобилей сколько гибнет lightbulb lightbulb И удивитесь ,РФ впереди планеты всей,а США занимает почетное 11 место, а мы как всегда в объятиях Африки-чуть позади Руанда,Египет и Танзания: далее Китай с 94 тыс.человек.
Также рекомендовал бы посмотреть статистику тех самых авто-убийц в РФ,угадайте какой автопроизводитель впереди планеты всей?[/quote]

тем не менее 40тыс в США это цифра немалая. И как правильно пишут, что не все дело в автомобилях, от многих факторов зависит аварийность и трагизм. Вот чего, а дисциплина у наших водителей отсутствует вообще.
0
НаVolvo XC70изменен 12 августа 2007 в 19:15
Однако, как ни крути, большинство "гонщегов" носятся как полоумные, именно на в хламину утонированных ТАЗиках, типа утюненных наличием огромнойго куска водопроводной трубы вместо глушителя, чтобы рычала как буйвол, которому отдавили предмет его гордости. И вот это чудо инженерной мысли, доведённое до абсурда местными кулибиными-джигитами ломится из полоса на полосу, как ужаленное. Ясен перец - камаз и есть его ближайшая остановка.
Один человек на форуме форестероводов написал: едем быстро, но богобоязненно. Так что если следовать этому правилу - то можно постараться избежать всего. Но не дай Бог - любая подушка будет в помощь.
А по поводу того, что я писал про системы безопасности, имея Акцент... Я что, написал где-то, что он напичкан 25 подушками? Все ездят на том, на что хватает денег. Придёт время - будет и мерин.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2007 в 22:44
Однако, как ни крути, большинство "гонщегов" носятся как полоумные, именно на в хламину утонированных ТАЗиках, типа утюненных наличием огромнойго куска водопроводной трубы вместо глушителя, чтобы рычала как буйвол, которому отдавили предмет его гордости. И вот это чудо инженерной мысли, доведённое до абсурда местными кулибиными-джигитами ломится из полоса на полосу, как ужаленное. Ясен перец - камаз и есть его ближайшая остановка.
Один человек на форуме форестероводов написал: едем быстро, но богобоязненно. Так что если следовать этому правилу - то можно постараться избежать всего. Но не дай Бог - любая подушка будет в помощь.
А по поводу того, что я писал про системы безопасности, имея Акцент... Я что, написал где-то, что он напичкан 25 подушками? Все ездят на том, на что хватает денег. Придёт время - будет и мерин.

Время пришло и для "гонщегов".Штрафы повышены lightbulb А с Нового Года теперь будут даже аресты на 15 суток за пьянство за рулем (причем не сажать будут только беременных,матерей-одиночек,инвалидов и вояк).Верховный Суд разослал уже пояснения мировым судьям и самое главное: ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ НЕ ПОМОГУТ если дело уже попало к судье lightbulb каждое дело по пьянке за рулем и без ареста на 15 суток будет подробно рассматриваться вышестоящими судебными органами.
Кстати за превышение скорости тоже штрафы немалые.И что врено абсолютно lightbulb
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 12 августа 2007 в 22:53
Время пришло и для "гонщегов".Штрафы повышены lightbulb А с Нового Года теперь будут даже аресты на 15 суток за пьянство за рулем (причем не сажать будут только беременных,матерей-одиночек,инвалидов и вояк).Верховный Суд разослал уже пояснения мировым судьям и самое главное: ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ НЕ ПОМОГУТ если дело уже попало к судье lightbulb каждое дело по пьянке за рулем и без ареста на 15 суток будет подробно рассматриваться вышестоящими судебными органами.
Кстати за превышение скорости тоже штрафы немалые.И что врено абсолютно lightbulb
Да, нововведения хорошие, но не все, есть бред откровенный, типа объезда препятствия по встерчке, движение по ряду для поворота... Законы то у нас неплохие, но исполняться они все-равно не будут, взяточничетсво только усугубится... К тому же судьи гребут нехило лавэ... У друга однокурсник ездит на 221 Мерине пятисотом, мамка с папкой - арбитражные судьи wink Чиновников надо за яйца брать, а не лихачей...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 00:43
Чиновников надо за яйца брать, а не лихачей...


Лучше и тех, и других сразу.
0
был 4 часа назад
НаFord Mondeoизменен 13 августа 2007 в 00:54
Лучше и тех, и других сразу.
Сразу не получится, все и сразу не бывает, надо постепенно... сначала - чиновников... а лучше всего вырастить в пробирках идеальных чиновников, чтоб взятки не брали...
0
Добавить комментарий