13 января 2004

ВАЗ 2112

Пишу тем, кто остановил свой выбор на покупке полуфабриката ВАЗ - 2112 16кл. Советую брать совершенно пустую, и приготовить от 1 до 5т.$

ДВИГАТЕЛЬ: Снять коробку, посадить сальники на герметик (беда всех 16кл не держит масло), (можете потом лить синтетику без проблем)

Свечи долой, ставьте хорошие импортные. (зимой без проблем)

Аккумулятор только для лета, на зиму хороший импортный (не экономьте на батарейке, зимой окупится)

Высоковольтные провода долой, тоже ставьте импортные. (если наши пробьет, попадете на коммутатор)

Чипуйте инжектор на низы (на оригинале не возможно ездить)

Имейте всегда в запасе комплект датчиков, дроссель, хол.хода. (меняется за 2 минуты)

В коробку залить синтетику. (шум пропадёт)

Ремень ГРМ заменить сразу на импортный, да и генератора не мешает. (наш не предсказуем, порвется, попадёте на 200 - 500$)

Воздушный фильтр долой, ставьте прямоточный (хороший приём на верхах)

Катализатор убрать сразу из системы выпуска, да и прямоточку неплохо бы поставить.

Итог: 100 лошадок, надёжный, шустрый двигатель на всех режимах.

ХОДОВАЯ: Установить распорку на заднюю балку.

Установить также распорку вперёд на стойки, с доп. крепежом на двигатель, а также доп. крепеж на двигатель со стороны поддона (машину не узнаете, не клюёт при старте и торможении, все ямки и колдобины гасятся всей подвеской, уверенность в управлении на больших скоростях)

Резина, родную долой, если позволяют средства, ставьте импортную. (хотя и наша лицензионная хорошая)

Итог: У друга новые Форд Фокус 1.8 и Тойота РАВ4, прокатился на моей машинке, говорит, разницы не чувствует (по ходовой, (до Форда он ездил на 2110 лет 5)

КУЗОВ: Антикор и подкрылки само собой (не верьте в оцинкованность кузова)

Жестянка дохлая, дотрагиваться страшно, можно помять.

А работы по покраске и жестянку довольно дорогие.

Полировать желательно хотя бы раз в 2 месяца.

Итог: Если следить за состоянием, проблем не будет. За три года эксплуатации не пятнышка ржавчины.

САЛОН: Заднюю полку заменить на фанеру 15 (и для музыки хорошо и дребезжать не будет)

Посадить на герлен все, куда можно залезть.

Переднюю панель обработать герметиком (в идеале, герлен, но хлопотно это)

Итог: Не шумит, не гремит, зимой в сильные морозы поскрипывает (лечится силиконовым маслом)

Замки в морозы после мойки лечатся тормозухой из шприца (ВД - лажа)

ЭЛЕКТРИКА: В принципе без проблем, не одной лампочки пока не перегорело, что не скажу о заводских моторчиках на стеклоподъемниках, и моторчиках ЦЗ (ужас)

Совет - берите пустышку (машину), и устанавливайте импортные комплектующие по необходимости.

Итог: Проблем нет.

Вышеописанное - это минимум что надо сделать, чтобы ездить без проблем. У меня на машине много еще чего стоит, но это уже понты. Пробег на сегодня 80000 км, проблем нет. Вывод за три года эксплуатации. Не было не одной серьёзной поломки, всегда на ходу. Моё мнение, что если планируешь ездить по-людски в течение минимум 5 лет и есть руки с головой, бери 12шку, а если планируешь продавать через год, эта машина не для тебя. Если ты наездник бери 9ку и продавай через 2 года. Про иномарки другой сказ, другая песня и совершенно другие бабки. Всем удачи на дорогах.

С Уважением.

Дмитрий.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий