8 сентября 2004

ВАЗ 2112

Приобрёл по деньгам. На что-то лучшее -жаба душит. Подержаные иномарки-болезнь роста. Пройденный этап. Может не повезло. Однако, повторюсь, -по деньгам. Машина полностью под книжкой о гарантии. Все рекомендации и гаражное хранение с дорожной жизнью на 31000км за три года. Парочка тюнинговых прибамбасов, исключительно для себя любимого. И что же после октября 2001?

1.Только выехал из ворот магазина (в дождик)-перестала дёргаться водительская щётка. Оказалось на одном витке держится и затянуть гаечку на 10 можно было только со всей дури.

2.На 60 км/ч задудело и засвистело из всех щелей (или во все щели,-затрудняюсь с определением)

3.Только похолодало-загорелась жёлтая лампочка в центре, на которой моторчик нарисован. На сервисе сказали, что сигнал правильный от датчика кислорода, но компьютер(слово-то какое для ВАЗа!!) по обратной связи даёт ошибку, потому что на нём зашит заниженый параметр. Так три года в холода и проездил. Пришлось МК приобрести, чтобы с другими сигналами не спутать.

4.Резина под кодовым названием Л-5 сделана специально вредителями, чтобы сократить население России. Я где-то читал, что из-за пьяных за рулём 60% смертей на дорогах. Остальные 40-на совести производителей Л-5, наверное. Кто бы научил как правильно судиться !!. Переобуваться раз в полгода-больших денег стоит. Но я бы за счёт завода с кличкой КАМА делал это с удовольствием.

Но на этом автомобиле оказался ТРОЙНОЙ дефект

-кривые колёсные диски (заменены)

-винтообразная резина (заменена)

-тормозные вентилируемые диски негеометрического профиля. (эксплуатируются)

А я грешил на балансировку (1) сход-развал (2), что стоило некоторых средств.

5.На 15000 в Москве в потоке лопнул трос сцепления. Обошлось относительно других.

Трос сцепления должен быть вечным. Но его хватило на год.

6.При включении печки откуда-то снизу капает тосол. На зиму нужно литра 3. С одной стороны постоянное замещение новой жидкостью. С другой-запахи испаряющегося тосола.

7.Металлический скрежет обгонной муфты стартёра. Пока не развалился.

8.В холода до прявления давления масла (холодное) стук клапана.т.е до начала работы гидрокомпенсатора.(эксплуатируется)

9.Не работают 2 нитки обогрева заднего стекла (эксплуатируется)

10.Переодическое залипание 2-чх реле (поворотники, дверь-открыта) (заменены)

11.Сигнал с МК о проблеме дросселя. Заменён датчик. Обороты "попрыгали" но потом успокоилось.

12.неприкручено и наживлено (закручено и завёрнуто)

13.катализатор накрылся. Глушак проржавел и рычит как у рейсера. Бензина 95 в Москве НЕТ. Одни присадки. Кстати Катализатор на присадках а-ля95 завалил на Лукойле.

14.Попка зимой тёплая. Это спасибо подогреву сидений.

15.Ноги при росте 180 постоянно согнуты. Без башки ездить самый раз.(по росту)

16.Постоянный запах от дизеля в салоне. Заслонка салон-улица конструктивно отсутствует.

Душегубка способствует от уворачиваться от следования за камазами.

17.Технология краски металлик скоро четвёртый год спасает от коррозии. Это хорошо.

Итоги:По деньгам.

Удовольствия от езды нет. На иномарках разных опыт 150000 км. Но эксплуатировать можно.

Пора менять автомобиль. Возьму опять этот. Чтоб его...Может уже лучше делают?

 



Достоинства:

  • Влазиит холодильник типа бирюсы ростом 160-170см

Недостатки:

    • Подвеска не держит поворот. Кузов идёт в крен. На скорости возможен перевёртыш.

     

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий