ВАЗ 2112
Купил машину в Кентавре (г. Владимир) в ноябре 2002 года. Выбирал недолго и не очень присматривался. Попросил только, чтобы контролер с датчиками стоял БОШ. Продавец слазил в салон с отвёрткой и сказал, что ОН и есть. Цвет понравился папирус: когда машина чистая, он очень красиво смотрится, как и любой др. цвет, но большой плюс проявляется, проехав на ней в слякоть и дождь - грязи на боках не видно. У машины пробег был заводской 300м. Сразу сделали антикоррозийку, сигналку и страховку. Детские болезни начались сразу. Тёк тосол, вода в бачке омывателя никак не хотела подолгу задерживаться. Поначалу машина была очень слаба на низах даже по сравнению с классикой. Думал, что так и должно быть, причём это было при обкатке.
Перед первым ТО решил поменять свечи и провода. Закупил НЖК и полез. Свечи стояли хорошие с новья, но кроме одной, неведомо кем заменённой, причем другой марки и пробитой по изолятору. Заменил весь комплект - машина стала совсем другой, хоть на низах действительно не так как классика. Первое ТО 1200 р., второе - 900 р. Третье - 1500-2000 р. (без стоимости расходников). Течи тосола удалось ликвидировать, установив нормальные хомуты на расширительный бачок и тройник. И это всё за год. Мастера на сервисе удивляются беспроблемностью машины. Кстати, как потом выяснилось, контроллер стоит Январь :) Лямбда зонда нет. Датчики ХЗ, т.к. проблем пока нет.
Многие ругают тормоза, а по мне так тормоза очень даже хорошие. Машина люксовой комплектации. 14 радиус и вентилируемые диски. Резину на лето ставлю 185х60 R14, зима 175х65 R14. Заводские шины Кама-208 дорогу держат хорошо и в дождь и посуху. Только довольно жёсткие и шумные. Зиму езжу на Гиславед НФ3. КиК диски литые помял довольно быстро, дороги у нас очень плохие. Сейчас стоят АвиаТехнология кованые - на порядок лучше. Уже пробежали 30000 и позади ТО-3. Раз ехал по максимуму (надо было срочно в больницу сына отвезти) 185, но большой разницы от 160 (обычно больше не езжу) не заметил. На крейсерской скорости 120 очень экономная. После классики никак не мог приноровиться к новому движку. Сейчас при переключении раскручиваю движок до 4500, после переключения 3500-3800 и достаточно быстро идёт разгон. Если раньше после сотни старался пятую, то теперь только после 120.
Салон маленький и большие дяди в нём плохо помещаются, им больше по душе (из нашего автопрома) Волги. Посадка много удобней классической и от дальней дороги устаёшь меньше. Панель ВДО очень даже ничего (смотря, с чем сравнивать - ездил как-то на Ауди А8 :) Проставки (рекомендовали поставить сразу на зад в сервисе) не стал ставить, т.к. езжу в 80% один. А при полном салоне еду аккуратнее. Багажник огромный и ещё ни разу не было недостатка места. Бензин лью 92 - жрёт охотно. 95 хороший встретить достаточно сложно - всё тот же 92 + присадки. Через 5000 лью в бак то очиститель инжекторов, то очиститель топливной системы Феномовские. При ТО-1 добавлял ФН125, на втором пропустил, вот под зиму ТО-3 снова залил.
Достоинства:
- Цвет: не видно грязи на боках
- Хорошие тормоза
- Устойчива на дороге
Недостатки:
- Качество сборки
- Шумные шины
- Тесный салон



